Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хай всем! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1) Где же инвентарь?

2) Прокачку кастрировали

3)Соответсвенно опыт дается тока за выполнение миссии ыы

4) Очень маленький арсенал точнее ни какой!

5) Заточка под консоли! Где горячие клавиши журнала и кодекса?

6) По идеотскому перепрыгивает через ящики!!! Сначало прислонись к нему потом тока прыгай! А сразу что нельзя? 

7) Если это экшен а где возможность присесть для увеличения точности стрельбы? 

8 Толк от биотика в конце когда на вражинах весит броня и щит? Вражине просто насрать на это! 

9) Тупая броня в DLC шлем снять нельзя.

10) Скукота в галактике вроде терь летаем а зачем нам это?

11) Локации тухлые маленькие и убогие.

12) Похожесть концов у масса и у котора2 (местом финальной битвы) и там и там кусок камня и почти такое же падение кораблей ( все по тупости пилотов ).

13) Опять на Землю не дали слетать!!!!!!

14) Зачем эти апгрейды оружия? Лень было арсенал делать нормальный! И опять где внятный ИНВЕНТАРЬ?

15) Чушь по поводу боеприпасов.

16) Как всегда бьем противников там где разрешают нет локаций где вражины респаунились. 

17) И еще куча ляпов!

В плане экшена (конечно не самого крутого) и рпг рулит FALLOUT 3. 

Изменено пользователем MCWZ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3 рулит в Брянской области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже запостила это во "Впечатлениях от игры", но сообразила что это более подходящая тьема, так что дублирую сюда:

-----

Думала какую бы игру перепройти, и рассматривая ME2 в качестве кандитатуры пришла к слудующему выводу:

Mass Effect 1 мне перепройти было интересно. Сарен, геты, жнец... Перепроходить же Mass Effect 2 не хочется абсолютно. Почему? Ни для кого не секрет что игра выстроена в основном на квестах напарников. Вот тут-то и кроется вся загвоздка. Если спасать галактику от Сарена, гетов и жнеца в первой части было интереснло... то во второй мы занимается спасением сестры Миранды, поисками отца Джейкоба, воспитанием сына Тейна и т.п. А вот это совершенно не тянгет переигрывать. Хочется эпичности и спасения Вселенной? Добро пожаловать к сейвам - плоследние 15 (!) минут игры. Остальное - мыльная опера.

Fallout 3 рулит в Брянской области...

Флуд и пред за него рулит в теме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот наоборот сейчас пытаюсь в МЕ1, но не идет совершенно :( Скукотищаааа....Управление кажется дурацким, инвентарь тоже раздражает... Одно хорошо - разнообразие рож, а то все в МЕ2 уже слегка приелись.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот, сел за оригинальный МЭ, и... Это сладкое ощущения чего-то приятного и знакомого... Того, с чем провел много часов, и что успел полюбить, где знаешь каждый камушек, каждый звук, каждое слово НПС и ГГ... Ребят, для меня МЭ стал классикой! :) 

МЭ2 это кукла, которая старается быть модной, и такой понтовой! Не такого я ищу в играх... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже запостила это во "Впечатлениях от игры", но сообразила что это более подходящая тьема, так что дублирую сюда:

-----

Думала какую бы игру перепройти, и рассматривая ME2 в качестве кандитатуры пришла к слудующему выводу:

Mass Effect 1 мне перепройти было интересно. Сарен, геты, жнец... Перепроходить же Mass Effect 2 не хочется абсолютно. Почему? Ни для кого не секрет что игра выстроена в основном на квестах напарников. Вот тут-то и кроется вся загвоздка. Если спасать галактику от Сарена, гетов и жнеца в первой части было интереснло... то во второй мы занимается спасением сестры Миранды, поисками отца Джейкоба, воспитанием сына Тейна и т.п. А вот это совершенно не тянгет переигрывать. Хочется эпичности и спасения Вселенной? Добро пожаловать к сейвам - плоследние 15 (!) минут игры. Остальное - мыльная опера.

Флуд и пред за него рулит в теме.

Соврешенно согласен с этим постом, МЕ1 более масштабная игра, нравилась прокачка, исследование галактики, вот тоже подумываю игрануть еще раз. Что касается МЕ2 после первого прохождения не тянет на повторное. Ко всему сказанному, устал от коридорных миссий, преобладание красного цвета почти во всех локациях (раздражает), да и с оптимизацией они чего-то намудрили, самому приходится подкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль мне вас ребят! Столько ждать игру, что бы так в ней разочароваться! Я в этом плане счастливчик, болдел от первой, болдею и от второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль мне вас ребят! Столько ждать игру, что бы так в ней разочароваться! Я в этом плане счастливчик, болдел от первой, болдею и от второй...

Да, обломали по полной. Ну с появлением новых DLC интерес к игре будет периодически пробуждаться, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль мне вас ребят! Столько ждать игру, что бы так в ней разочароваться! Я в этом плане счастливчик, болдел от первой, болдею и от второй...

Жаль игру. В ней есть хорошие задумки, но перекрыть дурные, на мой взгляд, не смогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы эти притензии и недовольства уже из пальца выдавливаете. Растяните удовольствие на пару лет, а то скоро писать будет не чего.
Что уже и чисто поприкалыватся нельзя, да? :-D Ну и конечно же забыл спросить разрешения, ога.
В плане экшена (конечно не самого крутого) и рпг рулит FALLOUT 3.

В плане рпг твой ненаглядный F3 просто покалеченый инвалид, а шутер там настолько мерзкий что даже вспоминать нет желания, разве что мяско порой доставляло и побуждало играть дальше, но я уже об этом с несколько десятков постов конструктивной и аргументированной критики наваял в одноименной теме, не будем об этом.

А у меня наоборот, сел за оригинальный МЭ, и... Это сладкое ощущения чего-то приятного и знакомого... Того, с чем провел много часов, и что успел полюбить, где знаешь каждый камушек, каждый звук, каждое слово НПС и ГГ... Ребят, для меня МЭ стал классикой!

МЭ2 это кукла, которая старается быть модной, и такой понтовой! Не такого я ищу в играх...

Аналогично, и я уже писал в теме "ME versus ME2" что первый сплошь и рядом отдает приятной душе классикой, мелкие аспекты которой совершенно излишне было убирать. Насчет "куклы" тоже весьма верно написано.

Все то, что написано было и мной и другими в этой теме - по большому счету весьма простительно этой игре, самое главное что непростительно - подлый ход ЕА с выпуском полусырой и недоделанной (хоть и не наполненной багами, хотя нет - проблему с одноядерными системами решили лишь спустя через месяц выхода.) игры, в которой практически ничего нет, сплошь и рядом ощущается неполноценность - мало брони, мало квестов, всего 4 уберкоротких сюжетных квеста, аж 2 сопартийца, которые есть в исходняке игры, разблокирывают и добавляют лишь ДЛЦ, извините но это издевательство, я заплатил 600руб за полусырую вещь, лучше бы купил пиратку, и я это говорю даже не особо то и углубляясь в эту тему, а если и копнуть как следует, то получится весьма весомая критика в адрес..ну вы поняли.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как видно из голосования мзначальный свинячий восторг от второго МЭ (видимо тех, кто не играл в первый МЭ) плавно и неуклонно сходит на нет.

Мне тут вот чего подумалось - ребятки много чего любопытного предложили во втором, но ... Это выглядит либо как обрезки спешно завершенной работы, либо как результат эксперимента - погода с туманом, шторомом, радиоактивное солнце,... Только это попадается 1-2 раза, и то, чаще в миссиях "жди 3-1 Епизод! Во втором НИЧЕГО не будет".

Лично я переигрывал только от впечатления что что-то недопонял, и потому не могу спасти колонистов (хотя скажем, хмыри сильно несимпатичные...). Когда понял, что ошибся -тут же бросил т******* с этим "огрызком". Не тянет.

У вас нет впечаитления, что мракозябры-маркетологи порадовали нас тем, что обозвали небольшой адд-он "МЭ", дали цифру 2 и выдали за полноценную часть игры? Сюжетная часть сделана по принципу - "ой, да отвяжитесь!"... Скажем так, мотивов принять участия в ловле коллекционеров у спутников по большому счету нет. ТОлько у ШЕпарда и Джокера. Интрига в некоторых местах убита - ворча на цитадели вопит нечто про связь вируса с коллекционерами и на этом ВСЕ. прочие квесты вербокви никак с южетом не вяжутся. Никому эти жуки жить не мешают.

Большой космос спешно населили мелкими уголовниками, чтобы не замарачиваться раскрытием вселенной МЭ. Эта часть пострадала больше всего - в первом все было новое. Здесь... Помойка-мегаполис-коридоры...

Причем, все цивилизации придерживаются человечкеских понятий об одежде, архитектуре, торговле, развлечениях...Это и в первом было, где только рахни разнообразили пейзаж своим норожитием. Все остальные расы были за кадром. Можно было надеяться, что они хоть-чем то от людей отличаются, а если настолько НЕТ, то что за терки про "неприязнь к человекам". Бред.

И все чтобы напродавать DLC эти гребаные - скрести вдвое больше бабок за тот же, по-сути джевел....

Все крутые маньяки-маркетологи в сезон крЫзиса предпочитают расчлененку! Ударим по кризису в экономике кризисом в мозгу! Пследние такие бракоделы были авторы чудища Готика3 и аддона к ней. Эти ребята - ВНИМАНИЕ! - ИЗВИНИЛИСЬ ПЕРЕД ИГРОКАМИ ЗА ГЛЮЧНЫЙ СЫРОЙ ПРОДУКТ. Но от ЕА мы даже этого не дождемся....

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

coronel

Обычно это проверяется выходом следующей части. Вот если первые продажи МЕ3 будут аналогичны продажам МЕ2, значит МЕ2 реально удалась. Если и правда ме-2 была проходная, как аддон и т.п., то по продажам ме-3 это долбанёт, видно будет сразу.

А сейчас, то что статистики везде приводят 2 миллиона копий за первые дни продаж и т.п., всё это за счёт авторитета первой части, ну и частично из-за пиарщиков, которые показали ме-2 с приглядного бока. Но в основном, это дань уважения МЕ-1 была... не уверен что продажи были аналогичными, если бы пиарщики проинформировали хотя бы о половине тех качеств, которые описал пользователь MCWZ в своём посте за номером 751...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coronel

Один из наиболее интересных вариантов отзывов – это разгром игры фанатом, который прошел ее много раз, что, как вы понимаете, само по себе уже значительное признание игры, учитывая размеры наших проектов. Мы думаем, такой вид обратной связи скорее представляет собой нечто вроде отношений в стиле «люблю и ненавижу»… но мы, конечно же, ценим всех наших фанатов и изо всех сил стараемся прислушиваться к ним.

http://www.bioware.ru/bioware/articles/others/talking_ip_with_biowares_doctors.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect 1 мне перепройти было интересно. Сарен, геты, жнец... Перепроходить же Mass Effect 2 не хочется абсолютно. Почему? Ни для кого не секрет что игра выстроена в основном на квестах напарников. Вот тут-то и кроется вся загвоздка. Если спасать галактику от Сарена, гетов и жнеца в первой части было интереснло... то во второй мы занимается спасением сестры Миранды, поисками отца Джейкоба, воспитанием сына Тейна и т.п. А вот это совершенно не тянгет переигрывать. Хочется эпичности и спасения Вселенной? Добро пожаловать к сейвам - плоследние 15 (!) минут игры. Остальное - мыльная опера.

Хм, а если не хочется? Я, например, даже рад, что вторая часть стала в какой-то степени камерной. Теперь слегка опасаюсь, что в МЭ3 мы будем страшно эпично собирать очередные армии для борьбы с Древним Злом и все это под музыку из Аватара. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а если не хочется? Я, например, даже рад, что вторая часть стала в какой-то степени камерной. Теперь слегка опасаюсь, что в МЭ3 мы будем страшно эпично собирать очередные армии для борьбы с Древним Злом и все это под музыку из Аватара. 8)

Похожесть идеи ДАО/МЕ2 сильно пугает. Тренд по моему правильный, но имхо идеологов сюжета и сценаристов надо гнать. "Потенции нету" новое рожать. копи/паст прослеживается слишком сильно. Все же нельзя такой компании, выпускать такие игры с разрывом в несколько месяцев. За год люди забудут предыдущие сюжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожесть идеи ДАО/МЕ2 сильно пугает.

Не знаю. Я в ДА еще не играл. :)

Но обязательно сыграю.

Когда писал о сборе армий, я имел в виду всякие жирные намеки в самой МЭ2 (геты, кварианцы). Сюжет во второй части как раз наоборот более разнообразен чем в МЭ1, т.е. мы имеем по сути две сюжетные линии: Шепрад, собирающий команду и Призрак, пытающийся перехватить инициативу у коллекционеров, ведомых жнецами. В оригинале сюжет засыпал после посвящения в Спектры и просыпался только на Вермайре...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я в ДА еще не играл. :)

Но обязательно сыграю.

Когда писал о сборе армий, я имел в виду всякие жирные намеки в самой МЭ2 (геты, кварианцы). Сюжет во второй части как раз наоборот более разнообразен чем в МЭ1, т.е. мы имеем по сути две сюжетные линии: Шепрад, собирающий команду и Призрак, пытающийся перехватить инициативу у коллекционеров, ведомых жнецами. В оригинале сюжет засыпал после посвящения в Спектры и просыпался только на Вермайре...

"Собирательство" в сюжете достало. У биоварей это похоже болезнь. В невервинтере мы постоянно что-то коллекционировали (компоненты лекарства, доказательства. артефакты). в которе всю игру гонялись за компонентами карты. В ДА собирали армию (там это хотя бы оправдано по сюжету). МЕ1 стал первой по-моему игрой где главный сюжет не ограничивался - вечным проклятием ММО - "собери и принеси". Я уж было обрадовался, но видимо рано - всю вторую часть приходится коллекционировать экспонатов кунсткамеры которые в конце либо бесславно дохнут, либо не пригождаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1 стал первой по-моему игрой где главный сюжет не ограничивался - вечным проклятием ММО - "собери и принеси".

Дык, в первой части по сути тоже самое. С самого начала нам дают партийное задание - "приземлить" Сарена, для чего надо собрать:

Доктор Лиара "Ты - Соня" - 1 штука

Координаты ретранслятора, изъятые у ракни - 1 штука

Шифр из кишок цветка-переростка - 1 штука

За всем этим смотреть довольно увлекательно, но ничего особо революционного нет. :)

p.s. Можно возразить, что все это нам открывается по мере прохождения миссий, но ведь и в МЭ2 есть сюрпризы.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Я считаю что Биоваре не может делать продолжение своих КАЧЕСТВЕННЫХ ИГР так как они любюбт создовать все с нуля. Пример хотябы KOTOR 1 класный сюжет все здорово джедаи и все остальное. KOTOR 2 делала Обсидиан и ПО МОЕМУ МНЕНИЮ он более скучный. Тоже самое прослеживаеться и в ME2 (аж кажеться что там работали Обсидиан). В ME1 было все сделано качественно, качественная вселеная, сюжет плюс выход из станандартной рпг механики добавление экшена. Так же по моему мнению TOR будет действительно качественной мморпг там как раз надо все делать с нулю а они это любят. На ME2 естественно повлияло то что теперь Биоваре сидят под EA. Видна таже работа по выкачеванию денег из игроков. Дальше говорить особо нечего, критиковать тоже надоело и проходить второй не хочеться(((. 

З.Ы. 

Про F3 я и не говорил что там супер экшен. Но атмосфера там присутствует и дух первых частей так же там, правда из всех щелей торчит обливион но это не страшно. А спорить какая игра лучше нету смысла так как они из разных категорий хотя и все рпг. 

Изменено пользователем MCWZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странная тенденция, каждый пост превращать в спор. Посетитель пришёл отписать, что ему не понравилось, а не спорить с фанатом игры и отстаивать своё "не нравится".

Один человк написал своё "не нравится", так на него тут же налетает рой грозных защитников ме-2 с криками: "бей еретика" (утрирую)

Сами тему засераем!

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нашел что не нравиться...так это то что диалоги во время прохождения миссий у всех одинаковы...и между сопаратийцами мало диалогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавненько ))) Ребята сами себе же противоречат как в их последнем творении , так и в самой статье ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашел я чему в лучшей за последние годы (безо всяких имхо) игре возмутиться.

Кайден Аленко.

История простая как пять копеек. Началась она, ещё когда Властелин считался простым кораблём. Часть первая. Совершенно неинтересная, крайне нудная, чертовски затянутая. Кинематографические диалоги воспринимаются хуже, чем тексты из Невервинтера. Одутловатая Азари(которая в свои сто с хвостиком малолетка). Естественно, предпочтение было отдано Эшли. Потом, если память мне не изменяет, - Вермайр. Аленко, как я тогда думал, отправляется на смерть. Эшли со мной (для верности, здесь вам не тут). Потом турели. Бомба. Эш отбивается от гетов лёжа под ядерным зарядом. Но, что первая часть мне не понравится помните? Ещё бы. Посему, играть с судьбой и заново бегать по длинным коридорам не стал. Итог: Эшли ушла в верхнюю тундру, романа с Лиарой завязывать не стал. Финал.

Вторая часть. Удачна и удачна весьма. Играем. Собираем людей. Царапаем корабль Коллекционеров прицельным (хромает, ёлки, кучность у ИскИнов, всегда так было и всегда так будет. Не верите? Спросите у тех, кто от Скайнет на подлодне прятался) огнём куда попало. И тут Черт из табакерки Кайден Аленко. Ну думаю, здорова брат, щас тебя завербуем. Лишний биотик да со связями в альянсе. За два года то Ундина точно всё к рукам прибрал. Свои люди в каждой будке, и не только в Цитадели. А Аленко мне и молвит субтитрами Эшли. Думаю - локализаторы, сабаки, напутали. Чёрт с ним. Неприятно, но мелочь. Возвращаемся на Нормандию. Сперва, конечно, перед церберами отчитаться. Собственно перед одной призрачной головой. И просит меня, этот наркоман никотиновый, за привязанностями, своими следить. Лечить тебя, мол, от болезней амурных не венерологи а Коллекционеры будут. "Курить сначала брось, а потом меня учи! Ты ж, в сумме, на пересадки легких больше потратил, чем я материальных ценностей разрушил. Даже если "Путь предназначения" азарей тоже на меня записать!..", - хотел ответить я. "Стоп! К кому это привязанность, морда ты подозрительная?", - было моей второй мыслью. Ан нету таких пунктов на самом передовом шарообразном выбиральщике ответов. Ну, тоже бага не самая страшная. Мало ли об чём этот Призрак думал, мониторов у него тьма, может там по одному фильмы онлайн транслируют, сплошь патриотические естественно. Играем дальше.

Такс, негра просится куда то лететь. Генетически модифицированный мутант, вращая перед моим носом пятой точкой, тоже куда то летит. Интересно, думаю, зачем говоря об таких серьезных вещах как сестра, так несерьезно крутить попой? Ловлю себя этой последней мысли, и решаю наведаться к психиатру. Им у нас работает дипломированный психолог, и просто хороший стриптизёр человек - Рыжая(имя запамятовал. Келли, чтолли?). Но вместо того, чтоб накапать мне грамм сто капель двадцать кроганской наливки успокоительного, интересуется, эта адептка Великой Хны, чего, мол, у меня с Аленко было. И тут уж варианты ответа сводятся. Слов нет, куда они сводятся. Да, мол, было у меня с Аленко что-то. Толь жалею я об утраченном Аленке, толь нет, толь вообще повторить хочу. Но было. Не обсуждается это. Вот такие вот пироги с котятами. Ну куда такое годится? Что, спасать в Канаде можно только тех, с кем планируешь переспать? Нельзя получается, спасти лейтенанта вместо сержанта, или даже просто ошибиться нельзя? Минус. Серьезный такой (как турианец в цирке) минус.

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я чему в лучшей за последние годы (безо всяких имхо) игре возмутиться.

Кайден Аленко.

История простая как пять копеек. Началась она, ещё когда Властелин считался простым кораблём. Часть первая. Совершенно неинтересная, крайне нудная, чертовски затянутая. Кинематографические диалоги воспринимаются хуже, чем тексты из Невервинтера. Одутловатая Азари(которая в свои сто с хвостиком малолетка). Естественно, предпочтение было отдано Эшли. Потом, если память мне не изменяет, - Вермайр. Аленко, как я тогда думал, отправляется на смерть. Эшли со мной (для верности, здесь вам не тут). Потом турели. Бомба. Эш отбивается от гетов лёжа под ядерным зарядом. Но, что первая часть мне не понравится помните? Ещё бы. Посему, играть с судьбой и заново бегать по длинным коридорам не стал. Итог: Эшли ушла в верхнюю тундру, романа с Лиарой завязывать не стал. Финал.

Вторая часть. Удачна и удачна весьма. Играем. Собираем людей. Царапаем корабль Коллекционеров прицельным (хромает, ёлки, кучность у ИскИнов, всегда так было и всегда так будет. Не верите? Спросите у тех, кто от Скайнет на подлодне прятался) огнём куда попало. И тут Черт из табакерки Кайден Аленко. Ну думаю, здорова брат, щас тебя завербуем. Лишний биотик да со связями в альянсе. За два года то Ундина точно всё к рукам прибрал. Свои люди в каждой будке, и не только в Цитадели. А Аленко мне и молвит субтитрами Эшли. Думаю - локализаторы, сабаки, напутали. Чёрт с ним. Неприятно, но мелочь. Возвращаемся на Нормандию. Сперва, конечно, перед церберами отчитаться. Собственно перед одной призрачной головой. И просит меня, этот наркоман никотиновый, за привязанностями, своими следить. Лечить тебя, мол, от болезней амурных не венерологи а Коллекционеры будут. "Курить сначала брось, а потом меня учи! Ты ж, в сумме, на пересадки легких больше потратил, чем я материальных ценностей разрушил. Даже если "Путь предназначения" азарей тоже на меня записать!..", - хотел ответить я. "Стоп! К кому это привязанность, морда ты подозрительная?", - было моей второй мыслью. Ан нету таких пунктов на самом передовом шарообразном выбиральщике ответов. Ну, тоже бага не самая страшная. Мало ли об чём этот Призрак думал, мониторов у него тьма, может там по одному фильмы онлайн транслируют, сплошь патриотические естественно. Играем дальше.

Такс, негра просится куда то лететь. Генетически модифицированный мутант, вращая перед моим носом пятой точкой, тоже куда то летит. Интересно, думаю, зачем говоря об таких серьезных вещах как сестра, так несерьезно крутить попой? Ловлю себя этой последней мысли, и решаю наведаться к психиатру. Им у нас работает дипломированный психолог, и просто хороший стриптизёр человек - Рыжая(имя запамятовал. Келли, чтолли?). Но вместо того, чтоб накапать мне грамм сто капель двадцать кроганской наливки успокоительного, интересуется, эта адептка Великой Хны, чего, мол, у меня с Аленко было. И тут уж варианты ответа сводятся. Слов нет, куда они сводятся. Да, мол, было у меня с Аленко что-то. Толь жалею я об утраченном Аленке, толь нет, толь вообще повторить хочу. Но было. Не обсуждается это. Вот такие вот пироги с котятами. Ну куда такое годится? Что, спасать в Канаде можно только тех, с кем планируешь переспать? Нельзя получается, спасти лейтенанта вместо сержанта, или даже просто ошибиться нельзя? Минус. Серьезный такой (как турианец в цирке) минус.

Я конечно извиняюсь, но не понял......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правду говорят, нельзя детям в интернет, от детей интернет тупеет. Вот он, вред свободы слова. Привыкший всё расставлять по полочкам мозг,уже завёл у себя непересекающиеся категории «стёб» и «клиника».

По моему мнению, если игра получилась хорошая, то и в негативных на неё отзывах должно быть нечто хорошее. Например, юмор для описаниякоторого достаточно двух координат, лучше, чем плач с завываниями или бурление сами знаете чего. Вот написал это, и понял, на меня интернет тоже плохо повлиял. Печально.

Итак, перефразируем.

Есть три точки в сюжете игры, которые связаны с романом из первой части. Цифра три, вообще довольно значима для людей: три богатыря, три надписи на камне, три расы в совете Цитадели. Это не моя мысль, это ещё один живой компьютер Тени говорил человеку по имени Петя. Вроде и не много, вроде и не мало. Ну да я отвлёкся… Три точки.

Первая – собственно встреча. Это после того, как лишенные культуры Коллекционеры научились уходить по-английски. Вторая – это разговор с кибернетически модифицированной жертвой пластических хирургов. Третья, и тут я вижу некую форму пасхалки от разработчиков, разговор с карманным психоаналитиком.

Что увидит в этих трёх точках игрок, создавший в первой части игры шеппарда-мужика, не любящего синий цвет и кальмаров, и оставившего на Вермайре сержанта Эшли Вильямс.

Первое, что он увидит, это, разумеется, субтитры обвиняющих речей Эшли, вместо субтитров Аленко. Тут скорее в баги, чем в недостатки игры.

Вторым неожиданным событием, будет диалог с табуретным курильщиком на фоне необычного светильника. Диалог, в котором вдруг всплывёт тема о вреде неких личных привязанностях, которые помешают пинками гнать галактику в счастливое будущее. К чему бы это, подумает, наш игрок. «Ревнует к Миранде старичок» - скорее всего, решит он.

В третьей точке сюжета дипломированный психоаналитик, человек гибкая во всех отношениях, Рыжая, со свойственной психоаналитикам мягкостью модифицированной неграми брони, спросит, как, мол, прошла встреча с Аленко. На что есть три варианта ответа, и все три варианта ответа подразумевают, что было между Шепардом и Аленко нечто отличное от крепкой мужской дружбы. И локализаторов уже обвинить не получится, т.к. говорит бравый капитан практически по субтитрам.

В принципе мелочь. Вот только для игры, которая обещала перенести ваши поступки из первой части, и выполнила обещание, нарисовав целых три (опять это число) сцены, поступок неоднозначный. Я, конечно, понимаю, что с точки зрения третьей части, возможность вновь завоевать расположение бравого сержанта Эшли весьма эпична. Более эпична, чем попойка баре на Омеге с лейтенантом Аленко, где из закуски лишь временно полуголые азари. Но дерево основных решений из первой части не столь уж велико. И перенести в игру их все, это не БАМ построить. А БАМ, между прочим, построили.

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...