Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвертом пункте опроса в кучу свалено три абсолтютно разные вещи.

Сбор ресурсов и несюжетные миссии имеет смысл развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя встреча с оленем Кайденом напоминало это :

8f12f208fa8b2e5c33c3d2c574b84f49.jpg

Моя встреча с рыбками напоминало это :

049c0a5eeb982732a944c0a065c51ee0.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Меня раздражала только невозможность проскипать офигительно долгие заставки. Т.к. я очень часто перезагружаюсь - попробовать другой вариант ответа, например, а после диалога сразу заставка. Особенно я люблю помучить любовные сцены, они прямо перед эпической высадкой на последнюю миссию, а там заставка просто невероятно долгая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alt+F4 в помощь.

Только потом в игру перезаходить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще "пробел" вам в помощь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробел заставки не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что не понравилось что Лиару в пати взять нельзя. А так в принципе, если бы она была, я бы в любой шлак согласился бы сыгратьblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Меня раздражала только невозможность проскипать офигительно долгие заставки. Т.к. я очень часто перезагружаюсь - попробовать другой вариант ответа, например, а после диалога сразу заставка. Особенно я люблю помучить любовные сцены, они прямо перед эпической высадкой на последнюю миссию, а там заставка просто невероятно долгая. 

esc'пом у меня все замечательно пропускалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут переиграл в МЕ1 и понял одну вещь. Ещё один недостаток МЕ2 - это дизайн уровней. Почему-то в МЕ2 намного сильнее бросается в глаза некая... коридорность уровней. Всегда идешь только вперед. В МЕ было то же самое, но лично я почему-то совсем на это не обращал внимания, до тех пор, пока не сравнил с МЕ2. И по прежнему, играя в МЕ1, я и не замечаю, что также иду только, грубо говоря, в одну сторону. Может дело не в дизайне уровней, а в чем-то другом, но я не могу придумать логическое объяснение.

В системе укрытий. Бежишь-бежишь, видишь кучу сваленных балок, за которыми можно спрятаться, значит быть бою. Можно даже не дожидаться появления врагов, а сразу залезать туда. Такой бред вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

esc'пом у меня все замечательно пропускалось.

 У меня только некоторые моменты, но не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В системе укрытий. Бежишь-бежишь, видишь кучу сваленных балок, за которыми можно спрятаться, значит быть бою. Можно даже не дожидаться появления врагов, а сразу залезать туда. Такой бред вообще.

Не везде. На корабле коллекцуионеров есть масса ящиков мимо которых бежишь - и НИКОГО!. Он пустой - полкилометра нарежешь до первой драки! Возможно, миссия задумывалась еще "боевее", но подрезали? И как этот жалкий десяток жуков похищает ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ? Где элементарные увязки со смыслом? Или ребяты решили что от тупой пальбы в комнатке размером с туалет никто в угаре не заметит?

А вечная ночь на Иллуме и рядом же - в соседнем коридоре! - вечный день(или вечер)? А переговоры наемников - "обнаружен неизвестынй корабль на орбите", если он НЕВИДИМ!! Никем, кроме коллекционеров.

А то что гравитация на Цитадели получена за счет вращения - ТАМ НАДПИСЬ ЕСТЬ! Как выходишь из доков - подходишь к перилам, где обзор на нижний этаж, в недоступную секцию. Написано напоминание , что гравитация на Цитадели образуется ее вращением и ПРЫЖКИ могут привести к вылету из окна!

А мы такое видели только в финале первой части - где геты, заброшенные биотиком в воздух улетали в вдаль. Здесь же в беготне за Харкином этого нет! И в начале первой части не было.

Есть и просто глюки - летающие в невесомости кресла гибнущей Нормандии если их попинать, пролетают сквозь корпус!

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откопал сейв из первого, где все персонажи, которых можно было оставить в живых, остались таковыми.

Решил перепройти и обнаружил что игрока просто "закармливают" до отрыжки ностальгией "по первому" и без DLC крушения нормандии.

Толпень второстепенных, абсолютно проходных персонажей, вроде асари с кроганских питомников Вермайра, Паразини с Новерии, Шиала, Кулак, Вернер и даже Елена Блэйк.

И это помимо ключевых персонажей вроде Андерсона (присутствующего ради пары фраз), Удины ("в эпизодах"), Лиары и т.д. Не говоря о массе спама. Плюс те, с кеи нельзя поговорить - пара в магазине фонда Сирта, мужик добивающийся обмена покупки...Не говоря о куче писем от массы прочих.

ИМХО, это СИЛЬНО нехорошо. Их тут едва ли не больше чем новых "проходных" НПС. Которых толпой навалят в третий...

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю какие муки ты испытваешь когда играешь в эту игру. Наверно врагу не пожелаешь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+1

Да все его 311 сообщений на этом форуме содержат только критику, большей частью неоправданную.

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ2 вообще оставил какое-то смешанное впечатление. С одной стороны, красиво, динамично, много сопартийцев, много новых интересных функций. С другой стороны - не можешь не сравнивать с первым, и первый в глубине души нравится много больше.

Если по пунктам, то не понравилось:

1) идиотская система обхода замков на сейфах. Времени навалом, но соединение этих штучек попарно ужасно бесит по неясной причине. Впрочем, если представить, что Шеп сидит с микро-паяльником и, матерясь, тыкает в контакты, это немного спасает =)

2) движение женщины-Шепарда. Она, конечно, солдат с военной выправкой, но может же она хоть иногда ходить нормально?!

3) 5 сюжетных миссий и две дюжины миссий, связанных с сопартийцами, наводят на странные размышления. Выглядит так, как будто Шепарду больше нечего делать, кроме как утирать сопли и помогать всем подряд. Нет, ничего не имею против помочь, но это больше половины игры, все-таки.

4) если в МЭ была все-таки любовь, то в МЭ2 все как-то грубее. После трепетного Кайдена никто из мужчин в команде не производит должного впечатления. Ты просто разговариваешь с ним, пока диалоги не кончатся, "клеишь", "соблазняешь", предлагаешь, а потом бац, и перед самоубийственным заданием тебе показывают вожделенный ролик. И всех делов - не отказаться ненароком, а на это правый верхний вариант ответа в помощь.

5) остальное в принципе уже перечислялось: невозможность сменить оружие и броню на ходу, отсутствие горячих клавиш для журнала, кодекса и отряда, система даваемого опыта - его количество в игре ограничено весьма жесткими рамками. А также прокачка, которая в принципе потеряла смысл, ибо полезных умений раз-два и обчелся, а остальные бессмысленны на низких уровнях сложности и бесполезны на высоких.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне много что не нравится.

1. Отсутствие основного сюжета.

"Найди друзей" и каг бэ всё, весь сюжет.

2. Отсутствие старой системы оборота разного барахла. В миссии чего подобрал, прилетел на цитадель, продал, увидел что новое, интересное - купил. А то что в МЕ2 как-то упрощённо выглядит. Аркадно, что ли?

Сюда же входит отсутствие сравнительных характеристик оружия, и отсутствие каких-либо полезных бонусов у брони.

На низком уровне бонусы на фиг не нужны потому что противники всё равно не могут пробить щит, на высоком противники пробивают любую броню за пару секунд.

3. Система умений см. вторую часть п.5 предыдущего сообщения.

4. Сбор ресурсов не лучше чем в первой части. Если там было "20 минут катаемся по планете, 5 минут играем в мини-игры", теперь просто "25 минут сканируем планеты". Да ещё добавляются постоянные полёты за топливом и зондами.

В общем, ничего оригинального я не сказал и не скажу. Игра на порядок проигрывает первой, хотя и есть интересные вещи(очень мало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главная беда - консольность, я привык резаться в добротные экшены используя борд и маус

Если первый был портирован на УРА, то однообразность интерфейса во 2-м просто убивала:

ужасно, когда на одной кнопке и бег и прыжок и "укрытие", да ещё и взаимодействие - ухххххх =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось что убрали "Мако". Конечно по планетам на нём уже не покатаешься, но могли-бы сделать какие нибудь задания с ним. Эх, "Молот" из "Повелителя пламени" его не заменит. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится то, что в игре продвигается психология (Миранда и секретарша Шепарда) и обесценивается религия (священник на станции Омега).

Это вообще неправильно и непрофессионально.

Кого они пригласили в качестве консультанта?

Психология - вообще не наука. Они только притворяются что они специалисты.

Я никогда не слышал чтобы психологи (или их друзья психиатры) кого-либо вылечили.

Эффективность 0! А бабла они зарабатывают ого-го сколько - тысячи долларов с пациента за сомнительные беседы о детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2. Отсутствие старой системы оборота разного барахла. В миссии чего подобрал, прилетел на цитадель, продал, увидел что новое, интересное - купил. А то что в МЕ2 как-то упрощённо выглядит. Аркадно, что ли?

Насчет оборота барахла абсолютно не согласен, огромный плюс, что шепард перестал быть пылесосом, собирающим всё, что осталось после врагов. У меня до сих пор рвотные позывы от мысли, что в инвентаре 150 вещей, которые надо переработать в уни-гель :bad:. Сейчас более чем придвинули к реализму: нашел новую модель - сделал апгрейды - пользуйся.

Главным недостатком МЕ2 является плохая режисура, некоторые моменты не вяжутся между собой, изначальная схема сюжета мне тоже не ясна, некоторые моменты просто в тупик ставят. Складывается впечатление, что игру порезали на части, а потом склеили в хаотичном порядке, походу дела дополнив непонятными моментами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При всей эпичности кинематографической постановки, как шутер МЕ - просто чмо.

Коридорность - склады-склады-склады, коридоры - коридоры-коридоры - просто добивает. Да и вообще в дизайне локаций один большой промах. Не такими я хотел видеть родины азари, кроганов и скрытую от взора цитадель. Ну а про однообразные до ужаса пещеры коллекторов и говорить не хочецца.

Упрощения геймплея в плане прокачки и набора экспы тоже отпугивает.

Убогий сюжет - большую часть времени мы набираем команду, и по большей части решаем их СЕМЕЙНЫЕ!!! (Джейкоб и отец, Тейн и сын, Самара и дочь, Миранда, ее отец и сестра, Касуми и ее хахаль Легион и теща:-) проблемы. С другой стороны - АЦЦКАЯ МЕСТЬ (Гаррус, Джек, Заид). Лоял Гранта (он же сирота инкубаторский, блин;-) хоть и выбивается из этих штампов, да и тот васосан из пальца. Оригинальностью и высокими ставками веет только от лояла Легиона.

Нелепый финал. Я так и не понял к чему этот человекопоподобный Протожнец. А звучит то как?! Абассацца!

Романс стал менее отровенным, нежели в 1-ой части. Хотя здеь вопрос спорный. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то этого достаточно, кто-то любит погорячее.

Мне как преимущественно отыгрывающему за женский персонаж, ничего в этом плане не светит. Ну не могу я кувыркаться с Джейкобом, Гарром и напоминающим зеленую рыбу Тейном. А воооот с Мирандой... И секретутки мало.

Насколько я помню в ДАО работали любые сочетания полов. Дык почему же здесь концы обрезаны, епта? Рейтинг то тот же!

Думаю есть а закромах серверов Биотварей некий анлокер, позволяющий мутить кому-угодно с кем угодно. Подбросили бы в сеть, не за своим, так за хакерским авторством. И было бы людям счастье!

И где их хваленая политкорректность...

Но! Все это с лихвой перекрывается многочисленными достоинствами, о которых в другой ветке.

Изменено пользователем skeazey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало оружия могли сделать и парное оружие :diablo::diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахера вам здесь-то стрельба по-македонски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...