Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eolgav

Тактика в игре

Рекомендуемые сообщения

У кого какая тактика, кого в напарники берете и тд.

Прохожу по второму разу игру, сейчас на уровне сложности "безумие".

(Вот чего мне нехватало. На ветеране выносил всех на ура (адепт), и игру в итоге прошул за 4 дня. Был бы сразу открыт уровен сложн. "безумие" поиграл бы подольше.)

Сейчас застрял на Омеге. Никак не вытащу Гарруса, подыхает вечно.

Итак, делимся советами.


Прокачка классов для "Безумия"

Солдат

Разведчик (Infiltrator)

Адепт


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Есть навык у Заида...

2) Есть

3) Нет

4) Мако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопросы касающиеся вооружения:

1.1 Почему во второй МЕ нету гранат? Их явно не хватает для выкуривания некоторых надоедливых засранцев.

1.2 Есть ли гранаты в первой МЕ?

2. Во второй части не хватает одной хорошей вещи - станковых пулемётов, пулеётных гнёзд или башен. В первой МЕ такое/подобное есть?

3. В первой части можно использовать боевую технику? Во второй можно только наблюдать поездку на броневике кроганов по Тучанке. А жаль...

1. Гранаты в МЕ были, вот только толку от них, имхо, было мало - тяж. оружие лучше.

2. Нету.

3. Только Мако на "пустых" планетах и кое-где по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Гранаты в МЕ были, вот только толку от них, имхо, было мало - тяж. оружие лучше.

 3. Только Мако на "пустых" планетах и кое-где по сюжету

1. Использование гранат - особое умение)

3. А стрелять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Использование гранат - особое умение)

3. А стрелять можно?

Из Мако? Да, можно. Там пулемет и крупнокалиберная пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Мако? Да, можно. Там пулемет и крупнокалиберная пушка.

А-ай, хороша! Люблю такие вещи! А как жарит-то? Урон нормальный наносит? Какой калибр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-ай, хороша! Люблю такие вещи! А как жарит-то? Урон нормальный наносит? Какой калибр?

Неплохо, только на Безумии враги настолько "толстые", что их кидает взрывом, а не убивает сразу (пехотинцев). А против Колоссов и Шагающих танков весьма эффективно. А насчет калибра - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

Неплохо, только на Безумии враги настолько "толстые", что их кидает взрывом, а не убивает сразу (пехотинцев). А против Колоссов и Шагающих танков весьма эффективно. А насчет калибра - не знаю.       

1) Замечательно!

2) Калибр: не цифры спрашиваю. Патрон разрывается после выстрела из крупнокалиберной пушки? Если да, то примерно на сколько метров отбрасывает пехоту?

Изменено пользователем Аторфен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Замечательно!

2) Калибр: не цифры спрашиваю. Патрон разрывается после выстрела из крупнокалиберной пушки? Если да, то примерно на сколько метров отбрасывает пехоту?

2. Разрывается. Пехоту кидает таааак, что, бывает, из виду теряешь (на безумии, а на более легких уровнях сложности сразу дохнут).

Кстати взрыв снаряда на вид не кажется таким уж мощным

Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Разрывается. Пехоту кидает таааак, что, бывает, из виду теряешь (на безумии, а на более легких уровнях сложности сразу дохнут).

Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У многих людей, а также у моих друзей на уровне сложности 'безумие' бывают сложности на Горизонте. Я много эксперементировал и сделал вывод что самой лучшей связкой является команда из Гарруса и Грюнта. Этот состав идеально подходит на Горизонте для любого класса. Думаю в подробности вдаваться не стоит

Тактика...тактика, что сказать, в основном в команде присутствует Тали)) штурмовой дрон отвлечет противника, даже такого как отпрыска или гета Прайма на секунд 5 минимум. Ну против ИМИРа дрон бесполезен)

Ну и в пару с Тали беру Гарруса или Грюнта. Очень уж полезен навык оглушающего удара.

Изменено пользователем iNTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих людей, а также у моих друзей на уровне сложности 'безумие' бывают сложности на Горизонте. Я много эксперементировал и сделал вывод что самой лучшей связкой является команда из Гарруса и Грюнта. Этот состав идеально подходит на Горизонте для любого класса. Думаю в подробности вдаваться не стоит

а пояснять типо необязательно? :-Dмне просто интересно чем эта связка лучшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безумии брал свзяку Мордин/Миранда, Гарус/Миранда/, Грант/Джек разницы никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пояснять типо необязательно? :-Dмне просто интересно чем эта связка лучшая

Ну хорошо, специально для тебя обьясняю :)

На максимальном уровне сложности мы знаем что у всех коллекционеров есть барьеры. У гарруса и грюнта есть скилы, которые сильно ломают эти барьеры. Соответственно в битве с преторианином 'удары' заметно разрушают его барьер. Ближе к концу задания нарисуются хаски. С этой работой отлично справляется наш кроган. Хоть у обоих одинаковые скилы, они очень помогают именно против коллекционеров. Думаю не трудно догадаться как эта связка взаимодействует с разными классами. Если я что-то упустил, то задай конкретный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Преторианце. Если Грюнта не брать - у него вообще Барьера не будет. Он по времени его не кастует, а только тогда, когда кто-то подходит вплотную.

Пока Легион копается в трубе, а Миранда ведет второй отряд - с собой брал Тейна + Заида. У обоих есть снайперские винтовки, то есть бьют с расстояния, плюс у Тейна есть разряжатель Барьеров - Деформация, у Заида - граната Инферно, поджигающая Коллекционеров. Плюс основная цель у моих снайперов всегда была - рядовые коллекционеры, а я сам справлялся с Хасками, Предвестниками и Отпрысками. Благодаря винтовкам - пареньки чисто работают и приходилось убивать одного, максимум - двух, предвестников. Все хаски умирали в поле сингулярности, брошенном на пол, подобно мине. Отпрыски расстреливались крупнокалиберным пистолетом и деформациями.

--

Пс. играть Стражем - проще всего. У него изначально есть Перегрузка, Деформация, Техно-броня и Бросок. Первые два - против щитов, барьеров и брони, второй - дает почти полную неуязвимость ибо мгновенно регеняться щиты, а еще и усиливаются почти вдвое. Броски помогают сбрасывать особо дерзких в ямы. Такому персонажу нужен всего 1 союзник, имеющий сингулярность, против Хасков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пс. играть Стражем - проще всего. У него изначально есть Перегрузка, Деформация, Техно-броня и Бросок. Первые два - против щитов, барьеров и брони, второй - дает почти полную неуязвимость ибо мгновенно регеняться щиты, а еще и усиливаются почти вдвое. Броски помогают сбрасывать особо дерзких в ямы. Такому персонажу нужен всего 1 союзник, имеющий сингулярность, против Хасков.

Самые простые классы- разведчик или солдат. У солдата 1 единственный выброс адреналина заменяет всякие перегрузки и деформации. У разведчика же с его инвизом вообще играть не составляет никакого труда. А вот именно за стража лично мне было труднее всех остальных играть. Единственное,чем можно похвастаться так это техно-бронёй, тем более деформация и перегрузка начинают наносить хоть какой-то урон на 3 уровне прокачки, а до этого там еще играть и играть. Ну да ладно, я не оспариваю ни чье мнение :) Просто высказываю свою точку зрения.

Изменено пользователем iNTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходя второй раз за адепта, нашел очень мощную комбинацию - притяжение+деформация. Происходит биотический взрыв, сносящий здоровье очень быстро - вот и замена умениям солдата и куче оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за Стража, Разведчика и прохожу за Солдата. Больше всего понравился Страж. За него как то интересней играть. Всегда с собой брал Миранду из-за бонуса для всего отряда а второго напарника выбирал уже по миссии, но чаще всего это был Гарус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, Стражем проще всего. Разве что вопрос - как бороться с Хасками, пульки то их не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

Ну хорошо, специально для тебя обьясняю :)

На максимальном уровне сложности мы знаем что у всех коллекционеров есть барьеры. У гарруса и грюнта есть скилы, которые сильно ломают эти барьеры. Соответственно в битве с преторианином 'удары' заметно разрушают его барьер. Ближе к концу задания нарисуются хаски. С этой работой отлично справляется наш кроган. Хоть у обоих одинаковые скилы, они очень помогают именно против коллекционеров. Думаю не трудно догадаться как эта связка взаимодействует с разными классами. Если я что-то упустил, то задай конкретный вопрос.       

ну, раскрою секрет, не только они круты против барьеров  blush2.gifа хаски летают от простого броска. Единственно, что нужен высокий дпс, на жирных уродцев.это если стражем играть

да, кстати, самый рульный это страж, ему бы только сопартийцы с высоким дпсом нужны и все

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме пойдёт речь о прокачке тех или иных классов для безумия. как известно на безумии у противников появляются дополнительные полоски защиты: щиты, барьеры, тех.броня и так делаее. Это не только делает врагов более живучими но и делает множетсво способностей менее полезными. Кроме того, убивают на Безумии очень быстро и это тоже накладывает отпечаток на требования к способностям персонажа. Таким образом на безумии ваш персонаж должен быть в состоянии эффективно пробивать любой тип брони и выдержать несколько попаданий, пока он высунулся из укрытия чтобы применить способность, сделать пару выстрелов или перебежать к следующему укрытию. Итак, пойдём по-порядку и начну я с солдата

Солдат

Солдат хорош для любой сложности, в том числе и для безумия. А дело в том, что он универсален - он может подобрать оружие к любому типу брони и любой дистанции, он довольно живучий и способности у него довольно гибкие. Единственный серъёзный недостаток - у солдата нет способностей, бьющих по площадям (кроме одного из вариантов Concussive Shot 4-го уровня)

Итак, как же качать солдата для безумия?

Adrenaline Rush

Adrenaline Rush очень мощная способность, полезная в любой ситуации а поэтому её следует прокачивать как можно раньше. Особенно хорошо комбинировать адреналин раш со снайперской винтовкой - которой очень удобно целиться в замедленном времени, а учитывая бонус к урону выстрел получится очень мощным

Concussive Shot

Concussive Shot уже более ситуативен, так как работает хорошо только если у противника нет щитов или брони, но в то же время он хорош против биотических барьеров и хорошо комбинируется с притяжением союзного биотика. На безумии он широко применяется в основном против коллекционеров, но так как это ситуативный навык приоритет прокачки у него меньше ,чем у Adrenaline Rush.

Cryo Ammo

Крио-патроны на безумии не очень полезны, потому что действуют только когда остальные типы брони сняты. А когда остальные типы брони сняты и осталась только красная полоска противника и так уже убить просто зачастую. Вот если бы они полностью бронированного противника замораживали, тогда это были бы очень мощными патронами, а так они малополезны так что не советую их прокачивать если вы затачиваете солдата под игру на безумии

Disruptor Ammo

А вот эти патроны уже весьма полезны потому что щиты, равно как роботы и геты попадаются в игре весьма часто в качестве противников, поэтому им всегда будет применение. Даже принимая тот факт что в будущем можно будет взять Warp Ammo от Джек, которые дают бонус против барьеров, брони и здоровья, это патроны всё равно останутся полезными. Так что их можно смело прокачивать. Так как напарники имеют наклонность часто отдыхать на полу при высоких сложностях, авгоднее брать вариант только для себя на 4 уровне способности

Incendiary Ammo

Зажигательные патроны увеличивают урон против брони и органики, также не дают кроганам и ворча регенерировать. Но если вы планируете взять бонусным навыком варповые патроны от Джек, то этот навык лучше не прокачивать, потому что варповые дают бонус против тех же видов защиты, но ещё и протв барьеров. Т.е оба типа патронов несут приблизительно одну и ту же функцию ,при том что варповые ещё и дают бонус против барьеров. Так как напарники имеют наклонность часто отдыхать на полу при высоких сложностях, авгоднее брать вариант только для себя на 4 уровне способности

Combat Mastery

Ну это пассивный навык, его бонусы всегда полезны, так что приоритет прокачки тут всегда высокий

Что брать в качестве бонусной способности на безумии?

На безумии очень быстро убивают, а солдат часто ведёт довольно продолжительные перестрелки, поэтому ему будет очень кстати какая-нибудь из защитных способностей: барьер, укрепление, или усиление щита гетов. Раз защита у вас есть, элементы брони выгоднее брать дающие бонусы к урону.

Также полезны  Warp Ammo, но если планируете их взять не прокачивайте Incendiary Ammo по вышеобозначенным причинам.  Раз уж вы не взяли защитной способности, вам придётся выбирать элементы брони увеличивающие здоровье или щиты.

Inferno Grenade

Если у вас есть соответствующий DLC, то инферно-гранаты могут быть весьма полезны, чтобы исправить недостаток способностей, бьющих по площади у солдата (кроме о одного из вариантов Concussive Shot 4-го уровня. Особенно хорош этот навык против толп хасков. Раз уж вы не взяли защитной способности, вам придётся выбирать элементы брони увеличивающие здоровье или щиты.

Reave

Способность от Самары тоже может быть весьма полезной - она хорошо пробивает броню, барьеры, а враг без брони становится на некоторое время беззащитным. Раз уж вы не взяли защитной способности, вам придётся выбирать элементы брони увеличивающие здоровье или щиты.

А вот остальные способности уже не так актуальны для солдата на безумии ввиду их меньшей области применения.

Что брать в качестве дополнительного оружия на безумии?

Тут всё хорошо, кроме дробовика, потому что на безумии вести ближний бой опаснее, а врагам одного выстрела частенько может быть мало, но раз уж решили брать, то берите если ваш бонусный навык - защитный. M-76 Revenant - лютая мясорубка, но точность очень плохая, обязательно сдлеайте апгрейд. Кроме того он тоже требует небольной дистанции, так что лучше брать если у вас есть защитная способность. А вот тяжёлая снайперская винтовка "Вдова" будет полезна в любом случае, особенно со способностью Adrenaline Rush

В целом, как я уже говорил, солдат хорошо приспособлен для безумия, а если у вас есть некоторый опыт в шутерах, то после апгрейдов на оружие и защиту вы довольно легко будете щёлкать противников при правильной прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм...

Вообще-то, это все уже досконально разобрано на форумах соц. сети Bioware.

Языковой барьер там стремится к нулю, ибо и так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем? Ведь на безумии в первую очередь будут проходить хардкорщики, а им наверняка интереснее самостоятельно и без подсказок всего этого достичь. Мне, например, совершенно определенно это не нужно. Я вообще никогда гайды не читаю, все сама blush2.gif

Игра не настолько сложна, чтобы копаться в теорикрафте. А в случае возникновения проблемок есть соответствующая тема по прохождению.

Изменено пользователем Hilda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
        Хммм...

Вообще-то, это все уже досконально разобрано на форумах соц. сети Bioware.

Языковой барьер там стремится к нулю, ибо и так все понятно.

Верно замечено, потому-то русский форум сравнительно пустоватый. В любом случае я думаю что инфа на русском лишней не будет.

Инфильтратор

Многие считают что инфильтратор плохо подходит для игры на безумии. На самом деле это не совсем так , просто у него принципиально иной стиль и ряд тонкостей с прокачкой.

Но обо всём по порядку

Для непрокачанного разведчика проблемы вызывают биотические барьеры противников, так как у него нет способностей против них,топлы хасков и недостаток патронов для снайперсокй винтовки. Впрочем с хасками всё легко решается - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО взять поджигание по площади, а не по единичной цели - иначе вам придётся много возиться с ними и даже невидимость вам не особенно поможет. Проблему же с барьерами можно решить через Warp Ammo, но обо всём по порядку. А вот с нехваткой термо-зарядов ,можно посоветовать только брать апгрейды и элементы брони увеличивающие урон, как можно скорее. Ну и конечно стрелять только

в голову.

Tactical Cloak

Надо сказать что на безумии инфильтратор очень зависим от невидимости, особенно на ранней стадии игры, пока апгрейды не сделаны. Область применения у этой способности очень широкая:  чтобы перебегать из одного укрытия в другое, зайти к врагу в тыл ,уйти из-под огня, пробежаться быстренько собрать обоймы да и просто чтобы можно было спокойно целиться из снайперки. Не забывайте также, что невидимость даёт бонус к урону, так что по-хорошему, надо ставить невидимость перед каждым выстрелом и стрелять непременно в голову и непременно из "Вдовы". Однако нельзя забывать, что под действием невидимости нельзя регенерировать. Невидимость - жизненно важная для инфильтратора способность, так что у неё высокий приоритет прокачки.

Incinerate

Поджигание очень важно для инфильтратора. Во-первых оно часто позволяет экономить патроны, которых к "Вдове" часто не хватает. Во-втоорых массовое поджигание жизненно необходимо против толп хасков, иначе у вас с ними будут большие проблемы. Поэтому настоятельно рекомендую брать поджигание именно по площади.

AI Hacking

А вот это уже узко специфический навык, действует только против синтетиков и только без щитов и брони. Конечно, в ряде ситуаций он может оказаться весьма полезным, но всё же приоритет прокачки у него низкий, особенно учитывая что на безумии без щитов и брони противники редко бегают

cryo Ammo

Как и в случае с солдатом, крио-патроны на безумии не очень полезны, потому что действуют только когда остальные типы брони сняты. А когда остальные типы брони сняты и осталась только красная полоска противника и так уже убить просто зачастую. Вот если бы они полностью бронированного противника замораживали, тогда это были бы очень мощными патронами, а так они малополезны так что не советую их прокачивать если вы затачиваете инфильтратора под игру на безумии

Disruptor Ammo

Как и в случае с солдатом, эти патроны уже весьма полезны потому что щиты, равно как роботы и геты попадаются в игре весьма часто в качестве противников, поэтому им всегда будет применение. Даже принимая тот факт что в будущем можно будет взять Warp Ammo от Джек, которые дают бонус против барьеров, брони и здоровья, это патроны всё равно останутся полезными. Так что их можно смело прокачивать. Так как напарники имеют наклонность часто отдыхать на полу при высоких сложностях,

выгоднее брать вариант только для себя на 4 уровне способности

Operative

Пассивный навык, ещё и замедляет время во время прицеливания из снайперки - очень полезен. Высокий приоритет прокачки

Что брать в качестве бонусной способности? Очевидно то, что пробивает биотические барьеры. Лучше всего инфильтратору подходят Warp Ammo, это таже имеет синергию с его снайперским стилем игры, где наносимый урон снайперской винтовкой очень важен. И конечно же брать только для себя, любимого - потому что напарниrи имеют наклонность.. ну вы поняли.

Что же касается элементов брони - надо брать всё, что увеличивает урон. В качествы защиты у вас должна работать невидимость ,всё остальное у вас должно служить увеличению урона снайперки.

Апгрейды естетсвенно делать в первую очередь надо на снайперскую винтовку - во вторую на тяжёлый пистолет. Тяжёлым пистолетом тоже придётся немало работать из-за нехватки боеприпасов.

Из оружия выбор тоже однозначен - "Вдова". На более низких сложнстях дробовик тоже интересный вариант - врубил невидимость, подошёл в упор и пальнул разок-другой, но на безумии лучше не рисковать на ближней дистанции без необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно замечено, потому-то русский форум сравнительно пустоватый. В любом случае я думаю что инфа на русском лишней не будет.

Пишите-пишите, хорошие гайды еще никогда и нигде не мешали. А то в основном всем лень так расписывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем? Ведь на безумии в первую очередь будут проходить хардкорщики, а им наверняка интереснее самостоятельно и без подсказок всего этого достичь. Мне, например, совершенно определенно это не нужно. Я вообще никогда гайды не читаю, все сама

Игра не настолько сложна, чтобы копаться в теорикрафте. А в случае возникновения проблемок есть соответствующая тема по прохождению.

Я скорее для галочки решил написать, благо мне не сложно. На английском же есть, а на русском нету, жаба душит, так сказать. Кроме того (шёпотом) тут кто-то говорил что инфильтратор на безумии слабый. А это - мой любимый класс - я вот помимо всего прочего хотел показать что это не так.

Насчёт "не настолько сложна" - это мягко сказано. Она настолько проста, что исчерпывающие руководства можно уместить в шесть не очень-то больших постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...