Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arit

Нелегкий выбор или «Миссия на самоубийство»

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_difficult_choice_suicide_mission.jpg

Инструкция для успешного прохождения

Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут.

Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники.

Рядовой экипаж Нормандии

Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав:

  • 0 миссий, то выживут все
  • 1-3 миссий, то выживет половина экипажа
  • 3 и более миссии, весь экипаж погибнет

Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4

1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба)

  • При отсутствии погибает Джек

2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали)

При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания:

  • Касуми
  • Легион
  • Тали
  • Тейн
  • Гаррус
  • Заид
  • Грант
  • Джек
  • Самара / Моринт

3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса)

При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания:

  • Тейн
  • Гаррус
  • Заид
  • Грант
  • Джек
  • Самара / Моринт

База Коллекционеров (Труба)

1. Специалист

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Тали
  • Легион
  • Касуми

2. Первый лидер отряда Стрелков

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Джейкоб
  • Миранда
  • Гаррус

Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста.

Исключение: Миранда выживает в любом случае.

Бой под биотическим щитом

1. Специалист

Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек.

В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности.

  • Тейн
  • Джек
  • Гаррус
  • Легион
  • Грант
  • Самара
  • Джейкоб
  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Заид
  • Моринт

Исключение: Миранда выживает в любом случае.

2. Лидер второй группы Стрелков

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гаррус

3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии

  • Лояльный персонаж – выживет весь экипаж
  • Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас
  • Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все

Финальный босс

Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают.

Команда, прекрывающая Шепарда

Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев:

  • 2,0 – Выживут все оставшиеся
  • Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец
  • Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца
  • Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца
  • 0,0 - умрут 4 сопартийца

Рейтинговый список НЕ Лояльных:

  • Грант – 3
  • Заид – 3
  • Гаррус – 3
  • Легион – 1
  • Самара – 1
  • Моринт – 1
  • Теин – 1
  • Джейкоб – 1
  • Миранда – 1
  • Джек – 0
  • Касуми – 0
  • Тали – 0
  • Мордин - 0

Рейтинговый список Лояльных:

  • Грант – 4
  • Заид – 4
  • Гаррус – 4
  • Легион – 2
  • Самара – 2
  • Моринт – 2
  • Теин – 2
  • Джейкоб – 2
  • Миранда – 2
  • Джек – 1
  • Касуми – 1
  • Тали – 1
  • Мордин – 1

Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда:

  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Джек
  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гаррус
  • Самара / Моринт
  • Легион
  • Теин
  • Заид
  • Грант

Шансы капитана на выживание

2 или больше сопартийцев – Шепард выживет

1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает

Изменено пользователем Женечка
оформление шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, неужели этого недостаточно, для примирения Миранды и Джек?

Естественно. Там и половины будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно. Там и половины будет достаточно.

а они у меня не мирятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alimpus, если не мирятся, значит копи дальше очки убеждения.

В разные периоды игры требования к очкам парагона/ренегата разные (и это логично).

Если пройти миссии на лояльность у обеих девушек раньше, скажем, как только они станут доступными, то хватит и меньше половины шкалы.

Чем дальше, тем, соответственно, выше требование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alimpus, если не мирятся, значит копи дальше очки убеждения.

В разные периоды игры требования к очкам парагона/ренегата разные (и это логично).

Если пройти миссии на лояльность у обеих девушек раньше, скажем, как только они станут доступными, то хватит и меньше половины шкалы.

Чем дальше, тем, соответственно, выше требование.

шкалу полностью заполнил они так и не помирились, видимо баг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривал финальный ролик, возник вопрос. Шеп использовал ретранслятор, чтобы попасть на базу Коллекционеров, но когда уносил оттуда ноги, просто перешел на ССК, куда он мог улететь, из ядра галактики? До этого, на брифинге они говорили, что вокруг только черные дыры. Да и ССК, насколько мы помним, можно использовать только для преодоления малых расстояний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретрансляторы всегда связаны между собой.

Как мне думается, половинка Омега-4 как раз находится в центре галактики (иначе как бы вообще корабль смог переместиться?).

Нам ее просто не показали. Шеп туда и полетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё же не понимаю, о каком примирении Миранды и Джек идёт речь?

Есть ситуация. После прохождения миссий на лояльность обе дамы начинают разборку. Если хватает очков ренегада/парагона, то можно выбрать способ обеих женщин расцепить. В парагонской ветке Джек и Миранда договариваются о том, что могут отложить свою разборку до момента, когда их Главное Задание будет выполнено. Это можно назвать не примирением, а временным перемирием. Там другого вообще не дано.

А если у вас не загораются красно/синие диалоги при том, что очков ренегад/паврагона много, то спешу вас обрадовать, у вас не просто баг, у вас пиратская копия игры, потому что в лицензионной игре, ни в изначальной, ни в 1.01, ни в 1.02, такого бага - НЕТ. Либо это пиратский ДЛЦ при установке что-то напортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А если у вас не загораются красно/синие диалоги при том, что очков ренегад/паврагона много, то спешу вас обрадовать, у вас не просто баг, у вас пиратская копия игры, потому что в лицензионной игре, ни в изначальной, ни в 1.01, ни в 1.02, такого бага - НЕТ. Либо это пиратский ДЛЦ при установке что-то напортил.

контент же один и тот же. Как это возможно?

Плюс ко всему: начал качать перса сразу после прохождения второй части, играя на лицензии, Мири и Джек не удалось примирить.

Разница между первым прохождением и этим лишь в том, что вначале мне дали определенное кол-во очков Героя, а во втором варианте - нет. Так что я склонен думать, что это не баг. Возможно, все действительно зависит от того когда ты полетишь выполнять миссию на Прагии.

Шеп использовал ретранслятор, чтобы попасть на базу Коллекционеров, но когда уносил оттуда ноги, просто перешел на ССК

кстати, да. Тоже об этом задумывался. Но в итоге пришел к выводу о том, что Коллекционеры как-то улетали со своей базы, значит где-то по-близости должен быть ретранслятор.

Кстати ещё одна неточность (хотя хз): при перемещении между двумя ретрансляторами путь всегда заканчивается возле конечного. Здесь же Нормандию выкинуло чуть ли не в открытый космос. Спрашивается какого х?

И ещё. Почему скопление энергии на Омеге-4 красного цвета, а не синего, как на остальных ретрансляторах? Может это показывает то, что выхода нет или "там" не принимают?

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакостник, речь идёт о том, что уровень синих/красных очков высокий, а соответствующие диалоги не доступны. Это чистый баг. И баг этот точно не с лицензионки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На той же самой лицензии я пытался пройти игру, не используя сейвы первой части (без бонуса очков героя), Накопил очень большое кол-во очков героя, но реплика так и не стала доступной. Пришлось пожертвовать психопаткой. =(

Хотя, конечно, если ты набираешь полную полосу, а реплика "закрыта", то это без сомнения баг.

Мне, до полной полоски "Героя", оставалось чуть больше одной ячейки. Не прокатило.

Впрочем это, пожалуй, офф-топ, так что лучше не злоупотре***ть.:)

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, если ты набираешь полную полосу, а реплика "закрыта", то это без сомнения баг.

Нет, это превратности местной системы, которая отличается от МЭ1, где была фиксированная проверка на болтологию. Тут же она динамическая, т.е. система, при посещении какой-либо локации, ориентируется на собранные/пропущенные очки парагона/ренегата и соответственно поднимает планку сложности диалоговых проверок.

Вот почему в DLC про Серого Бездельника у огромного числа людей были недоступны реплики убеждения, даже при полностью заполненных "полосках".

There are potential paragon and renegade points throughout the game. When the user arrives in an area (ie: Omega) the game registers every single paragon or renegade decision that can be made and increases the difficulty of the persuade system based on these potential points. If the user collects all of these points (either paragon OR renegade) they break even they can almost never get ahead of the system, you can only keep apace. If the user misses these oppotunities to collect all of the points the game still keeps these points you missed so the player will actually fall behind. If the player falls behind it is very difficult and almost impossible to catch back up because everywhere you go more potential points are being mounted against you and making the persuasions more difficult. So when you arrive at the most difficult persuasions in the game where you are already at a disadvantage due to the difficulty of the persuade and these potential points that you missed stack up to make it even more difficult and then you try to paragon persuade jack and miranda which makes it even more difficult(it's easier to renegade persuade those two and paragon persuade legion and tali) you are going to fail it; not because it's a bug but because the system was made that way.

What I think a lot of people aren't realizing is that when you import an ME1 save you get a pretty major bonus to the paragon or renegade scale which makes the persuades incredibly easy. then you start an ME2 newgame + and you are working from a clean slate.

Hopefully that explains it well enough for you. I've talked to the people who made this system and decided on the bonus for starting a newgame+ and the odds of this being changed or made easier are very, very low.

If you're confused by the explanation I gave or need some clarification please feel free to PM me. Thanks .

http://social.biowar...97668/3#1429364

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце 2 части, при суицидальной миссии Тали погибает (она у меня по трубам лазила). Квест ее личный выполнил, с легионом конфликт разрешил парагоновским методом. Кто-нибудь знает, почему персонаж погибает? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, командир второго отряда был или не лояльным или не подходящим на эту роль, хотя не уверен. Лично у меня она всегда выживала, когда я отправлял ее в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, командир второго отряда был или не лояльным или не подходящим на эту роль, хотя не уверен. Лично у меня она всегда выживала, когда я отправлял ее в трубу.

командиром 2-ого отряда была Джек. Я понимаю, если бы на месте Тали была бы Миранда, а тут... главное, все усовершенствования изучил, пошел в бой подготовленным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

командиром 2-ого отряда была Джек.

Вот тут и фокус. Ты с ума сошёл, какой из Джек командир? :blink: Гаррус или Миранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

командиром 2-ого отряда была Джек. Я понимаю, если бы на месте Тали была бы Миранда, а тут... главное, все усовершенствования изучил, пошел в бой подготовленным...

Ну, все понятно. Джек не подходит на роль командира, вот потому, скорее всего, Тали и гибнет. А командиром нужно назначать Миранду, Гарруса или Джейкоба - это самые подходящие кандидаты на эту роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин... Назначил Джек, чтобы Миранду потролить... Придется переигрывать :( Но спасибо, что сказали причину! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная миссия! :yahoo: Все живы и довольны ^^ Порадовало что в конце даже Джокер вышел чтобы завалить парочку Коллекционеров ~~

Теперь хочется увидеть мего эпичную смерть Шепарда :diablo: Интересно как оно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - а если хочешь сохранить только Шепарда и кого-то конкретного в комнаде - кто-нибудь знает схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Solana Vakarian

Всё крайне просто. Для примера - хотим сберечь Тали (лояльная). Квест на лояльность выполняем только ей.

команду отправляемся спасать через 3 миссии и более - земля им пухом.

Проход через Омегу-4

Касуми теряем во время прохода через ретранслятор - непоставленные щиты

Джек теряем во время боя со стражами - непоставленная броня

Тейна теряем во время боя с кораблём - непоставленная пушка

Проникновение на базу

Джейкоба запускаем в трубу - земля ему пухом

Лидер команды поддержки - Нелояльный Солус (рандомные потери в отряде+дохлый Джейкоб)

С собой берём Тали и кого-то ещё.

С Чаквасом отправляем нелояльного Гарруса - туда ему и дорога.

Долгая прогулка

Самару и Легиона берём в напарники, биотик - Миранда. Прощаемся либо с Самарой, либо с Легионом.

Лидер группы поддержки - Грант, нам будет его не хватать+рандомные потери в отряде.

Теперь в команде остались персонажи с самой низкой выживаемостью в обороне, поэтому велика вероятность, что покрошат всех.

Финальный бой

С собой берём лояльную Тали+кого-то из оставшихся.Сносим Жнеца, подбираем Тали с края платформы, потом Тали подбирает нас, висящих на кончиках пальцев на "Нормандии". Если рандомно выпало, что Тали не подбираем с края платформы - переигрываем сохранёнку, пока не случится именно так.

Quest complete

Итого

Миранда - оборона

Джейкоб - труба

Гаррус - сопровождение

Солус - команда прикрытия 1

Джек - бой со стражами

Грант - команда прикрытия 2

Тейн - бой с кораблём коллекторов

Самара - унесена ищейками

?Легион? - либо финальный бой, либо оборона

Тали - ЖИВА И ПРОЦВЕТАЕТ!

Заид - оборона

Касуми - убита вспышкой ядра масс-эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин, народ подскажите есть ли какой нибуть код, или скрипт, что бы повысеть лояльность? А то у меня у биотиков ее нету, я только на втором этапе теряю 1ого человека, а так не хочется(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой код, какой скрипт?

Если не хочешь потерь - тебе нужна лояльность хотя бы пары человек в отряде+полный апгрейд корабельных систем.

Приходилось проходить с лояльными Тали, Гаррусом и Моринт. Все остальные - нелоялы. В результате сдохла Миранда. Других потерь в отряде не было.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще пожалуй выполнить все миссии на лояльность у всех сопартийцев(кроме разве что Тали) перед полетом на Жнеца) Выживаемость 100% команды гарантированно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся штука в том ,чтобы выполнить все побочные задания и собрать всю команду(кроме Легиона) перед посещением жнеца.Тогда уже Нормандия оснащена улучшеной броней,щитами и вооружением(Таникс).Во время подлета к станции коллекционеров никто из сопартийцев не погиб.Во время суицидалки по трубам отправил Легиона,вторую команду дважды возглавляла Миранда,Джек поддерживала биотический барьер,Мордина отправил на корабль вместе с выжившими членами экипажа.На последнюю битву со жнецом взял Миранду и Гарруса.В итоге никто из сопартийцев не погиб.Я успел даже перепрограмировать гетов-ренегатов перед захватом команды Нормандии колекционерами.Весь форум не читал так что извините за возможные совпадения :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек спрашивает о том, как бы ему побыстрее хэппи-энд заполучить, по возможности, с минимальными потерями. Я объясняю. Для этого достаточно загрузить сейв перед "свой-чужой", выполнить минимум 3 миссии на лоялку, после чего двигаться по сюжету. В этом случае ты потеряешь только Миранду. Или не потеряешь..)

Зачем объяснять ему, что с самого начала игры надо залезть в любую дырку и подтереть нос каждому союзнику..?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...