Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело уже читать эту бессмыслицу, к какому жанру отнести игру. Какая разница, если все равно все судят по себе - понравилось/не понравилось?

Ладно, по теме:

1) сведенная к минимуму прокачка игрока, я бы даже назвала это "прокачка оружейных умений", поскольку ничего другого нам не дают.

2) отсутствие инвентаря, и следовательно, оружия и брони на выбор.

3) нет никакой статистики: какой урон от нашего оружия, какой уровень защиты у брони, сколько экспы получено, сколько панацелина осталось. Больше всего выбесило отсутствие шкалы здоровья и щитов у команды! Я видела изменения только тогда, когда они помирали :( Бред, ничего в этой игре контролировать нельзя.

4) глухонемые сопартийцы. Они не замечают решений ГГ, пообщаться с ними можно только на корабле, и только об их прошлом/доп.миссиях, а между собой они вообще не знакомы, видимо.

5) любовная линия жестоко кастрирована( Возможно, это и не подразумевалось в шутере, но хотелось бы эту тему получше осветить. Про то, что предыдущий роман не дали продолжить, даже говорить не буду.

6) линейность сюжета, невозможность посетить многие локации больше одного раза.

Реально, первое ощущение, на котором я себя поймала - это досада от того, что я ничего не решаю, кроме выборов в побочных квестах. Мне с самого начала диктуют, что делать, а свою собственную стратегию я не могу выработать никак. Тупо: вот тебе список, найди их всех, потом выполни по квесту для каждого, а когда у всех повятся отметки "лоялен", лети на самоубийственную миссию. Появление же Заида меня вообще добило: нам его просто купили, поставьте в качестве мебели на корабле.

Черт! Я уже злиться начинаю. Вот реально дали бы мне выбор - я бы под расстрелом не нанялась к Призраку.

Да. Основное ощущение после прохождения МЕ2 - это досада. Bioware жестко взяли сюжет в свои руки, дали большую пушку, и отправили геройствовать против своей воли и вопреки здравому смыслу. *censored*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, свободы явно стало... хм... Меньше. Хотя, в общем-то, сюжетом это оправдано - таки мы больше не Спектр, а вовсе даже офицер Цербера - военизированной организации с уставом и дисциплиной... Мда. Хотелось бы в следующей части как-то побольше свободы. Чёткая цель и заранее определённый за меня путь к её достижению - вообще не очень, хм, клёво.

Для меня главный минус - линейность. Есть игры, в которых приятно чувствовать себя винтиком в большой машине, но МЕ - не из этого числа явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я чтобы всё это прочитал кто-нить из разрабов, может хоть задумались бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось несколько вещей:

1. Как изменилась Лиара - всего лишь 2 года назад она была милой девочкой-подростком, сейчас - она глава собственного отдела информаторов - во -первых - все это совсем не по ее части, во-вторых - не мог измениться ее характер так резко, если она конечно не пережила кошмар в Хиросиме. Живут азари, как 10 людей по-очереди. А тут за 2 года - взрослая сурьезная тетка с морщинами под глазами. Мне ее мягкий характер нравился больше. : (

2. Если вы мутили с Эшли, она при встрече обнимет вас, расцелует, будет кричать о любви, ударит вас по морде, за то ,что не писали, расскажет вам про поэта, потом узнает про Цербер и...всю страсть, как рукой снимает. Если любовь была великая, то какого может  испортить нонишнее рабочее место. Значит особых чувств-то и не было, раз победил патриотизм к организации - очень неубедительно убрали персонажа из игры.

3. Не понравились хаски - черные ,белые, красные, надоели еще в первой части - нет индивидуальности, обычный аналог зомбаков. Скучно.

4. Предвестник смутно напомнил подземный юнит зергов и пилота корабля Дарго из сериала "На краю вселенной"

5. Не понравилось, что нельзя мутить с Самарой, а она - баба-огонь! Еслиб было можно, я бы был "Т-а-а-а-а-а-к счастлив!" (Прет меня от азари и от Тали) - вот такой я гуманойдалюб

6. Не очень понравился Джейкоб -  все таки Аленко, и перс на месте Аленко - скучные типы.

Все остальное мне ОООООчень понравилось!  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предсказуемость - вбегая в комнату уже знаешь что тут будет бой т.к. всегда предоставлено место для укрытия. Просто раздражает, отсутствие каких либо грандиозных объектов одни коридоры коридоры комнаты коридоры.. тьфу блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Причёски. Меня просто бесит, что разработчики не позволили гг иметь причёску той же Миранды. Ну хоть как-нибудь бы разнообразили причёски!

2. Губы. Да, эти широкие рты меня и в первой части добивали. Почему разработчики так любят широкие рты?

3. Одежда. Очень мило, что можно расукрашивать бронь, но почему она должна быть вся такая мощная? Миранда и Джейкоб могут значит в нормальной элегантной одежде ходить, а гг нет... Несправедливо!

Я понимаю конечно же, что всем не угодить и т.д., но если уж разработчики делают любовные линии с Гарусом дабы угодить женской половинке игроков, почему так наплевали на женскую элегантность? Ладно в первой части мы были в армии, но теперь мы у церберов, а у этой организации доступ ко всему. Хотя и в первой части, после посвящения в спектры, можно было бы расстаться с армейской нищетой. Спектры, как и церберы это специальные агенты, не нуждающиеся в тяжёлой идиотской и жутко уродливой броне! Шепард это особая личность, это уже легенда в конце концов! Обидно, что приходится ненавидеть Миранду только из-за её волос и шмоток, очень обидно... Я бы ещё столько же заплатила бы, сколько я уже за саму игру отдала, если бы эти три пункта изменили бы...

P.S.: Я само собой разумеется не говорю за всех девушек и женщин, играющих в МЕ, может кому-то причёски не так важны. И кроме этих трёх пунктов я всем остальным довольна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю наоборот - Миранда в кожанке... и это при пулях летающих при черт знает каких скоростях... на поле боя - абсурд) - "нет железному бикини - даешь нормальных воительниц" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох я щас напишу!

1. Верните Мако! Я не могу без покатушек на Мако по горам!

2. Верните лифты! Даже Гаррик огорчен отсутствием бесед в лифтах! А вот Тали не очень))

3. Больше планет хочу. Как-то 19 миссий мало

4. Романы не интересные. С людьми все как-то вышло обыденно и без всякой романтики. С алиенами весьма приятно для души, но почему нельзя было показать лица Тали?????? В МЕ1 в сценах любви обнаженка была, но очень эстетичная. Где она в МЕ2? (Мира не в счет, там тоже все скучно)

5. Мне не нравится, что нельзя снимать шлем, когда ходишь в особой броне

6. Почему сопартийцы, как в Драгонаге, не разговаривают между собой во время прогулок? Что, так ненавидят друг друга?

7. Музяка, конечно, красивая, но фантастического оттенка в ней почти не осталось

8. Я хотел пройтись на заново отстроенному Президиума, но мне здоровенную фигу. Огорчен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старалась поменьше читать об игре, чтобы получился приятный сюрприз.

Аналогично :)
Увы, он не совсем приятный. Ещё больше шутера и меньше РПГ.
Аналогично :(
Странно, что Цербер считает её символом и всё такое.
Нет, тут всё ок. Забыть-то забыли, но быстро вспомнили. И самое главное, Церберу нужен был именно тот человек, который достиг колоссального успеха. Именно поэтому никаких клонов и изменений личности - еще ба-альшой вопрос, унаследует ли новая личность хоть каплю успешности и лидерских качеств старой. А проверять времени нет.
Неприятно поразило, что женщина Ш. может строить глазки кикиморе-секретарше.
Да ты что, Келли просто очаровашка! ;) Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты что, Келли просто очаровашка! ;)

Особенно когда ее перерабатывают в металл. Самый жуткий момент в игре, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю наоборот - Миранда в кожанке... и это при пулях летающих при черт знает каких скоростях... на поле боя - абсурд) - "нет железному бикини - даешь нормальных воительниц" (с)

Ну так кто бы против, если у всех одинаково было бы!;) Не было бы Миранды с её костюмчиком, не было бы и возмущений. Но раз уж нам показали, что можно и такой одежонке мир спасать, то становится уже обидно... Было бы как в первой части, Миранда в лёгкой броньке бы ходила, которую и Шепард одеть могла бы, не было бы обидно. Когда играешь в игру, хочется быть особенным, отличаться от остальных персонажей, быть индивидуальным. А так получается, что Миранда (как и Морри) такая вся особенная, а Шепард обыкновенная...:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в "легком" - Шепард в "тяжелом" - вывод Шеп обыкновенная...

Женская логико :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, в общем-то, сюжетом это оправдано - таки мы больше не Спектр,

Неправда, если вернуться в Цитадель и попросить вернуть статус - будем спектром опять. Я этим званием пользовался почти во всех квестах на Цитадели)

Для меня главный минус - линейность. Есть игры, в которых приятно чувствовать себя винтиком в большой машине, но МЕ - не из этого числа явно.

Зато можно почувствовать угрызения совести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится, что левелы повышают преимущественно после завершения квестов. Может быть, при этом количестве скиллов оно и оправдано, но таки напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понравилось несколько вещей:

1. Как изменилась Лиара - всего лишь 2 года назад она была милой девочкой-подростком, сейчас - она глава собственного отдела информаторов - во -первых - все это совсем не по ее части, во-вторых - не мог измениться ее характер так резко, если она конечно не пережила кошмар в Хиросиме. Живут азари, как 10 людей по-очереди. А тут за 2 года - взрослая сурьезная тетка с морщинами под глазами. Мне ее мягкий характер нравился больше. : (

2. Если вы мутили с Эшли, она при встрече обнимет вас, расцелует, будет кричать о любви, ударит вас по морде, за то ,что не писали, расскажет вам про поэта, потом узнает про Цербер и...всю страсть, как рукой снимает. Если любовь была великая, то какого может испортить нонишнее рабочее место. Значит особых чувств-то и не было, раз победил патриотизм к организации - очень неубедительно убрали персонажа из игры.

3. Не понравились хаски - черные ,белые, красные, надоели еще в первой части - нет индивидуальности, обычный аналог зомбаков. Скучно.

4. Предвестник смутно напомнил подземный юнит зергов и пилота корабля Дарго из сериала "На краю вселенной"

5. Не понравилось, что нельзя мутить с Самарой, а она - баба-огонь! Еслиб было можно, я бы был "Т-а-а-а-а-а-к счастлив!" (Прет меня от азари и от Тали) - вот такой я гуманойдалюб

1. Твоя правда. Но разрабы постарались все объяснить в комиксе Redemption.

2. Это идиотизм Bioware.

3. А главное - их много!!)

4. Мне много что напомнило Dead Space и местами Gears of war.

5. гуманойдалюб - это круто))) Нельзя, потому что она убьет Шепарда при Слиянии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде, я бы хотел огромный мир, а не скудные 100 м на каждом этаже. Вот тебе и цитадель...Обошел за 1 минуту всё, и Иллиумом тоже самое(ну я тогда передатчики искал). Квестов мало, Одежды мало, Рожицы при выборе для создание своей ужасны.. может фаны бы еще бы всё спасли, но не...еще Оружия мало. Вообщем ждем-с многооооо DLC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде, я бы хотел огромный мир, а не скудные 100 м на каждом этаже. Вот тебе и цитадель...Обошел за 1 минуту всё, и Иллиумом тоже самое(ну я тогда передатчики искал). Квестов мало, Одежды мало, Рожицы при выборе для создание своей ужасны.. может фаны бы еще бы всё спасли, но не...еще Оружия мало. Вообщем ждем-с многооооо DLC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По правде, я бы хотел огромный мир, а не скудные 100 м на каждом этаже. Вот тебе и цитадель...Обошел за 1 минуту всё, и Иллиумом тоже самое(ну я тогда передатчики искал). Квестов мало, Одежды мало, Рожицы при выборе для создание своей ужасны.. может фаны бы еще бы всё спасли, но не...еще Оружия мало. Вообщем ждем-с многооооо DLC )

Сори за мультипостинг, инет подвис)

Изменено пользователем Stasok008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра на это и расчитана - на кучу новых ДЛЦ - то есть сруб еще зелененьких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Ограничение пространства для передвижения.Когда ходишь по Цитадели,складывается впечатление,что ты тестер (даже не альфа),и тестируешь отдельные части игры.Жуть.

2)Форсированные отношения с сопартийцами и предметами обожания из первой части.

Тали они не обидели.И квесты для неё поделать можно,и в команду взять,и даже роман с ней закрутить.С Лиарой непонятно.Как она опустилась с талантливого учёного до мафиози?И часть её квестов всегда даёт Отступника.С Эшли вообще непонято-просто поставили перед фактом,что она не будет с ГГ (во всех смыслах)

3)Добыча ресурсов и перемещение между звёздными системами вообще ни к селу,ни к городу.

4)Разрабы много говорили,что игрок будет влиять на всё и вся,а в итоге всё за всех решили сами.Игроку остаётся лишь узнавать в течении игры,что он (якобы он:)) решил и сделал,хотя на самом деле просто шел по колее сюжетной линии.

5)Извращённое управление (перестановка клавиш).В загрузочных экранах проскакивает подсказка "Нажмите Shift,что бы вызвать радиальное меню выбора оружия.Не видел никакого радильного меню:(.

Изменено пользователем Печальный шут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в "легком" - Шепард в "тяжелом" - вывод Шеп обыкновенная...

Женская логико :-D

Зачем так жестоко? И не все в лёгком! Да, люди сопартийцы привелигированны - они в лёгкой (красивой!!!) броне, а Шеп, как и другие, обычие люди (как например blue suns) в тяжёлой и уродливой! Шеп обыкновенная, потому что как и обыкновенные преступные групировки в чём попало ходит. Всё ещё не логично? У Шепа такие же причёски, как у других непримечательных нпс. Поэтому нет особенности, потому что другие могут иметь то, что имеет Шеп. А вот Шеп не может иметь то, что имеют другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все - сдаюсь))) даешь войну в обтягивающих кожанках :yahoo:

Изменено пользователем anvlakov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения вполне терпимы, нареканий почти нет, но:

1) малость изменённое управление после первой части очень непривычно.

2) нудновато с исследованиями систем и планет. Не люблю я это, а квесты пропускать не хочется

3) мало мрачной атмосферы( квест в МФ не всчёт- Dead Space FOREVER:koo-koo:)

4) игра короткая, осилил за 22 часа. Присутствует чувство некой недосказанности. На дополнения после нервотрёпки с выходом" Гибели с небес" для первой части надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 Мир не заполнен. Видимо, решили оставить место для DLC

2 сюжетка коротковата

3 Управление слишком заточено под консоли

4 Мало диалогов с сопартийцами , если сравнивать с тем же DAO

5 У дополнительных DLC костюмов нельзя менять/убирать шлем

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 Управление слишком заточено под консоли

А это было неизбежно - продажи на ХбоХ как правило превосходят продажи ПК, и это неплохо объясняет причину того же интерфейса, что мы получили и даже, отчасти, отсутствие инвентаря)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...