Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 А, ну если так..во втором тоже вначале со мной бегали трое, и тоже одного убили в конце. Так что все честно   :-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Эшли\Аленка на Горизонте должны быть уже мертвы - кто их вывел из состояния стазиса так и остается загадкой"

Ну так как бе не всех Коллекционеры забрать успели, а стазис уже мог исчезнуть за то время, пока Шепард и Ко воевали с Коллекционерами.

В остальном с большинством пунктов соглашусь. Тоже вызвало недоумения, нахрена Гаррусу и Тали "вкачивать" лояльность, Биовары явно не продумали этот момент.

Хотя тут, возможно, просто всех напарников уровняли, чтобы так сказать, все "на равных условиях", плюс это ещё пара квестов.

"как эти два болванчика стреляют в рой насекомых из штурмовой винтовки - ума у них всегда была палата"

Собсно, тут другого выхода не было. Поверь, окажись ты в такой ситуации, ты бы также неистово палила из винтовки и бежала, куда глаза глядят.

"ах ты теперь с Цербером, ты мне больше не дружок, дасвидос Амиго"

Ну тут их тоже можно понять. "Цербер" известен своей репутацией, и в галактике их, мягко говоря не любят. Но тут уже в самом сюжете дело - мы тут с другом спорили на эту тему. Он утверждал, что это большой косяк сюжета -то, что Шепард сотрудничает с Цербером, если он герой. По его убеждению, такая ветвь сюжета характерна лишь для отступника, так как тому в общем-то пофиг. А герой, вроде как, должен был Призрака сразу послать, мол, ты такая скотина и я тебе ничего не должен. Хотя я всё-таки с ним не согласен - цели у Шепарда с "Цербером" общие, к тому же они финансируют миссию Шепарда. Тут недоработки сюжета в другом - почему Альянс Шепарда не принимает обратно, не помогают ему? Только лишь из-за "Цербера"? И Совет тоже ведёт себя как-то странно, мол, "мы восстановим вас в звании Спектра, тольк если вы не будете высовыатся за пределы Терминуса". И это они говорят герою, спасшему всю галактику и Совет в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно то может и можно..но блин быть такими слепыми и упертыми фанатиками альянса.. Андерсен нас понял, Лиара поняла, Гаррус с Тали поняли и даже согласились помогать. И только лубофьь морковь почему то не поняла.     

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

"как эти два болванчика стреляют в рой насекомых из штурмовой винтовки - ума у них всегда была палата"

Собсно, тут другого выхода не было. Поверь, окажись ты в такой ситуации, ты бы также неистово палила из винтовки и бежала, куда глаза глядят.

Собсно, представляю себя на Горизонте : я - непутевый идеалист Альянса,  колонисты ,"Мститель", и рой ищеек.... палить бы я все равно не палила (нет, ну тупо же все равно), а вот насчет бежала куда глаза глядят - это в точку.  :)   Ненавижу насекомых. Вот на месте Эшли я бы бежала тоже. А на месте Аленки можно было воспользоваться биотикой - хоть какие-то усилия ради колонии. Да тут вообще можно целый свой сюжет придумать кто и что бы делал в этой ситуации.. но это другая история... 

Можно то может и можно..но блин быть такими слепыми и упертыми фанатиками альянса.. Андерсен нас понял, Лиара поняла, Гаррус с Тали поняли и даже согласились помогать. И только лубофьь морковь почему то не поняла.     

Аналогично.  Про Рекса забыл(если он жив у тебя, правда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"быть такими слепыми и упертыми фанатиками альянса.."

Как я уже говорил, Альянс себя вообще странно ведёт, видимо, наши "фанатики" полностью разделяют их позицию. Хотя можт им просто нужно время, чтобы всё осмыслить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аналогично.  Про Рекса забыл(если он жив у тебя, правда) 

А точно, Рекс тоже особо не обломался. И еще про то, что вообще то любовь нашу мы с трудом спасаем с Вирмайра, бросив кого то на верную смерть. 

Как я уже говорил, Альянс себя вообще странно ведёт, видимо, наши "фанатики" полностью разделяют их позицию. Хотя можт им просто нужно время, чтобы всё осмыслить?

Если только так обьяснить..ведь на Горизонте идет детское лепетание, на тему "Цербер ай-ай-ай",  и только потом уже приходит более осмысленное письмо, мол тебя не было 2 года, итд..итп. Но загубленную сцену это не исправляет. Вот такие дела   :)

И Совет тоже ведёт себя как-то странно, мол, "мы восстановим вас в звании Спектра, тольк если вы не будете высовыатся за пределы Терминуса". И это они говорят герою, спасшему всю галактику и Совет в частности.

Ну с героем не спасшим Совет они вообще отказываются разговаривать   :)

Отчасти поэтому и идут эпические споры в соседней теме, оставлять ли базу Церберу или нет. Ведь только Призрак заморочился спасением Шепарда, дал ему все что только можно, итд.. а Альянс фактически полностью отвернулся, и не верит, и не помогает..и не делает ничего полезного.. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь - перестарались, добавили хотя бы по 4-5 видов "оружия уничтожения всякой инопланетной гадости, которая прет куда ей не просят"  да избавились от кучи хлама в инвентаре, хотя в первой части найти новую винтовку и броню было ой как приятно - постыдное увлечение xD

Интерфейс в некоторых местах меня смутил, особенно окошко окончания миссии и пустая строчка "Закрыть отчет". И вообще не понимаю я зачем нам нужно это окно... можно было бы выкрутится по элегантнее. 

Основной сюжет куцый, слава богу что на него не обращаешь внимания пока есть личные истории персонажей. Эшли/Кайдена вывели из сюжета двумя строчками, Лиара дает отличные квесты "Побегай по городу как ужаленый" - эта часть феил.

Что совсем не понравилось. Так это ужасный финальный босс. Пусть был бы "УберМегаГлавный Коллекционер" еще сошло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор пишете одно и то же ?  Почитали бы темку для начала , все что вы написали - уже обсудили давным давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что совсем не понравилось. Так это ужасный финальный босс. Пусть был бы "УберМегаГлавный Коллекционер" еще сошло бы.

Полностью поддерживаю...Босс типа терминатора-недоноска не в какие ворота не лезет!!!Уж лучше бились бы с главным коллекционером или с роем модифицированных ищеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю! Помню что в начале первого МЕ со мной бегало три человека:Кайден , Эшли , и которого убили вначале (уже не вспомню как его зовут)

Лол, уже мертвый Дженкинс, за одного не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEECH,ты лол,тупо гонишь на МЕ! Повспоминай имена героев,а потом уже говори!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл упомянуть - в меню выбора оружия перед заданием вообще не видно разницы между двумя видами одного и того же оружия. Нет ни описания урона, ни дальности, ничего. Ну и в чёи тогда разница между стволами? Её можно увидето, только когда выберешь это оружие и опробуешь его в деле так сказать.

"До сих пор пишете одно и то же ? Почитали бы темку для начала , все что вы написали - уже обсудили давным давно".

И? Если народ видит одни и теже недостатки, может это для Биоваров повод задуматся, нэ? Во-первых, у каждого своё мнение есть, во-вторых, мне теперь 56 страниц читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, значит, опрос по теме "как вам новшества" составлен некорректно и не все заморочки берет в расчет.

Вообще, писать собираюсь много и нудно поэтому главная мысль такова -

ВСЕ НЕДОСТАТКИ 1 МЭ ЛЕКГО ИСПРАВЛЯЛИСЬ ПРАВКОЙ БАЛАНСА. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ ЗАНЯТСЯ, ПРОСТО НАДЕЛАЛИ НОВЫХ ГЛУПОСТЕЙ, СТАРЫЕ СТАЛИ ВЫКИДЫВАТЬ, А НЕ ДО УМА ДОВОДИТЬ.

Кроме того, заискивание перед особо ретивыми фанами, штампы и оглядки на последние тренды последние не пошло на пользу. (ручные варрены,...)

Модификаторы надо было менять, а не систему. Не совать зупер-патроны в каждую упавшую Луну-23. Не ставить лишних ящиков с барахлом.

Это тоже не новость и об этом тоже уже писали.

Я, проходя неачало первого МЭ 54 уровнем заметил, что бронебойность некоторых вражин практически не падает - убийцы у "Логова Коры" и пираты всякие вместе с цербером.

Видимо, куча хлама была частью концепции развития персонажа - растет не только урон от параметров, но и набор высокопробного хлама крутеет вместе с уровнем.

Решили попробовать не менять винтовки (хотя это осталось - урон-таки разный у разных винтовок, но модели нам меняют пару раз - скорострельность у них все-таки неодинаковая), а тупо стали менять числа (с целью подсадки народа на DLC их там "скачивают" с терминалов - взломом или за "кредиты").

Однако здесь очень ценную идею выкинули - у разных "производителей" в первом МЭ сочетание "точность/урон/перегрев " оказывалось неодинаковым - были модели повышенной точности с хилым уроном, мощным уроном, но средней точности (Розенкофф-материалз). То же и с броней - модели с мощным щитом и защитой от биоурона и против моделей с повышенной прочностью, но средним всем остальным. Идею выбора между оружием просто выкинули.

Она, правда, сама по себе дискредитировалась прогрессом игрока в умении "снижать перегрев" (вот это как???? языком облизывать? а...ну понятно - он же спектр - почти что йог). Но это - проблема БАЛАНСА, а не удачности/неудачности ИДЕИ. Тотальная скачка всего с одного терминала - тоже, не радует. Почему бы Шепарду не "скачивать" все это прямо по терминалу из каюты. Спам к нему туда приходит ото всяких, а экстранет-магазины - нет??

Главное, что потеряли - АТМОСФЕРУ полетов по бескрайней галактике.

1. С потерей поездок по планетам, исчезло ощущение масштаба вселенной масс-эффект. А это уже серъезнее, чем нытье консольщиков. Вместо шикарных, сверкающих под чужими звездами снегов - тупая 2д картинка за окном. Причем такая грубая, из огромнейших пикселей (нам не зря не дали вытаскивать оружие в мирной обстановке - в снайперке есть оптика! Там, в первом мэ мы видели с дока цитадели в оптику только далекий размытый пейзаж мегаполиса - масштаб его от этого не терялся. С небоскреба на иллуме - видим огромные пиксели прибитой к заднему фону картонной декорации - тупой и убогой)

2. Убогостью сюжетной линии исчезло чувство значимости и масштабов противостояния. Четырех глазый недоделок в финале только подчеркнул эту потрю.

3. Уродливые, однообразные серо-буро-малиновые планетки не выглядят так же красиво и убедительно, как фрагменты планет в первом МЭ. Хотя там они а) не круитились б) не были показаны целиком.

4. Помните деревья на Цитадели и в доплнение - каждый листик видно! А пейзажи во втором? Пальма на заднем фоне светится. Не подойти, не посмотреть. Мир второго МЭ НЕЛЬЗЯ разглядывать. Там одна грубая картинка висит в низком разрешении.

5. Аскетизм первой "Нормандии" смотрелся заманчивей всех прибамбасов второй. Там они явно пошли в разнос - кок, гальюн. Три гальюна. При этом вся игра сделана с упором на персонажей. Они нам заменят вселенную первого МЭ, с простым и незатейливым общением с соратниками. Правда? А я вот, замучившись бегать после каждой миссии за новым куском диалога так совсем н едумаю - меня ЗАДОБАЛ лифт Нормандии. Я ненавижу загрузочный скрин, абсолютно бессмысленный. Я не хочу лишний раз общаться с напарниками, чтобы не ждать загрузки уровня Нормаднии - энной палубы, 33-ей по счету....Поселите всех нафиг в одну каюту. Плиз! Трюм первой нормандии с основной массой персонажей в одном месте мне дороже беготни между рыбами в каюте, лабораторией на второй палубе, каютами на третьей и трюмом черт-знает где!! Знаете сколько раз оно грузится, это окно загрузки????? Вот почему сюда не вернуть лифт цитадели? НЕт, фаны пищали - и мы его выкинули!!!! На первой Нормандии был ОДИН ЛИФТ и долго там уровень трюма не грузился! Почему на второй не пошли потакой модели? Всё место заняли гальюны и кок? А борщ у него при потере гравитации не расплескается?

Ну, ладно, видимо Биотваревцев на работе голодом морят. И в туалет не пускают. И програмистов держат на кабальном контракте. И фанатам заставляют в извращенной форме потакать. И спам в потчу лезет. Но вот в игре от такого мусора никакой радости нет.

Не держат ребятки удар, что тут поделашеь... Сами сделали заявку на шедевр, сами же ее поспешно отозвали.

Изменено пользователем coronel
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во накипело у кого то   :) Могу только насчет загрузок сказать, у меня это 2 - 3 секунды, что совсем не напрягает. Собсно на первой Нормандии столько же было, разницы не заметил   :)  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во накипело у кого то smile.gif Могу только насчет загрузок сказать, у меня это 2 - 3 секунды, что совсем не напрягает.

Пройди первый еще раз - не так накипит.

У меня хороший комп. Ничего не тормозит на максимальных (в разрешении 1650 на 1050) настройках. А вот дебильные эти экраны загрузки... По минтуе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня хороший комп. Ничего не тормозит на максимальных (в разрешении 1650 на 1050) настройках. А вот дебильные эти экраны загрузки... По минтуе...

Тогда видимо стоит отправиться в тему по глюкам, прихватив с собой бубен с надписью N7  :) Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, значит, опрос по теме "как вам новшества" составлен некорректно и не все заморочки берет в расчет.

Вообще, писать собираюсь много и нудно поэтому главная мысль такова -

ВСЕ НЕДОСТАТКИ 1 МЭ ЛЕКГО ИСПРАВЛЯЛИСЬ ПРАВКОЙ БАЛАНСА. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ ЗАНЯТСЯ, ПРОСТО НАДЕЛАЛИ НОВЫХ ГЛУПОСТЕЙ, СТАРЫЕ СТАЛИ ВЫКИДЫВАТЬ, А НЕ ДО УМА ДОВОДИТЬ.

Кроме того, заискивание перед особо ретивыми фанами, штампы и оглядки на последние тренды последние не пошло на пользу. (ручные варрены,...)

Модификаторы надо было менять, а не систему. Не совать зупер-патроны в каждую упавшую Луну-23. Не ставить лишних ящиков с барахлом.

Это тоже не новость и об этом тоже уже писали.

Я, проходя неачало первого МЭ 54 уровнем заметил, что бронебойность некоторых вражин практически не падает - убийцы у "Логова Коры" и пираты всякие вместе с цербером.

Видимо, куча хлама была частью концепции развития персонажа - растет не только урон от параметров, но и набор высокопробного хлама крутеет вместе с уровнем.

Решили попробовать не менять винтовки (хотя это осталось - урон-таки разный у разных винтовок, но модели нам меняют пару раз - скорострельность у них все-таки неодинаковая), а тупо стали менять числа (с целью подсадки народа на DLC их там "скачивают" с терминалов - взломом или за "кредиты").

Однако здесь очень ценную идею выкинули - у разных "производителей" в первом МЭ сочетание "точность/урон/перегрев " оказывалось неодинаковым - были модели повышенной точности с хилым уроном, мощным уроном, но средней точности (Розенкофф-материалз). То же и с броней - модели с мощным щитом и защитой от биоурона и против моделей с повышенной прочностью, но средним всем остальным.  Идею выбора между оружием просто выкинули.

Она, правда, сама по себе дискредитировалась прогрессом игрока в умении "снижать перегрев" (вот это как???? языком облизывать? а...ну понятно - он же спектр - почти что йог). Но это - проблема БАЛАНСА, а не удачности/неудачности ИДЕИ. Тотальная скачка всего с одного терминала - тоже, не радует. Почему бы Шепарду не "скачивать" все это прямо по терминалу из каюты. Спам к нему туда приходит ото всяких, а экстранет-магазины - нет??  

Главное, что потеряли - АТМОСФЕРУ полетов по бескрайней галактике.

1. С потерей поездок по планетам, исчезло ощущение масштаба вселенной масс-эффект. А это уже серъезнее, чем нытье консольщиков. Вместо шикарных, сверкающих под чужими звездами снегов - тупая 2д картинка за окном. Причем такая грубая, из огромнейших пикселей (нам не зря не дали вытаскивать оружие в мирной обстановке - в снайперке есть оптика! Там, в первом мэ мы видели с дока цитадели в оптику только далекий размытый пейзаж мегаполиса - масштаб его от этого не терялся. С небоскреба на иллуме - видим огромные пиксели прибитой к заднему фону картонной декорации - тупой и убогой)

2. Убогостью сюжетной линии исчезло чувство значимости и масштабов противостояния. Четырех глазый недоделок в финале только подчеркнул эту потрю.

3. Уродливые, однообразные серо-буро-малиновые планетки не выглядят так же красиво и убедительно, как фрагменты планет в первом МЭ. Хотя там они а) не круитились б) не были показаны целиком.

4. Помните деревья на Цитадели и в доплнение - каждый листик видно! А пейзажи во втором? Пальма на заднем фоне светится. Не подойти, не посмотреть. Мир второго МЭ НЕЛЬЗЯ разглядывать. Там одна грубая картинка висит в низком разрешении.  

5.  Аскетизм первой "Нормандии" смотрелся заманчивей всех прибамбасов второй. Там они явно пошли в разнос - кок, гальюн. Три гальюна. При этом вся игра сделана с упором на персонажей. Они нам заменят вселенную первого МЭ, с простым и незатейливым общением с соратниками. Правда? А я вот, замучившись бегать после каждой миссии за новым куском диалога так совсем н едумаю - меня ЗАДОБАЛ лифт Нормандии. Я ненавижу загрузочный скрин, абсолютно бессмысленный. Я не хочу лишний раз общаться с напарниками, чтобы не ждать загрузки уровня Нормаднии - энной палубы, 33-ей по счету....Поселите всех нафиг в одну каюту. Плиз! Трюм первой нормандии с основной массой персонажей в одном месте мне дороже беготни между рыбами в каюте, лабораторией на второй палубе, каютами на третьей и трюмом черт-знает где!! Знаете сколько раз оно грузится, это окно загрузки????? Вот почему сюда не вернуть лифт цитадели? НЕт, фаны пищали - и мы его выкинули!!!! На первой Нормандии был ОДИН ЛИФТ и долго там уровень трюма не грузился! Почему на второй не пошли потакой модели? Всё место заняли гальюны и кок? А борщ у него при потере гравитации не расплескается?

Ну, ладно, видимо Биотваревцев на работе голодом морят. И в туалет не пускают. И програмистов держат на кабальном контракте. И фанатам заставляют в извращенной форме потакать. И спам в потчу лезет. Но вот в игре от такого мусора никакой радости нет.

Не держат ребятки удар, что тут поделашеь... Сами сделали заявку на шедевр, сами же ее поспешно отозвали.

Готов ставить плюсы после каждого предложения . 

Правильно , зачем лечить больного ( МЕ 1 ) , если можно его убить и взять другого ( МЕ 2 )

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу против только насчет идеи с выбором оружия. Хоть и он стал беднее, но концепция выбора осталась жива. То бишь есть винтовка скорострельная но слабая, а есть - наоборот. Насчет скачки в ДЛЦ доже уже говорил - бред, что все что скачал - сразу Цербер доставляет прямо в каюту. Слишком просто.

Остальное по сути даже правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу против только насчет идеи с выбором оружия. Хоть и он стал беднее, но концепция выбора осталась жива. То бишь есть винтовка скорострельная но слабая, а есть - наоборот. Насчет скачки в ДЛЦ доже уже говорил - бред, что все что скачал - сразу Цербер доставляет прямо в каюту. Слишком просто.

Остальное по сути даже правда.

Да нет этой идеи . От стандартной шутерной она мало чем отличается , а точнее - ничем. 

Пойми когда ты впервые выбираешь оружие - ты не видишь его характеристик , а следовательно не можешь даже предположить лучше оно или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Главное, что потеряли - АТМОСФЕРУ полетов по бескрайней галактике.

1. С потерей поездок по планетам, исчезло ощущение масштаба вселенной масс-эффект. А это уже серъезнее, чем нытье консольщиков. Вместо шикарных, сверкающих под чужими звездами снегов - тупая 2д картинка за окном. Причем такая грубая, из огромнейших пикселей (нам не зря не дали вытаскивать оружие в мирной обстановке - в снайперке есть оптика! Там, в первом мэ мы видели с дока цитадели в оптику только далекий размытый пейзаж мегаполиса - масштаб его от этого не терялся. С небоскреба на иллуме - видим огромные пиксели прибитой к заднему фону картонной декорации - тупой и убогой)

2. Убогостью сюжетной линии исчезло чувство значимости и масштабов противостояния. Четырех глазый недоделок в финале только подчеркнул эту потрю.

3. Уродливые, однообразные серо-буро-малиновые планетки не выглядят так же красиво и убедительно, как фрагменты планет в первом МЭ. Хотя там они а) не круитились б) не были показаны целиком.

4. Помните деревья на Цитадели и в доплнение - каждый листик видно! А пейзажи во втором? Пальма на заднем фоне светится. Не подойти, не посмотреть. Мир второго МЭ НЕЛЬЗЯ разглядывать. Там одна грубая картинка висит в низком разрешении.

5. Аскетизм первой "Нормандии" смотрелся заманчивей всех прибамбасов второй. Там они явно пошли в разнос - кок, гальюн. Три гальюна. При этом вся игра сделана с упором на персонажей. Они нам заменят вселенную первого МЭ, с простым и незатейливым общением с соратниками. Правда? А я вот, замучившись бегать после каждой миссии за новым куском диалога так совсем н едумаю - меня ЗАДОБАЛ лифт Нормандии. Я ненавижу загрузочный скрин, абсолютно бессмысленный. Я не хочу лишний раз общаться с напарниками, чтобы не ждать загрузки уровня Нормаднии - энной палубы, 33-ей по счету....Поселите всех нафиг в одну каюту. Плиз! Трюм первой нормандии с основной массой персонажей в одном месте мне дороже беготни между рыбами в каюте, лабораторией на второй палубе, каютами на третьей и трюмом черт-знает где!! Знаете сколько раз оно грузится, это окно загрузки????? Вот почему сюда не вернуть лифт цитадели? НЕт, фаны пищали - и мы его выкинули!!!! На первой Нормандии был ОДИН ЛИФТ и долго там уровень трюма не грузился! Почему на второй не пошли потакой модели? Всё место заняли гальюны и кок? А борщ у него при потере гравитации не расплескается?

+1.

Одного действительно непонимаю - а от чего там в лифтах было пищать фанатам? На моем одном ядре игра прекрасно и очень быстро грузилась, поездки на лифтах не занимали больше 10-30секунд и при этом их было мало.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась куцая лавстори.

Конечно эволюция со времен 1-ой части на лицо - там вообще недоразумение какое-то было,но все же 5-6 диалогов+миссия на лояльность+постельная сцена = беспросветная унылость. Лучше уж оставить Шеппарда на воздержании чем такие обрубки подсовывать.  :)

Нет сами ЛИ проработаны на 5+, но диалоги... Даже в adult фильмах актеры не такие прямолиненейные. :-D

Даже как-то не верится что эти же люди делали шедевральные лавстори в БГ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да лавстори могли бы и получше сделать , ну к примеру можно было бы подарки дарить , спорить , говорить об отношениях и чтоб не было постельной сцены перед самым концом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и последнее от себя добавлю - Цитадель превратили в какой-то торговый центр. Где та масштабность самой важной космической станции в галактике? Почему нельзя даже в Президиум спустится? Даже Совет принимает Шепарда в кабинтете Андерсона и Удины, его даже в Башню не приглашают. Совершенно не чувствуется величие данной локации, хотя в ME1 она была лучшая из всех докаций, что нам встречались в игре.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понравилась куцая лавстори.

Конечно эволюция со времен 1-ой части на лицо - там вообще недоразумение какое-то было,но все же 5-6 диалогов+миссия на лояльность+постельная сцена = беспросветная унылость. Лучше уж оставить Шеппарда на воздержании чем такие обрубки подсовывать. smile.gif

Нет сами ЛИ проработаны на 5+, но диалоги... Даже в adult фильмах актеры не такие прямолиненейные. rofl.gif

Даже как-то не верится что эти же люди делали шедевральные лавстори в БГ2.

В бг 2 был текст. Много харрошего текста. Видимо, другие люди писали.

В первом лавстори была лучше, чем во втором. По крайней мере, она имела некий финал, и конечный ролик искупал много недостатков (общение там было вообще реализованно простенько).

Во втором нас попросту решили подивить панорамой задницей Миранды. Заметьте, что диалоги с потенциальными кандидатами в "романтический интерес" гораздо короче, чем с остальными персонажами. С ними до конца игры ветки поялвяются. Тут - ну..подожди. И камеру на кормовую часть.

Самое непонятное - это то, чем оно кончается. В обуви на кровать - ну, неприлично это...И не только тапки, но и комбинезоны к коже намертво приросли - не снимаются. А главное - все это в "послеигры". То есть ни внятного конца, ни продолжения. А трах в реакторе...Ну, не сравнится с роликом из первого!

Идея оставить Шепарда верным прежнему выбору реализуется легко - силами игрока. Профукать диалоги и все!. Если персонаж импотрирован - он перед ну очень страшной миссией подойдет к фотографии прежнего избранника - она у него на столе. (Там есть еще один - с фоторамкой - пустой -это не для третьего случайно?). Я правда, не помню, будет он так делать если остался не верен - за флирт с секретаршей дают 5 очков героя, но и пять отступника - осуждают, то есть.

Но в обзем, как-то непотребно они это сделали во втором. Видимо, плохим питанием и кабальным контрактом беды порграммистов Биотвари не ограничились. Неужели кто-то разочаровался в "высоких отношениях?rofl.gif "

Ну и последнее от себя добавлю - Цитадель превратили в какой-то торговый центр. Где та масштабность самой важной космической станции в галактике? Почему нельзя даже в Президиум спустится? Даже Совет принимает Шепарда в кабинтете Андерсона и Удины, его даже в Башню не приглашают. Совершенно не чувствуется величие данной локации, хотя в ME1 она была лучшая из всех докаций, что нам встречались в игре.

Если ты заметил, то голограмма совета при посещении посольства, ну ОЧЕНЬ сильно отличается от всех голограмм в первой части. Она выглядит просто как набор помех. Даже на это их не хватило.

Система "подарков" - редкая дурь из ДА, связано с желанием всех удержать и одновременно пройти все варианты. Лично я предпочитаю "либо так либо этак", чем такие суррогаты. Зачем городить правила, если сразу дается возможность их обойти?

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бг 2 был текст. Много харрошего текста. Видимо, другие люди писали.

Там был не только текст, там еще была роскошная озвучка, диалоги (озвученные)  с той же Виконией за все н-дцать прохождений ни разу не проматывал blush2.gif Эх были времена :)

Под воздержанием я имел в виду не верность ЛИ из первой части, а вообще ПОЛНОЕ воздержание ! Не можете сделать нормальное лавстори - не делайте, кроме секса у протагониста еще много дел имеется :diablo:

Насчет превосходства лавстори из первого МЭ - извини, не согласен, точно такая же унылость, правда без миссии на лояльность. Впрочем в первой части они хотя бы одежду перед постелью снимают - уже плюс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...