Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кто после этого скажет, что я неправ?

Но славяне-же. Уже хоть что-то :)

Ну хоть что-то) Кстати, многие все-ещё надеются, что солдат, показанный в трейлере ME3 - белорус)

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-то) Кстати, многие все-ещё надеются, что солдат, показанный в трейлере ME3 - белорус)

С зелёными глазами и британским акцентом, ога :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С зелёными глазами и британским акцентом, ога :)

Есть такое предположение) Дело в том, что персонаж внешне сильно напоминает актера Андрея Арловского.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое предположение) Дело в том, что персонаж внешне сильно напоминает актера Андрея Арловского.

У него тоже британский акцент? :) Посмотрел на Вике... по мне не особо он похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него тоже британский акцент? :) Посмотрел на Вике... по мне не особо он похож.

Тема "Боец из трейлера Mass Effect 3". Там обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема "Боец из трейлера Mass Effect 3". Там обсуждают.

Форма носа разная, у бойца уши шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интересно, что на одном из сканов информера у Шепарда красная биотика... Такая же была типа у одержимого предвестником? Хотя там больше желтая...

может реально в "прибытии" в Шепа напихали имплантантов,ведь он целых 2 дня был в отключке... Судя по книге, где из Грейсона сделали мега-хаска, есть возможность немного сопротивляться этому процессу - бац: Шепард то одержим, то нет

глупости наверное говорю - пора вообще завязывать с этим форумом...инфа потечет скоро сильнее думаю

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А с другой стороны и хорошо что не сказано что риперы кружат где-нибудь над Киевом и Москвой.Пусть они пока выжигают западную европу и америку а вот когда приблизяться к северной и восточной европе - тут явиться Шеп и спасет всех(славян конечно в первую очередь) :good: Да и вообще риперы при всей своей сверхразвитости иногда поступают странно - все эти речи о тотальном превосходстве и т.д. - как то глупо.Ведь гораздо легче психологически воевать с врагом которого знаешь чем с неумолимой и молчаливой слой сверхсуществ.Вобщем хочу чтобы выжили хотя-бы люди,кроганы,азари,кварианцы,турианцы,рахни и геты - остальные мне не так важны.Да ,жду с нетерпением МЕ3 :yes:

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему все думают, что это биотика? Про технические умения все забыли, или никто не пользовался?

А я кстати за тотальное уничтожение человечества. Люди зло)

к слову будучи полным ренегатом, я оставил совет, в топку человечество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце месяца будет новая Игромания (основная тема МЕ3), может они чего интересного напишут. :) иностранцы они по своему освещают всё, наши по своему. Надеюсь редакции дали погамать в МЕ3 или хотя бы дали посмотреть. Может напишут для нас пару "жаренных" подробностей.

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему все думают, что это биотика? Про технические умения все забыли, или никто не пользовался?

А я кстати за тотальное уничтожение человечества. Люди зло)

к слову будучи полным ренегатом, я оставил совет, в топку человечество

А разве умения техников,светились красным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве умения техников,светились красным?

Они были примерно такого цвета как инструметрон или как его там. Короче эта оранжевая штука на руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они были примерно такого цвета как инструметрон или как его там. Короче эта оранжевая штука на руке.

да хоть биотика, хоть тех умение :) какая разница какого оно цвета. Дизайнеры просто решили привнести что то новое. Ведь писали что умения будут эволюционировать во что то более крутое. Ну вот и пример..нечто оранжево-красное 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве умения техников,светились красным?

может изза скана цвета исказились чуть, но это точно не биотика, хотя мало ли что там в голову взбредёт им)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После статьи тема себя изжила

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно, я играл за штурмовика, и научился использовать фишку с быстрой перезарядкой дробовика Клеймор. Фактически, здесь играла роль скорость и ловкость, а не набор апгрейдов или оружие. К чему я всё это?

В случае с Клеймором, получается так, что фишка с дробовиком это своего рода "стрелковое комбо". И мне вот что подумалось. Не плохо было бы, если бы такому классу как солдат, в МЕ3 были доступны не только все слоты оружия, но и подобные комбо, которые срабатывают при нажатии определённого сочетания клавиш, требующих реакции и ловкости. Тогда класс солдата получил бы увесистые преимущества в сравнении с Адептом и Инженером... Это бы разительно отличало солдата от других классов. Я бы очень хотел, чтобы бой в МЕ3 зависел не только от апгрейдов и экипировки но и от личной ловкости и личного умения обращаться с оружием...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nexus оно то конечно хорошо.

Но такого нет даже в чистокровных шутерах.

Сейчас всё решается перками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nexus оно то конечно хорошо.

Но такого нет даже в чистокровных шутерах.

Сейчас всё решается перками.

Так в том то и дело, что в чистокровных шутерах оно и не нужно, да и МЕ2 чистокровным шутером назвать нельзя. Только погляди, что творит чувак на видео, используя одно незадокументированное комбо.

Это же шикарно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Это прям как Тела Вазир! :blink:

В первую встречу я подумал: "Е мое, да чтоб я так мог..." :-D Теперь рассказывай как такой прием получился.

Что до неких комбо на клавиатуре... Максимум что можно это перезарядку как в Гирс оф Вар. Какие еще комбо мутить? Учитываю динаминость перестрелок некогда выстукивать на клаве морзянку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После статьи тема себя изжила

ИМХО

Это с какой стороны посмотреть. Подкинули несколько сюжетных затравок + у меня появилось желание создать тему, аналогичную этой.

В случае с Клеймором, получается так, что фишка с дробовиком это своего рода "стрелковое комбо". И мне вот что подумалось. Не плохо было бы, если бы такому классу как солдат, в МЕ3 были доступны не только все слоты оружия, но и подобные комбо, которые срабатывают при нажатии определённого сочетания клавиш, требующих реакции и ловкости. Тогда класс солдата получил бы увесистые преимущества в сравнении с Адептом и Инженером... Это бы разительно отличало солдата от других классов. Я бы очень хотел, чтобы бой в МЕ3 зависел не только от апгрейдов и экипировки но и от личной ловкости и личного умения обращаться с оружием...

Если учесть, что фишка с "обманом" анимации перезарядки была введена в игру сознательно, думаю у нас есть основания ожидать подобных трюков в новой части. Но мне кажется ты отдаешь этому слишком большую часть успеха. Видение поля боя, знание особенностей противника, его поведение, умение использовать горячие клавиши на полную катушку, игра без пауз, учет малейших нюансов, влияющих на выживаемость - все это никуда не делось и именно поэтому далеко не все могут играть в подобном агрессивном стиле, тем более вангард - особая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если учесть, что фишка с "обманом" анимации перезарядки была введена в игру сознательно, думаю у нас есть основания ожидать подобных трюков в новой части. Но мне кажется ты отдаешь этому слишком большую часть успеха. Видение поля боя, знание особенностей противника, его поведение, умение использовать горячие клавиши на полную катушку, игра без пауз, учет малейших нюансов, влияющих на выживаемость - все это никуда не делось и именно поэтому далеко не все могут играть в подобном агрессивном стиле, тем более вангард - особая статья.

Полностью согласен. Стиль игры и знание поля боя никто не отбрасывает, но сам факт! Здорово было бы тако уметь делать со всеми видами оружия... :drinks:

Лондо всё просто. Когда ты выстрелил, в момент перезарядки, как только твой ух услышал щелчёк перезарядки, тут же зажимаешь кнопку стрельбы и не отпуская нажимаешь клавишу удара с локтя - F. Получается то, что на видео. Я тут видеообзор подготовил, ещё не выкладывал. Как только вопрос решится на подробном видео можно будет увидеть...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здорово было бы тако уметь делать со всеми видами оружия...

В принципе, никто не мешает попробовать это с нынешнем солдатом. Дробовик уже освоен, можно посмотреть насколько увеличится скорострельность какой-нибудь "Вдовы" с таким фокусом...

Помню как-то видел ролик, в котором игрок совершенно беззаботно вынес пещеру с хасками, используя только крупнокалиберную снайперку, и при этом ни от кого не прятался. =)

Вообще солдату не помешают допнавыки вроде разных видов гранат(тут можно обратится к опыту первой части, увеличив зримый эффект от разных "наполнителей"), мин каких нибудь и чего-то такого нестрелкового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, никто не мешает попробовать это с нынешнем солдатом. Дробовик уже освоен, можно посмотреть насколько увеличится скорострельность какой-нибудь "Вдовы" с таким фокусом...

Помню как-то видел ролик, в котором игрок совершенно беззаботно вынес пещеру с хасками, используя только крупнокалиберную снайперку, и при этом ни от кого не прятался. =)

Вообще солдату не помешают допнавыки вроде разных видов гранат(тут можно обратится к опыту первой части, увеличив зримый эффект от разных "наполнителей"), мин каких нибудь и чего-то такого нестрелкового.

Вот это ДА, согласен! Потеря гранат ужасная вещь! Гранаты в МЕ1 были классным дополнением... Я так полагаю, что их убрали в угоду всемогущему балансу. Но может в триквеле вернут, так как разрабы наверное уже пристрелялись к тактической стороне второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранаты в МЕ1 были классным дополнением...

С совершенно убогой реализаций в виде Фрисби-стайл.

Такие не надо возвращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафих, нафих! Мне и без того хватает трудностей во время прохождения, чтобы ещё дополнительно нажимать всякую абракадабру тип "два раза вперёд, назад, удар кулаком" - ей-богу, после мортал комбат к приёмам, исполняемым последовательным нажатием клавиш, питаю стойкое отвращение. По опыту знаю, реализация игровой механики таким путём намертво топит любые тактические изыски.

Вот спонтанные комбы, к примеру, как в Aion (двигаешься вперёд - приобретаешь к скорострельности, атаке, но теряешь в защите и ловкости, двигаешься боком - увеличивается ловкость и шанс уворота, но снижается точность etc) - я бы с удовольствием пользовал! "Таран" в духе крогана-берсерка, в воздухе используешь притяжение, на подлете ловишь локтём, и достреливаешь из шотгана! Ммм..звучит крайне аппетитно.

В этом случае в игру добавляется динамизм, и тактика не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...