Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, серьезно, а какие у Вас критерии РПГ?

ихний критерий это куча ни хрена ненужного шмота который по часу нужно перерабатывать или скидывать продавцу

Дело в том, что подбор шмота, брони/одежды, оружия, даже всяких колец и шляп - тоже часть отыгрыша. Скажем в DA я мог играть за класс разбойник, и я мог отыгрывать какого-нибудь разведчика, напялив на ГГ кожанку, а мог отыгрывать джентельмена-дуэлянта, напялив на ГГ одежду дворянина (при этом дав ГГ соответствующее оружие, соответственно его прокачав, и соответственно отвечая в диалогах, и используя соответственную тактику в бою, и соответственно делая выборы). Это уже - совсем разные роли, только за счет того, какую броню/одежду надеть на ГГ. В МЕ1 броня была вся однотипной, различалась только расцветкой. И классом (легкая, средняя, тяжелая). В МЕ2 брони почти и нет, по 4 варианта похожих друг на друга торсов, рук, ног - это не выбор, и главное, смена элементов брони не позволяет изменить отыгрыш. Так что этот параметр - шмот - важен для РПГ, а раз в МЕ2 шмот никак не влияет на отыгрыш, то по этому параметру МЕ2 не РПГ, более того, это небольшой шажок назад, по сравнению с МЕ1, потому что вся броня одного класса (нет ни легкой, ни средней брони).

Далее, система развития персонажа. Если опять сравнивать с DA, там я мог играть за мага, притом, благодаря разнообразию путей развития, я мог сделать специалиста по внушению, или по стихийной магии, или лекаря. И так же с другими классами - можно было сделать быстрого бойца с двумя кинжалами, а можно - медленного здоровяка с двуручником. Это возможность отыгрывать разные роли, при этом играя за один класс. В МЕ2 всего 5+1 умений, это очень очень мало. Так что если я в МЕ2 отыгрываю адепта, я не могу отыграть два, три, четыре разных видов адепта, только один. Это очень сильно снижает возможности отыгрыша, делая МЕ2 экшном с элементами развития персонажа.

Диалоги, а так же сюжет. "Хороший, нейтральный, злой". Можно ведь отыгрывать парня, которому плевать и на Жнецов, и на человечество, она просто хочет славы и денег. Можно в РПГ, в МЕ - нельзя. Можно ведь настолько ненавидеть Цербер, что просто послать эту организацию, реквизировать Нормандию, выкинуть в космос несогласных и начать пиратствовать. В РПГ можно, в МЕ - нет. В МЕ можно отыграть только чувака, который согласится работать с Цербером чтобы спасти голактегу и человечество, или чувака, который будет работать на Цербер и спасать галактику, чтобы утолить свою жажду власти (ренегад во второй части в основном - истеричный властолюбивый тиранчик), либо совсем какого-то серого чувака. Это не РПГ.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что всего этого достаточно для sci-fi TPS\RPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прошу, давайте олдскул-РПГ не будет мерилом данной игры. В наши времена показателем является индивидуализация и свободная интерпретация жанра - свободное содержание, свободная форма.

Без мерил, только отогрыш.

Хорошо. Тогда, как консерватор и настольщик, охарактеризует отыгрывание роли? Ну что Вы под этим понимаете? Тоже конкретно по пунктам.

1. Вариативность.

2. Реакция мира на твое решение.

3. Новые ситуации для отыгрывания. Правилы игры все рвемя меняются. Для этого и есть ГМ.

4. Богатый инструментарий для этого самого отрывания. Как идеал в настолке "Партия. Купила мешок картошки. Маг наложил илюзию на кратошку (картошка стла золотыми яблоками). Бард пошел заливать на базаре про яблоки. Итог партия хорошо заработала."

Интересно, а кем еще можно быть, если не добрый, нейтралом или злым? Не припомню, чтобы где-то было что-то сверх этих очевидных ограничителей роли. Только не надо мне говорить о Нейтральных Добрых, Жестоких Добрых (ну Вы наверно понимаете, что я говорю о таблице из ДнД), это все предтечи от этих трех основных ролей. Добавляя незначительные приблуды - качественно нового ничего не получается, по-этому вся таблица ДнД с Хаотично Добрыми - это иллюзия разнообразия.

Плюс ко всему Вы идеалист, если берете за точку отчета Planescape: Torment. Это идеальный вариант диалоговой РПГ. Оценивать жанр надо по критериям, не сравнивая с уходящим. МЕ может качественно не соответствовать диалоговому критерию Planescape: Torment, но не смотря на это в ней он присутствует и даже побольше и интереснее, чем в НвН.

Вы о оттенках знаете? Мир это не черно-белое кино..

Первый Невер это база для модов. Кампания там была для галочки. А вот второй аддон значительно богаче МЕ в плане отгрывания.

Удивительно. Впрочем я так и не увидел Ваших аспектов, чтобы понять, что Вам нужно. Видимо только диалоги, диалоги и еще раз диалоги.

Развитие персонажа - это как выбор цели в жизни, то к чему ты будешь стремиться и кем ты будешь в будущем, то есть это часть формировании личности (роли) в обществе.

Еще раз прошу написать хотя бы три Ваших критерия, как это сделал я, для РПГ. Иначе не понятно, чем Вы обосновываете свою оценку.

Я очень рекомендую вам поиграть в настолки. ВТМ, Гурпс, ДиД. Ну хоть эти. Чтобы понять почему параметры для РПГ совсем не важны.

Выбор цели жизни и прочее можно и без статов описать, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни, ну харэ бисер метать.

Мешаешь людям здорово кайфовать от РПГ 2010 года, ну нехороший. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало стыдно :-$

Не буду мешать кайфовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Может я что-то не заметил, но очень не удобно сделали выбор оружия, в МЕ1 лего это делал с помощью назначенных клавиш (F1-F4). Тут же матать надо, причем не знаешь что вылезет. Само собой присоединяюсь ко всем комментам относительно короткого геймплея, брони, отсутствия трансорта и т.д. Короче, самая долго ожидаемая мною игра, будет проейдена всего раза 2. В МЕ1 я рубился о-о-очень долго. 

Изменено пользователем Kirian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорт, оружие и многое еще будет вместе с патчами и ДЛЦ исправлено/добавлено - торопиться с окончательными оценками не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорт, оружие и многое еще будет вместе с патчами и ДЛЦ исправлено/добавлено - торопиться с окончательными оценками не стоит.

Да это известно, вот только при маленьких локациях на транспорте не разгуляешься особо. Суть-то в том,что люди ждали Новый Масс Эффект, а не Другой Масс Эффект. Это как Котор1 и Котор2, я не буду вдоваться в подробности, но по сути это была одна и таже игра ИМХО. Сейчас я вижу, что МЕ2, это больше шутер, чем РПГи меня бесят "ограничения" в том, что так ценил в первой части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я что-то не заметил, но очень не удобно сделали выбор оружия, в МЕ1 лего это делал с помощью назначенных клавиш (F1-F4). Тут же матать надо, причем не знаешь что вылезет. Само собой присоединяюсь ко всем комментам относительно короткого геймплея, брони, отсутствия трансорта и т.д.
Короче, самая долго ожидаемая мною игра, будет проейдена всего раза 2.

Всего 2 раза. 60 часов геймплея.

john_stewart_facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

random47

....... а мог отыгрывать джентельмена-дуэлянта, напялив на ГГ одежду дворянина ......

Ммм, да у Вас фантазия разыгралась. С такой фантазией в Крайзис можно играть как в РПГ. Например использовать только снайперскую винтовку и и отыгрывать роль снайпера-командос. Или всегда передвигаться только гуськом, отыгрывая карлика-командос.

В плане кол-ва навыков МЭ конечно же уступает ДАО, спору нету, однако механика развития персонажей в этих играх отличается. В МЭ игрок выбирает основу роли с самого начала, а в ДАО разветвление происходит позже. Плюс если уходить в анализ сеттинга и осмысленности некоторых скиллов в ДАО, можно смягчить недостаток скиллов в МЭ тем, что в ДАО некоторые скиллы логически ничем не обосновываются. Например все скиллы связанные с облокировкой щитом являются полным маразмом, так как чтобы спрятаться за щит, отдельное умение не нужно, однако в фентези ЭрПоГэ принято реализм приравнивать к условностям.

Так же важным фактором в количестве навыков - является боевая система. Разницу между БС в МЭ и ДАО не заметить сложно. Условно говоря в МЭ можно было увеличить количество скиллов, создавая глупые условности. Например скилл 5го уровня "Спрятаться за ящик. Я думаю логика понятна.

Диалоги, а так же сюжет. "Хороший, нейтральный, злой". Можно ведь отыгрывать парня, которому плевать и на Жнецов, и на человечество, она просто хочет славы и денег. Можно в РПГ, в МЕ - нельзя. Можно ведь настолько ненавидеть Цербер, что просто послать эту организацию, реквизировать Нормандию, выкинуть в космос несогласных и начать пиратствовать. В РПГ можно, в МЕ - нет. В МЕ можно отыграть только чувака, который согласится работать с Цербером чтобы спасти голактегу и человечество, или чувака, который будет работать на Цербер и спасать галактику, чтобы утолить свою жажду власти (ренегад во второй части в основном - истеричный властолюбивый тиранчик), либо совсем какого-то серого чувака. Это не РПГ.

Вы идеализируете и некорректно оцениваете компьтерные РПГ (к этому я вернусь еще ниже, отвечая на пост Dragn).

Знаете, на самом деле Вы можете послать Цербер, реквизировать Нормандию и удалить игру с компа. Это ведь то что Вы хотели?

Dragn

Благоадрю за разъяснения, теперь я вижу Вашу проблему. Вы как и random47 не осознаете разницы между настольной РПГ (реальным миром) и компьютерной РПГ (виртуальным миром). По сути Вы оцениваете ПК РПГ как настолку - это некорректно.

Эти жанры существуют в разных средах и их процесс координально отличается. По сути Вы сравниваете рыбу и птицу. Рыба и птица - это животные, как МЭ и Ваша настолка - РПГ, однако одна живет в воде, а другая в воздухе.

В настолке Вы взаимодействуете с живыми людьми, а в ПК РПГ с НПЦ.

В настолке Вы пользуетесь собственной речью и мышлением, а в ПК РПГ Вы только выбираете варианты ответа.

Вы ощущаете эту разницу?

Живому человеку не нужны параметры - он уже является их набором, а компьютерные персонаж в этом нуждается. По сути дела игрок одушевляет персонажа когда играет им, то есть условно отыгрывает роль.

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn

Благоадрю за разъяснения, теперь я вижу Вашу проблему. Вы как и random47 не осознаете разницы между настольной РПГ (реальным миром) и компьютерной РПГ (виртуальным миром). По сути Вы оцениваете ПК РПГ как настолку - это некорректно.

Эти жанры существуют в разных средах и их процесс координально отличается. По сути Вы сравниваете рыбу и птицу. Рыба и птица - это животные, как МЭ и Ваша настолка - РПГ, однако одна живет в воде, а другая в воздухе.

В настолке Вы взаимодействуете с живыми людьми, а в ПК РПГ с НПЦ.

В настолке Вы пользуетесь собственной речью и мышлением, а в ПК РПГ Вы только выбираете варианты ответа.

Вы ощущаете эту разницу?

Живому человеку не нужны параметры - он уже является их набором, а компьютерные персонаж в этом нуждается. По сути дела игрок одушевляет персонажа когда играет им, то есть условно отыгрывает роль.

Это корректно. Потому как вы совсем не понимаете что такое CRPG и из чего ее корни растут.

Вы совсем не знаете мат. части. CRPG это адаптация настолок. С максимальной точностью, которой позволяет ПК или другая платформа.

Нет и там и там с НПЦ. Только в живой ГМ правит игру по ходу дела. А в ЦПРГ правок нет.

Богатство выбора все равно должно присутствовать.

Я? О, я ощущаю. Так как играл во все значимые и не очень РПГ проекты за последние 20 с копейками лет. Как и то, что я пробовал достаточное количество настольных ролевых систем.

вы ошибаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я? О, я ощущаю. Так как играл во все значимые и не очень РПГ проекты за последние 20 с копейками лет. Как и то, что я пробовал достаточное количество настольных ролевых систем.

То есть начинал играть практически с рождения?)

А вообще соглашусь - взаимодействия командного не хватает в МЕ2.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть начинал играть практически с рождения?)

В ПК\приставочные игры с 5. В РПГ с 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем играть с рождения чтобы всё попробывать и во всё нужное и интересное играть ?

А насчёт CRPG то понимать тут нечего, больше половины игроков МЭ за сюжет одобряют игру, а не за её систему, она вообще как ... как автомобиль для человека, один же человек не поедет со скор. 150 км в час например, как и сам корпус авто, без всех внутренних механизмов и систем. Так и тут.

Авто любят по внешке, игру так же, а РПГ это или шутер неважно, будь такой сюжет в любом жанре игра бы однозначно так же всем понравилась. Почти всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragn

Игнорируя факторы которые я привел, Ваша оценка МЭ становиться менее объективной. Вы хотите от компьютерной игры тоже самое, что и от настолки. Это абсурд.

Факт адаптации настолки на ПК еще не говорит о том, что ПК РПГ не могут быть отдельным жанром, у которого есть свои критерии оценки.

Ваш опыт ни о чем не говорит, если Вы не видите очевидных, логических несоответствий в Ваших суждениях.

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем играть с рождения чтобы всё попробывать и во всё нужное и интересное играть ?

А насчёт CRPG то понимать тут нечего, больше половины игроков МЭ за сюжет одобряют игру, а не за её систему, она вообще как ... как автомобиль для человека, один же человек не поедет со скор. 150 км в час например, как и сам корпус авто, без всех внутренних механизмов и систем. Так и тут.

Авто любят по внешке, игру так же, а РПГ это или шутер неважно, будь такой сюжет в любом жанре игра бы однозначно так же всем понравилась. Почти всем.

Вот за внешность мне МЕ2 (именно вторая часть) и нравится. Но читать в Nй раз про то что это РПГ, уж извольте.

Dragn

Игнорируя факторы которые я привел, Ваша оценка МЭ становиться менее объективной. Вы хотите от компьютерной игры тоже самое, что и от настолки. Это абсурд.

Факт адаптации настолки на ПК еще не говорит о том, что ПК РПГ не могут быть отдельным жанром, у которого есть свои критерии оценки.

Ваш опыт ни о чем не говорит, если Вы не видите очевидных, логических несоответствий в Ваших суждениях.

Вы так и не понимаете смысла CRPG... =( CRPG к этому как раз стремится.

Они есть отдельный жанр, но при этом они не отрезаны от "отцовского" модуля.

Вы их лучше приводите, сударь.

Хочется "басты", но все же спрошу. Вы хоть немного играли\вникали в настольные ролевые игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
        Dragn

Игнорируя факторы которые я привел, Ваша оценка МЭ становиться менее объективной. Вы хотите от компьютерной игры тоже самое, что и от настолки. Это абсурд.

Факт адаптации настолки на ПК еще не говорит о том, что ПК РПГ не могут быть отдельным жанром, у которого есть свои критерии оценки.

Ваш опыт ни о чем не говорит, если Вы не видите очевидных, логических несоответствий в Ваших суждениях.       

Чё он хочет - не хочет, его дело, но были игры, о которых он говорит - они ж были, и их было немало. Почему-то лучше cRPG были либо адаптацие настолки, либо идейным наследником.

Вот тудысь и надо стремиться, в недавнее прошлое.

А то в технологии набираем - теряем в содержании.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё он хочет - не хочет, его дело, но были игры, о которых он говорит - они ж были, и их было немало. Почему-то лучше cRPG были либо адаптацие настолки, либо идейным наследником.

Вот тудысь и надо стремиться, в недавнее прошлое.

А то в технологии набираем - теряем в содержании.

Картинка заменяет суть) те же фаллауты бы хоть вспомнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

shozabred

Вот в этом то Ваша проблема и заключается. Вы не рассматриваете МЭ как индивидуальный подход к реализации РПГ на ПК. Вы помоему вообще опускаете факт того, что у РПГ есть свои поджанры.

Более того Вы сравниваете новое, со старым (что свойственно консерватору). Все эти Ваши Балдуртс Гейты были хороши для своего времени. Со временем все меняется, особенно взгляды на старые вещи. Суть вещей может оставаться одной, а отношение к ней другое.

Вы это конечно же не учитываете, так как Ваша "настольная" натура не удовлетворена и все потому, что живет в прошлом.

МЭ по большому счету это новое слово в реализации РПГ на ПК. К ней применимы общие критерии, но с поправкой на сеттинг также имеют место. РПГ должна рассматриваться индивидуально, Вы же используете свои консервативные взгляды, а не общие выработанные критерии для данного жанра.

anvlakov

Если сравнивать Фаллауты1-2 с МЭ, то они явно проигрывают ему в плане ролевки. Это анализировалось сотню раз. Я тоже любитель старых игр, так как вырос на них, однако я осознаю разницу между новыми течениями и старыми.

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

anvlakov

Если сравнивать Фаллауты1-2 с МЭ, то они явно проигрывают в плане ролевки. Это анализировалось сотню раз. Я тоже любитель старых игр, так как вырос на них, однако я осознаю разницу между новыми течениями и старыми.

Я привел их как пример популярности - без качественных картинок и тп, но с отличным сюжетом.

А если брать недавние примеры взаимодействия в партии и партии с миром - те же КОТОРы имхо выигрывают у МЕ.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ErgoProxy и не стыдно вам. Попросил привести пример алогичности моих высказываний и задал вопрос про настолки, а вы не ответили. Ай-я-яй.

Более того Вы сравниваете новое, со старым (что свойственно консерватору). Все эти Ваши Балдуртс Гейты были хороши для своего времени. Со временем все меняется, особенно взгляды на старые вещи. Суть вещей может оставаться одной, а отношение к ней другое.

Нет, они хороши и сейчас. И как я понял вы и в БГ не играли...

Вот в этом то Ваша проблема и заключается. Вы не рассматриваете МЭ как индивидуальный подход к реализации РПГ на ПК. Вы помоему вообще опускаете факт того, что у РПГ есть свои поджанры.

Да, вот именно. МЕ это TPS\RPG (ТПС с элементами РПГ), но не чистая RPG.

Вы это конечно же не учитываете, так как Ваша "настольная" натура не удовлетворена и все потому, что живет в прошлом.

Не отвечайте за других про их мировоззрение и прочее. Я с удовольствие играю во все игры. Но я очень не люблю когда страые и отличные нароботки выбрасывают только из-за того что толпа хочет зрелищ.

МЭ по большому счету это новое слово в реализации РПГ на ПК. К ней применимы общие критерии, но с поправкой на сеттинг также имеют место. РПГ должна рассматриваться индивидуально, Вы же используете свои консервативные взгляды, а не общие выработанные критерии для данного жанра.

Тут нет общих критериев жанра. Тут как раз элементы жанра.

Индвидуально ни что не рассматривается. Для того и есть жанры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, мне сложно рассматривать исконно консольную игру как индивидуальный подход к реализации РПГ на ПК. Я вообще странный человек.

Хорошая вещь - как хорошее вино, по прошествии лет только хорошеет. Это не только к играм относится, к кино, литературе и любым ответвлениям искусства и дизайна. Ладно, это долгий разговор, здесь углубляться не буду.

Что касается моей трухлявой "настольной" натуры, спешу заверить, что в большинстве настолок для меня всегда было слишком много математики и чаепития. И их cRPG-адаптации я люблю не из-за преклонения пред дайсами, а за огромные возможности отыгрыша, генерации, выбора и исследования, которые многие современные так называемые РПГ представить просто не в состоянии.

Что касается "нового слова" в жанре - если вы видели Deus Ex и Anachronox, то должны понимать, как много от них взяла МЕ, плоть до прямых цитат (из первой - особенности геймплея и подачи, из второй - многие черты сеттинга). Игры-то эти уже замшой покрываются, а МЕ до них даже в своём поджанре не. И, так же включая в себя лишь ряд элементов ролевых игр, эти две всё равно могли похвастаться большей глубиной и вариативностью.

Ладно, действительно, что я вас мучаю.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот именно. МЕ это TPS\RPG (ТПС с элементами РПГ), но не чистая RPG.

Господи, до чего же бессмысленный спор.

И главное из-за чего? Никто не утверждает чистокровности МЕ как РПГ, Боже упаси.

Но и мера тех самых "элементов РПГ" неопределена, так что " с элементами" тоже исключается.

Это TPS/RPG, 50/50. К тому же еще не создали чистокровной sci-fi RPG ( ну разве что KOTOR )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вот именно. МЕ это TPS\RPG (ТПС с элементами РПГ), но не чистая RPG.

То есть чтобы игра имела ваше высочайшее позволение зваться RPG, она должна соответствовать канонiчному образу BG, P:T и им подобных? Каковы же элементы, которые отсутствуют в МЕ, из-за чего она TPS\RPG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда первая вышла, тут было то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...