Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется чтобы в МЕ 3 члены команды не были приклеены к полу а перемещались бы по кораблю и имитировали жизнь (как в Обливионе или Fallout 3) а то "живой" команда ну никак не выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется чтобы в МЕ 3 члены команды не были приклеены к полу а перемещались бы по кораблю и имитировали жизнь (как в Обливионе или Fallout 3) а то "живой" команда ну никак не выглядит :)

Чтобы потом бегать по всему кораблю, разыскивая их? Лучше оставить как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы потом бегать по всему кораблю, разыскивая их? Лучше оставить как раньше.

Ага, будут застревать в текстурах, проваливаться. И ещё, не дай бог, будут своими ногами добираться до всяких залов совещания. Нафиг нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

даже представил себе:

Финальная миссия.Шепард стоит в большой комнате нормандии похожей на конференц-зал и смотрит в то большое смотровое окно из ролика и (если он ренегад,то бормочет себе под нос нецензурные слова про Жнецов а потом ухмыляется,когда вспоминает про его главный козырь(не знаю какой))(а если парагон,то обойдется без нецензурных выражений а посмотрит на Землю,выразит сострадание взглядом ,вспомнит по козырь и начнет свою геройскую речь)и за его спиной стоит его команда их человек 20-25 включая генералов разных рас и членов Совета и обсужданют план отвоёввыванья Земли от Жнецов и предлагают разные варианты...

Изменено пользователем rastaboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу чтобы в диалогах когда Шепард использует прерывание парагона и ренигата , эти прерывания зависили от класса. например если Шепард солдат он тычет стволом, если биотик то швыряет своего противника в стены полы и вообще ведёт допрос как самый отъявленный Ситх ренегат, а то пистолетик за МЭ2 поднадоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жизни им действительно не хватает, они бы хотя бы по определенному периметру шманались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу чтобы в диалогах когда Шепард использует прерывание парагона и ренигата , эти прерывания зависили от класса. например если Шепард солдат он тычет стволом, если биотик то швыряет своего противника в стены полы и вообще ведёт допрос как самый отъявленный Ситх ренегат, а то пистолетик за МЭ2 поднадоел.

Видимо вы где то прочитали новость про The Witcher 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу чтобы в диалогах когда Шепард использует прерывание парагона и ренигата , эти прерывания зависили от класса. например если Шепард солдат он тычет стволом, если биотик то швыряет своего противника в стены полы и вообще ведёт допрос как самый отъявленный Ситх ренегат, а то пистолетик за МЭ2 поднадоел.

Действительно. Это к тому же легко реализуемо.

И вообще, хотелось бы не зацикливаться на определённом классе, хотелось бы что-то вроде Morrowind'а, чтобы игрок мог создать свой собственный класс. Будучи солдатом, хотелось бы и из ППшника пострелять, а будучи биотиком, попользоваться снайперкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

будучи биотиком, попользоваться снайперкой.

Ну это вполне реализуемо и в МЭ2, а если править файлик в игре, то вообще можно из всего стрелять... - а ПП для солдата только зачем, когда есть пулемет призрак?

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- а ПП для солдата только зачем, когда есть пулемет призрак?

Может, для внезапных и необратимых случаях? Допустим, заклинило "Призрак", а на тебя прет целая рота врагов, ну и чем-то же нужно отбиваться. А ПП (особенно Цикада) для такого случая в самый раз.)

Если я не так понял суть вопроса, поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, моя фантазия на тему "Сюжет Масс Эффекта 3". По-моему, вполне неплохой вариант для заключительной части трилогии. Предупреждаю - много букв.

Ну что ж, понеслась!))

С нами точно остаются (если выжили) Гаррус, Легион, Грюнт и Джек. Остальные (даже Тали - ибо велика вероятность того, что её изберут адмиралом взамен своему отцу) под вопросом. Среди новых, как я полагаю, будут вернувшийся Кайден/Эшли, спектр-ханар Бласто и некий представитель Ралои (молодой и любопытный и несколько наивный агент, желающий по-больше выяснить про окружающую галактику и при этом часто предлагающий гениальные выходы из различных ситуаций со всей своей непосредственностью).

В зависимости от решения уничтожить или оставить базу, Шепард остаётся с Призраком или возвращается в Альянс в статусе СПЕКТРа. Буду описывать парагонский вариант - база уничтожена и Шеп вернулся в Альянс. Шепард убеждает Андерсона в необходимости начинания подготовки к приходу Жнецов. ГГ остаётся в Цитадели для помощи Андерсону, и в это время к нему обращается тот самый эксцентричный миллиардер-волус (забыл имя), что искал "существ света". В отличии от большинства сей волус верит в пришествие Жнецов и многих других представителей мифологии, а потому предлагает Шепарду помочь ему в поисках "существ света", которые, в свою очередь обладают достаточными знаниями для уничтожения Пожинателей. Волус готов финансировать спектра. Вместе с тем Андерсон говорит о том, что сил турианцев, азари, саларианцев и людей не хватит для победы, а остальные расы в галактике слишком разрознены для оказания общего сопротивления Жнецам. И дело не только в многочисленных проблемах у каждой из рас, но и в том, что для объединения нужен сильный, волевой и харизматичный лидер. Причём такой, кого бы уже знали и за которым были бы готовы пойти. А на такую роль (неужели?!) годится только один человек - Шепард. Таким образом мы вновь начинаем бороздить просторы галактики на своём фрегате с двумя целями: объединить расы и найти "существ света".

Из полученных от волуса данных мы можем отправиться на одну планету, покрытую руинами протеан и некой другой, неизвестной расы. Пробиваясь через отряды каких-либо врагов (куда уж без них!)) мы получаем информацию о том, что здесь до этого работал некий человеческий учёный, маниакально изучавший Существ Света. Он нашёл некий артефакт сиих существ, однако далее оба пропали. Из информационных источников Лиары мы узнаём, что учёный теперь работает на станции "Гагарин". Не задолго до нашего прилёта на станцию происходит нападение десанта батарианцев, сумевших каким-то образом проскользнуть мимо Аркутурского флота. Их целью был этот учёный. От него мы узнаём про то, что артефактом был своеобразный носитель информации, который, тем не менее, возможно считать только в специальном устройстве, "дисководе". Артефакт забрали турианцы, и сейчас он находится на Палавене. Вместе с тем Совет сообщает вам о беспорядках на Кахье, связанных с Протеанскими руинами, и предлагает вам заняться этим делом. Кроме того выясняется, что эти батарианцы были одержимы, как жертвы Властелина. Волус указывает на загадочный Левиафан Дита, унесённый батарианцами в своё пространство космоса. В итоге имеем две точки для отправления: Палавен и Кахье.

Итак, следующая остановка - Палавен.

На Палавене мы знакомимся и проникаемся турианской культурой, наконец-то встречаем турианок и имеем возможностью поговорить с Примархом. Турианцы неохотно делятся информацией, однако Шепард всё же выясняет, что с подземной базой, где проводились исследования различных артефактов и куда в том числе был послан "диск" существ света была потеряна связь. Турианцы могли бы просто уничтожить лабораторию, однако там слишком много ценных ресурсов, а потому необходимо просто послать туда хорошо подготовленную группу бойцов, которая осторожно выяснит, что произошло (то есть уничтожит все враждебные элементы). Примарх не хочет пускать туда человека, однако у Шепарда есть одобрение Совета, и турианцу приходится уступить (если к тому времени пройден личный квест Гарруса - помочь тому стать спектром - и он взят в команду, Примарх пропустит вас куда охотнее). Как оказывается, половина персонала убита, а вторая стала одержимой. Пробиваясь сквозь врагов мы находим группу выживших учёных, сумевших запереться в кое-каких отсеках базы. От них мы узнаём, что в один день часть персонала вдруг стала всех убивать, сумела захватить системы управления базой и теперь пытается уничтожить тот самый артефакт существ света, который оказался заперт в специальном хранилище, доступ к которым теперь имеют только некоторые из этих выживших. Как ни странно, сам "диск" не виноват в одержимости части персонала, так как ни один из этих одержимых не работал с данным артефактом. Далее всё просто - при помощи инструкций, взятых у выживших учёных, вскрываем хранилище (естественно, с боем) и забираем артефакт. Там же мы узнаём, что ставший одержимым персонал работал с некими технологиями Артенни - какими именно, выяснить не удаётся, так как одержимые почти уничтожили всю информацию. Перед уходом с нами связывается Призрак и предлагает нам обменять полученную с базы информацию о различных артефактах и турианских разработках на его помощь. Решение за вами, но Гаррус будет против.

На Кахье мы прогуливаемся по подводным куполам и катаемся на подводном аналоге Мако (или новенькой машине из новостей Цербера). Кроме того по-лучше узнаём культуру ханаров и дреллов. Оказывается, часть Протеанских руин "захвачена" странным религиозным культом, пропагандирующим вроде как Вдохновителей, но с большими поправками. Кроме того, в культ входят не только ханары или дреллы, но и множество других рас, вроде людей, азари, турианцев и т.д., что наводит на мысль о том, что вступление в культ происходит не добровольно. К тому же, многие из культа вооружены. Сами ханары официально не имеют ничего против данного культа, так как существует он вполне законно (и выкупил руины также законно), но его действия сильно настораживают вежливых медуз. А потому приходится играть в шпионов - незаметно проникнуть в протеанские руины и по-Шепардовски (то есть с выносом всего, что движется) разобраться, что к чему. Кроме того, на Кахье к нам в команду присоединяется уже посланный на разборку с этим делом спектр Бласто (самый странный член команды по геймплею - не носит брони, но может сразу использовать несколько видов оружия), характер которого сильно отличается от его киношного варианта. Как и подозревалось, культ также был одержим, и также пытался уничтожить какую-то информацию протеан. Улов, впрочем, оказывается не настолько большой - рецептов по победе над жнецами не найдено, но зато Шепард (которому закачен в голову шифр Протеан) сумел разобрать протеанскую технологию по передаче информации непосредственно в сознание при помощи своих маяков. Также перед своей смертью глава культа уничтожил какое-то странное устройство неизвестной расы. Назанчение его остаётся неясным, но волус-миллиардер сообщает, что это устройство Артенни. Кроме того, Главному Герою становится известно о некоем секретном проекте Протеан, как-то связанным с наблюдением за двумя расами: ханарами и людьми. Все нити ведут к двум точкам: Левиафану Дита и неким Артеннийским артефактам.

Тем временем события в галактике разворачиваются с ужасающей быстротой: кварианцы на пороге войны с гетами, на Тучанке начинается гражданская война, многочисленные банды Терминуса объединяются для нападение на пространство Цитадели, а у границ Скиллианского предела собираются крупные флоты батарианцев. Приходится в срочном порядке решать все эти проблемы.

Последний, кто препятствием стоит между пиратскими бандами Терминуса и их планами по нападению - это Ария Т'Лоак, которую поддерживает достаточно много человек и которая выступает против данного нападения. Омега становится полем битвы - главы пиратских банд пытаются убить Арию. Вы можете поддержать Арию, либо глав пиратских банд (убедив последних, чтобы они не нападали на пространство Цитадели - взамен с убийством Арии они получают полную власть в системах Терминуса). Соответственно, вам необходимо уничтожить глав противоположной стороны, так как с потерей своих лидеров противник по-большей части перегрызётся и сдастся. Если Заид остался жив и лоялен, Синие Светила выступят на вашей стороне.

С Тучанкой всё несколько сложнее: племена-повстанцы начали объединяться для уничтожения клана Урднот и союзных ему кланов. Кроме того, Кровавая стая, выступающая на стороне повстанцев, уничтожила подразделения СПРС на планете, получила доступ к ядерному оружию и готовится вот-вот обрушить его на базы Урднот. Турианцы готовы устроить массированную орбитальную бомбардировку всей планеты, а потому нам надо действовать быстро. Рассекая свистящий от выстрелов и взрывов воздух мы несёмся на Томкахе/Молоте сквозб полуразрушенные места боевых действий и помогаем Рексу/Его брату отразить нападение повстанцев, а затем (будучи ограниченными по времени, т.к. и Стая, и турианцы готовятся бомбить) устраиваем штурм аванпоста Кровавой Стаи, где находится ядерное вооружение. Преубивав всех и заполучив оружие, Шепард-парагон может отдать его турианцам и оставшемуся СПРС, а Шепард-ренегад перенаправит его на базы повстанцев. Так или иначе, после потери ядерного вооружения и уничтожения сил Кровавой Стаи большая часть повстанцев сдаётся. Клан Урднот объединяет все племена на планете.

У кварианцев всё ещё тяжелее - Мигрирующий флот вот-вот готов напасть на гетов и отбить свою родную планету. Адмирал Корис выступает против нападения, адмирал Геррель же рвётся в бой. Адмирал Зен всё ещё горит желанием перепрограммировать гетов и захватить их. В зависимости от того, помирилась ли Тали с Легионом, она будет выступать либо за атаку на гетов, либо будет за мир между ними. Вскоре Геррел начинает атаку на родную планету - по всей её поверхности, а также в космосе вскипают бои. Тем не менее даже всех сил флота не достаточно для победы - флот гетов больше, чем у кого-либо в галактике. Шепард может поддержать одну из трёх сторон: адмирала Зен, которая сумела разработать систему по захвату гетов - для этого необходимо под прикрытием сил Герреля установить специальный ретранслятор на планете; самих гетов - для этого необходимо сдать местоположение всех сил Герреля гетам; или адмирала Кориса - необходимо через Легиона (или другого гета) сообщить всем гетам о том, что кварианцы желают перемирия, и ораторским искусством поддержать Кориса, благодаря чему адмиралы и большая часть кварианцев поддержат его. Геррель остановит атаку, будет назначена территория для переговоров, на которую отправитесь вы, Корис, Геррель, а также Тали и Легион. Опять же используя ораторское искусство вы можете убедить обе стороны принять мир, с тем условием, что родная планета кварианцев вернётся к ним, а геты смогут мирно сосуществовать со своими создателями. Для выполнения личного квеста Тали необходимо вернуть кварианцам родную планету, а для личного квеста Легиона - не допустить уничтожение или захват гетов. При выборе той или иной стороны сопартиец противоположной стороны нападёт на вас, а мир же устроит обоих.

Тем временем Батарианская Гегемония начинает атаку на людские колонии. Ко всеобщему удивлению, их корабли вооружены неким новым, неизвестным оружием. Люди несут потери, и вам необходимо помочь защитить несколько колоний (среди которых Элизиум и Мендуар - у Шепарда-колониста или с псих. портретом героя войны это вызовет соответствующие воспоминания). Перед битвой к вам в команду возвращается Кайден/Эшли. В этой битве людям в том числе сильно поможет Цербер (если база Коллекционеров сохранена, потери людей будут куда меньше). Однако не смотря на все старания, потери у людей ужасающие. Первый атаковавший флот был побеждён, но к колониям приближаются следующие. Андерсон пытается убедить Совет в помощи людям в войне с батарианцами, но вместе с тем предлагает Шепарду обратиться непосредственно к Примарху Палавена, так как Совет будет слишком долго раздумывать, а все силы людей не успеют сгруппироваться для массированного отражения атаки. Главный герой мчитася на Палавен и выдаёт турианцам просьбу о помощи. Собирается совет Примарха, и решение, которое там вынесут, зависит от следующих факторов: сохранили ли вы Совет, от ваших ораторских навыков, от некоторых доп. квестов на Палавене, от того, сдали ли вы информацию с турианской базы Церберу, от отношения к вам Гарруса (а также, является ли он СПЕКТРом) и от одного квеста из первого Масс Эффекта - за вас может выступить знакомый нам Генерал Септимус, а это сильно склонит чашу весов вашу пользу. В случае успеха Примарх от имени Турианской Иерархии объявляет войну батарианцам и ведёт один из своих флотов на соединение с пятым флотом адмирала Хакета. Вместе они разбивают батарианцев и вторгаются вглубь батарианской территории.

От Лиары мы выясняем местонахождение Левиафана Дита, а также то, что именно с него были сняты чертежи того нового оружия батарианцев. Однако, спустя некоторое время вся группа исследования пропала, а все десантные отряды батарианцев, прилетавшие на базу с Левиафаном, также пропадали. Через связи Мордина Солуса мы связываемся с ГОРом, и они устраивают Шепарду прикрытие для проникновения на Левиафан. К удивлению многих, Левиафан оказывается не жнецом, а странным органическим кораблём, напоминающим жнецов. Он обладает такими же псионическими свойствами, как и жнец, и делал батарианцев одержимыми, после чего заставлял их уничтожать всё, что связано с существами света. Тем не менее, сам корабль был неразумен - однако его аналог ВИ, после того, как был включен батарианцами, принялся выполнять последнюю заданную команду. Тем временем флоты турианцев и людей прекращают продвижение вглубь Батарианской Гегемонии, так как те решили устроить переговоры. Шепард проникает внутрь Левиафана и, пробившись сквозь одержимых, уничтожает мозговой центр корабля. Там же мы находим и "дисковод", необходимый для прочтения того артефакта Существ Света. Из него мы узнаём, что Левиафан - это древний дредноут Существ Света, и более того - именно существа света являются создателями Жнецов.

В это время на Левиафан высаживаются оперативники Цербера, Мы можем отдать Призраку Левиафан после чего он приглашает нас на личный разговор. В противном случае мы пробиваемся сквозь толпы его оперативников и, приперев к стенке одного из пилотов, отправляемся к Призраку в гости без приглашения. Там, в зависимости от обстоятельств, может состояться драка или просто разговор (который, впрочем, также может перерасти в драку). В случае драки с Призраком происходит длинная и крутая кат-сцена битвы в его кабинете (Призраку помогают различные охранные системы), заканчивающаяся победой Шепарда. Шепард-Ренегад может убить Призрака, а Шепард-Парагон убедить его, что он чрезвычайно сильно ошибается в своих намерениях. На этой высокой ноте отовсюду поступают сообщения, и сквозь высветившийся на всём пространстве прозрачного купола в кабинете Призрака мы видим одну картину:

Жнецы прибыли.

Шепард летит на Цитадель, где созывается срочное собрание. Пребывают представители почти что всех рас - главы Альянса, Матриархи азари, Далатрессы саларианцев, Примархи Турианской Иерархии (среди которых знакомый нам Примарх Палавена), ханары, элкоры, волусы, даже адмиралы кварианцев, представители Батарианской Гегемонии и Рекс собственной персоной (или представитель от его брата). Начинается обсуждение в котором возникает множество споров из-за сильного взаимного недоверия, особенно по отношению к батарианцам, кроганам, кварианцам и их новым союзникам-гетам (от их имени выступает Легион). Все видят, что даже объединённых флотов всех рас не хватит для отражения сил Жнецов. Решается провести эвакуацию всех жителей отдалённых колоний в более крупные и оснащённые охранными системами планеты, так как их будет легче защищать. По векторам движения Жнецов выясняют, что они в первую очередь направляются к родным планетам всех рас, а часть - к Цитадели. Андерсон предлагает взломать системы управления Цитаделью и с её помощью попробовать отключить все ближайшие к Жнецам ретрансляторы. Совет соглашается и высылает лучших специалистов на взлом этих систем. Шепарду (ну кто бы сомневался?)) предлагают решить, как лучше всего расположить силы, так как Шепард больше них всех знаком со слабыми сторонами Жнецов. От того, как мы распределим силы, во многом зависит успех победы и количество жертв. После собрания к нам обращается наш наниматель-волус и говорит, что знает, где находится тот самый Артеннийский артефакт, из-за которого стал одержимым персонал на турианской базе и деталь которого была и главы культа на Кахье. В чём роль этого артефакта - так и не понятно, однако известно, что Предвестник лично мчится в ту систему. Шепард говорит с Советом и Андерсоном и приходит к выводу, что артефакт нужно срочно же изъять, однако посылать туда крупный флот нету смысла - нужен быстрый и незаметный корабль. Естественно, этот корабль - Нормандия. При этом ретранслятор вслед за собой придётся уничтожить, так как отключить его не успеют. На Нормандию грузят очень мощные бомбы и провожают в путь. В заставке, где Нормандия покидает Цитадель мы видим, как вокруг происходит перегруппировка войск, а Цитадель захлопывает свои лепестки.

Мы прибываем в систему с Артеннийской планетой. Специалисты устанавливают на ретрансляторе бомбы, а затем Нормандия останавливается на орбите планеты. Высадившийся Шеп пробивается через группы одержимых археологов. Добравшись до артефакта, мы выясняем, что им оказывается необычайной силы информационный ретранслятор, способный пересылать информацию даже в другие галактики. Источник энергии, питавший его, почти иссяк, а потому сейчас он распространял информацию только на небольшой участок на этой планете. Однако приблизившись к нему,мы выясняем, что он уже несколько тысяч лет подключён к разуму Предвестника и из-за этого пересылает его псионическое излучение - это и было причиной одержимости всех. кто с ним работал. Приблизившись, Шепард неожиданно сам для себя вступает в контакт с разумом Предвестника. Главный герой одновременно говорит с ним и одновременно видит его воспоминания. И вот тогда то мы и узнаём всю природу Жнецов. Существа Света не создавали Жнецов. Жнецы - и есть Существа Света.

Мы узнаём, что миллионы лет назад существовала одна раса, те, кого мы теперь называем Существами Света. Они в чём-то были очень похожи на существ-стволовых клеток - диапазон их возможных мутаций поражал, и таким образом представители этой расы, помещённые в ту или иную среду, через несколько поколений полностью меняли свой вид. Их цивилизация вскоре достигла необычайных высот - они сумели открыть эффект массы и всё с ним связанное, включая мгновенное "ретрансляторное" перемещение. Они наблюдали за многими расами, помогали им развиваться и предоставляли свои технологии. Однако вскоре все те расы, что они растили, обернулись против них и уничтожили всю их культуру, весь их вид и почти все детали их цивилизации при помощи их же технологий. В живых остались только огромные живые дредноуты Существ Света - экспериментальные объекты, попытка создания идеального существа как гибрида органического и неорганического, те, кого геты называют Старые Машны а современные жители галактики - Жнецами. Тогда они были в ужасе, растерянности и смятении, что вся их раса и цивилизация были уничтожены их же "учениками". Вскоре эти "младшие расы" попытались захватить и Старые машины, но те захватили их разум и заставили напасть друг на друга. Таким образом, заставив половину из них перебить друг друга, Жнецы захватили остальных и переработали их, создав новых Жнецов. Вышедшие через несколько тысяч лет в космос новые расы почти что повторили судьбу предыдущих - захватили технологии Существ Света, а кого попытались также захватить Жнецов, были ими уничтожены. В конце концов Жнецы пришли к выводу, что все эти существа не достойны жизни, что они выбирают самый лёгкий путь - берут чужое, не развиваясь сами, что могут только все захватывать, брать или уничтожать. Жнецы решили, что эти существа не могут принести в жизнь ничего достойного, и что их единственная роль - это стать новыми жнецами, которые будут также оказывать услугу вселенной, уничтожая недостойные существования формы жизни. Они дополнили свою систему ретрансляторов Цитаделью циклически возвращались.

Вместе с тем Шепард узнаёт, что его мозг по какой-то причине не подчиняется псионическому излучению Жнецов, и это одна из главных причин, почему Коллекционеры и Жнецы так сильно им заинтересовались. Выйдя из транса мы понимаем, что Предвестник уже почти прилетел, и нужно сматываться. Команда выключает ретранслятор Артенни и грузит его на Нормандию - в этот момент появляется Предвестник и пытается уничтожить фрегат. Он почти что нагоняет Нормандию, когда неожиданно его отвлекают атаковавшие его корабли Цербера, переместившиеся в эту систему (если вы переубедили Призрака, то он будет лично на одном из кораблей). Под прикрытием кораблей Цербера вы вырываетесь к ретранслятору. Жнец почти уничтожает Церберовские корабли, когда, неожиданно для Предвестника, их спасают рахни, которые помогают Нормандии и Призраку/Церберу уйти из под огня и вместе с вами перемещаются, уничтожив вслед за собой ретранслятор. Если вы убили королеву рахни, то Призрак/церберовские корабли прикрывают вас до конца и погибают.

К счастью, специалисты на Цитадели сумели вовремя отключить ближайшие к Жнецам ретрансляторы, и это их немного задержит. Главный Герой в смятении, потому что нету никаких видимых возможностей для победы. Флоты построились в вероятных местах боя и с замиранием сердца ждут атаки. Наступает затишье перед бурей. Нету ни одного проблеска надежды, ни одной, даже сумасшедшей идеи о том, как победить Пожинателей. Повсюду царит атмосфера ожидания смерти. Шепард созывает всю команду для обсуждения, когда вдруг некоторым из сопартийцев приходит идея - Жнецы не оставляли технологий, позволяющих их уничтожить, а ни у одной из уничтоженных рас не хватало собственных сил, чтобы дать отпор Жнецам. Но что, если объединить их теперь? Что если взять великие изобретения от разных цивилизаций и соединить их в оружие, способное победить бывших существ света? Жнецы там гордятся своим разумом, что не верят в то, что может быть сознание сильнее. А оно есть - ненавидимое большинством рас галактики, отвергнутое своими создателями, опальное изобретение кварианцев. Общий разум гетов.

Шепард и команда решают объединить великие изобретения трёх эпох - информационный ретранслятор Артенни, Протеанскую технологию по пересаживанию информации непосредственно в сознание и глобальный искусственный разум Гетов. Соединив на одном носителе несколько триллиардов образующих программ-гетов, при помощи ретранслятора Артенни они смогут распространить их разум в любую точку галактики и непосредственно ввести их в сознание Жнецов при помощи технологии Протеан. Шепард объявляет об их идее Хакету и Андерсону (также, возможно, Призраку), берёт один из человеческих дредноутов и направляет их к гетам и кварианцам. Учитывая огромное кол-во рабочих рук у гетов и инженерный гений кварианцев, они смогут полностью переоборудовать дредноут и установить на него Артеннийский ретранслятор с технологией Протеан за несколько часов. В это время Жнецы пребывают. Шепард объявляет всем командующим, что главное теперь - продержаться до того, как геты и кварианцы сумеют переоборудовать дредноут. И начинается битва.

Защищать придётся Цитадель, Палавен, Кахье, Тессию, Тучанку и Сур'Кеш. В зависимости от того, в каком порядке мы будем их защищать и как мы распределили флоты различных рас (также в зависимости от многочисленных доп. квестов на улучшения) одни планеты будут спасены, а другие - разрушены (если сделать всё "правильно", спасти удастся все миры). Битвы будут необычайно жаркими и сложными, свою роль тут сыграют все - и люди, и турианцы, и азари с саларианцами, и кроганы, и геты, и Мигрирующий флот, и батарианцы, и рахни, даже весьма странные вооружённые силы ханаров и многочисленные банды Терминуса. После всех этих битв начинается последняя битва - за Землю. Туда вместе с остальными Жнецами прибывает лично Предвестник. Нам сообщают, что дредноут готов и сейчас летит к Земле. Нормандия пребывает в солнечную систему и с остатками боевых флотов атакует все увеличивающееся и увеличивающееся скопление Жнецов. Шепард десантируется непосредственно на родную планету (кое-какие воспоминания, если Шеп. - землянин) и пытаемся запустить отключённые системы обороны. Внезапно перед нами предстаёт Предвестник и пытается нас уничтожить. В конце концов он неожиданно соединяет свой разум с разумом Шепарда (и тех сопартийцев, что были с ним в этот момент) и они оказываются в странном пространстве внутри разума Предвестника. В зависимости от вашей биографии и ваших решений, а также от того, кто с вами в команде, это пространство может меняться. Там у вас происходит бой с Предвестником, появляющимся в ипостасях различных персонажей, встречавшихся нам на протяжении всей трилогии, и вместе с тем бой периодически прерывается кат-сценами с разговорами, где мы пытаемся убедить Предвестника в своей правоте. Из этих разговоров мы также узнаём. что люди генетически сильно напоминают существ света - именно это послужило заинтересованностью в них Протеан, а также в том, что Жнецы так яро пытались их уничтожить - они испугались, не зная. чего ожидать от человеческой расы, потому что они сильно напоминали Жнецам их же самих. В последний раз Предвестник предстаёт нам в своём "истинном" облике - в виде одного из представителей существ света. Когда мы его побеждаем, показывается заставка, в которой мы видим, как на прибывшем дредноуте запускается ретранслятор Артенни, и три четверти гетов, объединённых в один разум, сигналом влетают в жнецов и выжигают их разум одного за другим в течении секунд - и через некоторое время все Жнецы превращаются в пустые, лишённые разума и жизни оболочки. Бой закончен. Жнецы побеждены. Цикл прервался.

В живых остался только Предвестник, потому что во время атаки гетов был соединён разумом с Шепардом. Когда тот его побеждает в его сознании, их обоих возвращает в реальность. Предвестник в смятении, он запутался в своих же мотивах и философии, после чего сдаётся на милость победителям. Шепард-ренегад может его уничтожить, а Шепард-парагон - отпустить при условии, чтобы тот больше никогда не возвращался. Во втором варианте, мы видим. как одинокий Предвестник покидает галактику в ещё большем смятении и задумчивости и улетает куда-то в тёмный космос...

Под конец нам предстоит принять последнее решение - что делать с телами Жнецов. Шепард-ренегад оставит их на изучение, а Шепард-парагон прикажет их уничтожить. В самом конце мы возвращаемся на Цитадель и обсуждаем с выжившими героями итоги всего случившегося и решаем свою дальнейшую судьбу. После чего, лихо вскочив на борт Нормандии мы называем Джокеру точку отправления и со своей командой отправляемся в путь, дальше, на встречу звёздам...

За сим откланиваюсь. Искренне ваш, Демиен Шепард (Ариандр).

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ариандр, я потратила не мало времени, чтобы разобрать по полочкам ваш сюжет, и должна сказать, что за ваши труды вам как минимум стоит поставить плюсик. Но, конечно, я не могла обойтись и без критики :) Далее выкладываю мою последовательную реакцию на прочитанное. Внимание! Очень много слов:)

В отличии от большинства сей волус верит в пришествие Жнецов и многих других представителей мифологии, а потому предлагает Шепарду помочь ему в поисках "существ света", которые, в свою очередь обладают достаточными знаниями для уничтожения Пожинателей.

Я может быть что-то пропустила, но мне кажется, что нигде не было информации, о том, что эти так называемые "существа света" обладают знаниями для уничтожения Пожинателей или вообще как-то связаны с ними. Ну да ладно, я буду только рада, если эти моменты в игре должным образом свяжут воедино :)

Не задолго до нашего прилёта на станцию происходит нападение десанта батарианцев, сумевших каким-то образом проскользнуть мимо Аркутурского флота

Ох уж эти батариранцы)) Оказались недостаточно сильными, чтобы защитить свои интересы в Скиллианском пределе, однако хватило смелости сунуться в Солнечную систему, но согласна, куда уж без них

наконец-то встречаем турианок

очень бы хотелось, раз уж дали их в книге, дайте теперь и в игре для большего реализма :)

Перед уходом с нами связывается Призрак и предлагает нам обменять полученную с базы информацию о различных артефактах и турианских разработках на его помощь

У нас есть совет, волус, Лиара, зачем нам этот Призрак с его сделками нужен..? Для парагона выбор очевиден, впрочем лишний раз его послать всегда приятно)

На Кахье мы прогуливаемся по подводным куполам и катаемся на подводном аналоге Мако

Поддерживаю, это было бы интересно и оригинально для ME по крайней мере.

К тому же, многие из культа вооружены. Сами ханары официально не имеют ничего против данного культа, так как существует он вполне законно

Культ вооруженных фанатиков?! Да еще и вполне законный?! Ханары рехнулись что ли…

Кроме того, на Кахье к нам в команду присоединяется уже посланный на разборку с этим делом спектр Бласто (самый странный член команды по геймплею - не носит брони, но может сразу использовать несколько видов оружия)

Без комментариев… :-D :yes:

Последний, кто препятствием стоит между пиратскими бандами Терминуса и их планами по нападению - это Ария Т'Лоак, которую поддерживает достаточно много человек и которая выступает против данного нападения

Арию, по моему, вообще не волнует, что происходит за пределами ее королевства Омеги

Если Заид остался жив и лоялен, Синие Светила выступят на вашей стороне

Это будет как минимум странно, особенно если продинамить Вито, спасая рабочих, что свойственно для парагона (а я так поняла вы именно Шепа-парагона рассматриваете)

Турианцы готовы устроить массированную орбитальную бомбардировку всей планеты

))) везде они суют свой нос…сначала стерилизовали (но хоть повод был), а теперь и вовсе всю планету разбомбить решили, учитывая, что этот конфликт их в общем то не касается

Вскоре Геррел начинает атаку на родную планету - по всей её поверхности, а также в космосе вскипают бои

Атаковать планету смысла нет, геты все равно на ней не живут, только «мусор» подчищают

Батарианская Гегемония начинает атаку на людские колонии. Ко всеобщему удивлению, их корабли вооружены неким новым, неизвестным оружием

И снова эти батаиранцы)) Но тут хоть понятно почему они рискнули напасть, правда оружие оружием, но нападать на расу, входящую в Совет…глупо даже для батарианцев, имхо

за вас может выступить знакомый нам Генерал Септимус

старичок в объятиях Спутницы уже в отставке

Тем временем флоты турианцев и людей прекращают продвижение вглубь Батарианской Гегемонии, так как те решили устроить переговоры

И опять батарианцев отпинали, так и знала) эх, ничему их история не учит..)

Из него мы узнаём, что Левиафан - это древний дредноут Существ Света, и более того - именно существа света являются создателями Жнецов.

И чем их не устраивал обычный дредноут… зачем делать его разумным, не понимаю я этих существ света…Кстати, интересно, кого они пустили на материал для создания таких вот дредноутов и жнецов…кровожадные они однако, прямо не "существа света", а "существа тьмы" какие-то…

На Нормандию грузят очень мощные бомбы и провожают в путь

Бойся Предвестник...хы хы :diablo:

Существа Света не создавали Жнецов. Жнецы - и есть Существа Света.

:blink: *шок*

Жнецы пришли к выводу, что все эти существа не достойны жизни, что они выбирают самый лёгкий путь - берут чужое, не развиваясь сами, что могут только все захватывать, брать или уничтожать. Жнецы решили, что эти существа не могут принести в жизнь ничего достойного, и что их единственная роль - это стать новыми жнецами, которые будут также оказывать услугу вселенной, уничтожая недостойные существования формы жизни.

Вот так, гордая, сильная раса превратилась в мстительных маниакальных машин…Но тут возникает вопрос: если они считают, что другие расы «недостойны» и не имеют права развиваться и эволюционировать, то зачем же они ждут пока те выйдут в космос или вообще достигнут хоть какого то прогресса в эволюции? Почему бы не выкосить, к примеру, тех же людей, когда они голышом по земле бегали и жили стаями?

Шепард-парагон - отпустить при условии, чтобы тот больше никогда не возвращался

Это уже не Шепард-парагон, а Шепард-идиот-безумец-недальновидный болван)) Ну правда, отпустить существо, которое миллионы лет убивало и перерабатывало органические расы это как минимум безумие, даже если Оно раскаялось короче в кутузку его как минимум

PS Несмотря ни на что, мне очень понравился сюжет: тут у вас на удивление приятно переплетаются все тайны вселенной ME, радует также большая вариативность в любом конфликте, интересно обыгран момент с Призраком или даже моменты:) и про рахни, к счастью, вы не забыли. Добавить еще немного лавстори и можно снимать киношку ;)

PPS замучалась вставлять теги цитат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про возвращение в Альянс в качестве спекта - ИМХО - бред, я лично их послал, да и многие адекватные люди, я уверен, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про возвращение в Альянс в качестве спекта - ИМХО - бред, я лично их послал, да и многие адекватные люди, я уверен, тоже.

Ну не знаю..в Альянсе остались еще адекватные люди (тот же Хакет, мама Шепа)

тем более там чистка прошла после разноса Цербера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Eris

Спасибо за отзыв)) Действительно есть недоработки, но некоторые из них могу объяснить:

Вот так, гордая, сильная раса превратилась в мстительных маниакальных машин…Но тут возникает вопрос: если они считают, что другие расы «недостойны» и не имеют права развиваться и эволюционировать, то зачем же они ждут пока те выйдут в космос или вообще достигнут хоть какого то прогресса в эволюции? Почему бы не выкосить, к примеру, тех же людей, когда они голышом по земле бегали и жили стаями?

Я несколько неясно там написал: Жнецы как бы смотрят, достойна ли раса существования, или же нет. Они специально оставляют ретрансляторы и технологию нулевого элемента и смотрят. Если новые расы, вырвавшись в космос, радостно хватают неожиданные "подарки", значит эта раса выбирает лёгкий путь и не желает сама развиваться, а потому не способна ничего дать галактике, а только брать и разрушать. А посему они недостойны существования. Если же они отказываются брать технологии Жнецов, а хотят развиваться сами, выбирают "трудный путь", то они достойны существования. Знаю, что это несколько необъективная философия, но по-моему только наличие какой-нибудь подобной необъективной философии может заставить Жнецов совершать их действия. А шок, который был у Жнецов, когда другие расы уничтожили их цивилизацию и сделал их философию несколько кривой.

И чем их не устраивал обычный дредноут… зачем делать его разумным, не понимаю я этих существ света…Кстати, интересно, кого они пустили на материал для создания таких вот дредноутов и жнецов…кровожадные они однако, прямо не "существа света", а "существа тьмы" какие-то…

Сам Левиафан не разумен, он просто оснащён очень мощным по своим возможностям ВИ, который обладает достаточно широким диапазоном мышления, однако полноценного разума у него нету. Первых Жнецов, как я полагаю, существа света сделали сами из себя (то есть, несколько миллионов добровольцев решили участвовать в этом проекте). В числе этих первых Жнецов - Предвестник. А Левиафан могли просто искусственно вырастить. Или, в крайнем случае, составили из элементов - накосили травы (несколько миллионов тонн), расщепили до аминокислот, а там уже из этих аминокислот составили соответствующие белки и слепили дредноут)))

Ох уж эти батариранцы)) Оказались недостаточно сильными, чтобы защитить свои интересы в Скиллианском пределе, однако хватило смелости сунуться в Солнечную систему, но согласна, куда уж без них

Эти батарианцы были одержимы Левиафаном Дита. А он им "подсказал", как можно прошмыгнуть в солнечную систему)

И снова эти батаиранцы)) Но тут хоть понятно почему они рискнули напасть, правда оружие оружием, но нападать на расу, входящую в Совет…глупо даже для батарианцев, имхо

Слишком понадеялись на своё оружие и не ожидали такой быстрой реакции турианцев. То есть по большей части они опирались на то, что большинство рас всё же несколько недолюбливает людей)

Это будет как минимум странно, особенно если продинамить Вито, спасая рабочих, что свойственно для парагона (а я так поняла вы именно Шепа-парагона рассматриваете)

Предполагал, что Заид сам тем временем догнал Вито. Или может быть это мог бы быть ещё один доп. квест - Шеп помогает Заиду добить Вито, и Светила встают на нашу сторону)

MrKartez

И почему же? Андерсон и Хакет в любом случае за тебя, да и репутацию супер-героя никто не отменял. К тому же вы так говорите, что не посылать Альянс во второй массе - это верх тупизма. Многие адекватные люди послали бы Цербер в начале второй части, если бы не было особых обстоятельств. Что мешает быть этим обстоятельствам сейчас, только уже со стороны Альянса?

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ариандр,

не за что :) сюжет оригинален, пусть и с некоторыми огрехами. А на счет остального опишусь в личке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаться предугадать сюжет столь же глупо, сколь и бессмысленно. Будет такой Sci-Fi вариант Dragon Age (Сюжетно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытаться предугадать сюжет столь же глупо, сколь и бессмысленно.

И к чему это сказано?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему думать что МЕ3 будет Sci-Fi вариантом DA как минимум недальновидно. БиоВари не "попадут в одну воронку дважды".

разъясню, как по мне, так переносом сюжета DA в МЕ стало именно МЕ2, только в меньшем масштабе...там армии, тут просто сопартийцы. тоже главное зло которое надо искоренить и\или сдохнуть.

Но если вдруг случится так что МЕ3 станет копией DA - я буду крайне расстроенным фанатом...с арматурой в руках ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по-моему думать что МЕ3 будет Sci-Fi вариантом DA как минимум недальновидно. БиоВари не "попадут в одну воронку дважды".

разъясню, как по мне, так переносом сюжета DA в МЕ стало именно МЕ2, только в меньшем масштабе...там армии, тут просто сопартийцы. тоже главное зло которое надо искоренить и\или сдохнуть.

Но если вдруг случится так что МЕ3 станет копией DA - я буду крайне расстроенным фанатом...с арматурой в руках ))

Не факт. В КОТОР они в МЭ2 уже третий раз попали. Не только южет, сцены попадаются клонированные.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду разглагольствовать на тему сюжета, но вдруг Цитадель и окажется тем самым Предвестником? Прилетит голова, подсоединится к ней - и вот он главный Жнец, разршуние которого уничтожит остальных, да и сеть ретрансляторов тоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. В КОТОР они в МЭ2 уже третий раз попали. Не только южет, сцены попадаются клонированные.

ну тут мне сказать нечего. в КОТОР не играл.)

Не буду разглагольствовать на тему сюжета, но вдруг Цитадель и окажется тем самым Предвестником? Прилетит голова, подсоединится к ней - и вот он главный Жнец, разршуние которого уничтожит остальных, да и сеть ретрансляторов тоже....

эм, а разве Предвестника нам не показали перед взрывом на базе коллекционеров? чтото тот Жнец имел мало общего с формами цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду разглагольствовать на тему сюжета, но вдруг Цитадель и окажется тем самым Предвестником? Прилетит голова, подсоединится к ней - и вот он главный Жнец, разршуние которого уничтожит остальных, да и сеть ретрансляторов тоже....

Весь прикол как раз в том, что, очевидно, со жнецами не прокатит "убей главного - сдохнут все", потому что пока что мы не обнаружили никакой информационной или энергетической сети между Жнецами. Каждый отделен, вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну канал связи у них есть.

Да и Сарена Властелин контролировал удалённо...

Про то что Цитадель - Предвестник - смешно.

Его же ясно показали в финальном ролике, довольно толсто намекнув светящимися жёлтыми "глазами" что это именно Предвестник(вспомним, когда он брал под контроль, глаза светились жёлтым, да и вообще жёлтое поле было). К тому же, продолжение намёка, у других Пожинателей "глаз" не было.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, мысль неплоха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...