Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот зачем разработчикам будет охаскивать Шепа? У него и без мутаций проблем полно)) И потом, разве хирургия и генетическая инженерия не решает эти проблемы?

Нее. Идея интересная. Ну, в части сценария, как говорили выше, все уже вроде БиоВарями решено, но нам не запрещали строить предположения. ;) Хоть какое-то развлечение. А то, право слово, пока дождемся хотя бы DLC совсем заскучать можно!

Кстати, по поводу имплантантов. Возможно ли появление в мире МЕ персонажа в стиле кибер-панк? (Пр. Deus Ex). Вполне логичное явление при учете уровня их технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-чё? Сударь, я разве говорил, что люди - это СуС?

Сударь чё-чё 9dd93d1be054.gif

Неа, не говорили. О чём, кстати, я написал в своём предыдущем сообщении — это к слову о «Вы сначала прочитайте внимательно» :)

Это просто предположение из «диапазон их возможных мутаций поражал», «через несколько поколений полностью меняли свой вид», «люди генетически сильно напоминают существ света».

Вы сначала прочитайте внимательно и научитесь усматривать разницу между "генетически похожи" и "потомки Существ Света", а после этого уже говорите про бразильские сериалы.

9dd93d1be054.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Все претензии подобного толка — автору :)
Хм, наверно, надо было сразу спросить у автора, понимал ли он, о чём пишет, или намёк на то, что люди это СуСы, получился случайно :)

"*Загадочно поглядываю на ваши предыдущие посты*". Или это вы о себе в третьей лице - "автор" - обращаетесь?:) К тому же самому "Прочитайте внимательно":)

О чём, кстати, я написал в своём предыдущем сообщении

И где же? Предположим, я необычайно невнимателен - скопируйте эту строку, будьте любезны))

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ариандр, вы её уже скопировали :)

Повторяйте мантру «Будь внимателен», каждый день, перед обедом, попутно одним глазом поглядывая в словарь Ушакова, например :)

Ну а если серьёзно, мне сложно представить, что кто-то не замечает или не понимает слов «намёк», «приврать» и «случайно».

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот вспоминаю, в первом МЕ были такие парни как капрал Тумс, "отец" (он же майор) Кайл и Эланус Халиат. Если я всё правильно понимаю, то Халиат, организовавший Скилланский блиц будет особенно зол на Шепарда-героя войны, Тумс - былой сослуживец "уцелевшего", а майор Кайл был на Торфане, где сражался "безжалостный". (Плюс ещё Финч для "землянина", Талита - "колонисту" и старик-ветеран для "скитальца") Хорошая идея - эти NPC есть в любом случае, но могут быть знакомы с командором в некоторых случаях. Жаль в МЕ 2 такого уже нет, только люди, что могли повстречаться по квестам из МЕ 1. Эти "прошлозависимые" мне нравяться, хотелось бы увидеть подобных "старых знакомцев" в МЕ 3, не тех, кто мог бы благодарить зы помощь в МЕ 2, а те, кто вообще ранее не встречался. К примеру - товарищи по оружию с Элизиума, батарианец, командовавший набегом на Мендуар, Ханна Шепард, полицейский с Земли, который мог бы охотиться за "Красными" и т. д.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем нам полицейский с земли? Ш., наверняка возьмут за кражу цветных металлов и взлом банкоматов.

Он ведь где где не пробежит, то чей-то датапад упрет, то крна с трубы своротит ("запчасти"...+ 1000). А где и схему нового бреза с телеграфного столба незаконно раздобудет. На этом его любой поличейский поймает.

Хоть турианский городовой.:-D

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот вспоминаю, в первом МЕ были такие парни как капрал Тумс, "отец" (он же майор) Кайл и Эланус Халиат. Если я всё правильно понимаю, то Халиат, организовавший Скилланский блиц будет особенно зол на Шепарда-героя войны, Тумс - былой сослуживец "уцелевшего", а майор Кайл был на Торфане, где сражался "безжалостный". (Плюс ещё Финч для "землянина", Талита - "колонисту" и старик-ветеран для "скитальца") Хорошая идея - эти NPC есть в любом случае, но могут быть знакомы с командором в некоторых случаях. Жаль в МЕ 2 такого уже нет, только люди, что могли повстречаться по квестам из МЕ 1. Эти "прошлозависимые" мне нравяться, хотелось бы увидеть подобных "старых знакомцев" в МЕ 3, не тех, кто мог бы благодарить зы помощь в МЕ 2, а те, кто вообще ранее не встречался. К примеру - товарищи по оружию с Элизиума, батарианец, командовавший набегом на Мендуар, Ханна Шепард, полицейский с Земли, который мог бы охотиться за "Красными" и т. д.

Я тоже заметил, что в МЕ2 с предысторией вообще никакой связи нет, что очень меня огорчило... Была бы например хоть фраза в диалоге и то хорошо.

Батарианца кстати, при всем своем парагонстве, убил бы несколько раз самыми ужасными смертями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хочется чего-то нового,встать под знамёна "Цербера" во второй части было не очень приятно,в том плане,что многим эта организация не нравится,та-же Эшли на "Горизонте" холодно говорила с Шепардом всё из-за того-же "Цербера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот вспоминаю, в первом МЕ были такие парни как капрал Тумс, "отец" (он же майор) Кайл и Эланус Халиат. Если я всё правильно понимаю, то Халиат, организовавший Скилланский блиц будет особенно зол на Шепарда-героя войны, Тумс - былой сослуживец "уцелевшего", а майор Кайл был на Торфане, где сражался "безжалостный". (Плюс ещё Финч для "землянина", Талита - "колонисту" и старик-ветеран для "скитальца") Хорошая идея - эти NPC есть в любом случае, но могут быть знакомы с командором в некоторых случаях. Жаль в МЕ 2 такого уже нет, только люди, что могли повстречаться по квестам из МЕ 1. Эти "прошлозависимые" мне нравяться, хотелось бы увидеть подобных "старых знакомцев" в МЕ 3, не тех, кто мог бы благодарить зы помощь в МЕ 2, а те, кто вообще ранее не встречался. К примеру - товарищи по оружию с Элизиума, батарианец, командовавший набегом на Мендуар, Ханна Шепард, полицейский с Земли, который мог бы охотиться за "Красными" и т. д.

Золотые слова! Это именно то, чего мне подсознательно хотелось весь МЕ2, но понять чего конкретно не хватает не получалось. Все время ускользало. А еще до мурашек хотелось квестов N7 с историями. Те что были в МЕ2 совсем не впечатлили и с сюжетом и историей мира, в большинстве своем, связаны не были. Те квесты старого разлива добавляли атмосферу что ли... Вернули бы в МЕ3 это - фильм перемежающийся постелялками конечно круто, но хочется побольше мелких деталей для глубины мира.

Изменено пользователем Tinve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в МЕ 2 все побочные квесты, на мой взгляд, выглядят абсолютно чужеродными. Призрак всё время талдычит, мол, Шепард, вы должны сконцентирироваться на задании и больше никаких мыслей, чтоб ничего не мешало и т. д. и т. п... И, в тоже время, сам периодически подкидывает "халтуру" - хорошо если просто агента вытащить, а то и взбесившийся ИИ усмирять пошлёт или танк дефективный спасать откуда-то... И непонятно, с какой радости, Шепард его слушается: если он добряк, то "Цербер" ему не слишком симпатичен и зазря усиливать организацию террористов он не будет. А если злодей - то может ни о чём не думать, просто сосредоточиться на полёте за Омегу-4.

В МЕ 1 миссии были более обоснованы (и это были действительно миссии N7, получаемые от Альянса) Тут у Шепарда есть причины действовать - Хэккет, конечно, прямо не приказывает, но всякий раз объясняет, почему заняться очередной проблемой должен именно Шепард. (Я, кстати, вообще не понимаю, почему те левые задания, которые Шепард получает во втором МЕ, как правило, сканируя планеты, называют миссиями N7. При чем тут N7?)

В первой части Шепард решал свои проблемы или работал на благо "своих", причем бесспорно "своих". "Цербер" же воспринимают как союзника далеко не все Шепарды. Так что, credo, в МЕ 1 дополнительные квесты сделаны лучше чем во второй части.

Надяюсь, в МЕ 3 они, по духу будут ближе к квестам из МЕ 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призрак всё время талдычит, мол, Шепард, вы должны сконцентирироваться на задании и больше никаких мыслей, чтоб ничего не мешало и т. д. и т. п... И, в тоже время, сам периодически подкидывает "халтуру" - хорошо если просто агента вытащить, а то и взбесившийся ИИ усмирять пошлёт или танк дефективный спасать откуда-то... И непонятно, с какой радости, Шепард его слушается

Может не слушаться. Все побочки абсолютно необязательны, на то они побочные квесты.

В первой части Шепард решал свои проблемы или работал на благо "своих", причем бесспорно "своих". "Цербер" же воспринимают как союзника далеко не все Шепарды. Так что, credo, в МЕ 1 дополнительные квесты сделаны лучше чем во второй части.

Спасать колонию от батарианских оборванцев плохо? Освободить захваченный гетами транспортник плохо? Восстановить щит над исследовательской станцией преступление? Спасая кварианских кораблекрушенцев мы несомненно помогаем "террористам" из Цербера, да? :)

В первой игре у галактических квестов лучше сценарий, зато во второй лучше дизайн. Будет чудненько если эти две составляющие совместят в третьей части. Правда как они собираются пропихнуть их в сюжет с вторжением риперов я плохо представляю.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Спасать колонию от батарианских оборванцев плохо? Освободить захваченный гетами транспортник плохо? Восстановить щит над исследовательской станцией преступление? Спасая кварианских кораблекрушенцев мы несомненно помагаем "террористам" из Цербера? :)

Нет, конечно. Тут уж я несколько передернул, говоря о постоянной "подработке" на Призрака.

В первой игре у галактических квестов лучше сценарий, зато во второй лучше дизайн. Будет чудненько если эти две составляющие совместят в третьей части.

Я тоже на это рассчитываю. Сочетание может быть отличным.

Правда как они собираются пропихнуть их в сюжет с вторжением риперов я плохо представляю.

Вот и я так же. Эти квесты на фоне вторжения Жнецов могут выглядеть мелко и неуместно. Так же как и часть квестов из МЕ 2 на фоне подготовки к "самоубийственной миссии".

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на оффоруме читал, что миссии N7 делались дизайнерами добровольно, в свободное от работы время, т.е. сценаристы вообще не принимали в них участия. Неудивительно, что там нет диалогов, не говоря о привязке к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на оффоруме читал, что миссии N7 делались дизайнерами добровольно, в свободное от работы время, т.е. сценаристы вообще не принимали в них участия. Неудивительно, что там нет диалогов, не говоря о привязке к сюжету.

Надеюсь в МЕ 3 сценаристы не будут отгуливать от работы хД. Да и не должны,ибо МЕ 3 самая эпичная часть из всей трилогии будет,у сценаристов много работы)Останется только дизайнерам всё это воплотить в "картинку",которая будет радовать наши глаза не меньше чем в МЕ 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу что бы пришёл Шепард посмотрел на главного Пожинателя пнул его и его приспешников кучу раз по всем органам и отсекам. Короче чтобы Пожинателей уничтожили в самой красивой, изящной, кровавой и масс эфектовой форме.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу что бы пришёл Шепард посмотрел на главного Пожинателя пнул его и его приспешников кучу раз по всем органам и отсекам. Короче чтобы Пожинателей уничтожили в самой красивой, изящной, кровавой и масс эфектовой форме.good.gif

Нифту-Кал нам в помощь)))

Забавно, что над моим сообщением выстроилась триада из гетов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знает ли кто-нибудь есть у Совета,Альянса и прочих технологии по уничтожению(превращению в черные дыры или просто взрыву) планет?Если есть,то тогда есть некое подобие ренегадского решения вопроса Жнецов(когда они опускаются для Жатвы устроить взрыв планеты).Ну или применить такой вариант как один из последних выборов в игре,к примеру выпуск какого-нибудь вируса который временно шокирует Жнецов,а затем выбрать взорвать планету пожертвовав миллионами(миллиардами)жителей,но гарантировано убить Жнецов или проникнуть на борт Предвестника(к примеру)пока его система индокринирования не работает и запустить вирус воздействующий на всех Жнецов и не факт что выйдет,но при этом пожертвовать частью флота и 1 или всеми сопартийцами.Впрочем я сомневаюсь,что за миллионы лет ни одна раса не придумала ничего такого,так что да,остаються только Сушества Света или кто-то вместо них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифту-Кал нам в помощь)))

Забавно, что над моим сообщением выстроилась триада из гетов))

Ага, тока Нифту-Кала тут не хватало! Как он поможет? Подкупит Жнецов???

А вот за гетов это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А знает ли кто-нибудь есть у Совета,Альянса и прочих технологии по уничтожению(превращению в черные дыры или просто взрыву) планет?Если есть,то тогда есть некое подобие ренегадского решения вопроса Жнецов(когда они опускаются для Жатвы устроить взрыв планеты).Ну или применить такой вариант как один из последних выборов в игре,к примеру выпуск какого-нибудь вируса который временно шокирует Жнецов,а затем выбрать взорвать планету пожертвовав миллионами(миллиардами)жителей,но гарантировано убить Жнецов или проникнуть на борт Предвестника(к примеру)пока его система индокринирования не работает и запустить вирус воздействующий на всех Жнецов и не факт что выйдет,но при этом пожертвовать частью флота и 1 или всеми сопартийцами.Впрочем я сомневаюсь,что за миллионы лет ни одна раса не придумала ничего такого,так что да,остаються только Сушества Света или кто-то вместо них.

Подобный сюжетный ход в стиле инквизитора Криптмана,а он немного из другого сеттинга.Остаётся надеятся,что подобного плагиата недопустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может Жнецы отрежут масс-сеть, т.е. рискнут уничтожить ретрансляторы, чтобы отрезать галактику, так им легче будет всех уничтожать.

вот для этого я и оставлю корабль их)) украдем технологии...возможно с этого и начнется, крадем, бегаем, собираем данные, ищем способных их обработать, способных установить, ура! успех, а сообщать поздно, все разбито пожинателями...остается надежда на нас, 3д переходит в 2д, разрешение 140х140 и летаем как в space impact и расстреливаем недругов)))а мне тут еще голливуд идей набросал)) мы можем найти древний выключатель их или они прилетят на землю и умрут от нашей флоры)) бактерии и тд)

вот для этого я и оставлю корабль их)) украдем технологии...возможно с этого и начнется, крадем, бегаем, собираем данные, ищем способных их обработать, способных установить, ура! успех, а сообщать поздно, все разбито пожинателями...остается надежда на нас, 3д переходит в 2д, разрешение 140х140 и летаем как в space impact и расстреливаем недругов)))

Насчет 2д идея подкинулась. Типа играешь полигры не за Шепа а за Нормандию в 3д, там с пушками и все такое.

В первой игре у галактических квестов лучше сценарий, зато во второй лучше дизайн. Будет чудненько если эти две составляющие совместят в третьей части.

Я думаю все видели размер игры после установки - 13 ГБ. В первой части ушло на сценарий а во второй на дизайн, а если вместе да и в долгой игре то это огогогого!

Изменено пользователем Rurick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появились новые арты художника Patryk Olejniczak, посвященных игре Mass Effect 3. Смотрим:

d9G9B.jpg

ShVoT.jpg

RFtlE.jpg

qLJgF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сети появились новые арты художника Patryk Olejniczak, посвященных игре Mass Effect 3. Смотрим:

d9G9B.jpg

ShVoT.jpg

RFtlE.jpg

qLJgF.jpg

Уже есть здесь

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это уже много раз выкладывали в Креативе, зачем ты запостил старые арты еще и сюда, мне не совсем понятно.

Во-вторых, как я понимаю, это не официальные арты, а фанатское творчество, которое обитало на девиантарте уже долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это уже много раз выкладывали в Креативе, зачем ты запостил старые арты еще и сюда, мне не совсем понятно.

Во-вторых, как я понимаю, это не официальные арты, а фанатское творчество, которое обитало на девиантарте уже долгое время.

Во первых я их только сейчас увидел.

Во вторых если б знал не выкладывал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое интервью о Mass Effect 3:

Говорить четыре минуты и не сказать при этом ровным счетом ничего... Это же просто талант нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...