Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрали инвентарь и кастомизацию, кастрировали способности, превратили в Gears of War! 

Все восторженные рецензии в журналах и на сайтах КУПЛЕНЫ (максимально предвзяты)!  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тулсете DA можно сделать лицо очень даже неплохое,в каком-то смысле даже уникальное, хотя если через внутриигровой редактор(а он получше будет чем МЕ), то лица все равно чем-то будут похожи на "заготовки" , т.е пресеты...Да и в МЕ2 к примеру взять настройки носа...там тупо форму выбираешь и верх вних, вперед,да назад его перемещать можно, в конечном итоге лица, как ни старайся, все равно будут ну уж очень похожи на стандартные...

Ну так сравнивайте внутри игровые редакторы а не редактор который идет отдельно от игры который предназначен для создания дополнени\модов

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Больше всего не понравилось обрезание РПГ составляющей практически в ноль и короткая сюжетная линия, из-за этого полностью пропадает желание перепроходить игру. Покоробило отсутствие внятных параметров оружия и брони, их однообразие.  

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сравнивайте внутри игровые редакторы а не редактор который идет отдельно от игры который предназначен для создания дополнений

ну дык я и сравниваю помимо тулсета еще и встроенный с тем редактором, что в МЕ и даже пример привел отдельной части, редактирование которой в DA значительно превосходит те возможности, что есть в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однообразность сюжета и слив концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Очень мало общения между напарниками (две ссоры на Нормандии не в счет). В первом МЕ хоть в лифтах как-то общались...
  2. Нету хоткеев для переключения на конкретное оружие. Либо жми паузу либо крути скрол перебирая все пушки...
  3. Очень обломило то что не показали лица тали, но это можно понять решили сохранить интригу =)
  4. Одинаковый внешний вид всех классов Шепарда и использование оружия в диалогах/мультах которым по идее не умеешь пользоваться. Также былобы логичней если бы, например, адепт в диалогах угрожал не пистолетом а своей биотической силой =)
  5. Уже упомянутая урезаная свобода действий. Например, нету возможности вернуться во многие локации после выполнения квеста (ну я конечно не говорю про те что были взорваны %)).
  6. Постоянное напоминание о эпичности "последней битвы" иза чего вся эпичность улетучивается.

З.Ы. А вообще игра оправдала почти все мои ожидания и перечисленное выше не так чтоб сильно мешало получать от неё удовольствие...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старалась поменьше читать об игре, чтобы получился приятный сюрприз. Увы, он не совсем приятный. Ещё больше шутера и меньше РПГ. В первой части подвели научную базу под тот факт, что патроны в оружии не кончаются. Здесь их подбирать надо. Умилили эти "реактивные" проверки на парагона/ренегата. Жми на кнопку вовремя и будешь хорошим/плохим. То, что мертвую героиню Шепард за 2 года все забыли это нормально. В жизни бы тоже так было. Странно, что Цербер считает её символом и всё такое. Я, правда, только начала. Возможно, реальный мотив у них совсем другой. Управление вроде бы не сильно поменяли, но напрягает здорово. Возможно, я слишком к предыдущему варианту привыкла. Честно скажу, если бы МЭ1 была такой, я бы её до конца пройти не смогла. Спасибо, что не убили Аленко. То, что он цербершу-Шепард пошлет подальше предсказуемо. Такой человек останется верен Альянсу. Неприятно поразило, что женщина Ш. может строить глазки кикиморе-секретарше. Очень славный момент совместного распития с Чаквас оставил ощущение, что прошло не 2 года, а 20 лет. Поистине возвращение с того света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем оно отличается кроме "поменяли местами шифт и пробел"?

Лично мне неудобно перемещаться по локациям с зажатой клавишей "шаг", особенно когда в руках штурмовая винтовка.

Лучше бы оставили функцию шаг/бег как это было в первой части, простое переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нету хоткеев для переключения на конкретное оружие. Либо жми паузу либо крути скрол перебирая все пушки... "

Да, это тоже очень напрягает. Забыл и это вписать в основной пост. Почему так сделано не пойму.

Еще неудобно лично мне. Заданные на q и e кнопки задачи точек напарникам. Бывает промазываешь в бою по кнопке, а напарник в непонятках. Мчится ко мне под огнем, ну и погибает.

Кстати, если моды есть, которые это все правят, выкладывайте ссылки, они должны быть. Ну уж слишком вопиющие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со, что мертвую героиню Шепард за 2 года все забыли это нормально. В жизни бы тоже так было. Странно, что Цербер считает её символом и всё такое. 

Ну, кстати Шеппарда не так уж и забыли. Я в новостях слышал про то, как демонстранты пытались разрушить Мемориал Шеппарда на Торфане (прошлое "Безжалостный"), а на Земле ввели стипендию имени Шеппарда для детей из малообеспеченных семей (прошлое "Землянин"). Да, еще в рекламе на Цитадели был анонс фильма, посвященного событиям финала оригинального МЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Не понравилось, что нельзя вызвать журнал и пр. клавишами на клавиатуре. Приходиться в меню постоянно лазить.

2) Достаточно унылая система собирания ресурсов.

3) В сайдквестах на неизвестных планетах мало диалогов (вроде вообще нет) и много мочилова, хоть и локации разнообразные.

Больше претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мало игрового времени.

2. Одна броня. А если брать из DLC, то там шлем нельзя убрать. Конкретно вот это нововведение с броней и оружиес мне не понравлось

3. Взаимодейтсвие между персонажами - ноль. (а как было прикольно слушать перепалки мориган и алистера в драгон йэдж)

4. Малое разнообразие врагов

5. Сканирование планет на наличие ресуросв - УГ (+у меня от этой фигни мышь сломалась)

6. При хедшоте башка не разпывается :)

7. Прокачка героя - УГ (при повышении левела я не кричал на все квартиру "ура, щас сделаю апгрейд файарвола и вам пи***" как это было в драйгон эйдж)

8. Там у них 25 кадр или чето типа него встроено, мне масс еффект по начам стал сниться

Но темнеменее ИМХО - лучшая игра 4ever.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)В отличии от МЕ1 тут нельзя скрыть шлем, для этого приходится его отключать, теряя хоть и не большие, но бонусы...

2)Еще в МЕ1 хотел, что бы можно было убрать к примеру со спины некоторое оружие.В МЕ1 играя за солдафона, мне кроме штурмовой и снайперки ничего не нужно было, тут почти то же самое...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убило что бронебойный и скорострельный пистолет берутся с одного места и не имеют обоих моделей на шепарде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Отсутствие отношений между сопартийцами, причем фишка применялась ранее в DAO, почему не перетащили в МЭ2 не понятно.

2. Унификация оружия и брони. С одной стороны это обосновано технологиями вселенной МЭ, но было бы круче оставить все как в МЭ1. Параметры и производитель оружия/брони добавляют не мало сеттинга и атмосферы.

3. Как уже говорилось в теме - мало костомизации брони. Не понятно почему детали брони не перенесли из первой части - фейл. Отсутствие брони у сопартийцев - явный показатель лени разрабов. Особенно доставляет как Миранда гуляет в своем костюмчике (с декальте) и в респираторе, по кораблю коллекционеров, который как бы находиться в открытом космосе, где температура абсолютный ноль (-273 по кельвину).

4. Отсутствие поддержания отношений с персонажами из первого МЭ (хотя бы возможность приглашать на ужин/в постель). По сути стимулируют к измене, а не к продолжению отношений. С другой стороны проверяют на верность (гейм фанатизм, такой фанатизм).

5. Статичные мирные локации. Городские локации можно было разнообразить динамичными НПЦ, которые хоть и зациклено, но передвигаются по городу. Тоже самое с Нормандией. Почему бы не сделать, что Гарруса можно застать в туалете? лулзы же.

6. Сканирование планет сделано на любителя. Мне проще взломать кол-во ресурсов, чем сидеть как радист Морзе и выслушивать где там шипит сильнее. Просто надоедает.

Боевую систему не рассматриваю вообще, так как не считаю это актуальным в подобной игре. Ну можно пострелять - и хорошо, но акцентировать на этом внимание никогда не хотелось.

По сути, что МЭ, что ДАО, лично меня цепляли только отношениями (нет, в жизни у меня с этим все впорядке). В ДАО дошло до того, что мне стало скучно играть после того как Лилиана отдалась. В МЭ поступили умнее и оставили кульминацию под занавес. Если бы социальную часть расширили и продумали, играть было бы гораздо интереснее. Ждем третью часть...

Изменено пользователем ErgoProxy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Отсутствие отношений между сопартийцами, причем фишка применялась ранее в DAO, почему не перетащили в МЭ2 не понятно.

Она применялась задолго до ДА. Но уже много раз говорили. Игры по механике разные, что хорошо в партийной РПГ, то плохо реализуется в шутере\РПГ.

Боевую систему не рассматриваю вообще, так как не считаю это актуальным в подобной игре. Ну можно пострелять - и хорошо, но акцентировать на этом внимание никогда не хотелось.

Вот это удивляет. Как раз боевка в таких играх как МЕ это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragn

Она применялась задолго до ДА. Но уже много раз говорили. Игры по механике разные, что хорошо в партийной РПГ, то плохо реализуется в шутере\РПГ.

При чем тут механика игры? ДАО - это по сути МЭ в фентези, и там эта фишка смотрится очень интересно. Много людей специально бегают туда-сюда через тригер в локации который активирует общение между сопартийцами. Вам не кажется, что это символизирует?

Вот это удивляет. Как раз боевка в таких играх как МЕ это самое главное.

Вы сейчас фактически сказали. "Как раз боевка в РПГ это самое главное".

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут механика игры? ДАО - это по сути МЭ в фентези, и там эта фишка смотрится очень интересно. Много людей специально бегают туда-сюда через тригер в локации который активирует общение между сопартийцами. Вам не кажется, что это символизирует?

ДА это по сути БГ на новый лад. =/

Вы сейчас фактически сказали. "Как раз боевка в РПГ это самое главное".

Я сейчас по сути сказал, что МЕ1&2 не был РПГ. Это шутер с элементами РПГ. В отличии от того же ДА,которая является чистокровной РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragn

Я сейчас по сути сказал, что МЕ1&2 не был РПГ. Это шутер с элементами РПГ. В отличии от того же ДА,которая является чистокровной РПГ.

Серьезно? Интересно что Вам не хватает, чтобы назвать серию МЭ ролевой игрой?

Вот по пунктам:

1. В МЭ можно много и интересно разговаривать - самый важный критерий, так как напрямую влияет на ОТЫГРЫВАНИЕ роли. "От противного" проверим на Крайзисе (как на чистокровном ЭКШЕНЕ) - интерактивных диалогов нет вообще.

2. Возможность развивать своего персонажа (прокачивать умения) - вторичный критерий. В МЕ вроде как присутствует и даже имеет слабый намек на ветки развития. "От противного" проверим на Крайзисе - развивать персонажа нельзя.

3. Персонаж может своими действиями изменять сценарий (условно выбирать разные концовки). В МЭ этого навалом, чего только стоит последняя миссия. "От противного" проверим на Крайзисе - персонажа не может влиять на сюжет, он просто проходит его.

Нет, серьезно, а какие у Вас критерии РПГ?

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ихний критерий это куча ни хрена ненужного шмота который по часу нужно перерабатывать или скидывать продавцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Интересно что Вам не хватает, чтобы назвать серию МЭ ролевой игрой?

Роли

1. В МЭ можно много и интересно разговаривать - самый важный критерий. "От противного" проверим на Крайзисе (как на чистокровном ЭКШЕНЕ) - интерактивных диалогов нет вообще.

Во многих квестах тоже можно многи и интересно разговаривать. В игре предустморенны три ветки диалога: добрый, нейтрал (почти всегда тоже что и добрый), циничный добряк. Плюс убеждение и запугиваниеЮчто всего лишь аналоги добряка и циничного добряка. За богатостью диалоговой системы прошу в Planescape: Torment и Ко.

2. Возможность развивать своего персонажа (прокачивать умения) - вторичный критерий. В МЕ вроде как присутствует и даже имеет слабый намек на ветки развития. "От противного" проверим на Крайзисе - развивать персонажа нельзя.

В ГТА4 тоже можно. Не рпг ж...

Как уже много раз говорили. Прокачка вообще не важный аспект РПГ. Настолки, товарищи, настолки.

3. Персонаж может своими действиями изменять сценарий (условно выбирать разные концовки). В МЭ этого навалом, чего только стоит последняя миссия. "От противного" проверим на Крайзисе - персонажа не может влиять на сюжет, он просто проходит его.

В МЕ этого не навалом. Всего несколько глоблных выборов. В первом МЕ это совет, Рекс, Кайден, Аленко и парочка второстепенных. И это тоже не показатель. Нелинейность есть во многих играх и других жанров.

Нет, серьезно, а какие у Вас критерии РПГ?

Банальная и заученная еще из первый партий по ДиДу. Это отыгрывание роли. И чем больше возможностей ее отыграть тем больше эта игра РПГ. Все остальное от лукавого.

А кто думает иначе совсем не понимает "what is true esential of RPG".

ихний критерий это куча ни хрена ненужного шмота который по часу нужно перерабатывать или скидывать продавцу

Бувахаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну чтож, ждем прихода Universe & Reapers - пересмотренной системы D&D :D

ихний критерий это куча ни хрена ненужного шмота который по часу нужно перерабатывать или скидывать продавцу

Этого шмота было навалом в МЕ1 - и это все можно было переработать в уни-гель или скидывать продавцу =/

Не вижу смысла не называть МЕ1 РПГ.

Роли

Можно подумать, в Готиках их была уйма.

Во многих квестах тоже можно многи и интересно разговаривать. В игре предустморенны три ветки диалога: добрый, нейтрал (почти всегда тоже что и добрый), циничный добряк. Плюс убеждение и запугиваниеЮчто всего лишь аналоги добряка и циничного добряка. За богатостью диалоговой системы прошу в Planescape: Torment и Ко.В ГТА4 тоже можно. Не рпг ж...

Planescape это как раз реал РПГ. ГТА4 - просто систематичная давалка выбора, она не влияет на множество факторов, не влияет на тематизм.

Как уже много раз говорили. Прокачка вообще не важный аспект РПГ. Настолки, товарищи, настолки.

В МЕ этого не навалом. Всего несколько глоблных выборов. В первом МЕ это совет, Рекс, Кайден, Аленко и парочка второстепенных. И это тоже не показатель. Нелинейность есть во многих играх и других жанров.

Банальная и заученная еще из первый партий по ДиДу. Это отыгрывание роли. И чем больше возможностей ее отыграть тем больше эта игра РПГ. Все остальное от лукавого.

Не навалом, но есть. В играх с элементами РПГ этого нет.

Изменено пользователем Presto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, в Готиках их была уйма.

Готика и не чистая РПГ. Это полусэндбоксовая action\RPG. Но в своей нише ей нет равных. Да и вообще игра великолепная.

Planescape это как раз реал РПГ. ГТА4 - просто систематичная давалка выбора, она не влияет на множество факторов, не влияет на тематизм.

В ГТА можно отвечать и не отвечать на звонок! Это ж целый выбор, да!! В МЕ они приблизительно такие же. Спасти, наказать. Все.

Не навалом, но есть. В играх с элементами РПГ этого нет.

Есть. Вы видно мало играете в квесты, там есть очень даже нелинейные вещи. Последнее что вспомню это Memento Mori. Там тоже есть выбор, и последействия его. Мало, но есть. И без капли РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прошу, давайте олдскул-РПГ не будет мерилом данной игры. В наши времена показателем является индивидуализация и свободная интерпретация жанра - свободное содержание, свободная форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragn

Роли

Хорошо. Тогда, как консерватор и настольщик, охарактеризует отыгрывание роли? Ну что Вы под этим понимаете? Тоже конкретно по пунктам.

Во многих квестах тоже можно многи и интересно разговаривать. В игре предустморенны три ветки диалога: добрый, нейтрал (почти всегда тоже что и добрый), циничный добряк. Плюс убеждение и запугиваниеЮчто всего лишь аналоги добряка и циничного добряка. За богатостью диалоговой системы прошу в Planescape: Torment и Ко.

Интересно, а кем еще можно быть, если не добрый, нейтралом или злым? Не припомню, чтобы где-то было что-то сверх этих очевидных ограничителей роли. Только не надо мне говорить о Нейтральных Добрых, Жестоких Добрых (ну Вы наверно понимаете, что я говорю о таблице из ДнД), это все предтечи от этих трех основных ролей. Добавляя незначительные приблуды - качественно нового ничего не получается, по-этому вся таблица ДнД с Хаотично Добрыми - это иллюзия разнообразия.

Плюс ко всему Вы идеалист, если берете за точку отчета Planescape: Torment. Это идеальный вариант диалоговой РПГ. Оценивать жанр надо по критериям, не сравнивая с уходящим. МЕ может качественно не соответствовать диалоговому критерию Planescape: Torment, но не смотря на это в ней он присутствует и даже побольше и интереснее, чем в том же НвН.

Как уже много раз говорили. Прокачка вообще не важный аспект РПГ. Настолки, товарищи, настолки.

Удивительно. Впрочем я так и не увидел Ваших аспектов, чтобы понять, что Вам нужно. Видимо только диалоги, диалоги и еще раз диалоги.

Развитие персонажа - это как выбор цели в жизни, то к чему ты будешь стремиться и кем ты будешь в будущем, то есть это часть формировании личности (роли) в обществе.

Еще раз прошу написать хотя бы три Ваших критерия, как это сделал я, для РПГ. Иначе не понятно, чем Вы обосновываете свою оценку.

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...