Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Кейси говорил, что только облазив все уголки можно получить наилучший финал

Финал игры, но не факт что финал будет хорошим и для со партийца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал игры, но не факт что финал будет хорошим и для со партийца

Если Эшли будет ЛИ, то хороший финал просто обязан включает в себя ее выживание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то умрет,это уже не идеальный финал

Кто-то умрёт, обязательно .... это война а на войне без жертв не бывает

В жизни не бывает,а в игре вполне. Не забывайте,что это игра.

Игра с достаточно сильной долей реализма .... не во всём но реализма там много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
(изменено)

Кто-то умрёт, обязательно .... это война а на войне без жертв не бывает

Игра с достаточно сильной долей реализма .... не во всём но реализма там много

Вам так и хочется кого-то убить) Давайте верить в лучшее

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вам так и хочется кого-то убить) Давайте верить в лучшее

Если тебе так хочется уробить ЛИ, а не попробовать ее спасти, то твое право) Зато почувствуешь весь драматизм игры. Я же постараюсь свои ЛИ спасти, но... не любой ценой.

Мне совсем не хочется убивать ЛИ, мне вообще не хочется никого терять, я был бы не против если бы и на Вермайре не пришлось никого оставлять и с самоубийственной миссии все вернулись целыми и невредимыми и уж конечно, мне меньше всего хочется терять со партийцев в третьей части. Не для того мой Шепард две части подряд, землю жрал, чтобы в итоге остаться одному (это в самом плохом развитии событий), но это война, а на ней без жертв не обойтись. Да и война не особо разбирается в том кто тебе нравится, а кто нет. Она просто ставит тебя перед фактом и пора бы уже девушки Вам смириться с тем, что к сожалению не все дойдут до финала и ЛИ (Эшли, Кайден, Гаррус, Тали, Лиара, Миранда) в том числе не исключение

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Мне совсем не хочется убивать ЛИ, мне вообще не хочется никого терять, я был бы не против если бы и на Вермайре не пришлось никого оставлять и с самоубийственной миссии все вернулись целыми и невредимыми и уж конечно, мне меньше всего хочется терять со партийцев в третьей части. Не для того мой Шепард две части подряд, землю жрал, чтобы в итоге остаться одному (это в самом плохом развитии событий), но это война, а на ней без жертв не обойтись. Да и война не особо разбирается в том кто тебе нравится, а кто нет. Она просто ставит тебя перед фактом и пора бы уже девушки Вам смириться с тем, что к сожалению не все дойдут до финала и ЛИ (Эшли, Кайден, Гаррус, Тали, Лиара, Миранда) в том числе не исключение

Мой ЛИ по-любому выживет,я просто пожертвую кем-то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой ЛИ по-любому выживет,я просто пожертвую кем-то другим.

Если выживет, я за Вас только порадуюсь и за своего Шепарда порадуюсь если Эшли выживет ... просто я скорее реалист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
(изменено)

О вашем мнении сценаристы могут и не спросить.

Если выживет, я за Вас только порадуюсь и за своего Шепарда порадуюсь если Эшли выживет ... просто я скорее реалист :)

Я тоже реалистка и уверена,что канонических смертей не будет в том смысле,что Эш,например,полюбасу умрет,как не крути. Будет выбор: хочешь Эш оставить,замочи Лиару и т.п. Это ИГРА, разрабы стараются предусмотреть все варианты.

p.s. и еще раз: это игра,не жизнь.

Не,вот вы реально думаете ,что Биовары просто так безвозвратно и бесповоротно кого-то убьют? Да фаны их загрызут!

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,вот вы реально думаете ,что Биовары просто так безвозвратно и бесповоротно кого-то убьют? Да фаны их загрызут!

Их уже начали грызть сторонники Цербера, за то, что нас заставят стрелять в них. Их уже готовятся грызть фанаты какой-нибудь Миранды за то, что она не будет полновременным напарником.

Недовольные будут всегда, с этим просто нужно смирится, если начать стремится всем угождать выйдет слабоиграбельное нечто.

Так что они вполне могут кого-то безальтернативно грохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их уже начали грызть сторонники Цербера, за то, что нас заставят стрелять в них. Их уже готовятся грызть фанаты какой-нибудь Миранды за то, что она не будет полновременным напарником.

Недовольные будут всегда, с этим просто нужно смирится, если начать стремится всем угождать выйдет слабоиграбельное нечто.

Так что они вполне могут кого-то безальтернативно грохнуть.

Одно дело - сюжетные ходы и система напарников, а другое - безальтернативно убить какого-нибудь персонажа (особенно ЛИ), особенно - обещая огромную реиграбельность. Они таки не дураки и прекрасно понимают, что если для кого-то реиграбельность ограничится прохождением до момента гибели любимого персонажа, то такой человек ДЛЦ покупать уже не будет, да и вообще в игре разочаруется. Что в их задачу не входит. Так что проще, гуманнее, честнее и даже выгоднее не делать канонических смертей. Я даже сильно сомневаюсь, что относительно персонажей МЕ1-МЕ2 нас ждет второй Вермайр. С персонажами, появляющимися в третьей части - возможно и даже вполне вероятно, с учетом обещаний драмы, доведения игрока до слез и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело - сюжетные ходы и система напарников, а другое - безальтернативно убить какого-нибудь персонажа (особенно ЛИ), особенно - обещая огромную реиграбельность. Они таки не дураки и прекрасно понимают, что если для кого-то реиграбельность ограничится прохождением до момента гибели любимого персонажа, то такой человек ДЛЦ покупать уже не будет, да и вообще в игре разочаруется. Что в их задачу не входит. Так что проще, гуманнее, честнее и даже выгоднее не делать канонических смертей.

Ты слишком преувеличиваешь число людей, которые будут играть до гибели любимого персонажа. Кучка создает шум толпы. К тому же Хадсон писал, что они ориентируются на DLC, которые происходят во время сюжетной компании, а не после. Огромную реиграбельность нам обещают чуть ли не с первой игры, а воз и ныне там.

Я даже сильно сомневаюсь, что относительно персонажей МЕ1-МЕ2 нас ждет второй Вермайр. С персонажами, появляющимися в третьей части - возможно и даже вполне вероятно, с учетом обещаний драмы, доведения игрока до слез и прочего.

Что у тебя вызовет больше слез: смерть новичка, которого ты и узнать-то толком не успел, или гибель старого друга, вместе с которым ты прошел через всякую жуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты слишком преувеличиваешь число людей, которые будут играть до гибели любимого персонажа. Кучка создает шум толпы. К тому же Хадсон писал, что они ориентируются на DLC, которые происходят во время сюжетной компании, а не после. Огромную реиграбельность нам обещают чуть ли не с первой игры, а воз и ныне там.

Такие есть, пусть и немного. Например, если Лиару убьют, то мне проходить игру второй раз не захочется. А у остальных пострадает общее впечатление от игры, что тоже нехорошо. В любом случае у людей, которым нравился данный персонаж, возникнут негативные эмоции. Я сомневаюсь, что разработчики будут намеренно создавать негативные эмоции значительной части своих клиентов. Драму можно добыть кучей других способов.
Огромную реиграбельность нам обещают чуть ли не с первой игры, а воз и ныне там.

Пусть там и остается - первые две игры вполне заслуживают перепрохождения, причем не одного. Имхо, разумеется.

Что у тебя вызовет больше слез: смерть новичка, которого ты и узнать-то толком не успел, или гибель старого друга, вместе с которым ты прошел через всякую жуть?

Смерть новичка, которого я понемногу узнавал в течение всего МЕ3. Потому что неминуемая смерть старого друга вызовет у меня ярость в адрес сценаристов. Второй Вермайр - еще куда ни шло, а вот конкретный персонаж, погибающей в любом случае - нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие есть, пусть и немного. Например, если Лиару убьют, то мне проходить игру второй раз не захочется. А у остальных пострадает общее впечатление от игры, что тоже нехорошо. В любом случае у людей, которым нравился данный персонаж, возникнут негативные эмоции. Я сомневаюсь, что разработчики будут намеренно создавать негативные эмоции значительной части своих клиентов. Драму можно добыть кучей других способов.

Предлагаю, начать с того, что мы перестанем говорить за того парня или ту девушку, а начнём говорить только за себя. Ты не можешь знать как отреагируют на ту или иную ситуацию другие игроки. Поэтому и говори только за себя.

То, что тебе не захочется проходить игру второй раз, если к примеру убьют Лиару, то вот это уже сугубо твоя проблема, а не проблема разработчиков. Здесь уже говорилось, что пытаться всем угодить, пустая трата времени, ибо всё равно найдутся люди, которые и в финальных титрах найдут чем быть не довольными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте вспомним, что в МЕ2 благодаря нашим действиям, наши сопартийцы либо проходили через смертельную опасность и выживали, либо погибали. Я тут с другом на эту тему дискутировал буквально пару часов назад, и считал что нереально создать такой сценарий, в котором жизнь и смерть напарников будет зависеть не от каких-то далеко в прошлом событий, а от сиюминутного момента. Мне казалось, что нельзя перебить всех напарников прямо в процессе сюжета, так чтобы не пострадал сам сюжет.

Сейчас, подумав, всё же пришёл к выводу, что можно. Если на каждом задании мы, к примеру, совершим ряд ошибок или допущений, то вполне вероятно, в конце задания, кто-то из напарников может из-за этого погибнуть или попытавшись исправить положение, пожертвовать собой, как это было на Вермайре. И думаю, если разрабы сделают всё по уму, то мы получим величайшую трагедию в сюжете рпг или, в случае правильных действий, отличный эпик.

Представьте на минуту, что с каждой миссией, кто-то гибнет. Атмосфера будет мрачнеть, чувство безысходности будет расти, а под конец мы получим смерть самого Шепарда и всех, кто на него расчитывал. Если разрабы это реализуют, это будет шедевр! Да, понимаю, кому-то это будет отвратно и недопустимо, но сам факт реализации подобной идеи - может тянуть на шедевр! имхо

Но у меня есть и доля сомнения в том, что такое даже Биовары смогут реализовать. Куда хуже, если они взялись за что-то подобное, но реализуют криво. Вот этого я больше опасаюсь, чем того, что кто-то из напарников может кони двинуть в процессе МЕ3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольные будут всегда, с этим просто нужно смирится, если начать стремится всем угождать выйдет слабоиграбельное нечто.

Вот эти слова биоварам на лбах вырезать канцелярским ножом! Пусть МЕ3 будет МЕ3, а не экшн с возможностью симуляции гомосексуализма, закончили бы нормально трилогию - потом пусть хоть порно-космо-шутер делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню ранее упоминалось, что некоторые спутники могут покинуть Шепарда из-за несогласия с его решениями.

Это ещё одна возможность потери сопартийцев помимо их гибели. Плюс некий ранее упомянутый предатель.

Если смотреть в таком ключе, то действительно, "постоянных" сопартийцев у нас не будет.

Ещё подумалось может быть и такой вариант, что в середине игры мы теряем кого-то из команды, а потом нам дают завербовать на его место кого-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько помню ранее упоминалось, что некоторые спутники могут покинуть Шепарда из-за несогласия с его решениями.

Это ещё одна возможность потери сопартийцев помимо их гибели. Плюс некий ранее упомянутый предатель.

Если смотреть в таком ключе, то действительно, "постоянных" сопартийцев у нас не будет.

Ещё подумалось может быть и такой вариант, что в середине игры мы теряем кого-то из команды, а потом нам дают завербовать на его место кого-то ещё.

Вариантов сделать сюжет разнообразным и динамичным масса)) Надеюсь, что постоянных сопартийцев действительно не будет, а их постоянность будет зависеть на прямую от нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю, начать с того, что мы перестанем говорить за того парня или ту девушку, а начнём говорить только за себя. Ты не можешь знать как отреагируют на ту или иную ситуацию другие игроки. Поэтому и говори только за себя.

То, что тебе не захочется проходить игру второй раз, если к примеру убьют Лиару, то вот это уже сугубо твоя проблема, а не проблема разработчиков. Здесь уже говорилось, что пытаться всем угодить, пустая трата времени, ибо всё равно найдутся люди, которые и в финальных титрах найдут чем быть не довольными.

Я как раз говорю за себя. И поскольку я не считаю себя в этом плане настолько особенным, я делаю вывод, что найдутся те, кто будет думать/поступать похожим образом. И пытаться всем угодить - вовсе не пустая трата времени, потому что хоть цель и недостижима, но двигаться к ней можно. И в данном случае одним легким движением можно сделать шаг в нужном направлении, потому что людей, негодующих по поводу того, что какого-то персонажа можно спасти (а можно и не спасти) будет уж точно меньше, чем людей, негодующих по поводу того, что его нельзя спасти. Обязательные смерти среди второстепенных персонажей наверняка будут - драма, законы жанра и все такое. Но не среди главных героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз говорю за себя. И поскольку я не считаю себя в этом плане настолько особенным, я делаю вывод, что найдутся те, кто будет думать/поступать похожим образом. И пытаться всем угодить - вовсе не пустая трата времени, потому что хоть цель и недостижима, но двигаться к ней можно. И в данном случае одним легким движением можно сделать шаг в нужном направлении, потому что людей, негодующих по поводу того, что какого-то персонажа можно спасти (а можно и не спасти) будет уж точно меньше, чем людей, негодующих по поводу того, что его нельзя спасти. Обязательные смерти среди второстепенных персонажей наверняка будут - драма, законы жанра и все такое. Но не среди главных героев.

главный герой только один, и всем известно кто ОН, все остальные - второстепенные персонажи. И в такой кинематографичной игре как МЭ не убить кого нибудь - было бы нарушение всех правил, это же не властелин колец, и гимли с леголасом, которые выкашивают полчища орков, здесь нет. Сюжет по сути драма, а в драме всегда есть кого убить и над кем поплакать.

Что касается угодить всем, то игры как и другое искуство, это возможность рассказать историю другим людячм, не зависимо от её интерактивности, и всегда найдётся кто -нибудь, кто скажет, что ваша история гавно. Даже на Фореста Гампа были плохие рецензии и люди двойки ставили, хотя я не пойму, фильм идеален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главный герой только один, и всем известно кто ОН, все остальные - второстепенные персонажи. И в такой кинематографичной игре как МЭ не убить кого нибудь - было бы нарушение всех правил, это же не властелин колец, и гимли с леголасом, которые выкашивают полчища орков, здесь нет. Сюжет по сути драма, а в драме всегда есть кого убить и над кем поплакать.
Второстепенные персонажи здесь по второстепенности такие же, как и Гимли с Леголасом. И по выпиливанию полчищ врагов от них не отстают, кстати. А сюжет представляет собой эпичный боевик, уверенно идущий либо к хеппи-энду, либо к драматичному финалу с гибелью всех, кто подвернулся под руку. В первых двух частях было так, так что это уже тенденция. А драма с "поплакать над кем-нибудь" обязательно будет. Пример - Вермайр. Один из двух персонажей погибает в любом случае, но каждого в отдельности можно спасти. Драма есть, причем серьезная, персонаж гибнет, но никакого фатализма.

И я, кстати, не понимаю, почему мою фразу "Я сомневаюсь в том, что нас ждет второй Вермайр с персонажами из МЕ1-2" восприняли чуть ли не как "Все, с кем мы раньше встречались, будут живы в любом случае, потому что я так сказал".

Я и не говорил, что можно угодить всем. Я говорил, что надо стремиться угодить всем, потому что в результате получится угодить большему числу людей, чем если к этому не стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Второстепенные персонажи здесь по второстепенности такие же, как и Гимли с Леголасом. И по выпиливанию полчищ врагов от них не отстают, кстати. А сюжет представляет собой эпичный боевик, уверенно идущий либо к хеппи-энду, либо к драматичному финалу с гибелью всех, кто подвернулся под руку. В первых двух частях было так, так что это уже тенденция. А драма с "поплакать над кем-нибудь" обязательно будет. Пример - Вермайр. Один из двух персонажей погибает в любом случае, но каждого в отдельности можно спасти. Драма есть, причем серьезная, персонаж гибнет, но никакого фатализма.

И я, кстати, не понимаю, почему мою фразу "Я сомневаюсь в том, что нас ждет второй Вермайр с персонажами из МЕ1-2" восприняли чуть ли не как "Все, с кем мы раньше встречались, будут живы в любом случае, потому что я так сказал".

Я и не говорил, что можно угодить всем. Я говорил, что надо стремиться угодить всем, потому что в результате получится угодить большему числу людей, чем если к этому не стремиться.

Дык я и не говорю, что все останутся в живых

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я и не говорю, что все останутся в живых
Дык и я не говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня смущает что из новеньких только Джейм Вега. Подозреваю что больше новичков не будет.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает что из новеньких только Джейм Вега. Подозреваю что больше новичков не будет.

А ты хотел чтобы они всех напарников раскрыли? не ну нафиг, пусть будет сюрпрайзом :) да и немогут биовери одних старичков оставить, должны быть новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает что из новеньких только Джейм Вега. Подозреваю что больше новичков не будет.

А дополнительно загружаемый сопартиец? И про какую то законницу вроде говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...