Jenya66 5 310 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 19 марта, 2010 2099venom читай тему с 20 страницы, там где то он лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 19 марта, 2010 Уф, скачал. Кому надо - в первом посте теперь можно скачать архив с ini-шником содержащим кучу одежды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 19 марта, 2010 Уф, скачал. Кому надо - в первом посте теперь можно скачать архив с ini-шником содержащим кучу одежды. Хах! В нем и оказалась та броня, которую я ищу. Правда в ней можно бегать только на Нормандии. Теперь мне предстоят многие часы нудной фильтрации строк, чтоб вытащить ее из общего списка и перекинуть в броню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 19 марта, 2010 Думаешь, что я не знаю из какой МЕ я делал этот скриншот? Текстура этой брони есть и в МЕ2, но как и остальные старые броньки она плохого качества. На страницах ранее я видел варианты старых текстур. Меня мало волнует качество. Мне нужна именно она. Очень хочу вытащить ее в шкаф Нормандии. Очень прошу, если на нее кто-нибудь еще наткнется, то скопируйте название. P.S. И да, эта броня Освободитель (Liberator) и она, разумеется, не фейк и не мод. Сорри, я не знал, что вы делали этот скриншот, думал, быть может на просторах интернета нашли :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 19 марта, 2010 (изменено) В параметрах оружия есть строка: DamageHench=0.55f. За что она отвечает? За урон партийцев с этим оружием? ЗЫ: И кстати в значении урона у некоторых пушек дописана "f": Damage=(X=37.5f,Y=37.5f). Это для чего? Изменено 19 марта, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 19 марта, 2010 (изменено) Да. Ну это-же легко понять... По поводу PS: f означает что число "флоатное(float)", те "с плавающей запятой" Отмечают числа которые в процессе игры могут меняться. Ну, это моя теория... А, во, вычитал в Инете - так комп буд высчитывать число с бОльшей точностью. Короче: работает и ладно. P.S А есть ещё во чего: "F" (или "f") для представления чисел с фиксированной точкой; Изменено 19 марта, 2010 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 20 марта, 2010 Вроде гдето видел тут, но что то немогу найти :) В общем что надо поправить чтобы альтернативные костюмы партийцев были доступны даже если еще не сделан их персональный квест? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jah Jr. 0 20 марта, 2010 Здравствуйтесь.Интересуют парочка вопросов,а именно - номер раз: можно ли включить консоль ; номер два:можно ли как-нибудь добавить скиллов(думаю вопрос глупый,но всё же) PS:возможно данная информация и была на предыдущих страницах,но не в моих силах прочитать их)Буду признателен,если дадите ссыль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 марта, 2010 Jah Jr. все таки потрудись и прочитай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 21 марта, 2010 Bonus нету мне нужны вторые костюмы союзниковые которые получают после прохождения личного квеста и имено для боя а не хождения по нормандии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 марта, 2010 (изменено) Ёпт, для кого в названии темы написано "Читать первый пост!" ? Мож вас банить всех? Модеры наверно на такое не согласятся, но хотя бы предупреждения за идиотские посты ляпать надо. Dimetrius и Jah Jr. См. "Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual v1.0.8" Изменено 21 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 21 марта, 2010 (изменено) Ёпт, для кого в названии темы написано "Читать первый пост!" ? Мож вас банить всех? Модеры наверно на такое не согласятся, но хотя бы предупреждения за идиотские посты ляпать надо. Dimetrius и Jah Jr. См. "Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual v1.0.8" Блин, точно. Кэп Очевидность, ты? :) Ведь помню же где то видел как включить это дело, вот оно как оказывается.. :-D Изменено 21 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 марта, 2010 Dark_XSM Тебе не кажется что ты уже перегибаешь палку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 21 марта, 2010 Bonus мне нужны вторые костюмы союзниковые которые получают после прохождения личного квеста и имено для боя а не хождения по нормандии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 марта, 2010 2099venom вроде нашел какие то строчки, осталось проверить. Если все правильно то напишу тебе как сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 марта, 2010 2099venom Вот тебе альтернативные костюмы. в Коалисед.ини находих отдел [sFXGame.BioSFHandler_PartySelection] в нем строчки начинающиеся с lstAppearances= заменишь вот этими: lstAppearances=(Tag=hench_vixen,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_grunt,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_mystic,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_leading,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_garrus,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_professor,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_tali,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_assassin,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_convict,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_geth,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_veteran,AddAppearance=1,PlotFlag=-1);lstAppearances=(Tag=hench_thief,AddAppearance=1,PlotFlag=-1); Dark_XSM можно это в мануал добавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 22 марта, 2010 А с помошью какой програмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 22 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM можно это в мануал добавить.Там есть...[sFXGame.BioSFHandler_PartySelection] - если в строках lstAppearances значения PlotFlag изменить на -1, то альтернативные костюмы напарников будут доступны и без прохождения их заданий Изменено 22 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 22 марта, 2010 Bonus а с помошью какой програмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 марта, 2010 2099venom пожалуйста скачай мануал Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual v1.0.8 и почитай, там все подробно написано что и как делать и с помощью чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 22 марта, 2010 Bonus дай програму UModel. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 марта, 2010 2099venom в мануале есть ссылка на скачивание этой программы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 22 марта, 2010 Не выходит Bonus лучши скинь мне Coalesced.ini с первыми и вторыми костюмами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 марта, 2010 2099venom нет, делай сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 23 марта, 2010 (изменено) грёбанная кувалда заменяет Coalesced.ini . будьте на чеку! ) Изменено 23 марта, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты