Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось:

1. Мало общения с членами команды. В первой части как-то больше казалось, от второй части ждал еще большего общения и развития отношений, а получил еще меньше.

2. Система подбора патронов (или как они там назывались?). Лучше бы уж перегревалось как в первой части. Как-то по детски и нереально выглядит, бегаешь собираешь эти патроны, напомнило старые игры начала 2000-х. Могли бы придумать что-то оригинальнее.

3. Сюжет стал более примитивным,почему бы не сделать более интересную и захватывающую развязку? В итоге вышло то что я и ожидал после концовки первой части, так я уже догадываюсь какой будет сюжет в 3-й части.

4. Цитадели сделали слишком мало, хотелось бы бегать там не меньше чем в первой части. Хотелось бы больше общаться с Андерсоном. А так одна прохладная встреча, после чего никаких с ним контактов. Когда спас галактику, и прилетел к Андерсону (он у меня возглавил Совет), он даже был не в курсе происходящего. Как так можно было не продумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравиться

1)Сюжет, и это уже не раз говорилось.

Да уж, инопланетяне похищают людей и пускают их на фарш для создания гигантского РОБОТА. Кто сказал бульварная фантастика 60х? :)

По отношению к первой части слив, конечно, полнейший. Там хоть драма была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа вы все еще сретесь )  

Недавно осилил еще одно прохождение , почти через полгода , после предыдущих . 

Эффект разочарования только усилился - наитупейший шутер ... Беги , прячься , стреляй .  Еда для масс блин . Жаль , что биовари начали бегать за экономической выгодой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое время раздражало управление, но быстро привык.

также не понравилось: скудный набор оружия и его апгрейд.

В игре ущемлена свобода действия - в определенную зону зайти можно только когда откроется задание пойти туда... Совсем мало общения... Диалог с Эшли вообще вывел - дурацкие варианты ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мягко говоря, не самый лучший финальный босс.

2. Сюжет все-таки нужно было подтянуть. Или отдать в руки Obsidian.

3. AI противников немного недоработан.

4. Не совсем недостаток, но играть на "легком" и "нормальном" уровне сложности в плане экшена не то чтобы скучно, а...как бы это назвать...вообщем, тактики на низких уровнях сложности ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Отсутствие карты и миникарты (при этом на брифингах есть подробные схемы, а вот с собой карту слабо было взять).

2. Вызов журанала, меню отряда и т.п. только через "esc".

3. Ладно, нереальный по вместимости инвентарь убрали - реалистично, но разнообразия в экипировке никакого. Напрягают всего 2 способа добычи брони - магазин и ДЛЦ. Разведчик в грохочущей броне просто гений маскировки :-)

4. Урезанные персонажи!!!! схема общения просто супер:

Романс лайн: а кто такой (как там оказался), реши мою проблему, пойдем в мою каюту.

Странно что со старыми друзьями (сослуживцами) не о чем поговорить, как-то ожидалось что диалогов с ними будет больше чем с новыми.

Отношение к персонажам - нет вариантов вообще (почему нельзя заткнуть Миранду когда она указывает что делать во время миссии? Почему ее вообще в игре послать нельзя? Брифинги только с церберовцами. В общем как параноик с хорошей памятью категорически не принимаю подход к церберовцам)

Шаблонные персонажи - негр мистер политкорректность (за что биовар так не любят женщин? :-)))), закомплексованная "мисс я - совершенство", пара религиозных самураев-убийц

5. Катастрофически урезанные города. Эхх, где же обширная Цитадель с разговорами в лифтах и у местных достопримечательностей и кучей квестов

6. Не все ролики можно пропустить, при повторных прохождениях и загрузках просто возненавидела пролог и молящегося дрелла в личной миссии

7. Диалог с кайденом\эшли - полный неадекват.

8. Уровни сложности - даже на безумии команда не особо и нужна, панацелин используется не из-за необходимости, а из этических соображений (ну не хорошо как-то, что боевые товарищи почти дохлые валяются)

9. последний босс - банально.

10. DLC Серый Посредник - оба босса неинтересные - СПЕКРа убивать не сложно, а нудно только потому что она постоянно скачет (кстати а откуда такая прыть взялась у еле ползущей-то?), Посредника не сложнее - только отбегай вовремя.

11. Хаммерхед. Самые скучные миссии в игре, ну и далеко ему до МАКО.

Хотя игра понравилась и ожидает очередного прохождения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Идем по сюжету:

1) Финальная битва. Что за ... чушь? Видимо, лояльность Шепарду вызывает ускоренное восстановление клеток или укрепляет кости или, не знаю - это такая супер-пупер аура, благодаря которой наши сопартийцы выживут? Еще смешнее - что даже если все сопартийцы лояльны, один может погибнуть. Ай ду нот андерстэнд! 

2) Финальный босс. Скучно. Ладно, что это не какой-то трагический персонаж, находящийся под влиянием плохишей (как Сарен). Что мы видим -  огромный недоделанный скелет, которого можно убить, пару раз постреляв из пистолетика. 

3) Встреча со всякими Эшденами на Горизонте. Почему мне не дали догнать и надавать по шее? Дадут надавать в третьей части? Тогда почему я не могу наорать на них, высказать все, что о них думаю? Нет я говорю: "Гуд бай, май лав! Жди третьей части!!!"

   Надо еще повспоминать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесит сбор ресурсов. лучшеб что нибудь придумали по реальнее, а то шахтером не охота быть. Например сделали бы некоторую фирму, которая этим занимается и за бабки покупать эти ресурсы или за крышу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Встреча со всякими Эшденами на Горизонте. Почему мне не дали догнать и надавать по шее? Дадут надавать в третьей части? Тогда почему я не могу наорать на них, высказать все, что о них думаю? Нет я говорю: "Гуд бай, май лав! Жди третьей части!!!"

Я кроме эпизода с Рексом из первой части вообще не помню, чтобы Шепард голос повышал. Спрашивается, нахера тогда вообще озвучка, если даже поорать нельзя. Монотонным голосом спрашивать "Как дела"? Пфф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось что так сильно урезали систему прокачки,хотелось бы чуть-чуть больше. Кастомизация брони совершенно не понравилась , то что в броне из длц нельзя шлем убрать очень бесило , зачем же тогда анимация персонажа если его лицо начиная с самого начало закрыто шлемом,приходилось бегать без нее.

Сюжет очень понравился , второстепенные миссии так же .Сбор ресурсов ,способ передвижения нареканий не вызвали , удобно, мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесит этот дебильный штамп биоваров - только два напарника на миссию. Ну хотя бы в сюжетных если бы давали там по 3/4 напарника, ппц. И то, что их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать, нельзя ходить одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два напарника на миссию только в КОТОРе и в МЕ. На штамп не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем больше напарников, тем больше и должно быть врагов, или они должны быть куда толще и сложнее (а казуальный МЭ такого не потерпит). (Кэп). Иначе баланс в задницу. Итого - всего два.

И хорошо что не как в Жидкой Империи - всего один.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше напарников, тем больше и должно быть врагов, или они должны быть куда толще и сложнее (а казуальный МЭ такого не потерпит). (Кэп). Иначе баланс в задницу. Итого - всего два.

Три напарника для шутера это уже перебор. А так справа один, слева другой, будь больше закрадывалась бы мысль "А что он там сзади делает?".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем больше напарников, тем больше и должно быть врагов, или они должны быть куда толще и сложнее (а казуальный МЭ такого не потерпит). (Кэп). Иначе баланс в задницу. Итого - всего два.

И хорошо что не как в Жидкой Империи - всего один.

Все операции командора либо разведывательные, либо "Hit and Run". Ни тот ни другой тип не требует большой группы- по сути 3 человека идеальное число.

-Раздражает 4 полоски прокачки у сопартийцев (одну бы мля ещё сделали!)

-Раздражает дисбаланс с количеством патронов

-Раздражает отсутствие областей где можно тупо пострелять в никуда!!!! (ну хоть какую нибудь планетку...)

-Просто бесит система набора опыта

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все операции командора либо разведывательные, либо "Hit and Run". Ни тот ни другой тип не требует большой группы- по сути 3 человека идеальное число.

-Раздражает 4 полоски прокачки у сопартийцев (одну бы мля ещё сделали!)

-Раздражает дисбаланс с количеством патронов

-Раздражает отсутствие областей где можно тупо пострелять в никуда!!!! (ну хоть какую нибудь планетку...)

-Просто бесит система набора опыта

1-консольное упрощение, зато почти каждый сопартиец уникален

2-нормальный баланс, учимся стрелять

3-вот это тоже меня раздражает

4-супер система, вот бы всегда только за квесты давали опыт.

НЕ понравилось:

-Не хватает ТТХ оружия(урон, размер магазина, точность)

-Тоже самое с броней

-Несъемные шлемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бгг, тогда вообще непонятно, нахрена столько напарников набирать, если большая часть просто не нужна? Занимать место на корабле? Ладно там, можно было бы выбирать, кого нанимать, кого нет.. аль нет, нельзя. Бесит. Жутко бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бгг, тогда вообще непонятно, нахрена столько напарников набирать, если большая часть просто не нужна? Занимать место на корабле? Ладно там, можно было бы выбирать, кого нанимать, кого нет.. аль нет, нельзя. Бесит. Жутко бесит.

Выбирать напарников на миссию не с руки?

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1-консольное упрощение, зато почти каждый сопартиец уникален

2-нормальный баланс, учимся стрелять

3-вот это тоже меня раздражает

4-супер система, вот бы всегда только за квесты давали опыт.

Это вечный спор. 

1. Нихрена они не уникальны, они обеднели.

2. А вот с термозарядами меня бесит не сколько их наличие, а тупое оправдание их существования и ещё тот факт, что магазины пополняются за счёт побирательства... Не должно быть этого. Небольшой урок физики. Радиатор после перегрева имеет свойства постепенно охлаждаться. А здесь радиатор дохнет сразу после перегрева и его нельзя использовать повторно - Дурь!

Простите, что это нахрен за будущее с космическими кораблями и полями массы, в котором не могут сделать радиаторов способных самоохлаждаться. Принцип работы оружия в МЕ-1 был просто шикарный и логически оправданный.

3. А здесь мне пофиг. И кстати объяснимо почему разрабы убрали тупой пострел. Патроны, которые стали органиченны можно потратить где-нибуть на Иллуме а в бой вступить с пустыми магазинами ну и понятно, что будет. Вот они это дело и замазали... убрали возможность стрелять где угодно.

4. Система набора опыта? А что это? Это по 1000 ХР за миссию?   :-D Я уже забыл давно, что это такое. Я наплевал на это дело и сразу с самого начала делаю 30-й уровень. Фигня эта прокачка. Она только мешает. И дважды проходить игру ради набора уровней я не хочу. Мне в саму игру поиграть хочектся, а не за поинтами гоняться. Вот если бы ещё долбанутую систему апгрейдов убрпали, было бы шикарненько.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт прокачки тут конечно разрабы удивили, после первой части ожидал чего угодно но не такого упрощения :( С оружием тоже не всё ясно мне кажется идея с этими охладителями была откровенно притянута за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет термозарядов, у меня сложилось ощущение будто с этой технологией вернулись назад, зачем это вообще придумали. Понятно, что тех. уровень оружия упал значительно по сравнению с первой частью МЕ (я здесь не имею в виду гранатометы и всякие там излучатели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё одну вещь. Не знаю, но даже патчи не исправили

-Взлет персонажа на 3 метра над землей при попытке прижатся к некоторым объектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё одну вещь. Не знаю, но даже патчи не исправили

-Взлет персонажа на 3 метра над землей при попытке прижатся к некоторым объектам.

Да-да. Есть такое дело. Я даже видеозапись сделал, где подпрыгиваю на метров 5-8 вверх над платформой у коллекционеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умений у сопартийцев мало... Очень мало.

И нет, персонажи из первой части друг с другом не здороваются. Только на Горизонте Эш\Кайден может сказать:"Так ты работаешь на Цербер? И Гаррус тоже?" Меня это удивило.

Патроны, по закону подлости, заканчиваются в самый нужный момент)

И баги. Встречаются редко, но очень противные. Особенно, когда не открывается предпоследняя заслонка на Суицидке, и специалист поджаривается в трубе...(

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И нет, персонажи из первой части друг с другом не здороваются

Это раздражает меня даже в больших масштабах. Отношения в команде вообще мертвые! :diablo:

Никто ни с кем ни говорит. Ну можно было бы сделать перемещение персонажей хотя бы в районе одной палубы и хоь какой то переброс фразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...