Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще жаль, что Совет только раз появляется - в МЕ 1 мне нравилось с ними препираться.

Возможно получится попрепираться в будущем. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ренегат получит возможность их ещё и пристрелить, если не сделал этого в ME1.. "Злорадный смех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все понравилось больше, чем 1ая часть. однако, сбор ресурсов скучный и назойливый и нет свободы для "побегать и пострелять"

Изменено пользователем FuryAssault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось все,кроме исследования планет.Зачем их столько?К концу игры у меня было почти по полтора миллиона ресурсов-металлов и 150 тысяч нулевого элемента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего не понравилось то, что дополнения, которые могли оказаться в игре изначально(пусть не все, но хотя бы Логово СП и Прибытие), продают отдельно. Вызвало ли это кромсание игры на кусочки с целью получить больше денежек недовольство в массах или/и на официальном форуме?Интересно, прислушаются ли разработчики ко мнению потребителей по этому поводу и будут ли действовать себе в убыток при продажах 3ей части. Громоздский инвентарь и поездки на макко они вырезали напрочь лишь из-за мнения неопределённой части игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не прошла до конца МЕ 2, но уже есть вещи, которые не нравятся:

1) Карты или нет или совершенно бестолковая.

2) Невозможность вызвать журнал, отряд через кнопки.

3) У моего любимого разведчика убрали технические навыки.

4) Разведчиком опять же жутко неудобно восполнять патроны, потому что бегать нужно на противоположный конец помещения.

5) Полностью вырезанный инвентарь.

Всё, конечно, мелочи и вкусовщина, однако первые часы игры напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. По сюжету

- как и в МЕ1 большое количество речей, которые нельзя убрать пробелом. Сидишь и слушаешь бред.

- опять все сводят к террористической напрвленности Цербера. А то, что в МЕ1 Цербер выполнял много заданий от Альянса, скрывается. В МЕ2 это продолжается. И в судьбе Джек Альянс сыграл неблаговидную роль. Но особенно это проявляется в Прибытии (Arrival). Шепард выполнил то, что должна была сделать докторша по заданию Альянса, если бы не попала под влияние Жнецов. Лучший "друг" Шепарда, адмирал Хэккет, все валит на Шепарда (ведь мог он сказать, что Шепард выполнил задание Альянса и не морочить мозги Шепарду. Мог вообще все свалить на погибшую докторшу.). Ему, по сюжету, надо было в морду дать. Вместо этого Шепард оправдывается как бедная овечка. А Хэккету надо было озаботиться спасшимися приспешниками докторши, у которых мозги промыты Жнецами. Это же натуральные диверсанты от Жнецов.

- Дополнения с летающим трактором (Розали и Антенна) абсолютно не вписываются в сюжет. Кто то писал, что можно не проходить то, что не нравится. Но в них лежат улучшения, поэтому никуда не денешься.

2. По организации оружия, подсчета очков, развития умений

- оружие сделали просто дебильным. Придумали какие то термопатроны. Теперь надо ходить и собирать их. Пока Шепард был мертв, цивилизация сделала щаг назад в развитии оружия. В МЕ1 было лучше. Единственное достижение в том, что в МЕ2 перестало появляться неиспользуемое оружие и соратники перестали хвататься за оружие которым не умеют пользоваться.

- умений стало меньше и использование их стало зависеть от окончания загрузки другого. В МЕ1 можно было использовать все умения сразу. Здесь же даже спецпатроны можно зарядить только по окончании загрузки биотики или инженерных способностей. Почему эти патроны нельзя зарядить раз и навсегда? Да и выбор патронов стал мизерным. Почему мнженерные умения стали связаны с биотическими???

- Все та же система блокировок одного развития умений другими. В МЕ1, например, у Гарруса нельзя было развивать электронику, пока не заполнишь 6 клеточек медпомощи, которые абсолютно не нужны. Или развивать дробовик без развития пистолета до определенного уровня. Злесь повторяется то же самое. Поэтому приходится, после победы над Серым Посредником, заходить в один из терминалов и "переучивать" всех соратников. Убивается впустую полчаса. Других способов перераспределить очки просто нет. Эта возможность существует только для Шепарда.

- Нормандия 2 стала менее совершенной. Теперь нельзя зайти в медлункт и заправитьтся панацеллином. Ищите на поле боя у врагов. Только "очень умный" мог до такого додуматься. Также нельзя заправить оружие на Нормандии. А боекомлекты для тяжелого оружия можно получить только у врага. Причем враг стал очень хитрый. Он следит за количеством тяжелых боеприпасов у Шепарда. Если тяжелое оружие пустое, то оставляет ящик с 4-мя зарядами, а если есть хоть один заряд, то только 2. Оружейный запас на Нормандии отсутствует. Так что стала она теперь космической яхтой для развлечений, а не боевым кораблем.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мне не нравиться. Если такое уже писали - извиняйте. Когда улучшаешь щиты, барьеры и броню отряда все эти улучшения применяются только к Шепарду. У остальных же запас щитов брони или барьеров зависит только от пассивного навыка, т.е. 230 или как максимум 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это мне не нравиться. Если такое уже писали - извиняйте. Когда улучшаешь щиты, барьеры и броню отряда все эти улучшения применяются только к Шепарду. У остальных же запас щитов брони или барьеров зависит только от пассивного навыка, т.е. 230 или как максимум 250.

У напарников тоже увеличивается запас щитов и барьеров, только криво показывает порой. Вот только сегодня обратил на это внимание. У одних и тех же напарников показывает разный уровень на разных планетах, в мирной обстановке - 250 и 375 у Самары и Тали. Других проверять не стал.

Решил и свою лепту внести по части того, что не понравилось:

1. Если используем технический навык , то биотика не доступна почему-то. Технические навыки выдает инструментрон, а биотику - биоимплантант. Кинули типа подачку во второй части - умения можно использовать чаще, т.к. время перезарядки уменьшено, но зато нельзя использовать биотику сразу после тех. умения и наоборот. Меня бы вполне устроила система из первой части, но с меньшим временем перезарядки на каждое умение. Не более 12 секунд каждому. Все таки бои во второй части более динамичные и противник разнообразней.

2. Напарники порой очень тупят в боях, когда расставляю их в укрытия. Прошел игру не один раз, знаю каждую локацию досконально пожалуй - где есть мертвые зоны, где противник не сможет зайти с фланга или с тыла. Если же в локации нет подобной зоны, то знаю, откуда противник может пролезть и слежу за возможным обходом с тыла и флангов. А в это время мои напарники могут встать в полный рост и начинают расстреливать противника, получая заряды прямо в грызло и насмерть, вместо того, чтобы ограничиться стрельбой хотя бы лишь до потери щита и потом нырнуть за укрытие.

Особенно радуют их героические сражения с ИМИРамиrofl.gif, ракетчиками, инженерами и штурмовикам. Начинается складываться впечатление, что если не подбирать им укрытия, то у них, не всегда конечно, лучше получается самим себе находить их и при этом они не так часто принимают на грудь всю мощь атакующих - прячутся для перезарядки щита. Хотя и тут бывают нюансы - оказываются на открытом месте и начинают получать пилюлю от нескольких сразу, а на Безумии - это очень быстро заканчивается смертью, если не найти укрытие. В таком случае даю команду на укрытие и вместо того, чтобы метнуться кабанчиком за спасительную преграду, они огрызаются на атакующих и дохнут, не добежав до укрытия.

3. Опять о напарниках. Выбираю им укрытия, а сам, если есть возможность пытаюсь обойти с фланга или зайти в тыл противнику. Вместо того, чтобы сдерживать атакующих, они порой идут за мной, когда удалюсь на некоторое расстояние.

4. Биотика, за исключением Деформации и Биотического Прорыва, обесценилась - на Эксперте и Безумии (на Ветеране не помню - один раз проходил). Все противники со щитами/барьерам минимум, а у особо подлых вражин - броня+щит/барьер.

Если Деформация хорошо сносит барьеры и броню, то от Толчка и Притяжения вообще почти нет пользы. Смысл есть, если сбиты щиты/барьер/броня, но тогда уже можно добить техническими навыками, которыми сбивали щиты и броню - Перегрузка+Поджигание или же застрелить. Патронов всегда хватает.

Ударная волна - почти не наносит урон, разве что может вынудить врага покинуть укрытие или просто поднять голову. А как было бы классно - выбил врага повыше и пока он опускается - сносишь ему щиты, броню, барьеры.

Сингулярность - уникальный навык для одного класса, а толку - почти никакого. Проверено на Лиаре, на DLC "Серый Посредник". Вместо отрыва от земли, враги как бы парализуются на секунду и в это время нужно успеть ударить перегрзкой или деформацией, или же запустить в толпу пару ракет или гранат. Вот как раз проходя миссию Лиары, я подобным образом, играя Инженером, почти бескровно уничтожил два отряда подкрепления, которые подлетали по очереди. Как только леталка опускалась и борт еще не успел опуститься - бил сингулярностью, потом сразу перегрузкой - щиты уносило почти всем, а потом просто стрелял, дожидался перезагрузки навыков и бил активным воспламенением в не успевшую разбежаться толпу. Радиус мал, потому огнем цепляло может половину, но зато они уже были полутрупы.

Подумывал пройти и Адептом на Безумии. Но уже задумался - а не получится ли банальная пострелушка, где из навыков только Деформация будет приносить толк, а остальные навыки на добивание пойдут.

Конечно, можно скооперироваться с напарниками - я сингулярность, а они перегрузку и прочее, но ведь в этот момент они могут быть недееспособны или же их умения перезагружаются. Не скажешь же противнику "Пацаны, не разбегайтесь пять секунд, сейчас оформлю вам тройной удар!"rofl.gif

5. Патроны. Надоело цеплять их на каждой миссии. Даже имея один несчастный вид патронов, нужно заряжать им каждое оружие на каждой миссии.

6. Чуть не забыл то, что мне не понравилось еще в первой части - некоторые умения можно открыть, только потратив очки на то умение/я, которые мне не нужны вообще или на конкретной миссии. В результате чего часть очков приходится тратить на то, что не нужно, а у некоторых напарников часть очков остается без дела. Можно конечно раскинуть все, но тогда не у всех будет открыто то, что мне нужно или будет открыто не максимально возможно, учитывая особенности системы распределения.

Пример - Инженер. Взлом ИИ можно взять, потратив три очка на Дрона и Три очка на Заморозку, а потом уже идет взлом ИИ. Итого, для прохождения миссии по вербовке Тали шесть очков ушло впустую. Зачем мне дрон для отвлечения противника, если я могу захватить гета? От захвата гета пользы гораздо больше, чем от чахлого дрона. Зачем мне Заморозка, если есть Перегрузка, а еще есть Поджег? Тяжелая перегрузка отлично сносит щиты гетам и отлично валит гетов без щитов, Поджег быстро убирает со сцены гетов без щитов, а также очень хорошо сжигает броню на Колоссе.

Это всё конечно не смертельно и не портит общее впечатление от игры, но при каждом прохождении эти нюансы о себе напоминают.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я от сюжета в восторге. Но вот на счет инвентаря, нравится ли мне нововведение при котором нельзя экипировать все что хочешь, залезая в сумку... Как мне кажется в каждом из этих действий есть свои "за" и "против". Например мне всегда нравилось разнообразие брони. В МЕ2 такого нет. Но опять же в этом есть и плюс: часто хотелось, чтобы на броне в МЕ1 была эмблема N7 (то есть тебя в любом случае не назовут наемником), да и вообще, в МЕ1 конечно скудное разнообразие брони (верней разнообразие есть, но вся она такая однотипная, что тебе кажется, будто ты такое уже носил), но в МЕ2 его вообще нет... Честно, не могу дать точного ответа, что же для меня из этих вариантов все же лучше. Можно считать это золотой серединой (ну как-то так).

На счет модернизации оружия, брони, корабля... Я обеими руками за МЕ2, т.к. всегда раздражало это захламление в инвентаре, и иногда бывало столько наберешь, что потом не знаешь что же выкинуть, а что оставить.

В плане сканирования планет, то на мой взгляд это очень нудно и скучно. К примеру я могу просканировать максимум 3 планеты, а на дальнейшее добывание ресурсов таким способом, просто терпения не хватает.

Изменено пользователем Digga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в восторге полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет восторга не вызывал, развитие персонажа тоже. Инвентарь вообще ужас, снаряжения почти нету. А сбор ресурсов - его создателя нельзя больше допускать к МЕ. И еще не понравились коридорные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось отсутствие логики в некоторых моментах, например безропотное подчинение Шепарда-выжившего Церберу. Я всегда об этом говорил, говорю и буду говорить. Не понравилось отсутствие возможности продать накопанные ресурсы. Идею с термозарядами можно было реализовать лучше. Но несмотря на все это играть было интересно, а это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень раздражает постоянный респаун врагов в некоторых миссиях. Особенно финальный бой на лоялке Заида, предпоследняя стычка с гетами на лоялке Тали и миссия на заводе, где роботы появляются на каждом шагу. Радует, что хоть реализован респаун более-менее нормально и не получаешь пулю в затылок от только что убитого врага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится только одно...точнее не нравится невозможность это осуществить

CALIBRATIONS  :cray:ну почему в обычной жизни так нельзя абстрагироваться от всего :) Калибрейшенс - и нет проблем )

p.s. Если серьезно - я никак не могу понять: каким образом за 30 лет люди успели настолько влиться в галактическое сообщество и понаосновывать колоний...пусть и невеликое количество. Недосказанность этой темы немножко не нравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1315688820' post='888818]

Они наши и расшифровали протеанские диски с данными на Марсе. Все объясняется

Сайенс-фикшн, тем и хорош, что он с "научной" точностью объясняет фантастические события. "Нашли диски на Марсе, а там ВНЕЗАПНО есть все ответы на все случаи жизни" - слабовато, точнее все ясно, но как-то даже с Масс-реле и т.п., хочется увидеть каким образом человек за тридцать лет расселился так плотно. :)  

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сайенс-фикшн, тем и хорош, что он с "научной" точностью объясняет фантастические события. "Нашли диски на Марсе, а там ВНЕЗАПНО есть все ответы на все случаи жизни" - слабовато, точнее все ясно, но как-то даже с Масс-реле и т.п., хочется увидеть каким образом человек за тридцать лет расселился так плотно. :)  

Не внезапно, Риперы специально подталкивают новую жизнь к развитию, чтоб собрать урожай по сочнее на пике расцвета рас.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1315689340' post='888826]

Не внезапно, Риперы специально подталкивают новую жизнь к развитию, чтоб собрать урожай по сочнее на пике расцвета рас.

Ок, согласно, тут абсолютно с тобой согласен. Но это трактовка сюжета, а я говорю о раскрытии элемента сайенс-фикшн, ну конкретно - развитие и расселение расы. Все-таки МЕ претендует ( и вполне основательно) на звание глобальной фантастической саги и вот если вспомнить ту же "Дюну" Герберта, то там практически каждая вещь на бытовом уровне была расписана. Я понимаю, все-таки книга и игра - две большие разницы, но промолчать не могу, к сожалению :) Слишком быстро расселились, вернее даже сказать, укоренились в галактическом сообществе, люди. Не разглядеть всех механизмов этйо адаптации, не сказано как идет конкретная колонизация, какими силами и средствами, какая техника и почему именно так. ТАкие мелочи, еще более заставляют игровую Вселенную ожить и поверить в нее.

p.s. Учиытвая, что на Земле продолжают существовать межнациональный разлад и стратификация стран, что является сильным сдерживающим фактором развития человечества в космосе - не понятны такие прыжки в прогрессе.   :) Чуточку ближе к себе хочется сделать вселенную Ме . 

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось в МЕ2, хм...

Ну, по порядку.

1. Оранжевый цвет - не родной цвет Ме, не родной =(

2. Добыча ресурсов ерунда.

3. Хотелось бы больше сюжетных миссий, а не "- Шеп, проблема, спасай! - Бягу...".

4. Нельзя побегать по Президиуму. Возмутительно! :D

5. Броня у некоторых особ, броняяя... хотя это броней трудно назвать :D

Ну и вроде все, остальное вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше всего возмутило то, что для перепрыгивания препятствия нужно сначала за ним спрятаться - странно очень. наверное, в третьем массе это учтут, хотя, не думаю, так как особо играть эта вещь не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет общения/взаимодействия между сопартийцами,всего две перебранки и сплетни от Касуми

Урезанная романтическая часть и необходимость самой её активизировать(особенно озвучка ФШ при приватных беседах с мамбой),мог бы и сам кто-нибуть по пристовать к Шеп,было б веселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего не понравились обрезанные "столицы" (Цитадель, Иллиум, Омега, Тучанка). В МЕ3 хотелось бы, чтобы их размер был больше. И да, инвентарь в первой части мне нравился больше(считайте мазохистом, но правилось копаться в луте n-ое количество времени.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первую очередь, не просто не понравилось, а определилось как позор для разработчиков. Это надувательство с кредитами. В отдельных миссиях кредиты от Призрака не попадают в кошелек.

Перечисляю:

1. Миссия по вербовке Тали. Найдено 39 000 кредитов. Субсидия Призрака - 30 000 кредитов. В отчете указывается 69 000, но в кошель попадает только 60 000. Имеем уворованных разработчиками 9 000 кредитов.

2. Повелитель пламени. Розали. Собрано 7 500 кредитов, от Призрака дается 7 500. В отчете дается 15 000 кредитов. Но в кошелек попадает только 7 500. Всю субсидию Призрака своровали разработчики.

3. Миссия Прибытие. По отчету 21 050 кредитов. Реально - 17 550. Всю субсидию Призрака (3 500 кредитов) своровали разработчики.

4. Миссия Лиары по уничтожению Серого посредника. Собрано 54 000 кредитов. От Призрака написана в отчете субсидия 45 000. Но реально в кошель падает 90 000. 9 000 из субсидии своровали разработчики.

5. Миссия Тали по освобождению корабля от гетов. Собрано 30 000 кредитов. Они попадают в кошелек. А субсидию от Призрака в 15 000, забирают себе разработчики.

Итого, игроков разработчики дурят на 44 000 кредитов. В другой ветке были жалобы на то, что невозможно купить все прибамбасы в магазинах, если играть с нуля. Вот она и причина.

Про все остальное можно сказать, что МЕ2 красивше, но и только. Сюжет менее интересен. Властелин и Розали совсем не вписываются в него. Прибытие - откровенная халтура, и по графике, и по сюжету. То Шепард не может руку профессорше вывернуть, то он, после снотворного, с двух ударов вырубает двух охранников. У ядерного реактора затевает дебильный разговор с профессоршей, вместо того чтобы сразу ее застрелить. В результате взрыв гранаты.

Карта Галактики крайне неудобна. Часто не видно систем в которые собираешься лететь. За надписями не видно других названий и галактик.

Очень часто из-за укрытия нельзя, ни стрельнуть, ни метнуть какую-нибудь гадость. Обязательно надо подползти к краю укрытия.

Добыча ресурсов просто достает. Весь стол стер и две мышки.

Много графических ловушек из которых невозможно выскочить.

Оружие просто отвратительно, да и выбора нет. То же самое можно сказать о броне. Занятно, что Снайперская винтовка более убойна, чем тяжелое оружие.

Даже то, что пишется в советах противоречит реальности, верх халтурного отношения к разработке. Например, пишут, что нажатие левой кнопки - действия героя, а правой - отступника. В действительности все наоборот.

О прочем уже много написано.

В целом можно сказать, что игра сделана халтурно. Многое не продумано, упрощено и недоработано.

Изменено пользователем Mixer
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...