Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

http://social.bioware.com/group/1547/ - вот ссылка на сообщество текстурщиков в социалке. Там этот мод есть.

Добавьте в шапку пожалуйста, а то если про него не знать, то фиг его найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать отдельную тему и спросить тут, вообщем для проекта нужна модель ретранслятора, но я не знаю в каком архиве( .ppc ) она лежит, текстуры тоже лишними не будут, но это не столь важно.

Если знает кто, оч прошу не полениться и отписаться, т.к сроки поджимают и модель нужна уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот так и непонял как получить "Кварианский щитовой аккумулятор"? прошу подробно обяснить

Извиняюсь за слоупокство.

Файл Coalesced.ini , находящийся по адресу C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked , открываем с помощью Notepad++ . Находим строчки 5333 , раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] , туда добавляем строчку Bindings=( Name="[кнопка]", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) . Сохраняем на рабочий стол, фиксим с помощью me2_fix_ini.rb, который можно скачать в шапке, полученный файл ( fix_Coalesced.ini) переименовываем в Coalesced.ini, кидаем обратно в папку, где взяли оригинальный файл, с заменой. В игре нажимаем нужную кнопку.

Не забудьте сделать копию исходного коалесцеда!

Изменено пользователем Ref92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ref92

Чтото неработает, всё по схеме сделал, только прямо в папке с игрой, но ничего при нажатии клавиши непросиходит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не использовал (именно это исследование), может, ничего и не должно появиться? На Нормандии в разделе приобретенных улучшений ничего не появилось?

P.S. Зря я мануалу поверил. Bindings=( Name="I", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1" )

То бишь, без квадратных скобок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ref92

В приобрётённых улучшениях ничего нового непоявлялось...

P.S без ковычек тоже пробывал...

Изменено пользователем Командер Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, кавычки-то как раз нужны. В самом коалесцеде посмотрите на другие похожие строчки. Если так и не получится, почитайте http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_%28Mass_Effect_2%29#Unlock_All_Upgrades

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://masseffect.wi...ck_All_Upgrades

по етой инструкции:

после строки

[sFXGame.SFXGameModeBase]

добавил

Bindings=( Name="F11", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) и всё сработало, после ешё бобавил

Bindings=( Name="F11", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1" )и тоже сработало...

P.s большое СПАСИБО за ссылку и помошь в етом деле :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ киньте сылку пожалуйтса на трейнер какой-нидь, мне нужнополучить полностью очки отступника, но все трейнеры, которые я качал тупили или вообще не запускались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скачайте Gibbed Save Editor ( http://mod.gib.me/ma...eedit_rev25.zip ), открываешь нужное сохранение, правишь разделы Paragon points (очки героя) или Renegade points (очки отступника), сохраняем сохранялку с перепизаписью. Уж извините за тавтологию. Информация и ссылка из мануала. RTFM.

Вариант два-редактируете коалесцед. Подробная инструкция в шапке. В раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] вставляете строки:

Bindings=( Name="o", Command="setparagon 1950" )

Bindings=( Name="p", Command="setrenegade 1900" )

В игре нажимаем нужную кнопку.

Не забудьте сделать запасное сохранение\копию файла Coalesced.ini . А то ходют потом, говорят, что им игру поломали...

Изменено пользователем Ref92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чорт, скока ж не умного(заменено), аж страшно.

Ответы на 95% вопросов последних страниц есть в моём мануале.

Ref92 вообще все ответы с моего мануала режет, ещё и плюсики на этом хапает.

Не, я кнечно не против, но как-то это не нормально, когда народ не может доеперть до самого простого - скачать мануал, и прочитать чё там написано.

P.S Про квадратные скобки поржал :)

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dark_XSM, считай платой за статью от Inge_Shepard, которую перевел я, и авторство которой в мануале не указано (хотя примечания от Dark_XSM заботливо подписаны) ;)

Да и потом, насчет ответов с мануала... Не всегда. Я и сам с усам, как правило только проверяю, есть ли там ответ, который пишу. Надо ж тыкнуть ленивых носом :)

added: еще часто с вики инфо кидаю. Там хоть информация и побеспорядочней, но её все же больше.

Изменено пользователем Ref92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не найден ли способ сделать трупы неисчезаемыми, как это было возможно в МЕ1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleNes,

Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]:

Bindings=( name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False )

Как работает:

1) Загрузить миссию\любую локацию.

2) Быстро нажать\отпустить "F1". Новые трупы *поверженных врагов* будут лежать сколь угодно долго.

Для включения очистки - нажать F1 и, удерживая чуть дольше, отпустить. Новые трупы будут исчезать, те, что были - останутся.

При полном выходе из игры - сбрасывается отключение исчезновения, при загрузке новых миссий (из меню - также), не выходя из игры - ничего не сбрасывается.

На клавишу "F1" в меню клавиш не должно быть привязки другого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AleNes,

Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]:

Bindings=( name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False )

Я этот метод пробовал - вылетает.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleNes,

Попробуй поколдовать в разделе [sFXGame.BioArtPlaceable] , в частности

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=2.0

попробуй заменить на

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=9000.0

m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=9000.0

Ну, еще можно изменить m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4 на 10 или больше, чтоб наверняка...

Сам пока не могу попробовать-если только вечером. Не забудь сделать копию коалесцеда. Так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй поколдовать в разделе [sFXGame.BioArtPlaceable]

Это также пробовал. Нулевой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=50

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=625.0

m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=575.0

m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=12000.0

m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=1

Попробуй так. Чисто теоретически должно сработать.

Несколько не понял что это такое:

Bindings=( name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False )

И почему его надо совать в [sFXGame.SFXGameModeBase], а не в [sFXGame.SFXGameModeDefault] как обычно.

Во-первых, откуда взята переменная m_bCanCleanupCorpse ?

Я все pcc распотрошил позавчера(почти 500 мегов текста вышло, жуть), не нашёл ни одной активной переменной(что несколько странно, я ваще нигде их не нашёл, ни переменных, ни команд)

upd: ан нет, это Notepad++ кривой, почему-то не может найти строку с GivePower, хотя обычный виндовый блокнот нашёл её в лёгкую. Кажется, он не умеет искать на строках дальше 3-х миллионов...

Во вторых, фиг с ним, допустим что она есть, тогда зачем приписка Control=False,Shift=False,Alt=False ?

Ну и последнее, в самой команде стоит ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true

Так работать не будет по моему, что б работало, надо писать onhold 0.3 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | ontap 0.2 BioPawn m_bCanCleanupCorpse true

Тогда если нажать F1 и подержать, параметр станет false, если нажать и отпустить - true

И ваще, с хрена ли BioPawn? Этот параметр относится к BioArtPlaceable, в нём и надо переключать(можно в обоих на всякий случай).

Короче, по моему надо сделать так: в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить команду

Bindings=( name="F1", Command="onhold 0.3 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | ontap 0.2 BioPawn m_bCanCleanupCorpse true")

P.S Щас запустил поиск по файлам(ненене, не дефолтный, написал команду), мож найду где все эти переменные сидят, хотя они скорее всего в архиве в каком-нить.

Знать бы в каком. В ME проще было, там в *.u все команды были, благодаря чему у меня там МАКО и летал высоко, и видел далеко(радар имеется в виду), да и ездил побыстрее.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделал на днях рескин, перекрашивающий DLC-шную броню в цвета Альянса. Без визора.

post-17949-094975500 1308554163_thumb.jppost-17949-005318000 1308554232_thumb.jp

Miranda_Aliance.zip

post-17949-094975500 1308554163_thumb.jp

post-17949-005318000 1308554232_thumb.jp

Miranda_Aliance.zip

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жуть, какая синяя!

Лично мне нравится городской камуфляж...

Ну и без визора... можно было хотя бы на правый глаз прицельную сеточку оставить, что бы было видно, но в глаза не бросалось. Всё равно ж там эта фигня есть, типа рамка, а без экрана странно смотрится.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос, можно ли сделать свободную камеру во время диалога? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос, можно ли сделать свободную камеру во время диалога?

В Coalesced.ini найди такую строку [sFXGame.SFXGameModeConversation]. После нее добавь следующие строки

Bindings=( Name="F10",Command="ToggleFlyCam" )

Bindings=( Name="A", Command="PC_StrafeLeft" )

Bindings=( Name="D", Command="PC_StrafeRight" )

Bindings=( Name="W", Command="PC_MoveForward" )

Bindings=( Name="S", Command="PC_MoveBackward" )

Естественно не забываем фиксить и бэкапить оригинал. Все, теперь во время диалогов после нажатия F10 можно будет управлять камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=50

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=625.0

m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=575.0

m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=12000.0

m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=1

Не работает.

Попробуй так. Чисто теоретически должно сработать.Короче, по моему надо сделать так: в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить команду

Bindings=( name="F1", Command="onhold 0.3 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | ontap 0.2 BioPawn m_bCanCleanupCorpse true")

Это тоже не работает. На команду вообще не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...