Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы сейчас говорим не про 2 часть а про 1 ) (в лифте) 

Из-за "грамотности" предыдущего пользователя, не понял, куда относится его коментарий, по моему ко второй

"Та они там итак общались."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за "грамотности" предыдущего пользователя, не понял, куда относится его коментарий, по моему ко второй

Я имел ввиду ME1 кода сопартийцы в лифте общаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Цитадели кроме известного диалога с Тали и Гаррусом есть и другой, если взять с собой других сопартийцев и пройтись с ними по лестнице, только это будет единственный диалог. Больше одного раза по лестницам за болтовнёй бегать нельзя. Как-то у меня заговорили Тали с Легионом. А ещё (вроде на Омеге) Джейкоб с Мирандой.

А хотелось бы вернуть лифты. И в правду, эти монотонные окна загрузки сильно надоедают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи я помню как в МЕ1 эти самые лифты все бранили на ровне с Мако (с кривым управлением) Из-за этого их и убрали))) По многочисленным просьбам фанатов... Что вам не нравиться?.. Нормально всё... Меня вот диалоги в лифтах в МЕ1 нисколько не впечатлили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот диалоги в лифтах в МЕ1 нисколько не впечатлили...

Ну да, естественно нынешняя ситуация, когда складывается вполне обоснованная мысль, что персонажи между собой даже незнакомы и никогда не общаются, лучше. В конце концов в тех самых лифтовых диалогов немного раскрывался характер персонажей и их мысли относительно происходящего. Вот если сделают в МЕ3 значительно больше мест, где наша команда будет между собой говорить, тогда и лифты ненужны, да, но сейчас все как-то грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи я помню как в МЕ1 эти самые лифты все бранили на ровне с Мако (с кривым управлением) Из-за этого их и убрали))) По многочисленным просьбам фанатов... Что вам не нравиться?.. Нормально всё... Меня вот диалоги в лифтах в МЕ1 нисколько не впечатлили...

Идея с лифтами меня очень даже устраивала,  да их и не так уж и много было. А вот эти загрузочные экраны, непонравились сразу, всебы ничего, но вот комп их не вывозил. В результате чего, нормально поиграть в МЕ2, смг только после выхода патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wegrim, вот я о том же. Зачем лифты, если можно сделать по-другому. Да и то, что все начинали говорить только там как-то неестественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего все так зациклились на этих лифтах? Есть же простой пример Драгон Эйдж: в определенном месте на уровне ставится триггер, запускающий болтовню между компаньонами. Забежали в какой-нибудь коридорчик - извольте прослушать беседу. =)

И таких мест на Цитадели, Иллиуме, Тучанке и Омеге предостаточно.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лифт в ME1 бесит тем что во сновном приходиться долго ждать,и это начинает бесить. :diablo:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лифт в ME1 бесит тем что во сновном приходиться долго ждать,и это начинает бесить.

Дык, поэтому от них избавились, заменив "точками обзора" в "мирных" локациях, где напарник может что-то высказать + галактические новости.

Проблема не в структуре, а в содержании. Реплик банально мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разговор про зонды навел на мрачные мысли.

Если миниигра - фуфлуо, то облегчая ее процесс мы придем к тому что это буде дважды - фуфло - если оно пойдет "легко", то зачем оно вообще в игре?

Шутер, если не сетвевик - вообще вещь на один вечер. Большинство так и получается - поиграл и забыл.

Потому уклон в его сторону в игре, начавишейся какк масс-эффект 1 заведомо нехорошо. МЭ 1 был простой и симпатичный (выглядел многообещающе), второй - просто "простой" (ничего хорошего не обещающий). И оба с уникальными огрехами - мелкими в первом (боевая система), и фатальными (сюжет) во втором.

Или они слушают менние только тех фанатов, которые на англоязычных форумах их сайта тусуются? Там ребятки...им такого возраста, на который игра рассчитана, психилогически не достичь НИКОГДА.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага ! И сделают точки обзора боев , эдак подходит шепп к локации , а там точка обзора , жимкаем и напарник сообщает - шепп , мы тока что грохнули синих светил ! И спокойно идем на нормандию , все для облегчения процесса игры ! rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому уклон в его сторону в игре, начавишейся какк масс-эффект 1 заведомо нехорошо. МЭ 1 был простой и симпатичный (выглядел многообещающе), второй - просто "простой" (ничего хорошего не обещающий). И оба с уникальными огрехами - мелкими в первом (боевая система), и фатальными (сюжет) во втором.

Где вы Нашли фаталити в сюжете МЕ2? Мне лично понравилось... Даже больше Чем МЕ оригинальная... Да есть не стыковки... Но далеко не смертельные и залатать "дыры" в сюжете проще простого нормальным объяснением...

Или они слушают менние только тех фанатов, которые на англоязычных форумах их сайта тусуются? Там ребятки...им такого возраста, на который игра рассчитана, психилогически не достичь НИКОГДА.

Это вы о чём? Если вы про возрост, то вы страдаете стериотипами ибо американский, канадский- европейский геймер - в среднем на 10-20 лет старше русского... Если о психоэмациональном состоянии то так же погрязли в стериотипах они на такие же как и мы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная сюжетная линия в МЕ2 ужасна. Не спорю персонажи и их квесты хороши, но если бы они были органично плетены в сюжет, а не так как это сделано. Да и вообще можно было много гораздо более интересного понатворить с теми же коллекционерами - потенциал огромен, а реализация никакая, да и нестыковки и чудесные совпадения ("а мы тут вдруг рипера нашли") убивают просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где вы Нашли фаталити в сюжете МЕ2? Мне лично понравилось... Даже больше Чем МЕ оригинальная... Да есть не стыковки... Но далеко не смертельные и залатать "дыры" в сюжете проще простого нормальным объяснением...

Стоп, чем сюжет МЕ2 может нравится больше, чем сюжет МЕ1? Во втором МЕ в сюжете нет ни одного неожиданного или действительно интересного хода, в то время как в МЕ1 они определенно есть, что и делает сюжет первой части интереснее второй. Да и, если в МЕ1 сюжет построен на исследовании и открытии новой информации (да и конец невозможно угадать в начале игры), то в МЕ2 мы с самого начала знаем чем все закончится и даже то, где все произойдет. 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, перед выходом игры на форумах читал мысли народа на тему коллекционеров и сюжета, так вот они мне больше понравились, чем то что я в итоге увидел. Сценаристы молодцыgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет как сюжет... Никаких фаталити я не увидел... Я бы вот ещё посмотрел бы сколько грязи вылили на МЕ2 Если бы были реализованы идеи с форумов (Не удивлюсь если реализована как раз таки одна из идей с форума ибо первоначально всё по итогам МЕ1 должно было выглядеть несколько иначе)

Нет неожиданных сюжетных поворотов? Шепард эффектно погибает в начале- если без спойлеров играть (А я играл как раз таки без них) Это уже не ожиданный поворот... В плоть до того что думаешь "А кто же будет вместо него?" Воскрешает его Цербер- который если судить по МЕ1 какая-то нищенская конторка неудачников с постоянными фейлами во всём чем она занимается... Даже комплексы у них состоят из трёх комнат и двух каредоров в лучшем случае... Тоже без спойлеров крайне неожиданно... Появление коллекционеров и похищение целых колоний (Без спойлеров) Интересный поворот... Постановление фундаментальной задачи (пройти через омегу 4) тоже довольно необычно ибо я жал большей привязанности к 3-4-м планетам как в МЕ1... То что коллекционеры делали Рипера тоже не ожиданно (Если без спойлеров) Геты оказались не теми кем были в МЕ Неожиданно... Явные намёки на возможность Кардинально менять положение дел в МЕ3 тоже интересно... ну а приправляет это личные квесты персонажей...

Плюс с самого начала говорилось что в МЕ2 внимание будет сконцентрировано на персонажах... Ибо битва с Рперами будет в МЕ3 это было ясно с первых заявлений о том что МЕ это трилогия и чего ожидать от МЕ2 я лично просто не знал... То что вышло меня очень порадовало... Фатальных вещей для сюжета Нет и в помине... Есть фейлы но не смертельные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет как сюжет... 

Вот именно !!! Нет ни интриги, ни хоть кокой-то непредсказуемости. Такое ощущение, что на сюжете отдохнули перед ЭПИЧЕСКИМ ФИНАЛОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это, давайте свалим все отсюда. Игра никому не нравится, всё фигово... Да и наоффтопили тут. Чё мы в неё играем? Есть же, кхм, Марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вот.. Вообще не понятна... Клуб мазахистов какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы Нашли фаталити в сюжете МЕ2? Мне лично понравилось... Даже больше Чем МЕ оригинальная... Да есть не стыковки... Но далеко не смертельные и залатать "дыры" в сюжете проще простого нормальным объяснением...

Это вы о чём? Если вы про возрост, то вы страдаете стериотипами ибо американский, канадский- европейский геймер - в среднем на 10-20 лет старше русского... Если о психоэмациональном состоянии то так же погрязли в стериотипах они на такие же как и мы...

1. Сюжета там нет. Это и есть "фатально".

2. Зайдите на их форумы и посмотрите.

Сюжет как сюжет... Никаких фаталити я не увидел... Я бы вот ещё посмотрел бы сколько грязи вылили на МЕ2 Если бы были реализованы идеи с форумов (Не удивлюсь если реализована как раз таки одна из идей с форума ибо первоначально всё по итогам МЕ1 должно было выглядеть несколько иначе)

Нет неожиданных сюжетных поворотов? Шепард эффектно погибает в начале- если без спойлеров играть (А я играл как раз таки без них) Это уже не ожиданный поворот... В плоть до того что думаешь "А кто же будет вместо него?" Воскрешает его Цербер- который если судить по МЕ1 какая-то нищенская конторка неудачников с постоянными фейлами во всём чем она занимается... Даже комплексы у них состоят из трёх комнат и двух каредоров в лучшем случае... Тоже без спойлеров крайне неожиданно... Появление коллекционеров и похищение целых колоний (Без спойлеров) Интересный поворот... Постановление фундаментальной задачи (пройти через омегу 4) тоже довольно необычно ибо я жал большей привязанности к 3-4-м планетам как в МЕ1... То что коллекционеры делали Рипера тоже не ожиданно (Если без спойлеров) Геты оказались не теми кем были в МЕ Неожиданно... Явные намёки на возможность Кардинально менять положение дел в МЕ3 тоже интересно... ну а приправляет это личные квесты персонажей...

Плюс с самого начала говорилось что в МЕ2 внимание будет сконцентрировано на персонажах... Ибо битва с Рперами будет в МЕ3 это было ясно с первых заявлений о том что МЕ это трилогия и чего ожидать от МЕ2 я лично просто не знал... То что вышло меня очень порадовало... Фатальных вещей для сюжета Нет и в помине... Есть фейлы но не смертельные...

Вот весь убогий сюжет они и засветили. Потому -никаких неожиданностей- вся предварительная инф. от Биотвари - один сплошной спойлер.

"Сконецентрировать на персонажах" - само по себе неплохо. Но чтобы привязать их к сюжету надо было только один лишний раз пошевелить левой задней ногой. На это Биотвари уже не хватило - сборный заапарк непонятно как к куцему сюжету присобаченный.

А настоящая "неожиданность" как в том что с этими персонажами мы возимся всю игру.

Так это, давайте свалим все отсюда. Игра никому не нравится, всё фигово... Да и наоффтопили тут. Чё мы в неё играем? Есть же, кхм, Марио.

Вот на любителей Марио и еще черти-знает-чего они и оглядывались. Ждем Гарри Поттера "по просьбам фанов".diablo.gifrofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело пахнет офтопом! Если хотите класный сюжет, тогда не поддавайтесь соблазнам, не читайте спойлеры и предварительную инфу вот и всё!

Сорри за офтоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите класный сюжет, тогда не поддавайтесь соблазнам, не читайте спойлеры и предварительную инфу вот и всё!

Знаете, я на форуме давно, но прекрасно помню момент, когда игра уже вот-вот бы вышла. Вот тогда каждый третий новичёк выкладывал спойлер без скрытого текста. И админка, и модеры безпощадно выдавали преды и рид-онли, но новички с упорностью ослов выкладывали спойлеры, и заметно портили удовольствие от игры ветеранам форума.

Так что не открывать спойлеров и инфу мало, надо ещё исчезнуть с форума за недельку-две до выхода игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо лицо Тали чтоб показали :)

ну а так 1 и 2 часть мне очень понравились. Помоему ME лучшие творения Биоваров. С удовольствием жду 3 часть и думаю она оправдает наши с вами ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,в предверии МЕ3 ,пойдут ли Биоваре по следам ДАО, и выпустят ли ДЛЦ или полноценный адд-он на тему - чтобы было если бы........Шепард не погиб от рук коллекционеров, а выжил. Отсюда новый корабль, часть нового экипажа и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...