Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eolgav

Тактика в игре

Рекомендуемые сообщения

У кого какая тактика, кого в напарники берете и тд.

Прохожу по второму разу игру, сейчас на уровне сложности "безумие".

(Вот чего мне нехватало. На ветеране выносил всех на ура (адепт), и игру в итоге прошул за 4 дня. Был бы сразу открыт уровен сложн. "безумие" поиграл бы подольше.)

Сейчас застрял на Омеге. Никак не вытащу Гарруса, подыхает вечно.

Итак, делимся советами.


Прокачка классов для "Безумия"

Солдат

Разведчик (Infiltrator)

Адепт


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за стража. В первую очередь качал броню до штурмовой (играю на безумии, так что энергетическая не эффективна), сразу следом-пассивку до максимума по ветке уменьшения времени восстановления абилок. Потом бросок 2 ур, тяжелая деформация, тяжелая перегрузка, сильный бросок, бронебойные патроны. Из соратников-сам беру Тали и Гарруса, но, как показывает практика, самые эффективные напарники-Джейкоб (притяжение для взрыва деформацией), Миранда (в начале игры незаменима благодаря деформации против варренов и кроганов), Гаррус (огневая мощь+перегруз), позднее Самара (огневая мощь+притяжение). В бою главное-всегда сидеть с включенной броней. Если уничтожат-врубать по новой как можно скорее. Пистолеты-пулеметы использовать против щитов и барьеров, тяжелые пистолеты во всех остальных случаях. Тяжелое оружие следует экономить до встречи с большими дядями-истребитель, отпрыск, и т.д. Огневой мощи, как ни крути, у отряда нету (Только Тейн и Заид догоняют Шепарда по наносимому урону), так что упор делаем на защиту и из укрытия не вылезаем. Дополнительное оружие стражу, на самом деле, любое подойдет. Я выбирал штурмовые винтовки из-за защитника-точность и 110 урона одной очередью. Позднее в игре (особенно на суицидке) все просто-снимаем защиту, притяжение, деформация. С тяжелыми врагами вроде ИМИРа с самого начала сражаемся тяжелым оружием-Каина я почти не брал из-за низкой универсальности. Есть ситуации, когда нужно срочно "добавить огоньку". Мой выбор-первый гранатомет, ракетница и лучевушка коллекционеров. Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я обычно юзаю адреналин и стреляю во все што движыца ) памоему единственно верная тактика игры вахаха ))) играя за солдата помоему даже скилпоинты распределять ненадо бгг ..кароче тактика это драгон эйжд ...а масс эффект безумное мачилово ...ибо юзать всякие удары и прочую фигату на максимальном уровне сложности чревато мнгновенной смертью гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем отличие борьера, обороны и щмта гетов? И что лучше выбирать бонусным навыком из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем отличие борьера, обороны и щита гетов? И что лучше выбирать бонусным навыком из них?

Барьер и броню(оборону) легко сбивают враги-биотики(конкретно броню - сбивают еще и "поджиганием" и огнеметом), а щит гетов сносят инженеры. Еще на четвертом уровне умения можно выбрать:

- в случае с барьером и обороной либо большую продолжительность действия, либо большую мощность(это предпочтительнее, т.к. их все равно быстро сносят);

- в случае с щитом либо большую мощность, либо дополнительный урон от оружия во время действия щита (тут уж тебе решать, что лучше - доп. прочность или доп. урон).

По моему личному мнению лучше брать щит гетов, т.к. враги инженеры встречаются реже, чем биотики, а также 10% к урону тоже неплохо.

Но если честно - брать защитные умения не имеет смысла, лучше взять умение против средств защиты врага(наиболее подходящее поглощение щитов у Тали, и щиты противника сносишь и свои пополняешь) или умение патронов(если ниодного нету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в других темах уже выкладывал свои видео.

Вот здесь сгруппированное.

Тактика Разведчика.

Тактика Стража (чит на патроны, но там я их практически не использую)

Тактика Штурмовика. Со штурмовиком всё не просто. Он не создан для безумия (имхо), хотя на видео разносит всех в куски. Слишком мало у него тузов в рукаве... Часто дохнет из-за малейшей ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактика моего солдата - банальное столкновение "лоб-в-лоб". Мясо, кровь, слезы врагов - это крутота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, какие могут быть разговоры о тактике, когда все перестрелки в игре завязаны на одном: враг - укрытие - выстрел - перезарядка - опять выстрел и т.д? Если же дело идёт о более утончённой тактике, то играю снайпером, на безумии, напарники - грант, + джейкоб/гаррус/легион/тейн, в зависимости от ситуации. Патроны, как правило дезинтегрирующие, или замораживающие.

С кроганами, ворча:

Грант берет дробовик, бежит в лобовую атаку, пока не загнётся, другой прикрывает, я врубаю абилку невидимости, забегаю за спину врагу/врагам, занимаю укрытие за ними, и палю им по спинам замораживающими из вдовы. Грант там бегает среди них, джейкоб издали палит. Заморозился кроган - отправляю в полёт абилкой джейкоба, и в нём же расстреливаю. Считай, в мёртвое кольцо сжимаю, поскольку все лупят гранта, и забивают на других. Как ни странно, но действует хорошо.

С наёмниками синих светил, затмения всё просто - легион/гаррус/тейн/ + грант, грант разумеется, бежит в сердце сражения, пока на падёт смертью храбрых, пока они с ним разбираются, снимаем большую часть со вторым снайпером, если остаются, беру ПП, включаю стелс и расстреливаю всех замораживающими/бронебойными.

С гетами/иными роботами:

Напарники - Грант + Тали/Легион/Гаррус, в основном Тали, грант как всегда, бежит и спотыкается, Тали на подтасовке, я снимаю всех дезинтегрирующими, заняв удобное местечко. Умирает грант - если нету панацелина, следом бежит Тали, попутно взломав одного робота, и врубая штурмового дрона. Ну, в общем как-то так. Эффективно.

Коллекционеры - ну, я как правило забиваю на тактику, и беру легиона + гарруса/тейна.

Безумный уровень развивает мышление, надо хорошо продумывать каждый свой шаг, и с умом выбирать напарников, радует)

Изменено пользователем Girdex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумный уровень развивает мышление, надо хорошо продумывать каждый свой шаг, и с умом выбирать напарников, радует)

Согласен. :) Иногда, умерев по пять раз в одной сцене, чувствуешь себя взбешённым и не способным выйти из ситуации. Больше всех понравился Штурмовик, но на безумии очень, ОЧЕНЬ мног раз умирал. Можно сказать кровью и потом набил руку.

Вообще, мне кажется тактика зависит от этих параметров:

1. Класс.

От класса зависит, будешь ли ты сидеть и  стрелять из-за укрытия, или же рваться в перёд с криками "Банзааай"! :)

2. Стиль прокачки.

Конфигрурация способностей многое даёт. Неподходящая прокачка Шепарда может осложнить игру.

3. Уровень апгрейдов.

В зависимости от того, насколько хорошо модифицирован Шепард, можно строить тактику в бою. Чем меньше апгрейдов, тем чаще приходится "сидеть в кустах". И наоборот: Чем сильней апгрейд, тем более агрессивную тактику можно проводить.

4. Предпочтение в оружии.

От оружия зависит многое. имхо. Видел как-то запись, как Штурмовик на безумии вломился к колоссу и избил дробовиком "Клеймор", который за выстрел сносил процентов 10-15% жизни. Или Разведчик со специализацией убийца и с винтовкой Вдова сносил ИМИР-ов как одуванчики.

5. Напарники.

Выбор напарника под конкретную ситуацию, дело тонкое. Неправильно выбрав напарников, можно долго вымучивать победу у противника. Я руководствуюсь при выборе напарников вот чем: Чем больше у напарников активных навыков, которые не доступны вашему классу Шепарда, тем эффективней бой. К примеру Миранда. Если сделать её командиром-цербер и полностью прокачать перегрузку и деформацию, сделав их "тяжёлыми", можно проводить очень частые и очень агрессивные атаки. В сочетании с Самарой, дающей опустошение, цели рвутся в клочья. В этом плане, мне не особно нравится брать в бой Тали.

6. Стиль прокачки напарников.

Стиль прокачки у напарников не менее важен чем у самого Шепарда. Тот же Легион, со специальностью: "Гет-убийца", с прокаченной снайперской винтовкой и щитом дающим +10 к урону оружия, становится реальным убийцей. Одержимые Предвестником коллекционеры убиваются на два-три выстрела и при этом щит-гета обеспечивает частую перезагрузку защитного поля, делая Легиона сильно живучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Иногда, умерев по пять раз в одной сцене, чувствуешь себя взбешённым и не способным выйти из ситуации.

Особенно на Корлусе, в одном месте, где кроганы-берсерки бесконечно спавнятся. Я раз 15 там умирал, или ещё больше. Проблема была в том, что кроганы там не держались толпой, а были рассеяны по всему залу, там укрытий раз-два и обчёлся, то место сразу после того, как встречаешь крогана, который рассказывает про Окира. Там было ОЧЕНЬ сложно. А у меня ещё и панацелина не было ((

Вообще, мне кажется тактика зависит от этих параметров:

1. Класс.

Ммм, тут уже считай, элемент ВНЕЗАПНОСТИ и удачи. У всех классов в хп и броне разница небольшая, разве что если ещё скиллы на броню врубать. Если играть штурмовиком, то надо с одного удара вынести сразу всех, пока не убили тебя ) но я не особо могу судить об этом классе, так как не люблю играть им - больше люблю снайперов ; ) ближний бой - уж точно не по мне.

2. Стиль прокачки.

Конфигрурация способностей многое даёт. Неподходящая прокачка Шепарда может осложнить игру.

Хз, у меня прокачаны только пассивные навыки, и типы патронов + специализация. Другое Снайперу не особо нужно - заявляю уже, как человек, более чем достаточно знакомый с этим классом )

Апгрейды - в основном уходит на урон оружия. Броня слабая. Мне то-что, выскочил, прицелился, выстрелил, обратно в укрытие :D

Предпочтение в оружии.

Ну, это же не первый масс, в котором можно было любым классом из любого оружия стрелять. Тут уже идёт чёткое распределения оружия между классами, и этот пункт мне не совсем понятен.

Напарники... Хз, у меня всегда в отряде Грант фигурирует, в роли пушечного мяса. Второй - по ситуации. Снайперам - прокачиваю специализацию + тип патронов, + навык, открывающийся после лояльности, гранту - всё, кроме оглушающего выстрела, в нём понту нету. Фух, вроде всё ))

Изменено пользователем Girdex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это же не первый масс, в котором можно было любым классом из любого оружия стрелять. Тут уже идёт чёткое распределения оружия между классами, и этот пункт мне не совсем понятен.

Напарники... Хз, у меня всегда в отряде Грант фигурирует, в роли пушечного мяса. Второй - по ситуации. Снайперам - прокачиваю специализацию + тип патронов, + навык, открывающийся после лояльности, гранту - всё, кроме оглушающего выстрела, в нём понту нету. Фух, вроде всё ))

Здесь я наверное не до конца выразился. Есть ещё вид оружия, который получаешь на корабле коллекционеров. К примеру: Штурмовик может получить тяжёлый дробовик, убойный, а может взять винтовку, снайперскую или штурмовую... И после этого уже тактика может существенно меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Тут можно подумать )

Зольдат - нет, ну честно. Кто возьмёт, играя солдатом дробовик, или снайперку? Штурмовик, разведчик - аналогично. Инженер, страж, адепт - тут уже однозначно, стражем нужно брать дробовик, ибо на ближних дистанциях временами страж может штурмовика переплюнуть, при его-то щитах и навыках 8) адептом, инженером - ну, тут уже от предпочтения расстояния. Я к примеру, когда играл инженером, очень неплохо управлялся со снайперкой, грант + дрон, отвлекающая парочка, и гаррус, (у обоих вайперы) убойно получается.

Изменено пользователем Girdex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Тут можно подумать )

Зольдат - нет, ну честно. Кто возьмёт, играя солдатом дробовик, или снайперку? Штурмовик, разведчик - аналогично. Инженер, страж, адепт - тут уже однозначно, стражем нужно брать дробовик, ибо на ближних дистанциях временами страж может штурмовика переплюнуть, при его-то щитах и навыках 8) адептом, инженером - ну, тут уже от предпочтения расстояния. Я к примеру, когда играл инженером, очень неплохо управлялся со снайперкой, грант + дрон, отвлекающая парочка, и гаррус, (у обоих вайперы) убойно получается.

А вот нет :) Я взял стражу штурмострел и он идеально вписался. Тут уже дело вкуса, а не только идеальной сочетаемости. Разведчику можно взять и не винтовку, а тот же штурмострел и пользуясь способностями по "контролю" добивать отвлечённого противника. А если ещё и Гарруса с бронебойными патронами на команду прихватить, то оружие стража-Шепарда вообще становится отличным инструментом убийства, при том что много пуль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот нет Я взял стражу штурмострел и он идеально вписался. Тут уже дело вкуса, а не только идеальной сочетаемости. Разведчику можно взять и не винтовку, а тот же штурмострел и пользуясь способностями по "контролю" добивать отвлечённого противника. А если ещё и Гарруса с бронебойными патронами на команду прихватить, то оружие стража-Шепарда вообще становится отличным инструментом убийства, при том что много пуль.

Страж это почти универсальный класс наряду с инженером. Страж + вайпер, даже прятаться не надо, косишь всех и вся, + биотика и инженерные способности - тоже машина смерти:) Адепт - класс ни о чём. Но тут уже дело каждого, согласен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие - палач, винтовка защитник (из пулемета не каждый высрел попадает, а давить как професиионал очередями по 2-3 выстрела... зомби  засмеют, или задавят), винтовка гадюка и каин в обязательном.  DLC с оружием - брезгую.

доспех - жилет "коза"...а..."эгида" (+10 % здоовья), визор +10 в голову, усиливающие прокладки и на все остальное - карманы для снаряжения, чтбы коллекционировать патроны для каина.

Лучшее умение - кража энергии. Снимаешь щиты первым движением, вторым компаньоны-биотики швыряют вражину куда-нибудь. И все. Не надо высовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Тут можно подумать )

Зольдат - нет, ну честно. Кто возьмёт, играя солдатом дробовик, или снайперку?

Я тот кто это делает. Не, а чем так плох солдат со снайперкой? Со всеми улучшениями Вдове нет равных. И гетский дробовик шикарная штука. Самый арсенал для солдата, эффективно и по-взрослому. Остались еще проблемы? - так малыш Каин всё исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да...солдат с вдовой под адреналином просто зверь машина- сносит почти всё с одного выстрела :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я деформацией плююсь в тылу гаррус перегрузкои и снайпой косить а грант урон на себя принимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сложности зависит. На безумии Грюнта легко забивает тройка хасков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря, как его прокачать. Как только сп прохожу, сразу же сбрасываю все умения у него и качаю тяжелый оглушающий, инферно и крогана-воеводу. в шахте с хасками он не дохнет ни разу, на жнеце - только, если под пару выстрелов отпрысков попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от врага. если геты,то беру гарика и миранду. перегрузка-оглушающий-расстрел.

если органики какие то,тогда беру гарика(или мордина) и гранта. оглушающий-воспламенение-ну и расстрел,если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил, что только Миранда+Джек дают "комбинации умений", в других вариациях дело гиблое. Кстати какие комбинации есть вообще в МЕ2? Что бы правельно сопартийцев подберать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил, что только Миранда+Джек дают "комбинации умений", в других вариациях дело гиблое. Кстати какие комбинации есть вообще в МЕ2? Что бы правельно сопартийцев подберать?

вообще не замечал таких вещей) ну,помню,что с другими напами были комбинации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тактика обычно простая: Шепард и Легион сидят за укрытием, Грант тоже желательно за укрытием, но ближе к врагам, и прикрывает с Клеймором или Мотыгой, а Легион из тыла отстреливает врагов из Вдовы. Так они и сами всех на ура выносят, Шепарду ничего делать особо не надо (обычно если сильный враг вроде ИМИРа или гета-прайма появляется, помогаю им). Главное, чётко приказать им занять такое-то укрытие, иначе будут бегать и соваться под пули. И ещё следить за тем, чтобы они именно использовали укрытие, а не сидели на корточках прямо за ним, стреляя в него вместо врагов. У них есть усиление щитов и брони, что делает их весьма живучими, правда у них нет способностей против щитов/брони, но с такой огневой мощью это не важно -- большинство врагов 1-2 выстрела из Вдовы или Клеймора оставляют без защиты. Оглушающий выстрел и взрывающийся дрон неплохие способности.

 

Пробовал и другие комбинации: Грант+Мордин (поджигание+добивание в ближнем бою; на Тучанке, где ни у кого нет щитов, а только броня, очень эффективно; у некоторых кроганов-боевых мастеров правда есть биотические барьеры, но их можно сносить оглушающим выстрелом, в отличие от энергетических щитов), Самара+Тейн (расшвыривают толпы хасков биотикой, плюс разрывные патроны для всего отряда; правда почему-то так и не получилось провести биотический взрыв, хотя вначале применял притяжение, потом деформацию на цели), Тали+Легион (смерть всему синтетическому, взломанные роботы сами друг друга частично покрошат, а оставшихся добьют штурмовым и взрывающимся дронами, поглощением энергии и Вдовой), Миранда+Легион (командирские качества Мири с упором на урон от оружия ещё больше усиливают Вдову; также хоть у неё и слабое оружие, зато есть способности на все случаи -- деформация против брони и барьеров, перегрузка против щитов, удар против здоровья), Касуми+Грант (ударом тени у большинства целей снимается защита, после чего идёт добивание оглушающим выстрелом; а незащищённых Касуми с одного удара из инвиза бэкстаббит обычно, главное чтобы под плотный огонь не попадала, ибо здоровье у неё хлипкое и оружие слабое). 

 

Ну а сам Шеп-штурмовик сражается двумя способами: 1) врезаться зарядом и добить из Клеймора 2) сидеть за укрытием, посылать ударные волны, стрелять из Фаланги или Цикады. 

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...