Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 8 апреля, 2010 А где можно отредактировать оружие из DLC? В Coalesced я не нашел. Как могут называться архивы с Колятом, капитаном Гаворном (турианец с Омеги) или надзирателя Курила(с Чистилища)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 апреля, 2010 Понятно,никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 8 апреля, 2010 HisShadow ДЛСшное оружие можно редактировать но сложно, да и не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HisShadow 0 8 апреля, 2010 Жаль, а то у Дугового излучателя патронов всегда мало. А что насчет архивов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 апреля, 2010 DLC-оружие редактируется так-же как и стандартное, проблема в том что для этого нужно юзать активатор, а это значит что придётся отключать связь с сетью Цербер, что в общем-то не страшно. Идёшь в папку DLC(сам найди), выбираешь папку где оружие, открываешь один из 3-х ini, редактируешь как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 8 апреля, 2010 <a href="http://www.bioware.ru/forum/user/18491/">Alins</a> скачай мануал и посмотри. Там нет полезной информации. Ты явно создавал мануал для тех кто в этом шарит. А не для тех кто в этом полный ноль. Надо было выкладывать полные списки, того что можно добавить. Вообщем мануал мне ни чем не помог. Ни где, ни откуда, ни куда. И тем более не слово про платье из миссии с Касуми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 8 апреля, 2010 (изменено) Alins претензии не ко мне, не я мануал писал. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 8 апреля, 2010 На мой вопрос кто-то ответит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 12 8 апреля, 2010 (изменено) Можно повысить очки способностей сопартийцам? Я себе левл повысила а очки оказывается не повышаются если повышен левл Очки добавятся тебе и сопартийцам с тобой Bindings=( Name="F7", Command="givetalentpoints 10" ) добавлять в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault], BioInput. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Gora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 8 апреля, 2010 На мой вопрос кто-то ответит. Да господи, есть оно там! Смотрите вы внимательнее и не ленитесь. Там нет полезной информации. Ты явно создавал мануал для тех кто в этом шарит. А не для тех кто в этом полный ноль.Надо было выкладывать полные списки, того что можно добавить. Вообщем мануал мне ни чем не помог. Ни где, ни откуда, ни куда. И тем более не слово про платье из миссии с Касуми. Ну не знаю, если постараться можно и понять, а вот что списков нету, это плохо. И вот ещё платье из миссии Касуми (да и сама миссия) вышло позже последней версии мануала и его там быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 9 апреля, 2010 Ребят тупа мне чайнику скажите что сделать я в мануале искал и не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 9 апреля, 2010 Вы наверное уже все файлы перекопали обсуждая эту тему не один месяц. Прямо так трудно написать пару строк в помощь. Это я про касуми. Вы ведь полюбому знаете где нужно искать, а я нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 9 апреля, 2010 2099venom, Alins по поводу помощи, у меня сейчас совершенно нет времени, к тому же я снес Mass Effect. Так что у вас остается еще 2 варианта: 1) надеяться на то что кто нибудь да ответит. 2) Смириться и играть дальше без модов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 9 апреля, 2010 (изменено) 2099venom, Alins по поводу помощи, у меня сейчас совершенно нет времени, к тому же я снес Mass Effect. Так что у вас остается еще 2 варианта:1) надеяться на то что кто нибудь да ответит.2) Смириться и играть дальше без модов. А чего игру то снёс? Что касается проблемы 2099venom, то он хочет открыть всю броню, я уже раз 5 говорил, что это есть в мануале, а человеку просто тупо лень поискать. Вы наверное уже все файлы перекопали обсуждая эту тему не один месяц. Прямо так трудно написать пару строк в помощь. Это я про касуми.Вы ведь полюбому знаете где нужно искать, а я нет. Ну я же написал, никто не знает, Касуми недавно вышла, ещё не успели разобраться. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 9 апреля, 2010 Тогда под каким пунктом искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex White 0 9 апреля, 2010 Дайте код на одежду Тейна плыз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 9 апреля, 2010 мануал это инструкция где и как найти, куда и как вставить чтобы было, а не список готовых решений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 9 апреля, 2010 Что-то я там не нашёл ничего про обычную одёжку что б было написано - там про браню есть, про другую мелкоту есть, а вот про обычные наряды нет. И с чего мне брать пример? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 9 апреля, 2010 в мануале "основы добавления брони" Для начала нужно иметь прогу UModel и выбрать файл в котором собираешься искать модели.Скажу сразу: модели имеются далеко не в каждом файле. К примеру выберем файл Mass Effect 2\BioGame\CookedPC\BioD_ProNor.pcc Его нужно куда-нить скопировать, что бы лежал там один, и переименовать в BioD_ProNor.upk Теперь запускаешь программу UModel через umodelGUI.exe, и указываешь папку в которой лежит файл BioD_ProNor.upk Когда файл наконец соизволит загрузиться, ищи в колонке File Type строки со значением SkeletalMesh. Что бы посмотреть модель ткни на него 2 раза(не двойным щелчком). Например на HMM_ARM_HVYb_MDL Полюбовался на корявую модельку брони без текстур? В игре оно выглядит куда лучше, согласен. Теперь посмотри в правом нижнем окне последние записи(самые верхние). Видишь там BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HMM_ARM_HVYb_MDL? Это почти то что тебе надо. Выделенный красным кусок обозначает к какому разделу относится модель. В основном всё что можно добавить в качестве брони - отдельные модели, уже "собранная" броня и одежда (иногда в качестве одежды могут выступить тела NPC) всё что необходимо сделать, это найти файл, который содержит нужную тебе текстуру. всё! сам касуми не ставил ещё, поэтому хз какая там организация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 9 апреля, 2010 (изменено) Dimitri_Raskalov Снес игру по двум причинам: 1 После пропатчивания и установки хамерхеда начались какие то лаги. 2 Просто уже маленько надоела (может поставлю потом) Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 10 апреля, 2010 (изменено) А чего игру то снёс? Что касается проблемы 2099venom, то он хочет открыть всю броню, я уже раз 5 говорил, что это есть в мануале, а человеку просто тупо лень поискать. Ну я же написал, никто не знает, Касуми недавно вышла, ещё не успели разобраться. Да там и разбираться особо не надо :)С DLC идут файлы PCC, в них где-то лежит бронь. Найти и всё сделать - минут 10 максимум. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 10 апреля, 2010 (изменено) UModel не принемает ваш файл из примера BioD_ProNor.upk http://i6.fastpic.ru/big/2010/0410/83/8df66ebf4a5f57a3c1d6589016991083.jpg Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Alins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 11 апреля, 2010 (изменено) Оч смешная шутка, ога. Я вот реально не понимаю как ты по ссылке на Unreal Model Viewer смог скачать Altova UModel... Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 11 апреля, 2010 (изменено) Зничит так. Хочу вам сказать что вами я очень всеми не доволен. Помощи от вас ни какой. Слово клещами не вытенишь. Раньше помню всем помогали советами - когда только тема начиналась. Вообщем покапался я двое суток и сделал, то что хотел и без вашего UModel, который откудато прям я должен был знать что он относится к Unreal Model Viewer - по какойто несуществующей ссылке. Тупо зашёл в DLC посмотрел все текстовики, нашёл строчку. поколдовал и вот сделал. Короче кто хочет Шепардиху в платье которое с голыми ногами: [sFXGame.SFXPawn_Player] FullBodyAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_Tux_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_SHP_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_Tux_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_SHP_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_Tux_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_SHP_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_Tux_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt"),PlotFlag=-1) CasualAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_Tux_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_SHP_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_Tux_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_SHP_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_Tux_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_SHP_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_Tux_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt"),PlotFlag=-1) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Alins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 11 апреля, 2010 Есть ли способ открыть ачивку за прохождение игры на самом высоком уровне сложности? Ну, там, в файле каком-нибудь чего-то прописать, строчку добавить или изменить? Не горю желанием продираться всю игру через заросли ворча и мехов, выносящих меня с одной прямой очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты