Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Битваревцы обещали не воскрешать погибшего на "пАследней миссии" Шепарда...

Я тут подумал - меня осенило! Зачем всем персонажам куча "болезненных родственников во всех уголках галактики...".

А вот зачем - сгубите Шепарда, будете костралить морду Конраду Вернеру - новому спасителю Галактики! Сдохнет Мордин - подсунут племянника, сгинет Миринда - будем ... с ее сестрой. Ну, и потомок Тэйна не заржавеет... У Легиона - вообще тьма родичей на запчасти...

А вот у Гарруса нет родственников...rofl.gifdiablo.gif

На то что мы увидим нам уже намоекают. Вся болтовня в МЭ1 о культуре кроганов, азари и кварианцев вылилась в посещения Иллума, Тучанки и мигрирующего флота. Из чего следует ожидать, что знакомство с культурами инопланетян во втором предвещает посещения 1) домашнего мира азари Тессии (упоминается - барменшей на Иллуме, в названии рыбок, туда же летят две азари (квест с документами)) 2) Мира ханнаров 3) - ?.... Вот турианцев с саларианцами никто не обещал...Волусы - вероятные кандидаты, хотя у них зверская гравитация.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то что мы увидим нам уже намоекают. Вся болтовня в МЭ1 о культуре кроганов, азари и кварианцев вылилась в посещения Иллума, Тучанки и мигрирующего флота.  Из чего следует ожидать, что знакомство с культурами инопланетян во втором предвещает посещения 1) домашнего мира азари Тессии (упоминается - барменшей на Иллуме, в названии рыбок, туда же летят две азари (квест с документами)) 2) Мира ханнаров 3) - ?.... Вот турианцев с саларианцами никто не обещал...Волусы - вероятные кандидаты, хотя у них зверская гравитация.

Весьма вероятно что нам действительно позволят посетить родные миры всех рас(Тессию, Палавен, саларианский мир и т.д.). Что до волусов: я вот никак не могу понять че вы все на них зациклились?! Ну ничего у них полезного нету, кроме таланта проведения финансовых операций! :diablo: А деньги-то девать нам некуда! Снаряги кот наплакал, и всесамое лучшее добывается за что угодно. только не за деньги!  :diablo:

И кстати, гравитация высока у ЭЛКОРОВ! Волусы выходцы с планеты где основу биосферы составляет аммиак!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот что интересует, -

По сравнению с первым, второй все-таки выглядит каким-то ...огрызком, набросоком куцым, какой-то недоделанностью. Сюжетные мисии особенно...

Третий будет больше или меньше первого?

На счет продолжения не знаю, но вот что второй выглядит огрызком мне этого не показалось. Не знаю кто как, а я первую прошел за 20 часов, а вторую за 45. Во многом это из-за доп квестов. В первой они были нудные и не интересные, а вот во второй другое дело, да и еще плюс квесты на лояльность. И сюжет тоже нормальный, ведь с коллекционерами расправились, остались только жнецы.

Изменено пользователем Sankist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что первая часть была пробником, наживкой. Там вполне себе быстрый, стремительный, захватывающий сюжет, сайд-квесты просто, чтобы были. 2я часть кажется короткой, в плане сюжета, а по мне так она является этаким расширением вселенной, рассказывает более подробно, за что мы все таки боремся, показывает культурные аспекты других рас и "Грязную" сторону галактики( различные группировки, бандиты и т.д.), думаю это задел под следующие игры в этой вселенной, не связанные с Шепардом. Третья часть, если судить по коммерческому успеху, должна еще больше развить мир, и подготовить почву, но учитывая, что это финал истории, главный сюжет хотелось бы более направленный, а не всеохватывающий  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И сюжет тоже нормальный, ведь с коллекционерами расправились, остались только жнецы.

Всего-навсего...Подумаешь, какие-то там жнецы :)

Честно говоря, я очень переживаю на этот счет, как выкрутятся сценаристы. Даже с учетом всех потенциальных союзников, Шепард не в состоянии противопоставить что-либо значимое даже нескольким кораблям жнецов, не говоря уже об армии, которую показали в конце МЕ2....

Изменено пользователем Arona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что пожинатели как то связаны так тесно друг с другом, 1 пожинатель- 1 раса, самостоятельная боевая единица. умрет главный(вероятно самый старый), его место займет помоложе. решение проблемы должно быть какое то более заковыристое, или более банальное, произойдет раскол у пожинателей на 2 лагеря, как у легиона, когда решал про еретиков, и перебьют друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там скорее всего будет какой нибудь главный пожинатель, которого мы благополучно завалимsmile.gif, а с остальными не будет проблема разабратся, т.к. они там связь какую нибудь потеряют, или еще чего... В общем станут никчемными.

Даже если "связь" потеряют, что теряют Поженатели? Вспомним какая сила была у Властелина. А если бы их было хотя бы два? А их идёт тысячи.

Или если вспомнить слова Легиона про того же Властелина - Назару. Выходило что Пожинатель это самодостаточная самостоятельная единица, так что они ничего не теряют от потери кого-либо. Да и взаимодействие у них должно быть на порядок лучше чем у Гетов, а Геты как раз постоянно обмениваются информацией. Что видел один - увидели все, что услышал один - услышали все, до чего "докумекал" один - "докумекали" все, а обмен протекает со скоростью света. Зачем Пожинателям выделенный лидер? Типа сервер грохнули? rofl.gif

Изменено пользователем c-baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так было бы интересно если реализуют что-то типа фишки фильма "День Независимости". Досконально изучить технологию Пожинателя и "простудить" всех, например, если вмешаться в информационный обмен или как-то скрытно проникнуть на один из кораблей и покумекать там, чтобы он передал уже сам заразу всем. А так пока не представляю, что можно сделать с такой оравой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему тогда не возникает вопрос кто такой на самом деле Властелин? По мне Предвестник тот же самый Властелин, только Пожинатели решили зайти не через парадный вход, а через черный. А теперь уже совсем забили, пусть с потерями важного для них генетического материала, технологий и пр., т.к. какое-то подобие войны неизбежно, то уже просто вломятся.

Изменено пользователем c-baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему в конце Шепард говорит что "Предвестник на подходе", а не "пожинатели на подходе" хотя в конце показывают тысячи жнецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки как то они быстро нашли этот "другой путь" , не состыковка какая-то.

А почему в конце Шепард говорит что "Предвестник на подходе", а не "пожинатели на подходе" хотя в конце показывают тысячи жнецов?

Убей главного - малышня разбежится, ну ты понялlis24.gif

кто такой на самом деле Властелин?

Властелин - это разведчик жнецов, как бы его оставили там на шухере, имхо конечно, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему в конце Шепард говорит что "Предвестник на подходе", а не "пожинатели на подходе" хотя в конце показывают тысячи жнецов?

Так Шеп только с ним "общался", поэтому и указывает на него.

Вот взять как пример фразу "Переход Суворова через Альпы". Понятно, что не только Суворов переход совершал, но и армия под руководством Суворова. Тут уже в обиходе подобное построение предложения. А Шеп слышал только Предвестника (мог его ассоциировать с лидеров, хотя не принципиально), поэтому так и выразился. Тем более ГГ не в курсе про "рой", на КПК был только один Пожинатель. Рой показали только нам.

Убей главного - малышня разбежится, ну ты понялlis24.gif

"малышня" swoon2.gif

Властелин - это разведчик жнецов, как бы его оставили там на шухере, имхо конечно, но все же.

Он не разведчик был, а просто наблюдатель, в нужный момент "нажимающий кнопку". Но вопрос не в том какую функцию он выполнял, а кем он был в стане Пожинателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Он не разведчик был, а просто наблюдатель, в нужный момент "нажимающий кнопку". Но вопрос не в том какую функцию он выполнял, а кем он был в стане Пожинателей.

В стане жнецов он мог быть конгломератом "гражданских лиц", вспомните разговор Шепа с Властелином на Вермайре.

"малышня"

Ой, ну хорошо: Ужасные и древние как сама вечность, вселяющие страх одним своим первобытным видом и уничтожающие всю органическую жизнь на своем пути, и имя им - Жнецы!!!

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В стане жнецов он мог быть конгломератом "гражданских лиц" , вспомните разговор Шепа с Властелином на Вермайре.

Именно что "мог быть". Кем он был точно мы же не знаем. Поэтому Sankist’у и написал, что не стоит пока обращать внимание на Предвестника. Может он всего лишь "руководитель проекта" по генетической модификации Протеан и контролю Коллекционеров. Иерархия нам не известна, да и её наличие в частности.

Изменено пользователем c-baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

властелин умер у цитадели, предвестник это совершенно другой рипер, отвечающий за проект коллекционеров, он так же как и все пожинатели болтается в темном космосе и ищут способ открыть ретранслятор, кто знает может параллельно с коллекционерами, у жнецов ведется еще какой нить проект, только более скрытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может, Шеп будет бегать по всей Цитадели и убеждать/угрожать/подкупать Хранителей на то, чтобы они не открывали портал из Сектора Пожинателей)))

Мну кажется, что основная заварушка будет вокруг Цитадели - ибо как нам уже показали в МЕ1, она является супер-масс-реле, предназначенным для Пожинателей...Хотя станут ли эти умники наступать на одни и те же грабли дважды?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начну немного издали.Во второй части,от того сколько времени и сил ты уделил своей команде,зависит выживание членов экипажа.

В одном из постов на форуме я предложил 3 ветки сюжеты(от их прохождения,по задумке,будет зависеть бой с пожинателями).

Итак,первая ветвь(понадобится Легион в команде):

-Борьба с "еретиками",то бишь "неправильными\испорченными" гетами.На стороне "хороших" гетов.представителем коих и будет Легион.От исхода борьбы и действий Шепарда с Легионом,должно зависеть сколько какое количество Гетов выживет в этой войне(Альянс высокомерно откажется поддержать Шепарда,на его стороне будут только геты Легиона и рахни(да да,рахни,если вы пощадили их царицу в первой части они вам сильно помогут,если нет-не помогут)) и сколько(выжывут то не все.присоеденится к Альянсу рас.Рассматривается вариант вступления представителя гетов в совет.

-Судьба расы Кроганов.Мое предложение:Можно их полностью уничтожить,а можно возродить их,поднять их уровень интеллекта(что б не мочили все что движется) и излечить от генофага.Если пойти по пути возрождения,бой с пожинателями на поверхности планет будет облегчен постоянными подкреплениями кроганов(плодятся-то как кроликиsmile.gif и гетов(мы ж им помогли,они то не дураки,знают что пожинатели это реальная угроза)

-Помочь мигрирующему флоту Квариан найти планету для заселения.В благодарность они помогут в войне)

Последствия выполнения трех веток.

Если геты вступят в совет:

-пачка техниеских и оружейных апгредов,+ подкрепление из гетов в финальной битве.

Если Гетов убью "плохие" геты:

Нет апгрейдов,нет подкрепления.Гибель члена команды.

Если помоч кварианцам:

Планетарная техника в финальной битве,у пожинателей,на 30% выйдет из строя.

Подкрепление из квариан.

Апгрейды на технавыки.

Если не помочь,Уход Тали от Шепарда и отсутствие подкрепления.

Если помочь кроганам:

Подмога из кроганов в финальной планетарной битве.

Апгрейды на живучесть.

Если не помочь,не будет и апгрейдов с подкреплением)

Финальная битва.

Если помочь всем трем расам,совет одумается и пришлет подкрепление.Если не помочь-потеряем "Нормандию".Ну или какой там корабль будет у Шепарда)

По пути прохождения ветки за Гетов,можно создать незабываемые локации внутри их кораблей,раскрыть их культуру.В общем перспектив...непаханное полеsmile.gif

По пути прохождения ветки за кроганов,можно будет,итак же,раскрыть их строй,мышление.В общем дать больше информации о них.Ну и заставочку ге кроган папа подбрасывает на руках малыша кроганенка,среди ромашек...я аж прослезился пока писал)

По пути прохождения ветки за квариан,показать личико Фатимы...тьфу,я имел в виду Тали)

Ну а в финальной битве сделать грандиозное побоище...На горизонте,прямо на планету падают громадные линкоры.Прут танки,Шепард в окопе с товарищами,потом отражение штурма коллекционеров с пожинателями,потом наступление на их наземные баы и лаборатории.Во время всего этого в воздухе будут шнырять истребители,взрываться техника в каких то десятке шагов от Шепарда.А небо завкроет дым и пепел,всюду,справа и слева трассеры от винтовок...

П.с. Мне будет интересно услышать ваши мнения по поводу моей задумки.А если еще разовьете мысль,дополните.буду очень благодарен,я вообще люблю пофантазировать)

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу наземных битв: из описаний планет вполне ясно, что любимая тактика пожинателей- это орбитальная бомбардировка до тех пор, пока не умрет всё живое, а неживое превратится в пыль. Так что на земле точно не повоюем )) по крайней мере с главным злом точно, с пешками может, что и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну немного издали.Во второй части,от того сколько времени и сил ты уделил своей команде,зависит выживание членов экипажа.

В одном из постов на форуме я предложил 3 ветки сюжеты(от их прохождения,по задумке,будет зависеть бой с пожинателями).

Итак,первая ветвь(понадобится Легион в команде):

-Борьба с "еретиками",то бишь "неправильными\испорченными" гетами.На стороне "хороших" гетов.представителем коих и будет Легион.От исхода борьбы и действий Шепарда с Легионом,должно зависеть сколько какое количество Гетов выживет в этой войне(Альянс высокомерно откажется поддержать Шепарда,на его стороне будут только геты Легиона и рахни(да да,рахни,если вы пощадили их царицу в первой части они вам сильно помогут,если нет-не помогут)) и сколько(выжывут то не все.присоеденится к Альянсу рас.Рассматривается вариант вступления представителя гетов в совет.

-Судьба расы Кроганов.Мое предложение:Можно их полностью уничтожить,а можно возродить их,поднять их уровень интеллекта(что б не мочили все что движется) и излечить от генофага.Если пойти по пути возрождения,бой с пожинателями на поверхности планет будет облегчен постоянными подкреплениями кроганов(плодятся-то как кролики:) и гетов(мы ж им помогли,они то не дураки,знают что пожинатели это реальная угроза)

-Помочь мигрирующему флоту Квариан найти планету для заселения.В благодарность они помогут в войне)

Последствия выполнения трех веток.

Если геты вступят в совет:

-пачка техниеских и оружейных апгредов,+ подкрепление из гетов в финальной битве.

Если Гетов убью "плохие" геты:

Нет апгрейдов,нет подкрепления.Гибель члена команды.

Если помоч кварианцам:

Планетарная техника в финальной битве,у пожинателей,на 30% выйдет из строя.

Подкрепление из квариан.

Апгрейды на технавыки.

Если не помочь,Уход Тали от Шепарда и отсутствие подкрепления.

Если помочь кроганам:

Подмога из кроганов в финальной планетарной битве.

Апгрейды на живучесть.

Если не помочь,не будет и апгрейдов с подкреплением)

Финальная битва.

Если помочь всем трем расам,совет одумается и пришлет подкрепление.Если не помочь-потеряем "Нормандию".Ну или какой там корабль будет у Шепарда)

По пути прохождения ветки за Гетов,можно создать незабываемые локации внутри их кораблей,раскрыть их культуру.В общем перспектив...непаханное поле:)

По пути прохождения ветки за кроганов,можно будет,итак же,раскрыть их строй,мышление.В общем дать больше информации о них.Ну и заставочку ге кроган папа подбрасывает на руках малыша кроганенка,среди ромашек...я аж прослезился пока писал)

По пути прохождения ветки за квариан,показать личико Фатимы...тьфу,я имел в виду Тали)

Ну а в финальной битве сделать грандиозное побоище...На горизонте,прямо на планету падают громадные линкоры.Прут танки,Шепард в окопе с товарищами,потом отражение штурма коллекционеров с пожинателями,потом наступление на их наземные баы и лаборатории.Во время всего этого в воздухе будут шнырять истребители,взрываться техника в каких то десятке шагов от Шепарда.А небо завкроет дым и пепел,всюду,справа и слева трассеры от винтовок...

П.с. Мне будет интересно услышать ваши мнения по поводу моей задумки.А если еще разовьете мысль,дополните.буду очень благодарен,я вообще люблю пофантазировать)

пофантазировать конечно хорошо, но в меру фантазировать еще лучше ;)

вы хоть можете себе представить шагающего по земле жнеца и прущего на таран крогана? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пофантазировать конечно хорошо, но в меру фантазировать еще лучше wink.gif

вы хоть можете себе представить шагающего по земле жнеца и прущего на таран крогана? rofl.gif

Это было бы очень....смешно и зрелишно. Даешь нам такую сценку в МЕ3. dirol.gif

А вообще, а вообще, а вообще....я хочу чтобы моей Шепард подогнали нормальную вторую половинку. На подобии Кэла Ригара (ох мечты), а то всякие там похотливые динозавры, довольно таки дотошные (да,да именно так) змийки и "real niga" с мордочкой зажравшегося ДПСника не очень привлекают.....Кайдена вообще не вспоминаю.

Хотелось бы эпической битвы с пожинателями в космосе ( ну вы меня понимаете, пиу-пиу и все такое) и поиска союзников на подобии ДАО (вполне ожидаемо от биозверей) только....поинтересней чтоли.

Посмотреть на колонии турианцев и других рас ( а то все кормят настими жалкими человеческими колониями)

А вообще я доверяю биозверям и знаю что они то не ударят лицом в грязь. Все будет холофо ^^

p.s. О и чуть не забыла. Показ нашим мальчикам личика Тали ( но желательно не в "full happy end" концовке, а в самой что ни на есть драматичной и мрачной, но это этого не менее эпичной концовке, чтобы наши мальчики все в инфарктах и со слезами на глазах попадали yahoo.gif )

Воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы ,чтоб в ME3 появились QTE в экшен сцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы ,чтоб в ME3 появились QTE в экшен сцена

А вот Fahrenheit из МЕ делать не надо, это лишнее, экшен в МЕ2 итак на высоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если говорить в общих чертах то я бы взял за основу МЕ2, но исправил бы\ доработал пару мелочей.

Во-первых добавил больше оружия больше различной экипировки. Сама идея в МЕ2 мне нравиться но пару апгрейдов для брони.. маловато. То что увеличили виды оружия это радует но нафига спрашиваеться было это делать если винтовок всего 3 пистолетов всего 2 ружей 3 каждая пушка сильнее другой и это все можно найти в самом начале игры.. тоже бредовая идея.

Во-вторых былобы не плохо сного одевать сопартийцев. Индивидуальность это конешно хорошо, но не до такой степени. Тут такое чувство что разрабы просто схалтурили, сделав так что можно помнять только раскраску.

В-третиих сделал бы сюжетные миссии более разнообразными. Как было сесть убить и улететь, так и осталось.. а половина сюжетных миссий (или даже больше) это решение личных проблем команды.. просто бюро помощи.. нужно признать что в МЕ1 основной сюжет был более интересен и разнообразенее нежели в МЕ2 (тут мы всю игры набирали команду выполняли любуюих прихоть и всё ради чего?? ради выполнения одной миссии..). Есть какая-то закономерность чем больше разработчики хотят сделать из игры обычный шутер тем больше страдает сюжет.. сюжет доходит ровно до того момента что бы начать стрелять и не больше. Разработчики МЕ2 так и поступили. То что убрали мако..по мне так это тока + в МЕ1 физики вообще не было.. что мы на луне на которой сила притяжения гораздо меньше.. что мы на какой другой планете.. мако скакал как стреказёл..

В четвёртых изменил бы систему поисков ископаемых. То как они изминили систему взлома очень порадовало, но водить мышкой туда сюда и искать изминения в коре уж очень утамительно и скучно да к тому же начинает раздражать это водение мышкой туда сюда... Хотели как лучьше но что-то не очень..

В пятых.. когда уже будит норамальный редактор внешности?? когда люди меньше будут обращаться к модам дабы их персонаж отличался индивидуальностью и был таким как они хотят а не таким каким нам скажут..

Кажеться что МЕ2 стал каким-то полем испытания.. то что мы увидели в последней миссии.. то ради чего мы всё это делали.. стали ли наши сопартийцы лоялнее.. все это зависит на концовку, кого послать прикрывать спину или кого взять в команду на последнюю миссию всё это влияет на концовку, но почему чёрт побери мы это видим в одной, последней миссии.. почему не льзя было сделать подобное во всей игре..

Система разговоров и кинемотагрофичность поражает.. такое мы редко можем увидеть.. но по моему разработчики так много об этом думали что совсем позабыли про систему рпг которая довольнотаки слабая в МЕ2

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Боиоваров углубил специализацию. У нас теперь каждое умение можно специализировать.

Почему не сделать  так с апгрейдами?

Пусть у каждой брони, пушки, способности будет хотя бы три ветки развития. Получая апгрейд мы думаем, а нужен ли нам он? Если сейчас сделаем все апгрейды 1-2 уровня, то верхние  уже не откроются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немножко логических умозаключений: весь смысл МЕ 2 свелся к поиску команды, расположение лояльности, и в конце игры в самоубийственной миссии выбор нужного перса для того или иного задания, ведь даже если все лояльны, но если мы выбрали неправильно, то всё пипец (сам проверял, вместо Легиона или Тали выбирал лояльного Джейкоба для задания в шахте, так ему в конце задания башку и прострелили, вместо Самары или Джек, брал Тейна или Миранду,так рой жрал обязательно кого-нибудь из команды и тд). Следовательно в МЕ3 мы увидим нечто подобное, но уже в другой поднесении, допустим нам надо будет собрать как можно больше информации по ходу всей игры, и разными способами (взлом систем, полная зачистка, биотическая атака и тд), и вот мы при выборе членов команды на эту миссию должны обязательно выбрать нужного перса, иначе мы не то что не выполним задание, а выполним не до конца (не скачаем все данные, уничтожим не всех противников или.....) ну и конечно будет новая сюжетная линия, без этого никуда. В вот допустим в конце игры для битвы с Reapers нам нужна будет инфа, а ее тютю, и все Шепарда уже никто не воскресит, еще одно нововведение МЕ2 это игра за другого персонажа пусть мало, но всё-таки, поэтому в третьей возможно нам дадут побольше поиграть за другого перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...