Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за дёзу. На счет "копья" новость относиться к ДА 2, немного не туда запостил.

То-то я подумал, неужели в ME3 мы возвратимся в каменный век, шоб с протеанами побазарить за душу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард с каменным топором! Хочу увидеть! rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард с каменным топором! Хочу увидеть! rofl.gif

Ага, а еще Лиару, Самару и Миранду в одной набедренной повязке? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

post-19729-089193900 1281788799_thumb.jp

post-19729-089193900 1281788799_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

post-19729-089193900 1281788799_thumb.jp

А в конце я не помню чтоб напрямую показывали что Нормандия летит в вуаль персея  ? ) Или у меня какая то другая версия игры.

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

post-19729-089193900 1281788799_thumb.jp

Что-то я не помню такого. Надо игру перепройти! А то всего один раз - это мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не помню такого. Надо игру перепройти! А то всего один раз - это мало!

Ну это показывают в самом конце после разговора с Иллюзиве Мэном. Помоему это все таки вуаль - место, где нужно искать тайны риперов. Ведь недаром Назара там же ошивался и там же Сарен его нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы ну очень хотелось глобальной катастрофы и грандиозного взрыва!

Если Шепарду предстоит эпическая битва, но без взрывов не обойтись. preved.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кстати в конце МЭ2 нормандия случайно не за вуаль персея летит? Видимо будет начало, связанное с гетами

post-19729-089193900 1281788799_thumb.jp

Ну если так, то мб ГГ летит помогать гетам настраивать  linux-серв, чтобы их туда залить всех .  Они же (геты) вроде там к этому стремились, но только еще не было подходящего железа.

Вон старый Левиафан, мне кажется, отлично подойдет для их нужд. Загрузятся туда все разом, приладят ретранслятор вместо главного орудия и вперед жахать риперов.  Почти что гето-рипер получится   :)

Изменено пользователем kupetz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что Левиафан подойдет для этого? Мы о нем ничего не знаем почти. Он органический, может там вообще нет компьютеров в нашем понимании.

Кроме того, батарианцы нам его не отдадут.

Что Нормандия летит к Вуали - ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме того, батарианцы нам его не отдадут.

Хм, а кто их спрашивать будет? ;)

Особенно, когда жнецы прижмут))

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Особенно, когда жнецы прижмут))
 

Когда они прижмут, всем будет покеру, а батарианцам тем более. Они же "воевать" любят, вридётся шкуру то спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда они прижмут, всем будет покеру, а батарианцам тем более. Они же "воевать" любят, вридётся шкуру то спасать.

Я про то, что Шепу с его компашкой будет глубоко пофигу на возражения и пушки))

А сейчас Шеп еще немного интеллигентен))

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Нормандия летит к Вуали - ничего не значит.

Да. Ведь есть возможность продолжить игру в фри-плей режиме

Вообще завязкой может послужить всё что угодно, мб даже Джокером дадут побегать снова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Ведь есть возможность продолжить игру в фри-плей режиме

Вообще завязкой может послужить всё что угодно, мб даже Джокером дадут побегать снова

 

А может и не только Джокером)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажусь по поводу наших драгоценных напарников. Поскольку самоубийственную миссию могут пережить все, а в третьей части наверняка добавят ещё, есть такая идея.

Раз Пожинатели уже на подходе, сделать нужно много чего. Для этого мы берём на "Нормандию", ну скажем, человек восемь напарников, остальные загружаются на второй корабль (найдём где-нибудь. Или Альянс/"Цербер" нам сконструирует). И так действуем "по-македонски" - сами выполняем одни миссии, а на другие летят наши коллеги с другого корабля. При этом в некоторых точках сюжета можно будет таскать напарников между кораблями.

В больших и важных сюжетных миссиях обе команды будут действовать сообща - Шепард командует, все воюют. Опять же как в финале МЕ 2 нужно правильно распределять роли командующих, техников и прочих специалистов.

Кроме того неплохо бы так - мы сами можем выбирать куда послать напарников, а куда лететь лично. От этого может зависеть концовка - послал не того, ну например договариваться с кроганами - не получил мощного подкрепления в штурме какой-нибудь там базы. Сильно повысит интерес от следующих прохождений, et credo, хотя, конечно потребует больших усилий и ресурсов от разработчиков. Но ведь это всё-таки финал истории Шепарда, и он должен быть... должен быть... ну вы поняли.

Так мы решаем сразу несколько проблем - "Сопартийский вопрос" - куда девать столько народу, опять же интереснее летать по разным миссиям будет.

А когда напарники выполняют одну из поставленных перед ними задач, то могут просто прислать Шепарду письменный отчет - обычное письмо, дополнительной озвучки не потребует, много ресурсов не отнимет.

Если же разделение по двум кораблям кажется слишком жирным, то можно так - перед какой-нибудь операцией распределяем роли - кто с Шепардом пойдёт в обход, кто тем временем будет мозолить врагу глаза, на "Молоте", отвлекая его, а кто ждет нашего сигнала в "Кадьяке", чтобы в нужный момент обрушится на врага с небес стремительным домкратом.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь по поводу наших драгоценных напарников. Поскольку самоубийственную миссию могут пережить все, а в третьей части наверняка добавят ещё, есть такая идея.

Раз Пожинатели уже на подходе, сделать нужно много чего. Для этого мы берём на "Нормандию", ну скажем, человек восемь напарников, остальные загружаются на второй корабль (найдём где-нибудь. Или Альянс/"Цербер" нам сконструирует). И так действуем "по-македонски" - сами выполняем одни миссии, а на другие летят наши коллеги с другого корабля. При этом в некоторых точках сюжета можно будет таскать напарников между кораблями.

В больших и важных сюжетных миссиях обе команды будут действовать сообща - Шепард командует, все воюют. Опять же как в финале МЕ 2 нужно правильно распределять роли командующих, техников и прочих специалистов.

Кроме того неплохо бы так - мы сами можем выбирать куда послать напарников, а куда лететь лично. От этого может зависеть концовка - послал не того, ну например договариваться с кроганами - не получил мощного подкрепления в штурме какой-нибудь там базы. Сильно повысит интерес от следующих прохождений, et credo, хотя, конечно потребует больших усилий и ресурсов от разработчиков. Но ведь это всё-таки финал истории Шепарда, и он должен быть... должен быть... ну вы поняли.

Так мы решаем сразу несколько проблем - "Сопартийский вопрос" - куда девать столько народу, опять же интереснее летать по разным миссиям будет.

А когда напарники выполняют одну из поставленных перед ними задач, то могут просто прислать Шепарду письменный отчет - обычное письмо, дополнительной озвучки не потребует, много ресурсов не отнимет.

Если же разделение по двум кораблям кажется слишком жирным, то можно так - перед какой-нибудь операцией распределяем роли - кто с Шепардом пойдёт в обход, кто тем временем будет мозолить врагу глаза, на "Молоте", отвлекая его, а кто ждет нашего сигнала в "Кадьяке", чтобы в нужный момент обрушится на врага с небес стремительным домкратом.

Вот это мне нравится. Я почти так же думал. Ну в моментах похоже...например,что выбираешь кто отвлекает,кто идёт с тобой и тп....ещё бы очень хочелось возможность переключаться между сопартийцами. Вот это будет то,что надо. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Преамбулы, уверяющий в авторитетности источника приводимой ниже информации и ее аутентичности - НЕ БУДЕТ.

Нет ни времени, ни желания убеждать скептиков. Sapienti sat. Остальные пусть с пеной у рта обвиняют автора сообщения

в чем им заблагорассудится.

Итак. Сюжет ME3, просочившийся из источника, не желающего (по понятным причинам) раскрывать свое инкогнито.

Информация, которой он обладает, намного более полная, чем приводится здесь. Однако исключительно по соображениям

собственной безопасности (человек работает с BW и не желает пока портить с ними отношения) - здесь приводятся только

общие сведения о сюжете ME3 (и частично ME4).

1. Перенос сохранений из ME2 в ME3 будет. Cюжетная преемственность гарантируется, однако лишь в самых общих чертах,

дабы не создавать противоречий и логических неувязок при разных вариантах прохождения ME2. В частности, это касается

следующего: вне зависимости от того, сохранили или уничтожили мы базу коллекционеров, Призрак получит доступ к части

технологий (к тому, что от нее осталось или к переданному Шепардом - вариации здесь будут только в текстовом обрамлении).

2. Далее, от малопопулярных, слаборазработанных и случайных попутчиков избавятся еще на этапе титров (заставки-преамбулы к

событиям третьей части). К ним будут добавлены сообщения о смерти тех членов команды, которую (возможно) потеряли на

самоубийственной миссии. К первым относятся Заид, Касуми, Самара и т.п., вторые (Гаррус, Мордин, и прочие) в третьей части уйдут

на второй план (подобно Рексу из первой части). Кто будет фестивалить с Шепардом еще дискутируется, но то, что уже решено воплотить,

пока известно слишком ограниченному кругу лиц, чтобы раскрывать общественности эти детали, не боясь быть вычисленным. Со старыми членами

экипажа возможны лишь эпизодические встречи - не более. Исключение составляет выживший Кайден/Эшли. Этот персонаж обязательно всплывет

в качестве "помощника от Альянса", хотя встреча с ним будет обставлена весьма трагическими обстоятельствами. Да, кстати, опостылевшего

всем поисков ресурсов не будет. Также не будет заданий "на лояльность". Прокачка сопартийцев будет реализована по совершенно иному принципу:

каждый будет прокачиваться только на тех миссиях, в которых он участвовал, и именно настолько успешно, насколько они удачно были завершены

(включая какие навыки он использовал и т.п.). Это заставит вас трижды подумать перед тем - как проходить каждую подмиссию (их, кстати, станет больше),

ибо вы должны будете понимать, что только тот, кто с вами ходит на задание - накапливает опыта. А тот, кто в это время торчит в каюте - максимум

накапливает жиру на боках. Разумный ход, намного приближающий к истинному пониманию RPG (что нам обещала BW в третьей части).

3. Основная сюжетная линия будет построена на квестах, приближающих главного героя к истинному создателю ретрансляторов и

автору технологий, которыми пользовались протеане, а сейчас пользуются жнецы. Попутно будет раскрыт секрет, что Жнец,

который уверял Шепарда в беседе на Вермайре, что "пожинатели были всегда" - врал ему. На самом деле они используют чужие

знания, созданными совершенно древней цивилизацией (в принципе, банальный, хотя и неплохой ход - прием "Precursor'ы" является

надежным шаблоном в такого рода историях). Естественно, сразу после этого начнется поиск настоящего владельца технологий

(или их архивов/наследия), способного дать ответы на появление жнецов и на укрощение их.

[...] [на этом вынужден ограничиться, хотя можно рассказать намного больше (причины см. выше).]

4. Решение проблем с угрозой, исходящих от Жнецов, не закрывает сюжетное разнообразие и не ставит точку на существовании

вселенной ME. В конце игры технологии, которыми овладел Призрак, станут достаточно освоенными им и его учеными, и в

четвертой части угроза будет исходить от него самого. Угроза, которая окончательно сплотит все расы. При этом человечество будет

поставлено в очень амбивалентную позицию: с одной стороны Призрак уделяет ему главную роль, с другой же - это роль "главной куклы".

Отсюда - неизбежное расслоение людей на два огромных лагеря: первый сделает выбор "подчиниться Призраку, кто бы он ни был, лишь бы

выжить, и стать представителем его силы в галактике", вторая - будет пытаться оставаться верной идеалам свободного выбора и полноправного

существования всех разумных рас Альянса. Рахни здесь будут играть отнюдь не последнюю роль, какую именно - увы, раскрывать сейчас не буду.

А теперь - самое интересное: в конце ME3 мы узнаем, что Призрак не является человеком. Он действительно желает сделать людей

доминирующей расой, но только с целью контроля их извне - как жнецы манипулировали Коллекционерами с собственными целями.

История ME4 будет намного интересней всех предыдущих, потому что только начиная с этой части мы будем получать такие ответы на вопросы,

которые свяжут воедино все происходящее в Галактике за последние несколько пятидесятитысячелетних циклов.

[...] [к сожалению, здесь тоже можно рассказать много больше, но пока нет возможности сделать это без боязни быть узнанным]

Этот пост - не приглашение к спорам или дискуссиям. Есть вещи, которые оглашают не с целью привлечения внимания, а

потому что некрасиво скрывать то, в чем заинтересовано огромное кол-во людей. Dixi.

PS: возможно, источник согласится открыть еще несколько секретов или углубиться в детали ранее опубликованного.

в этом случае обязательно дополню инфу.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш источник - знатный фантазер. Создатели заявили что МЕ будет трилогией, какая еще 4 часть? И я никогда не поверю в такую систему прокачки - кого взял, тот и качается. Это было только в старых РПГ типа БГ2, даже в ДА опыт получают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь по поводу наших драгоценных напарников. Поскольку самоубийственную миссию могут пережить все, а в третьей части наверняка добавят ещё, есть такая идея.

Joystiq: Чаще всего повторялся вопрос: «Как вы пишете сценарий, в котором все персонажи из первой игры (или же большинство из них) могут быть мертвы к началу второй игры

Уолтерс: Вы имеете в виду, кроме того, что я рвал волосы на голове и рыдал по ночам, спрашивая что-то вроде: «О боже, как же я смогу это сделать?» На это уходит, конечно же, много планирования, но основное, что мы сделали – это посмотрели на ситуацию и сказали: «Да, мы знаем, что некоторые из этих ребят будут мертвы. Как мы будем на это реагировать?» И главное, что нам пришлось сделать – возьмем, к примеру, Рекса – это до определенной степени ограничить те роли, которые данные персонажи должны играть, потому что мы говорили себе: «Итак, либо они возвращаются, либо нет». А после этого мы сказали: «Какие тогда есть альтернативы?» И часто оказывалось так, что есть персонажи, которые могли бы занять их место. Но они же не будут просто так приходить и уходить, говоря что-то вроде «Я замещаю Рекса». Нет, это должен быть новый персонаж, со своим собственным прошлым, со своей собственной ролью в игре и так далее.

И вот тут-то и начинается вырывание волос, потому что я, по сути, должен рассматривать уже двух персонажей в одной и той же ситуации. А игровые дизайнеры, которые теперь обязаны создавать диалоговую сцену для этого второго персонажа, говорят: «Ты хочешь сказать, что мне нужно создать сцену с двумя различными предполагаемыми персонажами?» А актеры озвучки, которые затем скажут: «Хочешь сказать, я должен озвучивать одну и ту же сцену дважды, по-разному?» Так вот.

Интервью с главным сценаристом перед выходом МЭ2.

В третьей части взвод будет абсолютно новым, начинайте морально готовится к этому. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с главным сценаристом перед выходом МЭ2.

В третьей части взвод будет абсолютно новым, начинайте морально готовится к этому. :)

Ну насчет судьбы Эшли/Кайдена и Рекса тоже многие догадывались в свое время, но фанаты просто не хотели верить, вот и сейчас тоже самое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Создатели заявили что МЕ будет трилогией, какая еще 4 часть?
Вроде говорилось, что история Шепарда заключится в рамки трилогией, а сама серия МЕ ею не ограничится.

Хотя может я и ошибаюсь, но это уже не раз говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть Землю наконец, родную планету турианцев, ну и "внешний космос" (или где там риперы оттягиваются в промежутках между геноцидами).

Пока что родные миры у BioWare получаются на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы возможность.... Как бы сказать... Плохой концовки.. т.е. Шепард всех предал и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы сказать... Плохой концовки.. т.е. Шепард всех предал и т.д...

Думаю разработчики предоставят на право выбора, плохой и хорошей концовки, как всегда, хотя как у Американцев бывает Хепи Энд, думаю и тут так же, наш герой капитан победит вселенское зло, или погибнет при выполнении этой задачи:diablo: . А если честно то я надеюсь что реально Масс Еффект не закончится на истории Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...