Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
да да-я просто на безумии играю и у них реально есть броня,муторно-думаю на другой сложности поиграть,я думал везде они в броне

Броня и вправду есть на безумии, причем ее всем кому не лень добавили..

И вообще выходит,что за биотика на безумии реал тупо играть(за инжа тож офигеть по личному опыту грю). Лучше всего ето солд - на безумии почему то чисто стрельбой все решаеца)

Изменено пользователем ~JuSt-!{e~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь ответить по порядку и в тему:

Сюжет.

Не вызвал восторгов, так как всю игру чувствуется ощущение недосказанности, видно, что это лишь сюжетный мостик к третьей части. Завязка про коллекционеров, похищающих людские колонии для несомненно ужасных вещей, также не впечатлила. Одним словом нет интриги и напряжения, чтобы игроку было интересно всю игру. В итоге сюжет уступает аналогичному первой части во главе с Сареном.

Развитие персонажей.

Так как мне хочется себя считать ценителем ролевых игр, то после DA развитие персонажей в МЕ2 выглядит форменным издевательством. Количество навыков уменьшили до неприличного, поэтому персонажи стали все больше похожи друг на друга, отличаясь одной, двумя ветками навыков. Для меня было бы достаточно системы первой части, но это уже перебор.

Инвентарь.

Однозначно понравилось, особенно после бесконечной груды мусора, который был в инвентаре Шепарда в первой части. На мой взгляд лучшее изменение во второй по части удобства.good.gif

Квесты и сбор ресурсов.

Квесты действительно интересны и разнообразны, по сравнению с МЕ1 явный шаг вперед. Их конечно маловато, но это необходимая плата за оригинальность каждого задания.

По сбору ресурсов вопросы. Ощущать себя геологом интересно только первые десять минут, потом приходит мысль, куда эти ресурсы девать. Во втором прохождении решил облетать все доступные планеты, пособирать ресурсы, что в итоге привело к цифрам с шестью нулями и горькому смешку в адрес разработчиков. Ресурсы конвертировать в валюту не разрешено, а значит на лицо явный дисбаланс.

Вот такие радостные и не очень ощущения от второй части Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь.

Однозначно понравилось, особенно после бесконечной груды мусора, который был в инвентаре Шепарда в первой части. На мой взгляд лучшее изменение во второй по части удобства.good.gif

Квесты и сбор ресурсов.

Квесты действительно интересны и разнообразны, по сравнению с МЕ1 явный шаг вперед. Их конечно маловато, но это необходимая плата за оригинальность каждого задания.

Как тебе мог понравиться инвентарь , если его тупо нет ? ) 

Квесты ? И какие же действительно квесты ты там нашел ? Может ты нашел нпс , которые их действительно дают ? А не те квесты , что попадаюццо на унылых планетках ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как тебе мог понравиться инвентарь , если его тупо нет ? )

Посмотри опрос, там написано про новую систему инвентаря, поэтому я на этот вопрос и отвечаю. "Однозначно понравилось"- то есть понравилось изменение в лучшую сторону, а не инвентарь.

Квесты ? И какие же действительно квесты ты там нашел ? Может ты нашел нпс , которые их действительно дают ? А не те квесты , что попадаюццо на унылых планетках ?

Мне интересно, а ты видел адмирала Хэкетта, который выдает половину необязательных квестов в первой части. Лично я его только слышал. С каких пор квестами являются только те задания, которые тебе дают NPC?

Изменено пользователем Неисправимый романтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понравилось:

Сюжет прям и без загадок. Как и в первой части, никаких неожиданных поворотов в сюжете. Какой-нибудь подвох от Призрачного Засранца Человека я ожидал. Начало не понравилось обучением. Как всегда. "Здраствуйте Шепард, это вы, это пистолетик, подойдите, и нажмите кнопочку", "Браво Шепард, я в шоке что вы этого не забыли!", "Ой, Шепард, пистолет есть, а зарядов нет(ВНЕЗАПНО! Умно ведь, оружие без зарядов держать, не так ли?)! Но не беда, в двух шагах валяются патроны, а чтобы сделать эти шаги нажмите(ВНЕЗАПНО!) W, A, S, D", "Браво Шепард, вы помните как перезаряжать пистолетик и тем более как ходить!!!". И так в каждой игре, достало. Будто управление очень сильно меняется. Редактор лиц ну очень слабый. Корячится чтобы сделать нормальное лицо приходится долго. А если не понравится, придётся опять пересматривать ролик крушения Нормандии и опять спасать Джокера. И так приходилось раз 5-6 делать.

Далее идёт Нормандия. Не нравится что повсюду символика Цербера, даже на костюме(спасибо Касуми, её костюмчик выручает). Все комнаты заблокированы, пока не появится новый член экипажа. Это уже бред. "Шепар, вы не можете зайти в комнату отдыха. Почему? А там никого нет" Помимо Мордина, учёных на Нормандии нет. И пока нет Мордина, комната недоступна. Хотя в описании половины улучшений "Учёные Нормандии смогли..." Ну и шде учёные? В грузовом отсеке? Или от Шепарда по Нормандии бегают? Мордин должен заниматься главными улучшениями(броня Нормандии, её оружие), а обычные улучшения (урон пистолетов, биотики) обычным учёным. Ну и то, что никто нигде не ходит. Все на заранее прописанных местах. Но это так, для атмосферности. Что Цербер сам, должным образом не подготовил Нормандию. Все улучшения приносят обычные сотрудники Цебера, кварианцы, бывшие сотрудники СБЦ и т.д. А потом ещё и тратить деньги на это. И рыбки. Ну накой их надо кормить, а хомяка нет? Или хомяк в отсутствии Шепарда тайно пожирает этих рыбок? Неужели на высокотехнологичном корабле нет автоматической системы, которая будет раз в какое-то время в аквариум помещать еду? Или кормить всех, или никого.

Локации. Главные локации ну очень маленькие. Омега, Цитадель... За минуту всё пробежать можно. Скидки в магазинах это нечто. Предмет стоит 75 000 кр. "Ой, ладно, я дам тебе маленькую скидку" И раз! Уже предмет стоит 50 000 кр. Вот такие маленькие скидочки в стоимость одной трети этого товара. Квестов на них маловато, даже на Цитадели в МЭ1 было больше квестов. Очень утомляет сканирование планет. Меня Мако вполне устраивал, игру по шесть раз подряд не перепроходил, надоесть мало успел. В любом случае, сканирование куда унылее поездок на Мако. Ну, и полёт кораблика Нормандии. А смысл? Если-бы были случайные встречи как в ДЭ, то да, а так... Я же всё равно долечу до цели. Создаётся впечатление, что всё делает Шепард. Джокер спит, Шепард ведёт Нормандию, СЮЗИ отключена, Шеп сканирует планеты.

Персонажи.

Не понравилась, реакция на Шепа. На половине планет все всё знают. На Омеге сразу "приветствуют" "Шепард, да-да, я знаю что ты Шепард, и мне пофиг, быстро марш к Арии". Только успел зайти на Нормандию как письмо от Андерсона/Удины "Шепард, я знаю что ты жив...бла-бла-бла" Я как-бы герой, спас всю Цитадель(сколько там миллионов или миллиардов жизней?) и всю Вселенную. А такая тухлая реакция... Пф. Никаких фанфар. Из сопартийцев только Хрюша не понравился. А вот вместо его вставить Касуми с нормальными диалогами было бы самое то.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл кстати написать что непонравились дебильные подсказки, независимо от того в какой раз ты игру проходишь, они всегда с тобой, и самое главное - их попросту нельзя отключить. Первая часть кстати говоря этим не страдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл кстати написать что непонравились дебильные подсказки, независимо от того в какой раз ты игру проходишь, они всегда с тобой, и самое главное - их попросту нельзя отключить. Первая часть кстати говоря этим не страдала.

И это тоже мне непонравилось. :) "Нажмите ЛКМ чтобы выстрелить". Спасибо, Капитан Очевидность! А без тебя я не знал, на какую клавишу стрелять. Я уж хотел всю клавиатуру обтыкать.

Даже и не знаешь, на каких идиотов это всё ориентировано. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор лиц ну очень слабый. Корячится чтобы сделать нормальное лицо приходится долго. А если не понравится, придётся опять пересматривать ролик крушения Нормандии и опять спасать Джокера. И так приходилось раз 5-6 делать.

Да уж, редактор лиц действительно довольно слабый, после игры в DA это особенно заметно (там все-таки возможностей в разы больше, да и более удобный он, чем в МЕ). А бесконечный просмотр роликов, которые нельзя пропустить (честно говоря, та еще глупость), быстро утомляет, если созданный Шеп раз за разом не нравится.

Квестов на них маловато, даже на Цитадели в МЭ1 было больше квестов.

Ну, слово "даже" сюда мало подходит, как-никак Цитадель в МЕ1 была ключевой локацией, где проходила довольно большая часть как основного сюжета, так и побочных заданий. А Омега и Цитадель в МЕ2 далеко не ключевые локации, что плохо, конечно, так как развернутся там можно было основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, слово "даже" сюда мало подходит, как-никак Цитадель в МЕ1 была ключевой локацией, где проходила довольно большая часть как основного сюжета, так и побочных заданий. А Омега и Цитадель в МЕ2 далеко не ключевые локации, что плохо, конечно, так как развернутся там можно было основательно.

Что да то да, но я всё же думал, что на Цитадели и Омеге МЭ2 будет поболее квестов, чем на одной Цитадели в МЭ1. А ведь и правда, чего только можно было сделать... Да хотя-бы восстановили старые отсеки Предизиума. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Посмотри опрос, там написано про новую систему инвентаря, поэтому я на этот вопрос и отвечаю. "Однозначно понравилось"- то есть понравилось изменение в лучшую сторону, а не инвентарь.
Тогда так бы и писал - понравилось , что убрали инвентарь.
Мне интересно, а ты видел адмирала Хэкетта, который выдает половину необязательных квестов в первой части. Лично я его только слышал. С каких пор квестами являются только те задания, которые тебе дают NPC?
Мне интересно - да тут уже и выше отписали , помнишь ли ты количество квестов на цитадели в 1й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, слово "даже" сюда мало подходит, как-никак Цитадель в МЕ1 была ключевой локацией, где проходила довольно большая часть как основного сюжета, так и побочных заданий. А Омега и Цитадель в МЕ2 далеко не ключевые локации, что плохо, конечно, так как развернутся там можно было основательно.

Следуя данной логике, можно сказать, что в МЕ2 в таком случае вовсе не было ключевых локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло то в ме2 вообще поубавили локации в размерах... вообще имхо ме2 потерял некий процент квестовости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло то в ме2 вообще поубавили локации в размерах... вообще имхо ме2 потерял некий процент квестовости...
да да да локации и правда стали очень тесными и короткими а врагов не убавилось им стоит 2 ограждения перепрыгнуть чтобы дойти до меня! в первой же им минуту надо было чтобы топать до меня к тому времени они мертвы становились! за то во второй больше видео вставок которые по-моему очень интересные, напоминает американский блокбастер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно - да тут уже и выше отписали , помнишь ли ты количество квестов на цитадели в 1й части.

Если по памяти, то их около 20, и я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Квестов от НПС стало много меньше, особенно разочаровали Омега и Цитадель, однако задания на отдельных планетах мне понравились больше, чем унылые забеги по безликим планетам в первой части. А вот причина, почему вторая часть игры по объему мира и качественному наполнению заданиями недалеко ушла от первой, по-моему, вполне очевидна: нехватка человеческих ресурсов. Bioware сейчас разрабатывает минимум три больших, разных игровых мира: ME, DA, TOR - везде нужны профессиональные, творческие разработчики, поэтому сил банально не хватает.

P.S. Конечно, все сказанное мое личное мнение.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решился наконец женским персонажем поиграть и понял, что модель движения та же!чушь какая то-особенно по идиотски баба-Шеп выглядит бегущей на каблуках как мужик-неужели нельзя было сделать нормально-лучше бы не начинал женским персонажем...но правда симпатичная получилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнил несколько сэйвов на предмет длительности прохождения. Оказалось, примерно то же, что в первом.

Однкао несколько часов "съедают" тупейший скан ресурсов. Он явно задуман с целью "натянуть" длительность прохождения часов на десять.

Другой "ценный" способ - отсутствие мини-карты. Спрашиваете КОМУ она мешала? Лучше подумайите - ЧЕМ. Взглянув на мини-карту сразу виден мизерный масштаб локаций. Одну такую - в загрузочном скрине "Горизонта" оставили - по нему сразу видно что игрока водят по небольшому квадратику локации кругами. С указателем это не так заметно.

Вообще главное, что просто-таки бесит - обилие маркетинговых трюков в самой игре. Или думаете Джкер просто так, чисто для забавы геймеров советует "...коллекционировать значки..." и лишний раз упоминает слово "магазин" и покупку "опасных инопланетян"?

А волус-торговец с "машинками" на цитадели или продавец игр? Или фигурки кораблей? Принцип скачивания всего и вся?

Никакой этой ... почти не было в первом. Если не считать вездехода. Теперь играем в то "как ЕА продает Биотварь". Звериный оскал маркетоложества.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно все понимаю, и по большей части разделяю все это, но не надоело ли еще писать раз за разом одно и то же?

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коронел ! а что ты хотел , по игре нам намекают - незабывайте , вы всего лишь потребитель , покупайте и обрящите ! у биовара уже вошло в привычку разрезать игру и лишь потом втюхивать нам , для заманки немного бесплатно , а потом за мани мани ! они реально несделали DLC переходящие в 3 часть , вот тут , такой подход и помог , вырезки помогают еще и потянуть время для их подготовки ! так и с 3 частью будет разделенная на части игра , подход хороший , но обрекает на заранее непродуманный сюжет , это ярко вышло во 2 части , где нелепицы доходят до абсурда ! видать забыли золотые каноны маркетинга , а кто забывает , то тот проигрывает . сюжет и так приобретает шаблонный характер . биовар ! не глупите , игру сделаете провальной !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по памяти, то их около 20, и я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Квестов от НПС стало много меньше, особенно разочаровали Омега и Цитадель, однако задания на отдельных планетах мне понравились больше, чем унылые забеги по безликим планетам в первой части. А вот причина, почему вторая часть игры по объему мира и качественному наполнению заданиями недалеко ушла от первой, по-моему, вполне очевидна: нехватка человеческих ресурсов. Bioware сейчас разрабатывает минимум три больших, разных  игровых мира: ME, DA, TOR - везде нужны профессиональные, творческие разработчики, поэтому сил банально не хватает.

P.S. Конечно, все сказанное мое личное мнение.smile.gif

Не знаю , что тебя там так впечатлило , мне лично кроме миссии с разбившимся кораблем не запомнилось ничего . Все остальное - какая-то жутнейшая банальщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

коронел ! а что ты хотел , по игре нам намекают - незабывайте , вы всего лишь потребитель , покупайте и обрящите ! у биовара уже вошло в привычку разрезать игру и лишь потом втюхивать нам , для заманки немного бесплатно , а потом за мани мани ! они реально несделали DLC переходящие в 3 часть , вот тут , такой подход и помог , вырезки помогают еще и потянуть время для их подготовки ! так и с 3 частью будет разделенная на части игра , подход хороший , но обрекает на заранее непродуманный сюжет , это ярко вышло во 2 части , где нелепицы доходят до абсурда ! видать забыли золотые каноны маркетинга , а кто забывает , то тот проигрывает . сюжет и так приобретает шаблонный характер . биовар ! не глупите , игру сделаете провальной !

Компьютерная игра - действо эскапистское. Намекать человеку, что он находится где-то ещё, кроме игровой вселенной - категорически неправильно.

Собственно этого я хотел. Улететь подальше от всякого маркетоложества. Но "цербер" туды не летает.

То, что биотварь стала это делать с таким завидным упорством, согласен - уже тенденция. Как уже гооврил, еще в певром МЭ такого не было. Теперь скатываются на рекламное фуфло.

Качество, судя по DLC, деградировать будет. Уже вместо диалогов с анимацией - пустышки-монологи "от Заида" т "от Касуми". Им уже понравилось. Просто вместо игры вложатся в продвижение продукта. DLC-то по сравнению с основной часть - с душком. А "броня" и просто - шлак. Сослаться на "фанов, которые тащатся" - ну, всегда такие есть.

ИМХО - слишком много проектов делают за раз. Особенно - в кризис. Результат - налицо.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coronel

Блин, я не понимаю, сколько можно на МЕ2 уже бочку катить?! В каждую тему зайдешь и вот обязательно обосрешь, извините, игру. Вообще везде к этому сводится, ни одного сообщения от тебя еще не видел положительного. В некоторых темах и по несколько раз - напостил, говна положил, потом еще добавил, а потом может и еще (по настроению). Создается устойчивое впечатление, что это самая ужасная игра, в которую ты когда-либо играл.

Если она тебя так бесит, нафиг ты на этом форуме вообще постоянным посетителем? И давно, как посмотрю. Так приятно обсерать хорошую (не без недоработок, конечно, но все же) игру? Зачем свои шлаки раскидывать на каждом углу?

Я знаю, есть такой тип людей - получают извращенное удовольствие от выискивания и публичного оглашения всевозможных недоработок/несостыковок, причем как реальных, так и таких, которые видятся именно им. У самого такой друг есть, очень любит фильмы поносить. От общения с ним на эту тему никакого позитива, и переубедить нереально.

З.Ы. Извините, накипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не нравится то, что игра короткая =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коронел

Если у тебя столь негативные эмоции,то ,пожалуйста, не играй в эту игру и проблема будет решена! Я конечно тоже чувствовал много негатива ко второй части по сравнению с первой, но потом понял, что просто нужно научится играть в мэ2 и тогда будешь видеть в ней свои плюсы, сейчас она мне даже нравится-просто поливая грязью это творение, сосредотачиваясь на плохих чертах ты только усугубляешь ситуацию: либо забудь про мэ, либо попытайся сосредоточиться на хороших моментах, которые все таки имеются в этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coronel

Блин, я не понимаю, сколько можно на МЕ2 уже бочку катить?! 

Вот, скажите мне пожалуйста, вам лично не надоело кормить зеленокожих ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут переиграл в МЕ1 и понял одну вещь. Ещё один недостаток МЕ2 - это дизайн уровней. Почему-то в МЕ2 намного сильнее бросается в глаза некая... коридорность уровней. Всегда идешь только вперед. В МЕ было то же самое, но лично я почему-то совсем на это не обращал внимания, до тех пор, пока не сравнил с МЕ2. И по прежнему, играя в МЕ1, я и не замечаю, что также иду только, грубо говоря, в одну сторону. Может дело не в дизайне уровней, а в чем-то другом, но я не могу придумать логическое объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...