Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

<P>Dark_XSM</P><P>Что ты докопался до меня.....Манера у меня такая.....Писать с точками....</P>

А тебе ведь правильно говорят, меняй манеру. А пока пред даже не за даблпостинг, а за трайплпостинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, то то у меня не получается прописать получение бонусных пушек.

Там вообще какой-то странный код.

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun")

 PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun")

 PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon")

При замене на указанный в мануале ничего не меняется.

А может и работает...

Просто при забиндивании вот этого:

Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" )

...вместо пушек идут только улучшения.

Изменено пользователем 1532132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы не в курсе, alternative appearance pack 1 никто не пытался раскурочивать? Не обязательно здесь (в смысле на этом форуме).

Тьфу-ты, черт, только пост отправил как дошло, все эти модификации распространяются только на ГГ, так? Если да, то сотрите пост пожалуйста.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xzander, Dark_XSM да чего вы налетели на парня. В конце концов он пред получит а не вы.

Ну я-то точно пред не получу, а он уже получил. И ты можешь, если будешь оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вы не в курсе, alternative appearance pack 1 никто не пытался раскурочивать? Не обязательно здесь (в смысле на этом форуме).Тьфу-ты, черт, только пост отправил как дошло, все эти модификации распространяются только на ГГ, так? Если да, то сотрите пост пожалуйста.
Не совсем понял вопроса...

Альтернат апеаранс идёт тока на 3-х сопартийцев. Ковыряться в нём такие серьёзные( :) ) люди как я и Bonus вряд ли будут, зато глянув в мой мануал ты сам его можешь расковырять.

Хм, то то у меня не получается прописать получение бонусных пушек.Там вообще какой-то странный код.

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon")

При замене на указанный в мануале ничего не меняется.А может и работает...Просто при забиндивании вот этого:Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" )...вместо пушек идут только улучшения.

Строка которую нужно биндить только даёт возможность пользоваться бонусным оружием, само оружие можно взять в ящике :) 

Код который ты выложил - это сами бонусные пушки.

Есть такая команда как Onlyloadlevel, её вставляем в отдел [sFXGame.SFXGameModeDefault], выглядеть это будет примерно так:

Bindings=( Name="F11",  Command="Onlyloadlevel BioD_EndGm1_110ROMMirranda | Onlyloadlevel BioD_CitHub_400LowerWing | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_500DenVIP | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_220DenBar | Onlyloadlevel BioH_vixen_01" )

после Onlyloadlevel пишем название архива в котором лежит модель.

При этом параметр bUseBackgroundLevelStreaming трогать не нужно, модельки будут загружаться в игру при нажатии F11.

От напрягает что каждый раз придётся тыкать F11 и переодевать ГГ. Меня интересует как сделать так что бы всё работало автоматически.

1532132

Ты чё-то не так делаешь, факт.

Если ты сделал это:

Что бы любым классом получить бонусную супер-пушку заменить строки

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle)

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun)

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle)

На

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)

PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)

и добавил Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" )

то после нажатия F12 любой класс сможет выбрать в шкафу с оружием любое бонусное супер-оружие.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у меня после забиндивания эта команда просто даёт возможность пользоваться Штурмовухой, дробавиком и снайперкой, никаких суперпушек мне не дали.

Сейчас преставил всю игруху, заново поставил все ДЛК и буду пытаться редактировать Колизу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм... жутко странно. То что в скрытом тексте именно даёт возможность юзать любые пушки любым классом.

Кто ещё делал - отпишитесь, вдруг я при составлении мануала ошибся...

Ну тогда просто удали то что между PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_[оружие]" и закрывающейся скобкой. Это без бонусов позволит пушки юзать.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас заново попробую на чистом файле, если не получится то попробую твой метод.

Да кстати, я не говорил что на прошлом варианте файла у меня "Призрак" был почему-то доступен с самого начала игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonus дай код на голову что бы была пустота в место неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас заново попробую на чистом файле, если не получится то попробую твой метод.

Да кстати, я не говорил что на прошлом варианте файла у меня "Призрак" был почему-то доступен с самого начала игры?

уже 10раз было разжовано, как пушки открывать все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 кто нибудь знает координаты на старую броню и шлем с тонировкой черной и желтой подсветкой, как в начале игры? 

Изменено пользователем Stylerst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонус, возможно ли сделать так, чтобы Шеп мог одеть 2 головных убора одновременно? Хочу интерфейс страж с беретом "скрестить" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонус, возможно ли сделать так, чтобы Шеп мог одеть 2 головных убора одновременно? Хочу интерфейс страж с беретом "скрестить" :)

Измени в строчке берета HelmetAppearances на ShoulderAppearances,legappearances или на любой другой елемент брони

Ребят дайте код на голову что бы была пустота в место неё.

HelmetAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 10раз было разжовано, как пушки открывать все

Как выяснилось вина была патча.

Посленего в коалисиде что-то закосячило из за моих правок и не правильно обновилось.

Переустановил всю игру, правильно пропатчил и отредачил файл, Сейчас бегаю со всеми пушками и без глюков.

Пухи убойные но неудобные.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как выяснилось вина была патча.

Посленего в коалисиде что-то закосячило из за моих правок и не правильно обновилось.

Переустановил всю игру, правильно пропатчил и отредачил файл, Сейчас бегаю со всеми пушками и без глюков.

Пухи убойные но неудобные.8)

хочешь покажу по настоящему убойную пуху. ~7920 строчка

[sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle]

DamageAI=1.0f

DamageHench=0.5f

RateOfFire=(X=16384,Y=16384)

bInfiniteAmmo=false

MagSize=(X=8192,Y=8192)

LowAmmoSoundThreshold=10

TracerSpawnOffset=3.0

bInfiniteAmmo=false

InitialMagazines=10

MaxSpareAmmo=(X=81920,Y=81920)

PrettyName=339362

IconRef=18

GeneralDescription=338230

ShortDescription=339329

GUIImage=GUI_Codex_Images.GethPulseRifle_512

SteamSoundThreshold=1

NoAmmoFireSoundDelay=0.5

AI_BurstFireCount=(X=10,Y=30)

AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)

AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65.0f,Y=2.0f)

AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4)

это автоматический шотган.

При нажатии на спусковой курок, из ствола вылетает нестабильная масса, которая разрывается на мельчайшие частицы через 2 метра. Особая лазерная наводка позволяет собрать все частицы в направленный поток, который поражает цель.

Количество массы при заряде возрастает с геометрической прогрессией

Максимальное время заряда - 1сек, при этом количество частиц достигает 270

Считается, что количество массы практически ничем не ограничивается.

Но при подачи массы более 500частиц\сек, начинает искажаться время. (видяха плавится rofl.gif)

получил технически неверное название "Rezak" из-за горизонтальной отдачи, которая буквально разрезает противников напополам good.gif

Практически бесшумная стрельба.

Прицельная дальность как у штурмовой винтовки

Точность выше чем у дробовика, но немного ниже чем у снайперской винтовки.

первый режим стрельбы - полуавтомат: 1выстрел выпускает от 10 до 100частиц, которые летят чётко в цель.

второй режим - автомат: частицы разлетаются чётко по горизонтали, отклонения отдачи до 27'.

После 3х секунд стрельбы в режиме автомат, отдача полностью блокируется, и можно направить шквальный поток частиц в primary target

З.Ы. хуман-рипер на безумии живёт около 7ми секунд. Если стрелять в уязвимые точки, то не больше 3х сек

Изменено пользователем lUltimatuMKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Прочитала практически весь Ваш форум и соответственно возник впрос

 1) Нашла здесь код брони

TorsoAppearances =(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_BodyArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StabilizationGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StrengthBoostPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyLeftSideArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyDampingGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StimulatorConduits","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_EquipmentPacks","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1)

MassEffect2 2010-04-27 00-34-06-62.jpg

она аналог той что  на Эшли( или Лиаре) в начале, но она зеленого цвета поэтому хотела бы узнать возможно ли ее сделать таким цветом как у Эшли( или Лиары).

2) где найти шлем как у Эшли( или Лиары) и как его вставить.

post-19970-1272368081,401_thumb.jpg

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь покажу по настоящему убойную пуху. ~7920 строчка

[sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle]

DamageAI=1.0f

DamageHench=0.5f

RateOfFire=(X=16384,Y=16384)

bInfiniteAmmo=false

MagSize=(X=8192,Y=8192)

LowAmmoSoundThreshold=10

TracerSpawnOffset=3.0

bInfiniteAmmo=false

InitialMagazines=10

MaxSpareAmmo=(X=81920,Y=81920)

PrettyName=339362

IconRef=18

GeneralDescription=338230

ShortDescription=339329

GUIImage=GUI_Codex_Images.GethPulseRifle_512

SteamSoundThreshold=1

NoAmmoFireSoundDelay=0.5

AI_BurstFireCount=(X=10,Y=30)

AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)

AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65.0f,Y=2.0f)

AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4)

это автоматический шотган.

При нажатии на спусковой курок, из ствола вылетает нестабильная масса, которая разрывается на мельчайшие частицы через 2 метра. Особая лазерная наводка позволяет собрать все частицы в направленный поток, который поражает цель.

Количество массы при заряде возрастает с геометрической прогрессией

Максимальное время заряда - 1сек, при этом количество частиц достигает 270

Считается, что количество массы практически ничем не ограничивается.

Но при подачи массы более 500частиц\сек, начинает искажаться время. (видяха плавится rofl.gif)

получил технически неверное название "Rezak" из-за горизонтальной отдачи, которая буквально разрезает противников напополам good.gif

Практически бесшумная стрельба.

Прицельная дальность как у штурмовой винтовки

Точность выше чем у дробовика, но немного ниже чем у снайперской винтовки.

первый режим стрельбы - полуавтомат: 1выстрел выпускает от 10 до 100частиц, которые летят чётко в цель.

второй режим - автомат: частицы разлетаются чётко по горизонтали, отклонения отдачи до 27'.

После 3х секунд стрельбы в режиме автомат, отдача полностью блокируется, и можно направить шквальный поток частиц в primary target

З.Ы. хуман-рипер на безумии живёт около 7ми секунд. Если стрелять в уязвимые точки, то не больше 3х сек

Можешь написать,как эту пушку получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь написать,как эту пушку получить?

Почему-то мне кажется, что надо изменить параметры гетской винтовки на такие, как в спойлере написано.

Кстати, а где значение урона? И можно подробнее насчет двух режимов

первый режим стрельбы - полуавтомат: 1выстрел выпускает от 10 до 100частиц, которые летят чётко в цель.

второй режим - автомат: частицы разлетаются чётко по горизонтали, отклонения отдачи до 27'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает как редактировать DLC пушки? Т.е. отредактировать-то не проблема, а вот чем потом BIOWeapon.ini откомпилировать(фиксить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 кто нибудь знает код на старую броню и шлем с тонировкой черной и желтой подсветкой, как в начале игры? 

Повторяю вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прочитала практически весь Ваш форум и соответственно возник впрос

1) Нашла здесь код брони

TorsoAppearances =(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_BodyArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StabilizationGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StrengthBoostPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyLeftSideArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyDampingGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StimulatorConduits","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_EquipmentPacks","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1)

MassEffect2 2010-04-27 00-34-06-62.jpg

она аналог той что на Эшли( или Лиаре) в начале, но она зеленого цвета поэтому хотела бы узнать возможно ли ее сделать таким цветом как у Эшли( или Лиары).

2) где найти шлем как у Эшли( или Лиары) и как его вставить.

Это броня с командирши "Затмения" - Васэ, которая в миссии по вербовке Самары. Видимо, чтобы броня была как у Эшли, надо найти другую модель Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает как редактировать DLC пушки? Т.е. отредактировать-то не проблема, а вот чем потом BIOWeapon.ini откомпилировать(фиксить)?
Уже писалось раз 20(пару страниц назад тоже должно быть): отрубить коннект к серверам биовара в игре, и юзать анлокер для DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё, мой мод готов.

Основан на чистом Coalesced.ini

в меню выбора одежды добавлены все костюмы всех соратников по команде.

http://depositfiles....files/jzpfjvfav

при замене Coalesced.ini у меня игра закрывается при загрузке сейва...в чем может быть проблема?Или надо игру с начала начинать?)

Изменено пользователем Noire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм, подскажите ламмеру а куда этот Coalesced.ini вставить и ничего страшного если у меня пропатчена игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можешь написать,как эту пушку получить?

как уже сказал Fist, это действительно обработанная версия гетовской импульсной винтовки.

Собственно ничего хитрого, просто я увеличил скорость стрельбы до 2^14пуль/мин.

а также увеличил магазин и боезапас.

Почему-то мне кажется, что надо изменить параметры гетской винтовки на такие, как в спойлере написано.

Кстати, а где значение урона? И можно подробнее насчет двух режимов

режимы стрельбы это разница между единичным кликом по мышке и зажатием кнопки огня.

По поводу значения урона, я х3, его можно конечно "дорисовать", но если его нет, то думаю не стоит экспериментировать, этой винтовкой пользуются все геты-еретики. Можешь наступить на собственные грабли.

эм, подскажите ламмеру а куда этот Coalesced.ini вставить и ничего страшного если у меня пропатчена игра?

ME2~>BioGame~>Config~>PC~>Cooked

Изменено пользователем lUltimatuMKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...