Jenya66 5 321 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 12 ноября, 2010 Вот, люди, кому надо - прога, с помощью которой можно открывать .tlk файлы (в которых субтитры хранятся) и редактировать их http://social.biowar...ect/3492/#files А можно эту ссылку добавить в шапку темы? А то ведь потеряется под тоннами постов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 12 ноября, 2010 А нельзя ли текстурку его морды передрать из ВТорого и сунуть в сноуболловский первый? А то там у него они запредельно низкого качества - и патчи не спасают. :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 20 ноября, 2010 А нельзя ли текстурку его морды передрать из ВТорого и сунуть в сноуболловский первый? А то там у него они запредельно низкого качества - и патчи не спасают. /blink.gif' class='bbc_emoticon' alt=':blink:' /> Попробуй вот это http://www.megaupload.com/?d=03CTD1NA P.S.Для работы мода нужен TexMod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 26 ноября, 2010 (изменено) Подскажите, реально ли сделать фемШепард прическу Эшли так, чтобы она не глючила? У меня, сколько я ни пыталась, постоянно пол-головы оставалось лысой. Это как-то не эстетично Лучше тогда уж сразу налысо. Все, разобралась. С текстурами по-прежнему иногда творится что-то странное, но с тем кошмаром, что был до этого, нет никакого сравнения. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Man in White 250 28 ноября, 2010 Понимаю, что шансов очень мало, но все же: Есть мод, который позволит увидеть полностью фразу перед ее выбором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rkSl@yer 123 2 декабря, 2010 Народ, есть ли коды иди нормальные трейнеры для увеличения шкал парагона/ренегада? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 5 декабря, 2010 (изменено) Всем привет! Хотела сказать огроменное спасибо всем тем людям, которые здесь трудятся ради общего блага!!! Продолжайте в том же духе, мы вас любим за ваши труды! С помощью вас переделала себе игру, и теперь мучаюсь с выбором одежды и доспехов, все так нравится!! Однако у меня все же возникло несколько вопросов... Отдельное спасибо за эти костюмчики! Понравились)) Только я так и не поняла кому принадлежит светящееся белым тело... Когда увидела эти "костюмы" плакала и смеялась одновременно до потери пульса... Это у всех получаются такие перекошенные мордашки, Улитки aka Грюнт и... ну... то нечто с последней картинки? Или это у меня что-то не получилось?<br> И последнее: исчез звук на Нормандии (не полностью). Я знаю, что уже задавали такой вопрос, но как его вернуть? Я видела, что предлагали добавить какую-то строчку кода, но так и не поняла куда именно. Подскажите пожалуйста, я буду очень благодарна! Заранее спасибо! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Маришка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 5 декабря, 2010 Еще хотела спросить, не знаю сюда или куда еще, можно ли через Gibbed.MassEffect2.SaveEdit сделать так, чтобы Совет был спасен? А то у меня остались только файлы персонажа для переноса, я бы так МЕ1 перепрошла, но заново проходить как-то нет желания... Меня в файле все устраивает, кроме мертвого Совета. Буду очень благодарна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 5 декабря, 2010 Маришка да, можно. Кто может сказать, за что отвечает пункт "Probes" в сейведиторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 5 декабря, 2010 (изменено) Маришка да, можно. Кто может сказать, за что отвечает пункт "Probes" в сейведиторе? Probes-это кол-во дронов в ангаре Нормандии. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем TVA91 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 5 декабря, 2010 (изменено) Маришка да, можно. Кто может сказать, за что отвечает пункт "Probes" в сейведиторе? Это про сейвэдитор? в том-то и дело, что я изменяю этот пункт, но ничего не меняется! Совет мертвее мертвого!! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Маришка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 5 декабря, 2010 (изменено) Как и обещал. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем TVA91 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 6 декабря, 2010 (изменено) Маришка, нужно 1. Изменить статус совета в сохранении. 2. Пройти игру. Совет все равно будет мертв во время игры! 3. Импортировать новую игру. Как вариант-если есть старые прохождения, изменить нужные аспекты там и импортировать. Касательно звука. bUseBackgroundLevelStreaming=True смените True на False. Выглядеть должно так: bUseBackgroundLevelStreaming=False. В оригинальном Coalesced строчка 2167, раздел Engine.Engine. И, раз уж тема начала оживать-люди, граждане, товарищи, блин... Ну не понятно, что с абилками такое. По мануалу все делаю-маскировка для штурмовика сработала, остальное-не выходит. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 6 декабря, 2010 (изменено) Ага, пасиб Я, честно говоря, догадывалась об этом Насчет звука. Я пыталась так делать, игра банально перестает запускаться... Этой проблемой раньше Bonus занимался, но его на сайте вообще с сентября нет, а жаль мудрый человек... Так и повис вопрос с этим звуком Хоть с самого начал начинай... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Маришка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 6 декабря, 2010 Маришка, а через фиксер прогнать новый коалесцед не забыли? А то всякое бывает. Помню, некоторое время назад тоже текстурки ворошил-однако, смена той строчки ничем не мешалась, игра запускалась без проблем... Странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 7 декабря, 2010 (изменено) Фиксила, но ничем не полегчало - больше половины моделей исчезли (слоты под них есть, самих моделей - нет)... Довольно весело бегать Шепардом-без-Головы, конечно, но все же... Самое что интересное - пробовала несколько раз менять параметры, первый раз все выглядело оч даже хорошо (но при выходе с Нормандии перс оказывался без рук-ног), второй - даже костюм Миранды не загрузился! В общем, не знаю, сегодня еще посижу, поэкспериментирую, а потом придется, наверное, переделывать Бонусовский коалесцед под себя. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Маришка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 7 декабря, 2010 (изменено) А как можно увеличить кол-во очков обучения у напарников? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Кузьмич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 7 декабря, 2010 Хочу дать солдату способность "личная броня" инженера, при этом не заменяя ей "напор адреналина". Не могу понять, как сделать, need help. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 8 декабря, 2010 (изменено) Хочу дать солдату способность "личная броня" инженера, при этом не заменяя ей "напор адреналина". Не могу понять, как сделать, need help. добавить навыки можно только бонусные, которые идут от лояльности. От других классов - нельзя. Есть еще нюанс. Ограниченое количество отображаемых скилов в тактическом режиме - 8. Один из которых всегда единство, то-есть уже 7. Но сам способ добавления под спойлером, можете поэкспериментировать. В сейведиторе: 1. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда 2. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем 3. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo. Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка. В Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5 4. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Маришка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 8 декабря, 2010 Народ, есть ли коды иди нормальные трейнеры для увеличения шкал парагона/ренегада? А чем тебя Gibbed.MassEffect2.SaveEdit не устраивает? С ним вроде косяков еще не было... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rkSl@yer 123 8 декабря, 2010 А чем тебя Gibbed.MassEffect2.SaveEdit не устраивает? С ним вроде косяков еще не было... Уже разобрался, пользуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 8 декабря, 2010 (изменено) Кузьмич, можно. В сейвеедиторе. Raw-Squad-Henchmen. Щелкни сначала на строку, появится кнопка. Жмем, появляется таблица сопартийцев. Список: hench_leading - Джейкоб hench_vixen - Миранда hench_wilson - Вилсон. Используется только в начале игры, изменять не пробовал. hench_garrus - Гаррус hench_convict - Джек hench_tali - Тали hench_professor - Мордин hench_grunt - Кроган hench_assassin - Тейн hench_mystic - Самара hench_geth - Легион. Чтобы добавить очки талантов, выбери желаемого персонажа и вбей в поле Talent points количество очков. Морфин, http://www.bioware.r...160#entry540160 . Правда, броню лично я добавлять не пробовал, но маскировка разведчика у штурмовика сработала. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Ref92 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 8 декабря, 2010 (изменено) Народные умельцы, очень важная просьба. Я уже весь конфиг перерыл, и сканировал себе в мозг, но так и ничего не нашёл.Нужно сделать так, чтоб стрелять можно было в людных локациях. Это вообще осуществимо? И если да, то как? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey 133 10 декабря, 2010 извиняюсь если такой вопрос уже был)...как изменить лицо фемШепарду? нашёл в нете код лица, а куда его вставлять ума нехватило, в сейв-редакторе в вкаладке player вставил этот код в строчку Face Code, но в игре ничего неизменилось(..подскажите пожайлуста, что я не так делаю?..зараннее спасибо))....находил инфу на английском, но с ним к сожалению недружу(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 10 декабря, 2010 (изменено) Люди, умеющие работать с текстурами!!! Нужна ваша помощь: хочу перекрасить костюм и мордашку Самары (чтобы потом играть за нее вместо Шеп), но нигде не могу найти инструкцию по пользованию TexMod'ом (только о том, как использовать чужие моды, но я-то хочу свой!) и где искать текстуры. Пожалуйста, помогите, кто знает, или скиньте ссылку на поясняющий материал. извиняюсь если такой вопрос уже был)...как изменить лицо фемШепарду? нашёл в нете код лица, а куда его вставлять ума нехватило, в сейв-редакторе в вкаладке player вставил этот код в строчку Face Code, но в игре ничего неизменилось(..подскажите пожайлуста, что я не так делаю?..зараннее спасибо))....находил инфу на английском, но с ним к сожалению недружу(( Скачай мануал (в шапке), там много интересного, в том числе и по смене внешности. В принципе, можно было поискать по поиску на самом форуме, вот что он выдает: 1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле "Объект" в конце добавляем BioP_Char 2. Этот пункт можно пропустить, если вы хотите сделать абсолютно новую внешность. Если хотите что-то подправить вам нужен код внешности. Открываем "Редактор сохранённых игр/Save Editor" выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке "Raw" во втором пункте нажимаем на + возле "Player", строчка "Face Code" то, что нам нужно, выделяем, копируем код. 3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно. 4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра. 5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится. 6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем. 7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один Сама не пользуюсь этими методами (меняла Шепе только глаза да волосы), так что проверяйте. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Маришка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты