Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда игра нравится, в принципе, не замечаешь остальные недостатки. А высасывать из пальца ради "галочки", мол стремитесь Биовар к лучшему, не всегда уместно.

Главный недостаток для меня - низкая реиграбельность, которую обещают исправить в третьей части. Надеюсь, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых абсолютно дурацкая система сбора ресурсов и исследования аномалий.

Я как любитель жанра в 1е прохождение пытаюсь открыть и собрать все. что можно и не прикручено. Но если со всех планет ресурсы тут собирать, то убиться можно просто. Так что последний раз собрал столько, чтоб хватало на корабль и снаряжение, но при этом просрал все аномалии на планетах. Короче очень плохо.

Да и зондов то тоже не хватает, удерешься туда сюда к складу летать. Понимаю, что вроде как реализм, но интерес к разработке планет отбивает начисто.

Во-вторых. Ну раз уж купил я рыбок, то не надо мне мозг парить после каждой миссии ходить их кормить, у меня на это секретарь есть, пусть вот Келли их и кормит. А то 2 миссии прошли, они пузом кверху. Хомяка брать вообще не стал, зачем он мне - бравому капитану, да еще за 6666 кредитов, грабеж )))

ОЧЕНЬ УБИЛО, что у оружия никаких характеристик не представлено, даже урон сравнить нельзя. Типо по ходу мочилова сам догадаешься. Ну это же не серьезно.

Сюжета грубо говоря просто МИЗЕР. Всю игру занимаешься наймом команды и выполнением их прихотей. Времени сюжетных миссий во всем времени игры около 15%. Надо больше, а команда чтоб набиралась походу, либо вязать одни миссии с другими.

В первой части это было как-то незаметно, да и сюжет сам по приличней. А МЭ2 не как отдельная игра выглядит в плане сюжета, а как переход между 1 и 3 частями.

Еще убило, как я - Разведчик, могу получить в качестве дополнительной способности БИОТИЧЕСКУЮ. Так не биотик же я! Надо доп. способности не все для каждого класса давать, а определенные.

Самая жесть, что сюжет 2 части связан с 3ей через DLC. Да и вообще много зависит от DLC (К примеру продолжение романа с Лиарой). А 3 часть начнется как раз с событий последнего DLC (не хочу разглашать оные).

DLC должны быть дополнениями к основному сюжету, а не частью его! А то не купишь DLC, не поймешь откуда ноги в 3 части растут, а это нехорошо.

По моему субьективному мнению как Грюнт, так и Легион представляют опасность. Грюнт - потенциальное лекарство от генофага. А Легион - гет, на этом можно остановиться. Так почему и или должен их с собой в ящиках таскать или принять к себе? Легион вообще в комнате с ядром ИИ сидит, нашли куда этого терминатора посадить, вывернется и контроль кораблем еще захватит (а почему нет?). Должен быть вариант убийства обоих.

В DLC с Молотом(вроде так машина называется) его по скалам мечет как картонного, это не нормально. (Ну хотя этого и в 1 части хватало, но там с этим лучше было)

Ааа, вот еще что. После DLC с серым посредником можно узнать координаты планет, богалых тем или иным элементом. Так эти названия даже после вечерпывания планет до основания не пропадают и жутко мешают ориентироваться на глобальной карте.

Наверно еще можно что-нибудь вспомнить, но пока вроде ничего в голову не идет.

Изменено пользователем Peripanetik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень нууудно собирать ресурсы с планет, но когда находишь аномалии - веселее становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра получилась обрезанной, это и не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало вещей,напимер единственная стоящая вещь женского персонажа для коробля - дает Косуми в DLC,остальное мусор.Хотелось-бы второй шмот как у Миранды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понравилось сканирование планет. Совсем не понравилось, то что элементы полученные при сканировании нельзя продать. И очень не доволен тем, что при перепрохождении одним и тем же персонажем МЕ2 не переноситься все деньги и ресурсы добытые при предыдущем прохождении игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жутко раздражает сканирование планет. уж лучше бы оставили добычу ресурсов как в первой части, или как добываешь ресурсы на планетах в дополнении повелитель пламени. не нравится, что у некоторых классов вообще нет специальных патронов, также стоит отметить урезанную ветку умений по сравнению с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После МЕ в МЕ2 жутко не хватает наличности - до конца игры не смог купить все усовершенствования в магазинах.

Ограниченный набор оружия и брони тоже напрягает, также как и виды боеприпасов - как умений.

Но в целом - ничего, привыкаешь, затягивает.

Еще не хватает Мако, Молот как-то мало убедителен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после МЭ2 стало возникать свое рода чувство клаустрофобии (ну или как назвать чувство дискомфорта от ограниченного пространства локаций в игре?). Уж больно уровни на которых мы можем свободно перемещаться маленькие: "пять" шагов от стенки до стенки, хорошо хоть на заданиях выпускали в новые локации. Кстати, в ДА2 с эти еще хуже было, я так не смогла его перепройти, когда дополнения вышли. В этом плане в МЭ1 просторнее был, плюc прогулки по планетам под открытым небом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после МЭ2 стало возникать свое рода чувство клаустрофобии (ну или как назвать чувство дискомфорта от ограниченного пространства локаций в игре?). Уж больно уровни на которых мы можем свободно перемещаться маленькие: "пять" шагов от стенки до стенки, хорошо хоть на заданиях выпускали в новые локации. Кстати, в ДА2 с эти еще хуже было, я так не смогла его перепройти, когда дополнения вышли. В этом плане в МЭ1 просторнее был, плюc прогулки по планетам под открытым небом.

Были ведь были бункера и шахты, тоже не шибко большие по размерам.

Но прогулки по планетам терять было жалко, да, несмотря на их однотипность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да бункера и станции были часто однотипные и небольшие (тут они схитрили), но располагались они на разных планетах и добраться до этих бункеров еще надо было на мако по разнообразным ландшафтам, по дороге постреляв в гетов-рахни-молотильщиков.

Опять же, на Новерии от центральной колонии до станции Вершина надо было проехаться по ледяным горным дорогам, и сама эта лаборатория была немаленькая и там были не только локации для боев но и жилые сектора. А во второй: пришли в помещение перестреляли там всех,и все, пора уходить,больше там делать нечего. На Иллиуме, "обитаемая" территория ограничена одним торговым залом и прилегающими комнатами, это на плане с миллионным населением! А вспомните Цитатдель из первой части, эта вам не район Закера, там размер серьезный чувствовался.

Я понимаю, что сейчас тенденция делать рельсовые игры, но это не значит что надо эти рельсы класть в темнющем туннеле и двери открывать только на станциях чтобы выпустить игрока для выполнения текущего задания типа застрели их всех, это уже метрострой какой-то получается а не геймдев, честное слово.

Надеюсь, что в 3-й части будет лучше.

Изменено пользователем Natalia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт основных локаций МЭ1 никто не и спорит - они все замечательные. ) По правде говоря, даже однотипность баз и бункеров вполне себе объясняется конвеерным строительством.

В первой части Цитадель была основной локацией. Новерия рядом с ней смотрится ещё более-менее, а Ферос бедноват и похож скорее на Тучанку из второго (и я имею в виду именно само поселение, а не территорию в целом). Во второй же есть Иллиум, Омега, кусок Цитадели, всё-таки довольно приличный по размерам, есть та же самая Тучанка. И это не считая всяких Мигрирующих Флотов, Зари, приёма на Бекенштейне и прочего, которые выглядят выигрышней их аналогов из первой части. И всякие мелкие задания на планетах тоже разнообразны.

По-моему, как минимум, в разнообразии у локаций МЭ2 большой плюс есть, несмотря на их размер.

*Ну и ещё, к слову: в первой части говорили про огромный размер жилых секторов, в котором живёт ещё больше народу, чем на Иллиуме, но я бы не сказал, что доступные объёмы так уж больше иллиумовских торговых залов.

Изменено пользователем cure
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны конечно все локации во второй части более разнообразные, нагруженные деталями и антуражем, особенное если говорить о тех где у нас бои предполагаются (они вообще мне кажутся больше по размерам чем "обитаемые" зоны), с другой стороны, например от Иллиума естественно ожидать масштабов и просторов Цитадели из первой части,а там тесно как-то, причем это возможно даже не реальные размеры виноваты а что-то в построение уровней не так, что психологически они воспринимаются как ограниченное, замкнутое пространство, из-за этого и дискомфорт возникает (ну вот опять, нечаянно определение клаустрофобии вышло :) ). Я в "оверлорде" с большим удовольствием на молоте по планете погоняла, вспоминая с ностальгией МЭ1, и поняла как сильно не хватает лично мне таких вот прогулок во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С одной стороны конечно все локации во второй части более разнообразные, нагруженные деталями и антуражем, особенное если говорить о тех где у нас бои предполагаются (они вообще мне кажутся больше по размерам чем "обитаемые" зоны), с другой стороны, например от Иллиума естественно ожидать масштабов и просторов Цитадели из первой части,а там тесно как-то, причем это возможно даже не реальные размеры виноваты а что-то в построение уровней не так, что психологически они воспринимаются как ограниченное, замкнутое пространство, из-за этого и дискомфорт возникает (ну вот опять, нечаянно определение клаустрофобии вышло :) ). Я в "оверлорде" с большим удовольствием на молоте по планете погоняла, вспоминая с ностальгией МЭ1, и поняла как сильно не хватает лично мне таких вот прогулок во второй части.

Восприятию объёма Иллиума неплохо помогает начало "Логова Шэдоу Брокера". ) По крайней мере, мне.

Нет, конечно, хотелось бы локаций побольше, но тут придётся искать баланс между наполнением всякими финтифлюшками, атмосферностью и отсутствием больших, но угнетающе пустых пространств. В принципе, Цитадель из первой части хороша в этом плане, но и её я бы увеличил.

Даёшь Морровинд во вселенную МЭ!)

Изменено пользователем cure
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем всегда был доволен. Кроме одной вещи. Какой чертов садист придумал необходимость припадать к препятствию чтобы через него перелезть. Как же я заколебся лезть за Харкином в лоял-миссии Гарруса. Очень надеюсь что биовары одумаются и вставят нормальное преодоление препятствий на ходу.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем всегда был доволен. Кроме одной вещи. Какой чертов садист придумал необходимость припадать к препятствию чтобы через него перелезть. Как же я заколебся лезть за Харкином в лоял-миссии Гарруса. Очень надеюсь что биовары одумаются и вставят нормальное преодоление препятствий на ходу.

Хм, у меня их с ходу получатся перепрыгнуть, просто пробел два раза жмакаю вместо одного, не скажу что это очень уж раздражает, а про Харкина... ну в мы бы еще больше бы "запыхались" перепрыгивая и взбираясь на такие препятствия в реальной жизни :) (хотя конечно, немого это притомило тогда, согласна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придётся искать баланс между наполнением всякими финтифлюшками, атмосферностью и отсутствием больших, но угнетающе пустых пространств.

В некоторых играх этот баланс преспокойно найден. :) Тот же новый дэус экс, к примеру. Довольно большие локации, при этом - не пустынные коридоры с понатыканными тут и там укрытиями, а вполне себе детализированные, полные финтифлюшек и объектов для исследования.

Меня в МЕ2 вымораживает именно эта стерильность. Если ящики - то обязательно приваренные намертво к полу и лишь для того, чтобы укрываться за ними в перестрелке. При этом неважно, где мы - на складе ящиков или на Тучанке на территории враждебного клана, ящики/перегородки/бункеры будут обязательно, словно специально расставленные перед приходом игрока кем-то заботливым. На "Омеге" - по определению грязной и опасной станции - так чисто, что можно спокойно лизать пол без риска подхватить кишечную инфекцию.

А, ещё пофигизм неписей печалит. Кварианцев на Цитадели не любят (вспоминаем квест с волусом), но на Тали никто даже не глянет криво. Двух азари бюрократия не пропускает к шаттлам, мотивируя якобы возможной опасностью гетского нападения, но на Легиона никто даже не обернулся. По "Омеге" можно ходить в броне с логотипами "Цербера", в компании таких же логотипированных Джейкоба и Миранды, и ни одна батарианская морда не почешется. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых играх этот баланс преспокойно найден. :) Тот же новый дэус экс, к примеру. Довольно большие локации, при этом - не пустынные коридоры с понатыканными тут и там укрытиями, а вполне себе детализированные, полные финтифлюшек и объектов для исследования.

Меня в МЕ2 вымораживает именно эта стерильность. Если ящики - то обязательно приваренные намертво к полу и лишь для того, чтобы укрываться за ними в перестрелке. При этом неважно, где мы - на складе ящиков или на Тучанке на территории враждебного клана, ящики/перегородки/бункеры будут обязательно, словно специально расставленные перед приходом игрока кем-то заботливым. На "Омеге" - по определению грязной и опасной станции - так чисто, что можно спокойно лизать пол без риска подхватить кишечную инфекцию.

А, ещё пофигизм неписей печалит. Кварианцев на Цитадели не любят (вспоминаем квест с волусом), но на Тали никто даже не глянет криво. Двух азари бюрократия не пропускает к шаттлам, мотивируя якобы возможной опасностью гетского нападения, но на Легиона никто даже не обернулся. По "Омеге" можно ходить в броне с логотипами "Цербера", в компании таких же логотипированных Джейкоба и Миранды, и ни одна батарианская морда не почешется. Ну и т.д.

Только сегодня его купил, потому не знал. )

Нууу, по-моему, это не самая страшная игровая условность. Да и понятно, что сделана она в угоду геймплея, как и несколько других не очень приятных при ближайшем рассмотрении вещей.

А почему батарианцы должны реагировать на Цербер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему батарианцы должны реагировать на Цербер?

Не только батарианцы, вообще все алиены на "Омеге". Там и так людей не особо жалуют, особенно прихвостней Призрака. А тут - можно спокойно бродить себе по станции, приставать к народу, и всем пофиг. Если только это, конечно, не боевая зона, где на тебя бросаются все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После МЕ в МЕ2 жутко не хватает наличности - до конца игры не смог купить все усовершенствования в магазинах.

Хех, в МЕ2 денег мне хватало на все, что хотелось приобрести, но согласна, расходы были тык впритык с доходами)

Хотя не могу сказать, что это плохо. После того, как в первой части уровню так к 10 становишься миллионером, деньги теряют хоть какую-либо ценность.

Очень надеюсь что биовары одумаются и вставят нормальное преодоление препятствий на ходу.

Уже :)

В каком-то интервью разработчики подтвердили возможность преодоления препятствий без необходимости примагничивания к ним собственных позвоночников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только батарианцы, вообще все алиены на "Омеге". Там и так людей не особо жалуют, особенно прихвостней Призрака. А тут - можно спокойно бродить себе по станции, приставать к народу, и всем пофиг. Если только это, конечно, не боевая зона, где на тебя бросаются все подряд.

Шеп же герой, шеп же спектр, делает что хочет :)

Хех, в МЕ2 денег мне хватало на все, что хотелось приобрести, но согласна, расходы были тык впритык с доходами)

Хотя не могу сказать, что это плохо. После того, как в первой части уровню так к 10 становишься миллионером, деньги теряют хоть какую-либо ценность.

С деньгами в Ме2 все отлично, главное чтобы ввели систему сбора ресурсов повеселее чем в ме2 )

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только батарианцы, вообще все алиены на "Омеге". Там и так людей не особо жалуют, особенно прихвостней Призрака. А тут - можно спокойно бродить себе по станции, приставать к народу, и всем пофиг. Если только это, конечно, не боевая зона, где на тебя бросаются все подряд.

А, вы это имели в виду. Гм, может, не хотят связываться?

Впрочем, не найтись паре идиотов на той же Омеге достаточно затруднительно.

*там, кстати, прямо у входа в клуб был какой-то батарианец с компанией, который хотел напасть по неведомо какой причине. Случайно, не из-за этого? Дважды проходил, но так и не понял, почему.

Шеп же герой, шеп же спектр, делает что хочет :)

На Омеге Шэп ещё не Спектр. По крайней мере, в начале.

Да и погрозить пальцем той же Миранде можно было бы вполне или, скажем, торговец отказывался бы говорить, будь в команде кто-нибудь церберовский.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Омеге Шэп ещё не Спектр. По крайней мере, в начале.

Да и погрозить пальцем той же Миранде можно было бы вполне или, скажем, торговец отказывался бы говорить, будь в команде кто-нибудь церберовский.

На Омеге уважают силу, а этого у шепа и КО предостаточно, многие скорее всего просто закрыли глаза на свою ненависть к церберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Омеге уважают силу, а этого у шепа и КО предостаточно, многие скорее всего просто закрыли глаза на свою ненависть к церберу.

С Омегой это ещё прокатит, более-менее (хотя какие они там боязливые пингвинчики), но Иллиум, Тучанка (хотя, нет, там Рекс), Мигрирующий Флот?

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Омегой это ещё прокатит, более-менее (хотя какие они там боязливые пингвинчики), но Иллиум, Тучанка (хотя, нет, там Рекс), Мигрирующий Флот?

Дык Тали ж кодовую абракадабру сказала, а Шепа квариашки более-менее уважают.

А Иллиуму пофиг, там Лиара разрешила :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...