Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большую часть перевели в команду ТОРа. Карипишина в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно вам. Лишь бы причину найти якобы "слива".

Игра лучше всех предыдущих и это факт.

Геймплейно - вторая покраше, а вот по подаче истории, режиссуре, персонажам - третья, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплейно - вторая покраше

Геймплейно в каком смысле?

Все ясно короче

Точно. Я-то думал, куда девались уровни-коробки из ME1. О, и улучшение звука тоже объясняется. Н-да, кадры решают.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение:вторая - лучшая. потом первая и третья последняя. попробую пояснить. игру нельзя оценивать по отдельным критериям, а оценивается полностью, во второй все было прекрасно (единственным минус это хромота шепарда) и озвучка и повествование и персонажи и КОНЦОВКА (она сделана на отлично). первая часть зачин она и не должна быть самой крутой по определению, третья же часть полный фейл (и отсутствие концовки только подчеркивает ущербность самой игры) ну перечислять все нет смысла в подписи есть многое если интересно прочитайте.

ЗЫ. все выше сказанное ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплейно в каком смысле?

Немного не так выразился. Вернее, почти совсем не так. хD

Не в смысле пострелушек - они-то как раз стали ещё интересней и динамичней - а в смысле, что "сериальная структура" МЭ2 вкупе с, пожалуй, самой спокойной атмосферой мира трилогии никуда не подгоняли и способствовали планомерному изучению вселенной. Была куча всякой любопытной мелочёвки, Шэдоу Брокер, Властелин и т.д. (впрочем, может, и у МЭ3 с этим успеется)

МЭ3 очень монолитен, тяжёл эмоционально, да и от войны там не убежать практически никуда, хоть и, собственно, сабж и должен быть таким. Не время там искать потерянных щенят и носовые платки. :)

В общем, это просто абстрактное рассуждение на тему. хD

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BIOWARE АНОНСИРУЕТ ДОПОЛНЕНИЕ MASS EFFECT 3: EXTENDED CUT

http://www.ea.com/ru...demail653621334

Третья новость за сегодня в стиле "кэпа", это всё уже давно известно. :D

Вдруг кому интересно будет.

Владеете английским? Вам есть что рассказать/нарисовать о вашем любимом ЛИ? В таком случае вам стоит обратить внимание на второй проект, посвященный ЛИ в МЕ, с деталями которого можно ознакомиться здесь http://social.biowar.../index/11315889

Напоминаю, что первый такой проект (200страничная книга с артами и обращениями фанатов к BioWare) уже был выпущен и презентован на стенде BioWare на PAX East.

Предполагается, что подобные мероприятия сподвигнут разработчиков выпустить Romance Pack или DLC.

Если кому интересно,

выглядит эта книга. Изменено пользователем Mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение - вся концепция МЕ3 повторяет концепцию первой главы ДА2. Помните, там у нас глобальный квест был собрать 50 золотых на экспедицию. Это делало каждый квест и сайдвкест значимым. В МЕ3 все тоже самое, только вместо золота - военные ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплейно - вторая покраше, а вот по подаче истории, режиссуре, персонажам - третья, да.

В первую играли?

Интересное наблюдение - вся концепция МЕ3 повторяет концепцию первой главы ДА2. Помните, там у нас глобальный квест был собрать 50 золотых на экспедицию. Это делало каждый квест и сайдвкест значимым. В МЕ3 все тоже самое, только вместо золота - военные ресурсы.

Ага! А две миссии - раннох и палаван - концепцию побега в учебной миссии - те же узкие кишки-тропинки под открытым небом с теми же ограми-"тварями"... И сбор мусора в качестве сайд-квестов. Там был интенсивный взаимный перелив г. из игры в игру.

me3staff1uk9b.jpg

Все ясно короче tumblr_liuzbqmmPk1qbvc38o1_250.png

Так и думал что там одни студенты остались

Двояшники. И голодное ЕА.

Кстати, о голодающих маркетоложцакх, нет такой же штуки с титрами второго? Уже в нем не все ладно было.

Как же высоко Mac Walters поднялся со времен первого Mass Effect.

Обалдеть!!! А "гениальное" пояснение концовки будут делать уборщица, охранник, и младший менеджер по продажам!

Считай, ЕА биотварь прикрыли. О чем поговаривали еще когда они их купили, мудодеи.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните мне, а то я уже успел позабыть. На Раннохе

в разговоре со жнецом, задавал ли Шепард вопрос о том, из какой расы его сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не задавал. У меня такого не было, по крайне мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...нашел среди звуковых файлов из того момента. Там еще есть момент, когда Шепа задает вопрос "о чем черт побери ты говоришь?". Было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда выбирал опцию, которая слева, вроде такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой вопрос

Какой именно? Первый или второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение - вся концепция МЕ3 повторяет концепцию первой главы ДА2.

Наблюдение неверное. War assets движение по сюжету не ограничивают. Если сравнивать с DA, то к DA:O гораздо ближе—собери армии для победы над гадами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напомните мне, а то я уже успел позабыть. На Раннохе

в разговоре со жнецом, задавал ли Шепард вопрос о том, из какой расы его сделали?

Нет. My bad. Да, оказывается.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Here you go. Это все неизвестные звуковые файлы, что я смог выковырять из той сцены.

Сам жнец ничего нового не говорит, но Шеп говорит следующее:

What are you talking about? - О чем ты говоришь?

We stopped Sovereign and the Geth, we stopped Harbinger and the Collectors - we earned a straight answer - Мы остановили Властелина и гетов, мы остановили Предвестника и коллекционеров - мы заслужили прямой ответ*

You! Whatever species you came from before the reapers decided to preserve them - Ты! Из какой расы ты появился прежде чем жнецы решили "сохранить" тебя

They're dead. They died thousands of years ago - Они мертвы! Они умерли тысячи лет назад

And now yhey can rest in piece - И теперь они могут покоится с миром

*Очень интересная фраза на самом деле. Неужели Предвестник к тому времени уже был мертв?

Music.zip

Music.zip

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Here you go. Это все неизвестные звуковые файлы, что я смог выковырять из той сцены.

Сам жнец ничего нового не говорит, но Шеп говорит следующее:

What are you talking about? - О чем ты говоришь?

We stopped Sovereign and the Geth, we stopped Harbinger and the Collectors - we earned a straight answer - Мы остановили Властелина и гетов, мы остановили Предвестника и коллекционеров - мы заслужили прямой ответ*

You! Whatever species you came from before the reapers decided to preserve them - Ты! Из какой расы ты появился прежде чем жнецы решили "сохранить" тебя

They're dead. They died thousands of years ago - Они мертвы! Они умерли тысячи лет назад

And now yhey can rest in piece - И теперь они могут покоится с миром

*Очень интересная фраза на самом деле. Неужели Предвестник к тому времени уже был мертв?

Может это разговор с Катализатором или Жнецом на Тессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Очень интересная фраза на самом деле. Неужели Предвестник к тому времени уже был мертв?

Разговор же с дестроером на Раннохе. О нем и речь, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дестроер с ранноха, именно он. Там все звуковые файлы четко прописаны к своим сценам. Эти вытянуты из gth002_turret_reapertalk_m_D_Int.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дестроер с ранноха, именно он. Там все звуковые файлы четко прописаны к своим сценам. Эти вытянуты из gth002_turret_reapertalk_m_D_Int.

А остались какие-нибудь с Тессии? Может там тоже что-то оставили со Жнецами связанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

WeAreLegion, спасибо.

What are you talking about?

We stopped Sovereign and the Geth, we stopped Harbinger and the Collectors - we earned a straight answer*

В игре есть эти фразы.

* Мне кажется, что имеется в виду МЕ2. Предвестник управлял Коллекционерами.

You! Whatever species you came from before the reapers decided to preserve them

They're dead. They died thousands of years ago

And now yhey can rest in piece

Круто. Покажите мне того, кто это вырезал! Надеюсь, включат в DLC.

Правда, расы, из который сделан Разрушитель, уже давно RIP. =(

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

You! Whatever species you came from before the reapers decided to preserve them

They're dead. They died thousands of years ago

And now yhey can rest in piece

Круто. Покажите мне того, кто это вырезал!

(проверив): Никто не вырезал ничего. Парагонская опция, парагонское прерывание. А предыдущие фразы—из нейтральной опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(проверив): Никто не вырезал ничего. Парагонская опция, парагонское прерывание. А предыдущие фразы—из нейтральной опции.

Правда? Хм, надо переиграть. Хорошо, спасибо.

Отмена. Не надо мне никого показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(проверив): Никто не вырезал ничего. Парагонская опция, парагонское прерывание. А предыдущие фразы—из нейтральной опции.

А разве есть нейтральная опция? Или это та, та что вместо Investigate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...