Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

2) в МЕ1 можно свершить геноцид над расой Рахни, без негативных для ГГ последствий.

Их то есть за что

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над рахни, о да прибил одного несчастного жука, к тому же нет никакой уверенности, что он не представлял опасности для окружающих. По-моему выпустить их на свободу и дать расплодиться - гораздо большая глупость (вообще по нормальному там должен был быть ответ "сдать на опыты Совету", но ни в коем случае не отпускать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот почему-то кажется, что в самом начале третьей части Шепа и компанию обвинят в уничтожении коллекционеров... Да, знаю, звучит бредово, но вполне логично. Ведь доказать, что они (коллекционеры) потомки протеан труда не составит - а с их враждебностью наоборот, гораздо сложнее - какой-нибудь Серый Посредник об этом основательно позаботится. Взять хотя-бы Ханаров, которые чтут "Вдохновителей" как богов - не удивлюсь, если они первыми назначят цену за голову Шеппарда. И даже высокое звание тут не поможет - Спект, Спектром, но геноцид целой расы без весомой на то причины (отсутствие которой обеспечат Жнецы и иже с ними) обеспечит ему место в газовой камере (ну или что-то в этом роде). Я думаю, что теория вполне жизнеспособна. Хотя буду очень рад ошибатся, потому как этот вариант кажется для меня очень уж мрачным.

1 Витор 

2 Донесения Эш/Кайдена с Горизонта

3 О том что протеане=коллекционеры знают призрак и экипаж нормандии, всё.

4 Коллекционеры находятся вне полномочий и пространства цитадели.

5 Где доказательства того что Коллекционеры уничтожены Шепардом?

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Витор 

2 Донесения Эш/Кайдена с Горизонта

3 О том что протеане=коллекционеры знают призрак и экипаж нормандии, всё.

4 Коллекционеры находятся вне полномочий и пространства цитадели.

5 Где доказательства того что Коллекционеры уничтожены Шепардом?

1. Ага, и будет как в МЭ1. "Мы не можем поверить одному напуганому рабочему, бла-бла-бла".

2. Только вот ДОНЕСУТ ли они - вопрос.

3. Они конечно-же поверят Призраку, ага.

4. Это самая главная причина почему ничего с этим делать не будут. Что геты, что они, как сказал Мордин "Просто неразумные существа. Без культуры. Без всего. Надо уничтожить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Только вот ДОНЕСУТ ли они - вопрос.

3. Они конечно-же поверят Призраку, ага.

2 Они выполняют задание Андерсона, и как я понимаю составили рапорт уже во время МЕ2, не зря же Андерсон нам карты раскрывает после Горизонта.

3 А я про что, никаких доказательство того что протеане = коллекционеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этого не будет!

1) имеются записи Витора, обличающие Коллекционеров.

2) в МЕ1 можно свершить геноцид над расой Рахни, без негативных для ГГ последствий.

Насчет записей Витора я действительно как-то позабыл. Но опять-же, Серый Посредник со Жнецами постараются, что-бы от этих данных не было никакой пользы. Учитывая их опыт работы в этом направлении, представить не трудно. Что-же до Рахни, то об их враждебности наслышана вся галактика - чего нельзя сказать  про Коллекционеров, о которых кроме слухов "Просвещенному Галактическому Сообществу" неизвестно ничего.

3 О том что протеане=коллекционеры знают призрак и экипаж нормандии, всё.

Это если чья-нибудь добрая душа "случайно" вдруг не подкинет завалявшийся трупик коллекционера, для экспертизы, так сказать.

5 Где доказательства того что Коллекционеры уничтожены Шепардом?

А вот тут, надо признать, действительно заминка вышла - доказательств об их полном уничтожении нет. Ну а о смекалистых и находчивых Жнецах с Посредником я уже и говорить не буду - это уже больше похоже на универсальную отговорку...

Однако, повторюсь еще раз, буду очень рад ошибатся - все-же хочется, что-бы Bioware вновь удивили именно сюжетной составляющей...

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было б интересно поделить игру на 2 части типа как Jade Empire. В первой половине игры собираем армию а потом нас предают (можна даже и совет который не поверит про жнецов) и мы резко сматываемся. За нами посылают азари спектра (можна даже ту которая была в новостях в цербере) и будет как за сареном охота в первой части. И всю вторую половину игры мы убегаем от этой азари спектра и дальше уже ближе к концу жнеци нападут на совет и нада будет искать подкрепления для совета вот тут и пригодяться кварианцы, геты, кроганы, рахни, цербер и тд и тп. Идея просто прикинута но если дать сценаристу то получиться оцень даже хорошо. В том же JE я уже думал что игра закончилась а вот фиг вам последний от кого ждал предательства предаёт тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2) в МЕ1 можно свершить геноцид над расой Рахни, без негативных для ГГ последствий.

Не сильно то их и любили все. С "вдохновителями" и по совместительству теми, кто оставил все технологии, ретрансляторы (такова официальная версия), всё куда сложнее. Уверен, что появилось бы куча таких "людей", которые ещё больше стали бы поклонятся протеанам. Хотя, конечно, я тоже против такого сценария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За нами посылают азари спектра (можна даже ту которая была в новостях в цербере) и будет как за сареном охота в первой части. И всю вторую половину игры мы убегаем от этой азари спектра

Она типа супер мега босс, что её сразу прибить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она типа супер мега босс, что её сразу прибить нельзя?

Как Сарен же. Только теперь она за тобой гоняться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но опять-же, Серый Посредник со Жнецами постараются, что-бы от этих данных не было никакой пользы.

А с чего вы взяли, что Серый посредник обязательно на стороне Жнецов? Пока что мы знаем только что он лишь гиперзасекреченный торговец информацией. Он, конечно, вероятнее всего будет ставить палки в колёса Шепу, но не настолько же...

А королеву рахни лучше всего спасти: во второй части потом встречаешь посланницу от рахни, которая объясняет, что те жуки, которые начали войну, были загипнотизированы Жнецами (или кем-то ещё с выдающимися способностями в поедании мозгов), и что сами бы они никогда просто так войну не начали. Да и потом, как говорил старина Мордин, "Уничтожение целой расы со всей её культурой, историей, со всеми представителями - огромная ошибка." (или что-то вроде того).

Надеюсь, что в третьей части можно будет побывать на Палавене и на Кахье. На последней может даже дадут на подводном Мако по протеанским руинам поплавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-же до Рахни, то об их враждебности наслышана вся галактика - чего нельзя сказать  про Коллекционеров, о которых кроме слухов "Просвещенному Галактическому Сообществу" неизвестно ничего.

Если и есть, к чему придраться, так это к их наследию (технологиями, которые по слухом, кратно превосходят любые новинки галактического сообщества), но опять же, где доказательства, что факт геноцида коллекционеров (или сотрудничества с ними) вообще был. Куда проще обвинить ГГ в заговоре с гетами против рас Цитадели ;) .

 Не сильно то их и любили все. С "вдохновителями" и по совместительству теми, кто оставил все технологии, ретрансляторы (такова официальная версия), всё куда сложнее. Уверен, что появилось бы куча таких "людей", которые ещё больше стали бы поклонятся протеанам. Хотя, конечно, я тоже против такого сценария.

С каких пор, кучка фанатиков (второсортная раса, уж простите за грубость), манипулирует Советом (= 4 могущественными расами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И всю вторую половину игры мы убегаем от этой азари спектра

Что бы Шеп, который никогда не убегал от Сарена и Коллекционеров, пережил ад на базе Коллекционеров стал убегать от какого то левого СПЕКТРА - азари? Бред, не может такого быть. Хотя идея, что один из врагов будет раскрыт в середине игры неплохая.

Изменено пользователем Flow4Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мало вам одного спектра, пошлите за ним отряд (хотя что то я действительно не могу вспомнить не одного случая в игре, когда приходилось бы отступать, ну разве что он от Имиров бегал, когда тех больше одногоsmile.gif). При чём при поддержке группы кораблей, чтобы совсем уж весело никому не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мало вам одного спектра, пошлите за ним отряд. При чём при поддержке группы кораблей, чтобы совсем уж весело никому не было.

"флот не может преследовать одно единственное существо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С каких пор, кучка фанатиков (второсортная раса, уж простите за грубость), манипулирует Советом (= 4 могущественными расами).

Да они не так сильно важны, я же написал:

по совместительству теми, кто оставил все технологии, ретрансляторы (такова официальная версия)

А так считают ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, я уже не понимаю о чем вы говорите. Заканчивайте свои измышления насчет спектра-азари, а лучше - переносите их в ЛС.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему даже если взять сбор народов во едино как в Dragon Age: Origins только сбор рас воедино перед общим врагом + Интересные и длинные побочные миссии с кучей бонусов + кинематографичность 2ой Mass'ы + Крутая боевая система + RPG элементы 1ой Mass'ы Новая броня пушки и остальное. Новые персонажи с интересными историями Все это в часов 40 - 60 геймплея и вуаля 11+ оценка будет только как это все реализовать

П.С Все это мои фантазии. Уж проститеblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повторюсь - уже написал в Ожиданиях... Только сильно не бейте за мою фантазию)))

1. Естественно всех вернуть... Только одно НО... Все возвращаются, но не в команду Шепарда...

Совет как всегда нам не верит и начинает свое расследование... В общем делает все как всегда и руками КОГО - Капитаном и ответственным за проведение операции устрашения против товарищей ЖНЕЦОВ будет Дэвид Андерсон.... Под его знамена должны будут встать и Эшли Виллиамс (которая разделяет чувства и долг - сами знаем почему), Лиара Т'Сони - у девушки свой интерес (Серый посредник (Я таки думаю, что етот человек и есть наш дорогой ПРИЗРАК...) - Совет предложил свою помощь и девушка согласилась)...Урднот Рекс - куда без него ("Братец" Рекса, который был не шибко рад его политике (мы помним этого персонажа - если Рекс погибает) и устраивает переворот... Рекса полуживого находит Совет и предлагает встать под их знамена)...

2. Тейн Криос - естественно он уже смирился со смертью, но... вот тут мы получаем первую интригу... Люди на Нормандии 2 начинают замечать изменившееся и несколько нервное поведение (что ему не свойственно)... Естественно - ведь с ним связались ЖНЕЦЫ и предложили сделку... Он занимает место Сарена = его лечат и спасают от смерти, он сам и его сын остаются в живых и вместе с остатками рас восстанавливают цивилизацию...

Вы скажите - связался... НО КАК?

Тут на сцену выходит Легион (Гет)... Ведь никто не забыл про коллективный разум и тд... Скажем так - все что есть в Мире Масс Эффект - это наследие ЖНЕЦОВ... и следовательно - они это могут контролировать...

3. Местечко конечно мрачное, но Шепард все еще в строю и вместе с ним Грюнт, Гарус, Тали'Зора, Джокер, Гото, Миранда+Джейкоб (а я думаю, что все будет именно так), Самара, Джек, Док Мордин и отставной наемник Заид...

И не зря тут будет две команды - будет мне кажется ГДЕ-ТО в середине игры ВЫБОР... А выбор в следующем - оба КАПИТАНА нападут на след жнецов... Только одно НО - Андерсон не способен противостоять ЖНЕЦАМ... В то время как Шепард будет преследовать свою цель (не знаю что это может быть - но это должно быть что-то очень важное), Джокер поймает сигнал SOS - голос ЭШЛИ будет просить помощи у Альянса... И вот тут либо бросить важную цель - которая была указана ПРИЗРАКОМ; либо идти на помощь ДРУЗЬЯМ...

4. Самое интересное будет вытекать из пункта 3 - либо Шепард поможет товарищам и будет самая шикарная концовка, или не поможет И:

а - на корабле, который преследовал Шепард не будет никакой полезной информации для него - ПРИЗРАК впервые ошибся и причем сильно...

б - в финальной миссии после саботажа Тейна и Легиона будет потеряны и Штаб-Квартира Цербера (ПРИЗРАК естественно погибнет) и Нормандия 2 - получить SOS от Шепарда уже будет некому...

в - после выполнения самоубийственной миссии - в "нервную систему" корабля Жнецов (а корабль это Жнец и есть) будет введен вирус, который заставит запустить систему самоликвидации на всех кораблях ЖНЕЦОВ (это мы делаем отсылку на Гетов и их коллективный разум... Я вот подозреваю, что Жнецы=Геты+Эволюционное развитие)...

г - на корабле Жнецов был обнаружен челнок, который захватили ЖНЕЦЫ... Ну я уж не знаю на кой черт он им понадобился, но всех он явно не вместит... И все начинают (а этих всех я насчитал ровно 11 человек = кто скажет что я ошибся, то поправьте) спорить, кто должен остаться... И тут всех заглушает ВЫСТРЕЛ - последний приказ Капитана Шепарда... в этом выстреле все "Все на борт..." и "Ребята - не ссорьтесь" и "Я желаю вам счастья" = этим выстрелом Капитан решил все споры... Он погиб тобы все остальные могли ВЫЖИТЬ... А он - он конечно в бога верил не сильно, но надеялся что веры Эшли хватит на двоих и она его ждет...

Теперь - с сюжетом покончено)))

Про геймплей...

Все хорошо - не хватает возможности самому перевернуть шкавчик и создать себе укрытие... а так - в боях меня все устраивает...

Про добычу ресурсов - может можно что-нибудь повеселее придумать... только я не знаю что((( Я был бы конечно не против, чтобы было все реализовано системой, которая была представлена в фильме "Star Treck" = помните... Один бур, одна точка и все полезные ископаемые твои))))))))))))))))))

Ладно - не мое это - мини игры)))

А все остальное - мне и так нравится)))

Грустно будет, если в игре будет закручено не так сильно, как только что придумал Я((( Буду надеяться а лучшее...

Изменено пользователем JohnQ vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Включаю режим Оракула:

На протяжении игры Шеп должен будет умасливать наиболее сильные расы Галактики помочь ему в войне с Риперами. У каждой расы будут заморочки, которые нужно решить, дабы получить лояльность.

Например, у кворианцев - решить "гетский вопрос" (либо поубивать синтетиков и перемереть самим, либо отдать им Легиона для налаживания дип-миссии).

У азари тоже что-нибудь глобальное (истребление мутировавших представителей расы, которые, о Боже, мужчины, но возможно и что-нибудь более мелочное).

Кроганы наверняка придут к идее революции и свержения гемофагского режима (это я образно), и тут будет выбор помочь славным жабо-воителям, или не вмешиваться. От исхода этой линии зависит и насторение турианцев (которые не захотят помогать выскочке-человеку а-приори) и саларианцев (которые гемофаг сделали)

Линия людей будет связана с Советом (посол Удина - мерзкий тип, ведь так) и с Цербером (и Призраком в частности). С одной стороны у них общая цель - выживание в войне с Риперами, с другой - Призрак, расист и вообще неприятный товарищ захочет подмять под себя Галактику и свергнуть Совет. Особенно , если мы поделились с ним технологиями общего врага. Наверняка, Призрак начнёт позиционировать себя не как оппозицию Совету, но нового миссию человечества, что может породить жуткую кутерьму.

И главная фича - как Риперов остановить? Конечно, кворианцы могут забросать их мусором (Тали, гневно: Это не мусоР, это наши коРабли!), азари попробовать соблазнить (что не получится ввиду вящей анти-сексуальности Риперов как мужчин/женщин/чего-нибудь-ещё-пострашнее). Но в конечном итоге, главная сила Галактики - флот турриан и правильные геты. Но! Турриане - жуткие снобы (в спартанском стиле), а с гетами вообще никто не захочет иметь дело. Есть еще кроганы, которые свирепы, но не понятно, как куча сверх-мощной пехоты сможет победить в космической борьбе.

И тут все вспоминают: черт! кто-то ведь уже сбил одного Рипера из сверх-пушки! Давайте сделаем мега-сверх-пушку, и убьём ублюдков!

Шеп, козырнув: а давайте! Ай шулд гоу!

Далее ищем надлежащие технологии, сильно ощущая, что Риперы где-то рядом (возможно уже начинают убивать), узнаём очередное путанное пророчество (с заделом на еще пару частей Mass Effect), создаём сверх-оружие, и всё Галактикой отправляемся биться с Риперами.

Риперы наступают, мы наступаем... И финальный твист, варианты:

  • Призрак оказывается их ставленником и всех кидает
  • Появляется нечто страшнее Риперов (о нет, это же волусы без костюмов, ВОТ ТЕПЕРЬ, мы точно умрём!)
  • мы, ценой многих жертв и перезагруженных чекпойнтов одолеваем, казалось бы, Риперов, но те... вселяются в Шепарда, что бы через него строить козни (приветик, Сарен!). Результат переселения в Шепа зависит от прохождений всех частей:
  • Шеп реально становится предателем,
  • Шеп в последний момент всё осознаёт и убивает себя, спасая всех,
  • разум Риперов не приживается в парагонской черепушке, но сами они остаются существовать (пусть даже в виде обломков, которые сами по себе сильны)
  • Шепард страшно пучит глаза и отвергает Риперов с такой силой, что добивает мерзавцев

Эпилог:

Мы видим прекрасный пейзаж с изящными зданиями. Гуляют люди, кроганы, где-то трудятся геты. Все расы могут расслабиться - всё кончено, зло ушло, пропало.

Девушка стоит на балконе, спиной к зрителям. Волосы развеваются на легком ветерке. Шепард зовёт её по имени: Тали. Девушка оборачивается, улыбаясь.

Титры.

Пост-эпилог камера поднимается в темноту космоса, мы видим планету - тёмную и мёртвую. Видим руины циклопических построек, на фоне которых поднимается неясный гуманоидный силуэт. Загораются глаза. Оно одержимо Риперами? оно - то, что их создало? Нечто поднимет голову и видит планеты, озарённые светом нового дня. Глаза вспыхивают.

-режим Оракула отключён-

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что многие из здешних "фантазеров" не работают в биоваре над сюжетом, иначе бы в такое никто не стал играть. Сами же бы плевались от таких "неожиданных сюжетных ходов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что многие из здешних "фантазеров" не работают в биоваре над сюжетом, иначе бы в такое никто не стал играть. Сами же бы плевались от таких "неожиданных сюжетных ходов".

А какие сюжетные ходы вам по душе, коллега-форумчанин?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
либо отдать им Легиона для налаживания дип-миссии.

Легиона? Да ни за что!

У азари тоже что-нибудь глобальное (истребление мутировавших представителей расы, которые, о Боже, мужчины, но возможно и что-нибудь более мелочное).

Ардат-якши сойдут!))))

Кроганы наверняка придут к идее революции и свержения гемофагского режима (это я образно), и тут будет выбор помочь славным жабо-воителям, или не вмешиваться. От исхода этой линии зависит и насторение турианцев (которые не захотят помогать выскочке-человеку а-приори) и саларианцев (которые гемофаг сделали)

Рекс и так кланы собирает

Линия людей будет связана с Советом (посол Удина - мерзкий тип, ведь так) и с Цербером (и Призраком в частности). С одной стороны у них общая цель - выживание в войне с Риперами, с другой - Призрак, расист и вообще неприятный товарищ захочет подмять под себя Галактику и свергнуть Совет. Особенно , если мы поделились с ним технологиями общего врага. Наверняка, Призрак начнёт позиционировать себя не как оппозицию Совету, но нового миссию человечества, что может породить жуткую кутерьму.

И главная фича - как Риперов остановить? Конечно, кворианцы могут забросать их мусором (Тали, гневно: Это не мусоР, это наши коРабли!), азари попробовать соблазнить (что не получится ввиду вящей анти-сексуальности Риперов как мужчин/женщин/чего-нибудь-ещё-пострашнее). Но в конечном итоге, главная сила Галактики - флот турриан и правильные геты. Но! Турриане - жуткие снобы (в спартанском стиле), а с гетами вообще никто не захочет иметь дело. Есть еще кроганы, которые свирепы, но не понятно, как куча сверх-мощной пехоты сможет победить в космической борьбе.

И тут все вспоминают: черт! кто-то ведь уже сбил одного Рипера из сверх-пушки! Давайте сделаем мега-сверх-пушку, и убьём ублюдков!

Шеп, козырнув: а давайте! Ай шулд гоу!

Хехехе, смешно, но это невозможно.

Далее ищем надлежащие технологии, сильно ощущая, что Риперы где-то рядом (возможно уже начинают убивать), узнаём очередное путанное пророчество (с заделом на еще пару частей Mass Effect), создаём сверх-оружие, и всё Галактикой отправляемся биться с Риперами.

Возможно

Риперы наступают, мы наступаем... И финальный твист, варианты:

  • Призрак оказывается их ставленником и всех кидает
  • Появляется нечто страшнее Риперов (о нет, это же волусы без костюмов, ВОТ ТЕПЕРЬ, мы точно умрём!)
  • мы, ценой многих жертв и перезагруженных чекпойнтов одолеваем, казалось бы, Риперов, но те... вселяются в Шепарда, что бы через него строить козни (приветик, Сарен!). Результат переселения в Шепа зависит от прохождений всех частей:
  • Шеп реально становится предателем,
  • Шеп в последний момент всё осознаёт и убивает себя, спасая всех,
  • разум Риперов не приживается в парагонской черепушке, но сами они остаются существовать (пусть даже в виде обломков, которые сами по себе сильны)
  • Шепард страшно пучит глаза и отвергает Риперов с такой силой, что добивает мерзавцев
Весело!
Эпилог:

Мы видим прекрасный пейзаж с изящными зданиями. Гуляют люди, кроганы, где-то трудятся геты. Все расы могут расслабиться - всё кончено, зло ушло, пропало.

Девушка стоит на балконе, спиной к зрителям. Волосы развеваются на легком ветерке. Шепард зовёт её по имени: Тали. Девушка оборачивается, улыбаясь.

А почему именно Тали?

Титры.

Пост-эпилог камера поднимается в темноту космоса, мы видим планету - тёмную и мёртвую. Видим руины циклопических построек, на фоне которых поднимается неясный гуманоидный силуэт. Загораются глаза. Оно одержимо Риперами? оно - то, что их создало? Нечто поднимет голову и видит планеты, озарённые светом нового дня. Глаза вспыхивают.

-режим Оракула отключён-

Хм, вообщем есть интересные вещи

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо что многие из здешних "фантазеров" не работают в биоваре над сюжетом, иначе бы в такое никто не стал играть. Сами же бы плевались от таких "неожиданных сюжетных ходов".

Здравая мысль.

А какие сюжетные ходы вам по душе, коллега-форумчанин?;)

Мне лично любые, лишь бы не так всё, как во второй массе. То есть я не хочу собирать каждую расу против Жнецов, по списочку, по очереди, решать проблему каждой, а в конце битва. Нет, я так не хочу. Слишком нудно и предсказуемо. Эта схема  примитивна и полностью такая же как и в МЕ2. А сюжетом вторая МЕ не далеко продвинулась после первой. ИМХО.  

Изменено пользователем A.L.I.A.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие сюжетные ходы вам по душе, коллега-форумчанин?;)

Например чтобы не было роялей в кустах, "Deus ex machina", ну вы меня понимаете, чтобы великую и непобедимую армаду пожинателей нужно было победить не загрузив какой-нибудь компьютерный вирус или убив самого главного пожинателя(после чего они все разлетятся/умрут), а организовав сильную армию из рахни, кроганов, гетов и прочих, ну и найдя/соорудив мощное оружие(такое уже на примете есть, из него якобы был убит пожинатель, внутри которого мы бегаем). К сожалению, биоваре будут изготавливать игру в расчете на олигофренов и нубов, которые в предыдущие части не играли или умудрились уничтожить всех потенциальных союзников. Хваленая нелинейность и "ужасные последствия выбора" будут сведены к разнице в одной фразе и одном квесте, чтобы даже самые маленькие и недоразвитые могли с легкостью пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...