Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У меня вопрос к мододелам. Какие файлы отвечают за свечение определённым цветом голографических компьютеров в игре? Ну то есть такого как в главном меню - я нашёл текстуру самого компьютера, но она черно-белая, значит за свечение отвечает либо другая текстурка, либо какой другой файл.

Или это прописано в Coalesced как в случае с цветом шрифтов?

Ещё хочу спросить является ли текстурой или отдельным файлом коричневый задний план в меню паузы? Просто опять-таки нашёл картинку на заднике, но она такая же черно-белая.

Такая же ситуация с иконками способностей - их текстуры белые, а в игре при наведении курсора и нажатии они меняют цвет.

Вобщем, хотелось бы узнать, где всё это меняется.

Просто я почти додел текстур-мод, заменяющий цвет всего интерфейса, компов и шрифтов на МЕ1-style и всё упирается в блевотного цвета задник и компы.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, за цвет большинства подобных текстур отвечает переменная в шейдере, как её изменить - неизвестно. По крайней мере мне. Вроде бы кто-то этот вопрос уже поднимал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, я не смог поменять цвет только у задника, у компов, у шрифтов(это потом сделаю) и пары других элементов(их просто надо найти в папке :-$ ), хотя если посмотреть, то цвет задника меняется как и цвет менюшек и кнопок - там радиальный градиент, либо тонкая однопиксельная полоска с линейным градиентом, правда уже битый час сижу ищу этот градиент для задника.

Вот пара примеров сделанного (коричневый слегка портит оттенок синего):

33807693.th.jpg 32682178.th.jpg 44186682.th.jpg

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я не смог поменять цвет только у задника, у компов, у шрифтов(это потом сделаю) и пары других элементов(их просто надо найти в папке :-$ ), хотя если посмотреть, то цвет задника меняется как и цвет менюшек и кнопок - там радиальный градиент, либо тонкая однопиксельная полоска с линейным градиентом, правда уже битый час сижу ищу этот градиент для задника.

Вот пара примеров сделанного (коричневый слегка портит оттенок синего):

33807693.th.jpg 32682178.th.jpg 44186682.th.jpg

То, что изображено на скринах - это простая замена текстур, там ничего сложного. А вот голографические предметы скорее всего берут цвет от переменной. В анриле гораздо проще сделать одну переменную, чем возится с добавлением текстуры. Но если биовари и вправду использовали градиент, то стоит поискать их тексмодом.

Кстати, то что на скринах сам сделал? Можешь скинуть ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
То, что изображено на скринах - это простая замена текстур, там ничего сложного. А вот голографические предметы скорее всего берут цвет от переменной. В анриле гораздо проще сделать одну переменную, чем возится с добавлением текстуры. Но если биовари и вправду использовали градиент, то стоит поискать их тексмодом.

Что я и делаю сейчас - тексмодом делаю мод и ищу этот треклятый градиент. Да, делал я сам, но ссылку не дам, потому что я делаю для себя - а слушать от других "Нафига эту херь выкладывать - пятикласснник справился бы" не желаю - уже имел печальный опыт. Да и не привык недоделки выставлять на общее обозрение.

Полностью переделанным можно считать пока окна со взломом замков и блоков данных - но над другими ещё работать и работать.

21063612.th.jpg 53134392.th.jpg 48777804.th.jpg 50417893.th.jpg

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы по итогам работы это дело все-таки выложите, я (и, думаю, не только я) буду очень благодарна. Гнусаво-оранжевые тона в меню уже в печенках сидят, но я бы никогда не додумалась, что их можно сменить тексмодом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я и делаю сейчас - тексмодом делаю мод и ищу этот треклятый градиент. Да, делал я сам, но ссылку не дам, потому что я делаю для себя - а слушать от других "Нафига эту херь выкладывать - пятикласснник справился бы" не желаю - уже имел печальный опыт. Да и не привык недоделки выставлять на общее обозрение.

Полностью переделанным можно считать пока окна со взломом замков и блоков данных - но над другими ещё работать и работать.

21063612.th.jpg 53134392.th.jpg 48777804.th.jpg 50417893.th.jpg

Понимаю. Полагаю твое целью является воссоздание интерфейса, показанного на этой Е3? Впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все еще не найдена альтернатива TexMod'у не режущая FPS на видеокартах Radeon ?  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странный цвет. Вроде попытка сделать как в МЕ, но выглядит странно. Хотя, конечно, не раздражает как тёмно-оранжевый.

Можно ради интереса поковыряться в переменных игры, т.к, следуя из высказанного выше, голографическое свечение может задаваться переменной RGB...

Хотя слабо в это верится.

Что-нить типа класса BioHUD, ибо в нём есть такие вещи как

StructProperty'BioHUD.DarkGreyColor'

StructProperty'BioHUD.OrangeColor'

StructProperty'BioHUD.YellowColor'

upd: что-то не могу найти переменные. Либо нету, либо не меняется.

Удалось поменять цвет субтитров

set BioConversation m_colSubtitleColor (R=50,G=50,B=0,A=125)

R - красный, G - зелёный, B - синий, A - прозрачность.

Дефолт не знаю... что-то вроде (R=160,G=210,B=210,A=255)

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, за что отвечают опции в Coaleased.ini в разделе BIOEditor:

UnrealEd.CascadeOptions

UnrealEd.CurveEdOptions

В них есть BackgroundColor с RGB-настройками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, за что отвечают опции в Coaleased.ini в разделе BIOEditor:

UnrealEd.CascadeOptions

UnrealEd.CurveEdOptions

В них есть BackgroundColor с RGB-настройками и т.д.

Cascade - это часть игрового редактора, в котором создают спецэффекты вроде огня, молнии и взрывов. Насколько я помню, переменная BackgroundColor определяет цвет фона в редакторе и в игре не используется. Надо-бы посмотреть конфиги УДК для достоверности. Скорее всего эти строки просто забыли вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разделы с буквами Ed, Edit, Editor - для редактора.

В коалесцеде они лежат для удобства создания DLC, игрой не используются.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов касательно редактирования - как изменить запас щитов(брони/барьера) я пробовал менять значение

MaxShields но похоже это не дает результатов. Следующий вопрос - можно ли как то поменять изначальный набор способностей класса, чтобы сразу при создании например инфильтратор имел зажигательные патроны или солдат - чардж и прочее. И можно ли изменить сами способности - урон, радиус, скорость восстановление и тд. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность заставить работать игру с геймпадом от ящика вместе со всеми иконками. Минус нельзя настраивать графику в игре и нет кругового меню для выбора оружия и умения(Самого интерфейса)-выбирать оружие и умения можно. На ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет Уважаемые, поюзал поиск,- так ничего не нашел. Возможно кто то уже писал про эту тему на соушал о хай рес текстурах для сопартийцев (если нет, -могу оформить пост, просто не хочеться дублировать). Вопрос мой таков: Есть ли такие же текстуры для уровней, оружия и т.д? если ли способ замены без использования тексмода (долгое время загрузки)?

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите откуда можно скачать мод для mass effect 2 SuperAdept?а то откуда не пытаюсь не скачивает спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможность не брать определенные типы оружия

Позволяет убирать ненужные виды оружия прямо из игры. Может людям пригодится для роликов и постановочных скриншотов wink.gif

[sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]

AssaultRifles=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_AssaultRifle_Base")

Shotguns=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_Shotgun_Base")

SniperRifles=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_SniperRifle_Base")

AutoPistols=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_AutoPistol_Base")

HeavyWeapons=(ClassName="SFXGame.SFXHeavyWeapon")

[sFXGame.SFXWeapon]

IconRef=0

GUIImage=GUI_Codex_Images.AssaultRifles_512

PrettyName=339532

GeneralDescription=0

ShortDescription=0

43167847.th.jpg 49144480.th.jpg 98267187.th.jpg 41126993.th.jpg 41869689.th.jpg

Изменено пользователем UbiSergei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно ты что-то не так делаеш...

А мне и без читов нравиться играть (почти),я если только через арт мани ломанул игру и сделал 5к парагона))))(это было немного сложно т.к. там нету чисел... пришлось всё начинать заного и запоминать самое первое начисление парагона ну потом всё как по маслу))

Ну мне конеш сразу все доверять стали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Существует команда, готовая заняться русской озвучкой me2. И для того, чтобы проект стартовал, нам необходим ответ на 1 вопрос, звук в игре содержится в формате afc, внутри которого лежат файлы формата riff, внутри которых лежат файлы формата wav. Нам необходимо знать,каким образом можно поместить файлы wav в контейнер riff. Был бы крайне признателен за ответ)Прошу так же не вести здесь обсуждение самого проекта, не факт что все это осуществиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих играх, если файлы оставить без архивов, но с сохранением архитектуры, то они читаются.

Так не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. вся проблема в том, что в массе зашит свой проигрыватель, и читает он только один формат, afc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте здравы!

Существует ли какой мод, позволяющий убрать эти чудовищные красные прожилки, когда в бою падает уровень здоровья? В первой такого ужаса не было, по-моему. Просто все красным заливалось и все.

Либо посоветуйте, пожалуйста, как можно такой мод изготовить. А то ну как-то противно играть, как появляются эти прожилки. =) Наверняка одну текстуру какую-то надо убрать либо заменить на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно как нибудь поменять модель миранды? она ужасно выглядит :( я пока не придумал на кого, но вообще в принципе это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, вопрос - можно-ли реализовать команду (как в МЕ1), чтобы, при нажатии на одну клавишу, сопартийцы останавливались на месте и не плелись по пятам за ГГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...