Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Путешествие на планете. Плохо без бтрки из первой части.(а молот из оверлорда глупый)

2) Короткая Слишком.

3) управление

4) Линейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

   прошел еще один раз, и понял как непродуман сценарий по сравнению с ME

причем ляпы очевидно тупые и бестолковые:

 насчет колонии. в первой части Удина свою задницу надрывал из-за одного Иден-Прайма и готов чуть был не убить совет за то что они не хотят защищать людские колонии, а тут пропадает сотни колонии а ему наплевать, при этом он говорит: "Надеюсь вы не будеде созывать совет, а то могут возникнуть политические трудности". НЕ НУ ЧТО ЗА БРЕД .

также ляп насчет легиона , гет спокойно бегает по цитадели и ни у кого никакой реакции нету, хотя там  стоит система безопасти от гетов.

откуда все знают почтовый адрес Шепарда? тоже  загадка

все эти недочеты сильно меня огорчили на фоне первой части, где все было продуманно до мелочей и ты действительно верил в происходящее.

 

Изменено пользователем Dawine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И, все-таки, диалоги, яркие образы персонажей, кинематографичность - какраз то, за что можно любить МЕ2. Сравнивать с ДАО несколько некорректно, ибо МЕ - это Экшн с РПГ-элементами, но для меня персонажи в МЕ2 представлены ярче, харАктернее, чем в ДАО, несмотря на меньшее количество средств передачи этих самых образов.

Сюжет, в плане введения в него этой истории с Коллекционерами и человекоподобными протожнецами, мне кажется не самой прекрасной идеей, но подан он хорошо, и со скидкой на трилогию вряд ли можно говорить о сюжете второй серии как о недостатке, ибо не на сюжет здесь ставка сделана.

Если говорить об экшн-составляющей. Не понравилось усложение игры (по уровням сложности) за счет появления у врагов брони, не пробив которую не применить ни технические, ни биотические атаки. После же пробитой брони от смерти врага отделяет пара-тройка пуль. А уж пробивать броню на всех врагах, чтобы применить массовые виды тех/био-атак похоже на извращение. Из-за чего биотика и техника становятся малоприменимыми. Лучше бы увеличили здоровье врагов и интервал между восстановлением тех/био-способностей или сделали спец. способность у технарей, уничтожающую конкретно броню. Зато на уровнях ниже эксперта биотики/технари рулят. Враги бепрестанно летают и прыгают, одна "ударная волна" выносит сразу стадо хасков, синтетики мочат только друг друга.

Не понравилось, что враги слабо применяют тех/био-умения. Дроны мочатся в два пинка, саботажа нет, биотика в исполнении врагов шляпная (раньше хоть стазис был или с ног валили).

Не понравилось решение со здоровьем - получил две пули - при смерти - отсиделся - в бой. В том же шутере Half-Life да и во многих других запас здоровья выдерживает больше повреждений, а лечение происходит через аптечки. То же решение было в первой части игры. Можно было выдержать больше попаданий, но здоровье восстановить только паницелином/мед. интерфесом.

Удручило по сравнению с первой частью отсутствие достаточно широкой ручной настройки оружия и брони, перегрева (с тюнингом на урон/перегрев).

Изменено пользователем JohnToe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ1 здоровье тоже достаточно быстро восстанавливалось, так что применять аптечки нужно было лишь в случаях крайней необходимости, в отличие от HL, где здоровье не восстанавливается вообще, а аптечки нельзя носить с собой.

Считаю, что данная система смотрелась бы в геймплее МЕ немного косо.

Вспомнил претензии по поводу защиты. Мне не нравится, что щиты имеют слишком малое значения, в то время как здоровье является основным элементом, отделяющим игрока от загрузки.

Если подумать, то было бы логично, если бы все было наоборот. Т.е. щит имеет гораздо большую прочность, чем есть сейчас в МЕ2, а здоровья, напротив, совсем немного. Ведь оружие в МЕ имеет высокую убойность, оно должно пробивать всю защиту на раз. Даже сейчас бронежилет почти не защищает от прямого попадания, больше от мелких осколков.

Я бы предпочел такую систему. Есть, скажем, 500 ед. защиты, из них 425 щиты, а 75 здоровье. Щиты НЕПРЕРЫВНО, но медленно восстанавливаются, так что для их полного восполнения нужно посидеть некоторое время в укрытии. Наиболее эффективно против щитов скорострельное оружие (как и пишется в игре, но на деле непонятно, почему так). Здоровье не восстанавливается само вообще, только панацелином. Если пробили щиты, первые же несколько пуль уложат вас наверняка.

Согласитесь, так было бы логично. Щиты должны быть основной защитой бойца (у тяжелых единиц еще и броня). Щиты должны быть у всех.

Мне, например, неприятно сражаться с "Кровавой стаей". Не нравится, что какие-то хлюпики выдерживают (пусть и не долго) шквал огня из оружия, которое помощнее будет, наверное, чем современное. И Шепард прямо терминатор - по нему с дробаша с небольшого расстояния, а он жив.

Щит, щит и еще раз щит! Ранение самого бойца должно быть большой проблемой для всего отряда, как и есть на самом деле.

Геймплей изменится не сильно, зато как атмосферно, реалистично. :)

Шансов нет, но все же надеюсь, что что-то подобное осуществят в МЕ3.

А то слишком аркадно!

Изменено пользователем Мосск
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие гранат

Малый арсенал

:diablo::diablo::diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно дурацкое сканирование планет и добыча ресурсов. Не удобное переключение между оружием в бою. Остальное уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсутствие гранат

Малый арсенал

:diablo::diablo::diablo:

Нормальный арсенал - все классы есть, от легкого до тяжелого. Какой смысл в куче винтовок, отличающихся раскраской и наклейками? И гранаты, коллега, есть :), и довольно неплохие если прокачать. А подарит их тебе всеми так нелюбимый Заид.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понравилось:

отсутствие гранат, корявый перевод в одном месте(где, увы, не вспомню, но он был), забрали мако(очень его любил), невозможность запуска журнала/кодекса/меню отряда с клавиатуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не понравилось:

отсутствие гранат, корявый перевод в одном месте(где, увы, не вспомню, но он был), забрали мако(очень его любил), невозможность запуска журнала/кодекса/меню отряда с клавиатуры...

Да, недостатки есть, не нравится еще больше, но ..... что же вы так невнимательны то?

В Mass Effect 2 ГРАНАТЫ ЕСТЬ!

По поводу корявого перевода - это не недостаток игры, а недостаток локализации, так что думаю этот пункт не в счет.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Mass Effect 2 ГРАНАТЫ ЕСТЬ!

неужели так трудно понять, что имеется ввиду у ГГ, а не у Заида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

неужели так трудно понять, что имеется ввиду у ГГ, а не у Заида

 

Но у Заида гранаты можно взять себе, и вообще причем тут Заид, имеются ввиду гранаты как Мэ1 а не как умение

Изменено пользователем Soreno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ж вы привязались в этим гранатам? Вместо гранат добавили тяжелое оружие, которое врагов в разы лучше сносит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй единственное, что мне не понравилось в продолжении - это общая, как бы так сказать, схематичность игры. Наподобии той, что была в Assassin's Creed (хотя до тамошних ужасов, надо признать, далеко).Так например, 8 из 10 сопартийцев присоединяются к Шеппарду по одной и той-же схеме. В дополнение к этому абсолютно каждый напарник имеет два вида миссий - вербовка и домашняя работа лоялка. Даже совершенно случайно попавший на нормандию Легион и тот имеет миссию на лояльность. Разумеется, что при таком подходе ожидать непредсказуемого и захватывающего сюжета не приходится. Ах да, к слову о сюжете - его конечно банальным не назовешь, да и очень уж предсказуемым тоже. Другое дело, что от сюжета я ожидал чего-то хотя бы на уровне первой части. Ну и конечно-же финальный слив в виде босса-терминатора - иначе как Epic Fail'ом это и не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корявая система укрытий и отсутствие поддержки Xbox360 Gamepad'a в ПК версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

неужели так трудно понять, что имеется ввиду у ГГ, а не у Заида

Ребят, да в чём проблема то? Я же говорю чуть внимательнее надо быть - проходите курс переподготовки на Нормандии в отсеке Мордина и получаете в распоряжение Шепарда гранаты, пользуйтесь и наслаждайтесь :). Да, они конечно совсем не такие как в первом ME, но они есть и заявлять что нет вообще это не правильно.

И действительно, что все так к ним привязались, толку не особо и было от них, тем более что запас был сильно ограничен. В этой части хоть всё закидать ими можно и не закончатся.

А насчет сюжета - да, в точку. Слишком короткий. Убрать сайдквесты, вербовку напарников и миссии на их лояльность и что в итоге? - не густо, совсем не густо.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да в чём проблема то? Я же говорю чуть внимательнее надо быть - проходите курс переподготовки на Нормандии в отсеке Мордина и получаете в распоряжение Шепарда гранаты, пользуйтесь и наслаждайтесь :).

не знал что такая фича есть. спс что разъяснил  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этой части хоть всё закидать ими можно и не закончатся.

Вот это и плохо. Нормальных гранат нет, а те, что есть, каким-то макаром бесконечные.

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и раскритиковали бедную игрушку вдоль и поперёк))) 

Лично мне всё очень даже понравилось) Прекрасный сюжет и т.д. и т.п. Я в полном восторге) 

Единственный минус, от которого хотелось схватить клаву или мышку и шендарахнуть ими по монитору - это исследование планет! Сие было нацеленно явно на публику, мучающуюся от безделья и обладающую крепкими нервами 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и раскритиковали бедную игрушку вдоль и поперёк)))

Лично мне всё очень даже понравилось) Прекрасный сюжет и т.д. и т.п. Я в полном восторге)

Да, критики много, но всё по делу если уж порассуждать еще немного. Все эти слюни и ВАУ! быстро улетучиваются если поиграть чуточку побольше, и потом еще пару раз перепройти. Мы это первое восторженное чувство уже прошли, Ваша реакция знакома :).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)1

2)2

3)1

4)2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Ефимов, поверь, все эти, как ты выразился, "слюни и ВАУ" останутся у меня не зависимо от того, сколько бы раз я её не проходила)

Если игра запала мне в мозг, то, как говорится, пиши пропало) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Ефимов, поверь, все эти, как ты выразился, "слюни и ВАУ" останутся у меня не зависимо от того, сколько бы раз я её не проходила)

Если игра запала мне в мозг, то, как говорится, пиши пропало) 

А в первый MassEffect играли? Если нет - попробуйте. Будет с чем сравнить и тогда, возможно, поймете недоовольства. Иначе как это объяснить, когда то от чего пищал и болдел вдруг выкинули как какой-то брак на помойку и всучили почти другую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в первый MassEffect играли? Если нет - попробуйте. Будет с чем сравнить и тогда, возможно, поймете недоовольства.

А причем здесь первый МЕ? Он был ни рыба, ни мясо, но зато там был более увлекательный и интересный сюжет, да. Инвентарь и разнообразие экипировки были реализованы просто ужасно, потому неудивительно, что это убрали (и многочисленные просьбы фанатов присутствовали). Сейчас же мы имеем куда меньше вооружения, но зато оно реально стреляет по разному, а не отличается только текстурой. МАКО многим нравился, мне в общем-то тоже, так как довольно милая машинка, которая вполне могла подарить приятные эмоции, но вот особого смысла в нем не было (доехать до очередной клонированной базы и вернуться обратно, только поиск минералов подстегивал нас ездить по планетам). И его тоже убрали по многочисленным просьбам, так как многим он не нравился своей реализацией. Другое дело, что МАКО заменили на еще более унылый поиск ресурсов с помощью сканирования, а "Молот" реализовали не очень хорошо (хотя в Overlord он во многом реабилитировался). Сравнивать бои тоже бессмысленно, так как в МЕ2 они куда лучше реализованы (сказывается более детальная проработка и увеличение динамики). Диалоги же стали более зрелищными и разнообразными (система прерывания очень даже пригодилась).

В нужном направлении движется BioWare в этой серии. Главное, чтобы сюжет в заключительной части удался и мы увидели убедительный финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и раскритиковали бедную игрушку вдоль и поперёк))) 

Лично мне всё очень даже понравилось) Прекрасный сюжет и т.д. и т.п. Я в полном восторге) 

Единственный минус, от которого хотелось схватить клаву или мышку и шендарахнуть ими по монитору - это исследование планет! Сие было нацеленно явно на публику, мучающуюся от безделья и обладающую крепкими нервами 

Да, нет. Ребятки просто хотели игре часов 10 продолжительности накинуть. Чтобы куцость сюжета в глаза не бросалась. На самом деле это новшество почти ни у кого особых восторгов не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь первый МЕ? Он был ни рыба, ни мясо, но зато там был более увлекательный и интересный сюжет, да. Инвентарь и разнообразие экипировки были реализованы просто ужасно, потому неудивительно, что это убрали (и многочисленные просьбы фанатов присутствовали). Сейчас же мы имеем куда меньше вооружения, но зато оно реально стреляет по разному, а не отличается только текстурой. МАКО многим нравился, мне в общем-то тоже, так как довольно милая машинка, которая вполне могла подарить приятные эмоции, но вот особого смысла в нем не было (доехать до очередной клонированной базы и вернуться обратно, только поиск минералов подстегивал нас ездить по планетам). И его тоже убрали по многочисленным просьбам, так как многим он не нравился своей реализацией. Другое дело, что МАКО заменили на еще более унылый поиск ресурсов с помощью сканирования, а "Молот" реализовали не очень хорошо (хотя в Overlord он во многом реабилитировался). Сравнивать бои тоже бессмысленно, так как в МЕ2 они куда лучше реализованы (сказывается более детальная проработка и увеличение динамики). Диалоги же стали более зрелищными и разнообразными (система прерывания очень даже пригодилась).

В нужном направлении движется BioWare в этой серии. Главное, чтобы сюжет в заключительной части удался и мы увидели убедительный финал.

Назовите мне идиальную игру, которая абсолютно всех привела в восторг. Кажется это спор о том кому какой цвет нравится больше и тема, по-моему, называется "Что вам не нравится ...". Спорить об этом нет смысла. Нравится - да свисток до губ. Поэтому я высказываюсь согласно теме. Реализация боев, диалогов и т.д. намного лучше, не спорю, поэтому игра не пылится у меня на полке. Но всегда есть НО ... (повторяться не буду)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...