Jenya66 5 285 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onlinemaster 0 7 мая, 2010 Да,только звуки пропадают).. но я не думаю что это из-за смени части о_о потому что на предедущих страницах есть чистая с частями и там всё есть,кроме голов частей тела-музыка там есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 7 мая, 2010 onlinemaster Ты не забудь написать что с файлом ссылку на который я тебе в ЛС скинул. Мне надо знать нормально-ли он работает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onlinemaster 0 7 мая, 2010 (изменено) Молодец!)Вот этот хорошо работает)Правда 1 раз вылетело когда я менял костюм) А с тем файлом что в шапке игру невозможно пройти)По сюжету когда панацелин нужно дать дядьке- игрок зависает как будто оружие перезаряжает и ничего сделать нельзя) Спасибо) Изменено 7 мая, 2010 пользователем onlinemaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geth198 35 10 мая, 2010 А кто нибудь в курсе как сделать в игре больше крови? А то играеш и не ощущаеш войны как будто с куклами воюеш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 10 мая, 2010 (изменено) А вот можете мне поподробнее рассказать про 4 пункт, что делать после 3? 1) Скачиваем файл текстур 2) Скачиваем TexMod. 3) Запускаем ТехМод, выбираем приложение, к которому необходимо применить действие (Каталог игры/Mass Effect 2/Binaries/, выбираем файл с иконкой Масс Эффекта. 3) Выбираем набор текстур из распакованного мода нажав на папочку посреди окон Изменено 10 мая, 2010 пользователем Soreno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 10 мая, 2010 (изменено) А кто нибудь в курсе как сделать в игре больше крови? А то играеш и не ощущаеш войны как будто с куклами воюеш) ты стреляешь термозарядами, полагаю, что эти раскалённые до красна пули попросту прижигают рану много мяса получается, когда стреляешь из вдовы в голову хаску Изменено 10 мая, 2010 пользователем lUltimatuMKA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vega13 3 10 мая, 2010 А вот можете мне поподробнее рассказать про 4 пункт, что делать после 3? Открывай текстуры. Столько, сколько нужно тебе. Файлы для TexModa с расширением tpf. Как выберешь, нажимай Run. И играй с новыми модами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 10 мая, 2010 Открывай текстуры. Столько, сколько нужно тебе. Файлы для TexModa с расширением tpf. Как выберешь, нажимай Run. И играй с новыми модами. Понятненько у меня этих файлов обведенных красным нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vega13 3 10 мая, 2010 Поищи ТУТ Там можно разные моды найти для TexMod. Или сам сделай себе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jambi 8 10 мая, 2010 onlinemaster Ты не забудь написать что с файлом ссылку на который я тебе в ЛС скинул. Мне надо знать нормально-ли он работает. а кинте и мне пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 11 мая, 2010 Jambi В названии темы что написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jambi 8 11 мая, 2010 Теперь вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 11 мая, 2010 (изменено) Поищи ТУТТам можно разные моды найти для TexMod. Или сам сделай себе. спасиб куча прикольных вещиц ) Изменено 11 мая, 2010 пользователем Soreno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 13 мая, 2010 Mass Effect 2 Coalesced Compiler Как бы выразиться повежлевее... Такой собачьей чуши как этот compiler я в жизни не видала. Отредактируйте отдельно каждый текстовый файл, и затем скомпилируйте. Человеку создавшему этот compiler не пришло в голову что у нас уже есть свои файлы, куда мы уже внесли свои изменения, и нам не хочется НАЧИНАТЬ ВСЁ С НУЛЯ. Зачем. За каким адским чёртом делать тул который заставляет тебя переделывать всю работу заново? За-чем? Пршу прощения. Просто уже начинает бесить кагда буквально всё сделано через... ну вы поняли. Хочется чтобы хотя бы у кого-то, хоть одного человека руки росли из плечей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 мая, 2010 (изменено) Ну вообще-то в первом посте имеется и простой фиксер, никто пользоваться компилером не заставляет. Так что не понятно к чему был этот пост... Изменено 15 мая, 2010 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 15 мая, 2010 (изменено) Так что не понятно к чему был этот пост... У меня большинство постов ни к чему - я раздражительная психопатка, а таблетки никак не выпишут, привыкайте. :P Держу себя в руках по мере возможности. Теперь по делу: кто-нибудь знает как сделать так, чтобы во время движения прицел не расширялся? И в догонку: Громкость стрельбы изменить можно? А то у меня 5.1, и из-за очень громкой стрелябы некоторого оружия приходиться громкость эффектов осень сильно снижать - остальных эффектов ведь ничерта не слышно (делали бы уже наконец громкость стрельбы отдельным ползунком, ей-богу). Изменено 15 мая, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 мая, 2010 Быть может параметры MinAimError=(X=1.4,Y=1.4) MaxAimError=(X=6.2,Y=6.2) Поставить второй равный первому... Проверить не могу, игру давно потёр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 15 мая, 2010 Перечитала тему, но поняла не все. Запрашиваю помощь. ) Надо сменить Адепту-игроку навык владения ручными пушками на навык владения снайперками. Не добавить, а заменить. Что и куда прописать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 мая, 2010 (изменено) Дык, в мануле ж есть пример. Найди строку PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) и замени на PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) Изменено 16 мая, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 16 мая, 2010 Сделала, как вы написали, - игра перестала запускаться вообще. Заменила на старый файл, который был до замены, - все опять заработало...( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 16 мая, 2010 (изменено) Сделала, как вы написали, - игра перестала запускаться вообще. Заменила на старый файл, который был до замены, - все опять заработало...( А файлик профиксила, не забыла? После внесения изменений надо файлик "профиксить" программой из шапки. ME2 INI Fixer.zip - этим. Просто кладёшь в тут же папку что и Coalesced, и двойной клик. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 16 мая, 2010 (изменено) А файлик профиксила, не забыла? После внесения изменений надо файлик "профиксить" программой из шапки. ME2 INI Fixer.zip - этим. Просто кладёшь в тут же папку что и Coalesced, и двойной клик. Woops! Нет, не пофиксила) Спасиб, впредь буду внимательнее) совсем с ума схожу с дипломом -_- з.ы. А танец с бубном с использованием файла не помог( Та же ошибка, та же проблема. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Torja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 16 мая, 2010 как заменить огни на броне на белые?? а то перекрасит не получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 17 мая, 2010 Та же ошибка, та же проблема. Я б угадала какая, да боюсь промахнусь. Хотя дай угадаю - чёрный экран с чем-то вроде "Unreal Engine 3. Copyright..."? Если эта проблема, то попробуй редактировать Coalesced.ini другой программой. Как я недавно выяснила, такой чёрный экран появляется при редактировании Notepad 2, а при радактировании Notepad ++ всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 17 мая, 2010 Неа. Игра просто не запускается. Память не может быть read и все такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты