Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, стрельба с пары SMG была бы хороша, вот только новой системой распределения урона угробили это.

Да и собсно система по моему дебильная.

С какого, извините, хрена, пистолет хорошо сносит броню, и при этом почти ничто против кинетического барьера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С какого, извините, хрена, пистолет хорошо сносит броню, и при этом почти ничто против кинетического барьера?

Это, как раз, вполне логично описано в игре: кинетический барьер не справляется со скорострельным оружием, броня же куда лучше бьется крупнокалиберными патронами, чем бусинками из СМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) То, что все узнают Шеппарда, даже есть он в закрытом шлеме.

2) Удар кулаком... Добавить бы хотя бы несколько вариаций и пинок... и будешь шоколадка.

3) Сортир в каюте капитана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) То, что все узнают Шеппарда, даже есть он в закрытом шлеме.

А мне не нравится наоборот, что порой никто его не узнает и ничего не подозревает, например в миссии Касуми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится наоборот, что порой никто его не узнает и ничего не подозревает, например в миссии Касуми

Полностью согласен...Некоторые моменты просто бесят  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представляю какие муки ты испытваешь когда играешь в эту игру. Наверно врагу не пожелаешь

Ничуть... У меня есть сэйв, где всех малосимпатичных персов первого поубивал (каких дали)... Толку от них - показать "что мы думали о поклонниках МЭ 1"

Ребятки, если вы ТАКОЕ о них думаете, то лучше бы вы о низ забыли. О фанах, которые хотят мыльные оперы с любой увиденнлой кучкой пикселей, по крайней мере.

Я так это, из любопытства - не будет ли с ними КВЕСТОВ во втором. Не будет! Только от Паразини и 1 штука. Квест от Шиалы выдаст безымянная колонистка, если она не пережила первую встречу с Шепардом.

А эмоции - да , это СИЛЬНО НЕ ТО, чего я ожидал - не выправленное продолжение 1 МЭ, а бурда с новыми огрехами и новыми недоношенными идеями. Если бы они только боевой системой ограничились - перкрасно! А то сосвем непонятно в какую степь подались.

При всей эпичности кинематографической постановки, как шутер МЕ - просто чмо.

Коридорность - склады-склады-склады, коридоры - коридоры-коридоры - просто добивает. Да и вообще в дизайне локаций один большой промах. Не такими я хотел видеть родины азари, кроганов и скрытую от взора цитадель. Ну а про однообразные до ужаса пещеры коллекторов и говорить не хочецца.

Упрощения геймплея в плане прокачки и набора экспы тоже отпугивает.

Убогий сюжет - большую часть времени мы набираем команду, и по большей части решаем их СЕМЕЙНЫЕ!!! (Джейкоб и отец, Тейн и сын, Самара и дочь, Миранда, ее отец и сестра, Касуми и ее хахаль Легион и теща:-) проблемы. С другой стороны - АЦЦКАЯ МЕСТЬ (Гаррус, Джек, Заид). Лоял Гранта (он же сирота инкубаторский, блин;-) хоть и выбивается из этих штампов, да и тот васосан из пальца. Оригинальностью и высокими ставками веет только от лояла Легиона.

Нелепый финал. Я так и не понял к чему этот человекопоподобный Протожнец. А звучит то как?! Абассацца!

Романс стал менее отровенным, нежели в 1-ой части. Хотя здеь вопрос спорный. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то этого достаточно, кто-то любит погорячее.

Мне как преимущественно отыгрывающему за женский персонаж, ничего в этом плане не светит. Ну не могу я кувыркаться с Джейкобом, Гарром и напоминающим зеленую рыбу Тейном. А воооот с Мирандой... И секретутки мало.

Насколько я помню в ДАО работали любые сочетания полов. Дык почему же здесь концы обрезаны, епта? Рейтинг то тот же!

Думаю есть а закромах серверов Биотварей некий анлокер, позволяющий мутить кому-угодно с кем угодно. Подбросили бы в сеть, не за своим, так за хакерским авторством. И было бы людям счастье!

И где их хваленая политкорректность...

Но! Все это с лихвой перекрывается многочисленными достоинствами, о которых в другой ветке.

Если ты играл в их Knights of the Old Republic №1, то у тебя не будет НИКАКИХ вопросов! Здлесь хвосты совсем не из ДАо торчат.dirol.gif

Потому что в части сюжета, это КЛОН первого КОТОР. Просто клон и даже обрезанный! И те же те же сопли с личными квестами! Идея превратить игрока в семейного терапевта рефлексирующей команды - как раз оттуда! И адская мега-станция - тоже оттуда.

Вот только сюжетное продвижение там было поставлено иначе, и сбор команды не был самоцелью. И получилось, что в сюжетном плане - абсолютно десткий КОТОР1 сильнее своего идейного наследника МЭ2.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кхм, спасибо, посмеялся :)

Скажите мне пожалуйста, в каком месте сюжет МЭ2 напоминает вам  расказанную в "дестком" КОТОРЕ историю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скажите мне пожалуйста, в каком месте сюжет МЭ2 напоминает вам  расказанную в "дестком" КОТОРЕ историю ?

У него просто специальная версия игры, где по сюжету игрок узнает, что Шепард на самом деле Жнец, которому внушили ложные воспоминания :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

У него просто специальная версия игры, где по сюжету игрок узнает, что Шепард на самом деле Жнец, которому внушили ложные воспоминания  :-D

О да, в конце МЭ3 мы это и узнаем  :-D А ЛИ отсанется нас спасать, а потом перейдёт на сторону Жнецов. Или будет так - "Шепард, я твой отец"  :laugh: А что? Единственный родственник кого показали - Ханна Шепард, а отца нет. Непорядок... =)

А если серьёзно, ну никак сюжет КотОРа не напоминает сюжет в МЭ2. Сюжет КотОРа интересный, с неожиданными поворотами, сюжет МЭ2 это эллементарные и предсказуемые действия, нисколько не захватывающие.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, ну никак сюжет КотОРа не напоминает сюжет в МЭ2. Сюжет КотОРа интересный, с неожиданными поворотами, сюжет МЭ2 это эллементарные и предсказуемые действия, нисколько не захватывающие.

Вообще-то в большинстве сюжетов Bioware после Балдурс Гейта 2, навалом элементарных и предсказуемых действий - они вообще любители покопипастить. Ну да ладно. Вас все равно не переубедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кхм, спасибо, посмеялся

А я вот не посмеялся, а профейспалмился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм, спасибо, посмеялся smile.gif

Скажите мне пожалуйста, в каком месте сюжет МЭ2 напоминает вам расказанную в "дестком" КОТОРЕ историю ?

Сцена пробуждения и капсулы выскакивающие из корабля ничего не напоминают? Я уже писал об этом - сцена налета на Шпиль Эндара!

КОтор. Герой - Реван, считается мертвым - спасен Бастилой, работает на бывшего врага - ищет идиотскую мега-станцию.

МЭ 2. Герой - Шепард, считается мертвым, спасен Мирандой, работает на бывшего врага - ищет идиотскую мега-станцию.

Вариации конечно, есть. Но вы видимо играли в КОТОР без видероликов... Или все ще не видите аналогий?

Что Биотварь самоповторяется в каждом изделии знают все. Ну имелочи - приобретаем одного "учебного" напарника, тут же теряем, берем нового, вот только за Бастилой здешней не надо гоняться - с нами бежит.

А про сопли команды - вспоминте личне квесты КОТОРА - найти тупого братишку Мисии, мать Бастилы, старые приятели Биндо, непутевый сынок Карта (Ну просто таки - Тэйн с потомством...)... Вот это был - настоящий детский сад. Прискорбно видеть его реинкарнацию.

Обсидиан во втором пошла своим лесом - там не было личных квестов, а сверзадача в отношениях - сделать изо всех джедаев. Выглядело, ИМХО, симпатичней.

По-моему то же самый Дрю Карпишин писал сюжет к певрому Котору - так что у самоповторов есть причины.

ПыСЫ - Ханна Шепард есть тотлько если он не указан сиротой...О! Ребяты - а вы где-то гении, пусть и ненарочно! rofl.gif ПРИЗРАК - ПАПА ШЕПАРДА! То-то он его так рвется спасти....

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в большинстве сюжетов Bioware после Балдурс Гейта 2, навалом элементарных и предсказуемых действий - они вообще любители покопипастить. Ну да ладно. Вас все равно не переубедить.

Для меня лично конечно-же множество моментов в КотОРе не были неожиданностью, но что ТЫ сам Реван, и предательство Бастилы ии её обратный переход на СС не показались предсказуемы. А что МЭ2? Предательство Призрака, встреча с ЛИ из МЭ1, всё это предсказуемо и не вызывает никаких эмоций.

По теме. Не понравилось то, что на Мигрирующем Флоте можно найти "Усовершенствование щита гетов". Это ж надо было так облажаться... И кому тут не понятно, что в партию мы получим гета? Некоторые конечно следили за новостями, они знали. Но человек который не следил за ними, и имеющий извилины, сразу догадается об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня лично конечно-же множество моментов в КотОРе не были неожиданностью, но что ТЫ сам Реван, и предательство Бастилы ии её обратный переход на СС не показались предсказуемы. А что МЭ2? Предательство Призрака, встреча с ЛИ из МЭ1, всё это предсказуемо и не вызывает никаких эмоций.

По теме. Не понравилось то, что на Мигрирующем Флоте можно найти "Усовершенствование щита гетов". Это ж надо было так облажаться... И кому тут не понятно, что в партию мы получим гета? Некоторые конечно следили за новостями, они знали. Но человек который не следил за ними, и имеющий извилины, сразу догадается об этом.

Аналогично. Личность Ревана - хорошо припрятанный ход. Но единственный после Тариса удачный момент, не считая предательства Бастилы. Абораж Левиафана - тоже кое-что напоминает из вторго МЭ.

А в мэ 2 никаких личных интриг - все партицы - послушные болванчики-секьюрити за спиной. Прямо как в первом КОТОР - что бы не сотворил игрок, они стоят и смотрят! О сюжетном ходе с учителем Ли из Джейд Эмпайр даже не вспоминаем... Не дождемся.

Вот только сюжет - впихивают прямол в глотку. Никаких услилий для того чтобы самому по нему продвинутся не надо... Да еще и куцый огрызок, а не история...

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме. Не понравилось то, что на Мигрирующем Флоте можно найти "Усовершенствование щита гетов". Это ж надо было так облажаться...

После событий оригинала, в галактике полным ходом идет изучение гетовских технологий. Не вижу ничего удивительного в том, чтобы обнаружить подобную разработку у кварианцев, которые по понятным причинам едва ли не больше всех заинтересованы в новой информации о гетах.

И кому тут не понятно, что в партию мы получим гета? Некоторые конечно следили за новостями, они знали. Но человек который не следил за ними, и имеющий извилины, сразу догадается об этом.

И какие же в игре есть предпосылки к появлению говорящего гета? Зато извилины, ну-ну... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

После событий оригинала, в галактике полным ходом идет изучение гетовских технологий. Не вижу ничего удивительного в том, чтобы обнаружить подобную разработку у кварианцев, которые по понятным причинам едва ли не больше всех заинтересованы в новой информации о гетах.[/img]
 

Я тоже не удивлён обнаружив её у кварианцев, а...

И какие же в игре есть предпосылки к появлению говорящего гета? Зато извилины, ну-ну... biggrin.gif
 

... а это была предпосылка к появлению говорящего гета. Собственно, зачем Шепарду усиление щита гетов? Только если в команде и появится этот самый гет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не удивлён обнаружив её у кварианцев, а...

И что, нас пинками загоняют туда? Я в первый раз сначала подобрал Легиона, а потом уже летел к кварианцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, нас пинками загоняют туда? Я в первый раз сначала подобрал Легиона, а потом уже летел к кварианцам.

И как много людей так сделали в первый раз? В первый прохождение многие выполняют побочные квесты, ЛК, только потом к Коллекционерам. И всё равно, какой-никакой - а прокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всё равно, какой-никакой - а прокол.

Там же не написано, мол, "щит для вашего личного гета". Там более нейтрально - "Эта модификация на 25% усиливает щиты тех персонажей, которые используют щиты гетов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же не написано, мол, "щит для вашего личного гета". Там более нейтрально - "Эта модификация на 25% усиливает щиты тех персонажей, которые используют щиты гетов".

Разница невероятная :)

Я вот тоже никак не пойму что такое этот протожнец и для чего его делали, главное меня порадовало что его можно убить из обычного оружия, пОлный "наивняк" в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничуть... У меня есть сэйв, где всех малосимпатичных персов первого поубивал (каких дали)... Толку от них - показать "что мы думали о поклонниках МЭ 1"

Ребятки, если вы ТАКОЕ о них думаете, то лучше бы вы о низ забыли. О фанах, которые хотят мыльные оперы с любой увиденнлой кучкой пикселей, по крайней мере.

Я так это, из любопытства - не будет ли с ними КВЕСТОВ во втором. Не будет! Только от Паразини и 1 штука. Квест от Шиалы выдаст безымянная колонистка, если она не пережила первую встречу с Шепардом.

А эмоции - да , это СИЛЬНО НЕ ТО, чего я ожидал - не выправленное продолжение 1 МЭ, а бурда с новыми огрехами и новыми недоношенными идеями. Если бы они только боевой системой ограничились - перкрасно! А то сосвем непонятно в какую степь подались.

Если ты играл в их Knights of the Old Republic №1, то у тебя не будет НИКАКИХ вопросов! Здлесь хвосты совсем не из ДАо торчат.dirol.gif

Потому что в части сюжета, это КЛОН первого КОТОР. Просто клон и даже обрезанный! И те же те же сопли с личными квестами! Идея превратить игрока в семейного терапевта рефлексирующей команды - как раз оттуда! И адская мега-станция - тоже оттуда.

Вот только сюжетное продвижение там было поставлено иначе, и сбор команды не был самоцелью. И получилось, что в сюжетном плане - абсолютно десткий КОТОР1 сильнее своего идейного наследника МЭ2.

В КОТОР не играл, но наслышен, что сюжет сильный. А ща мне каж поздно в него играть. Не могу себя заставить любоваться на морально устаревшую графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В КОТОР не играл, но наслышен, что сюжет сильный. А ща мне каж поздно в него играть. Не могу себя заставить любоваться на морально устаревшую графику.

Зря. Попробуй обязательно.

Там краски поярче второго МЭ. Ну второго КОТОРА точно. Цвета просто обалденные. Музыка тоже ничего. И телка там посимпатичней...rofl.gif Правда от первой миссии после мэ2 будет дежа-вю. И соратники - не зоопарк, а зоопарк/детский сад для ясельной группы с семейными соплями вместо личных квестов.

А главное - баланс боев хороший, выверенный - не соскучишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу себя заставить любоваться на морально устаревшую графику.

Очень плохая позиция на самом деле, так как она не позволяет играть в настоящие шедевры.

Кстати, графика в KotOR довольно хороша, в бою выглядит не хуже МЕ1. Да, лицевая анимация будет там похуже, как и количество полигонов на моделях, но боевая анимация и общий стиль выглядят отлично. 

И телка там посимпатичней...

Ха, тоже считаю, что Бастила будет симпатичнее той же Эшли. Впрочем, там и Миссия с Джухани получились хорошо, но они уже дело вкуса.

Так что попробовать стоит, только в самом начале придется привыкать к местной ролевой системе и бою, если до этого сталкиваться с DnD не приходилось.

А если по теме: 

Не нравится практически полное отсутствие диалогов между членами нашей команды. Вон, в МЕ1 были довольно милые разговоры в лифтах, которые было интересно слушать, а в МЕ2 их практически и не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно кстати, слышать от партийцев про "эволюцию и улучшенный вариант"blink.gif хасков. Они совершенно разучились пускать молнии - а ведь это были такие электрозомби! Батарейки для хасков закончилисьrofl.gif ? Все равно ведь полноценной рукопашной не получилось - имеем ровно тоже, что и в первом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После первого и единственного прохождения - разачарована. 

Не нравится отсутствие Мако, сканирование планет, отсутствие лифтов на Цитадели и вообще самой Цитадели... Какой-то ограниченный кусок жилых секторов дали и свободны.... Не нравится отсутствие романа с персонажем первой части. Моя Шепард до самой последней миссии была верна фотографии Кайдена... Так что и романтики никакой я не увидела. Но это уже моя проблема, знаю. Не хотелось просто прослыть ммм...ветренной... заводящей романы на каждой Нормандии... Сюжет вполне предсказуемый (особенно для читающих книги).

Что ещё? Вроде пока всё, что вспомнила.

Изменено пользователем Nikolette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...