Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dr. Evil

Legacy of Kain [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
kain.jpg

Жанр: Action/Adventure | Платформы: [PC] [PS] [Xbox]

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Eidos Interactive

Дата выхода: Первая игра серии (Blood Omen): 1996 год | Последняя игра серии (Defiance): 2004 год.


Описание

Скрытый текст

 

Cобытия «Defiance» следуют сразу же за финалом «Legacy of Kain: Soul Reaver 2». Мотивы Каина становятся более понятны в этой части. В частности, он сбросил Разиеля в Бездну потому, что знал, что Разиель не погибнет, но вернется наделенным Свободной Волей. Каин поставил все на Разиеля, понимая, что только он сможет помочь ему вернуть свою истинную судьбу Наследника Баланса, мистического спасителя Носгота, о котором известно крайне мало, за исключением того, что он должен вернуть Колонны Древним Вампирам.

Разиель, после того, как узнал страшную тайну в финале «Soul Reaver 2», пытается всеми силами избежать своей ужасной судьбы — стать вечно голодным призраком, заключенным в Похитителе. И ради этой цели он не остановится ни перед чем.

В конце концов, Разиель очищает свой меч (свою душу, ставшую оружием после многовекового заточения в Похитителе) при помощи силы Духа и понимает, что он никогда не избежит своей судьбы. И что бы он не сделал, каждый его шаг контролируется Старшим Богом. Обдумав все, Разиель принимает единственное решение, которое не предусмотрел Старший Бог. Он смиряется перед своей судьбой, жертвует собой и входит в Похититель, предварительно рассеяв свою очищенное оружие в Каина, тем самым излечивая его от безумия Напраптора и позволяя Каину занять своё место как Хранителя Баланса и вернуть свою истинную судьбу. Помимо этого, он открывает Каину, что истинным врагом все это время был Старший Бог. Каин, увидев его после очищения, побеждает чудовище, но не убивает его. Видимо из-за того, что эта была лишь часть его тела или же просто из-за нехватки времени (Старший Бог обрушивал комнату, чтобы прекратить битву).

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут конечно. Недавно добавляли умения для Ривера, Сента и Скаута. Для нового упыря конечно же добавят поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вопрос: после боя иногда итемы какие-то дают 1-2 игрокам. от чего зависит?

я не знаток, но, коли не ошибаюсь, то механика как в Доте2 - процесс получения "сундучка" происходит в рандомном порядке.

и еще будут ли добавлять новые умения? а то например у нового упыря пока что все очень бедно.

Естественно. Со стримов и слухов КМ-ов я точно знаю, что Хантеру дадут "Плеть" в Q-слот "Болы", а Дисивер получит умения "Чумной удар" и "Притвориться мертвым". И Бог еще знает, что у них на уме помимо этого. К тому же ждем еще три новых класса (учитывая анонсированного Профета). Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оперативно сливаю вам коды на бета - тест товарищи =)))

FEBOFA-916-JOYADE-23*

DEBUDA-799-BALADA-01*

DAPOLE-966-GAYOTE-22*

DECODE-366-GOYOPE-20*

VANULE-399-GANODA-00*

BEBOLE-919-GADAPA-01*

NAWOFE-916-CAYONA-20*

NECOFA-939-COYABA-00*

TENOMA-236-JAGOVE-21*

TAJUDE-396-BOTANA-00*

Here you go you vultures. 10 spare keys that I absolutely have no use for. All you gotta do is guess the last number and replace the * with said number.

Protip: Atleast 6 of the codes have a 5 at the end. Good luck guessing which ones.

Как вы поняли, код без последней цифры, а в шести из них последняя цифра - 5. В остальных нужно играть в угадайку =)

зы. Самеди, давай, твои друзья должны шевелить булками именно сейчас!

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С выходом сегодняшнего патча в игру будет добавлен новый класс - Провидица ("Prophet"), представитель фракции Забытых провидцев Авернуса ("Lost seers of Avernus"). Класс будет доступен для игры сразу после разблокировки с помощью Артефакта ("Class Artefact"), внутриигрового золота или рунных камней.
highres-screenshot-00011.jpg

Геймплей Провидицы строится на использовании порченной крови - своей, а также крови врагов, в качестве основного оружия. Эта кровь может быть использована для создания на земле оберегов, отталкивающих и ослабляющих рун. В результате длительных мутаций их тела стали в большой степени восприимчивы к любому источнику крови, дающее возможность Провидице буквально перекачивать жизненную энергию из врагов .

Провидица - первый класс, который использует оружие в обеих руках. В качестве оружия выступают спаренные кремниевые пистолеты стреляющие пулями, обволоченными порченной кровью, несущими смертельные проклятия для врагов. Для истребления врагов и поддержки союзников Провидица использует как смертельные проклятия, так и защитную магию.

highres-screenshot-00016.jpg

На данный момент для класса будут доступны следующие виды оружия и умений:

  • Спаренные кремниевые пистолеты, а также их более тяжелая и более легкая версии
  • Выстрел изгнания ("Banish shot") - при попадании проклятая пуля делает противника бестелесным, деактивируя все его умения и способности, а также уменьшает получаемый им урон.
  • Проклятие истощения ("Draining Curse") - наносит урон по области, в том числе и вам, поглощает половину нанесенного урона в качестве здоровья дял Провидицы.
  • Вампиризм ("Life Leach") - крадет жизненную энергию у вампира для восстановления собственного здоровья.
  • Жертва ("Sacrifice") - исцеляет союзника ценой вашей собственной крови в размере 50%.
highres-screenshot-00014.jpg

Более детальная информация по классу Провидицы на блоге:

http://www.nosgoth.c...eers-of-avernus

Геймплей:

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопал три ключа на ЗБТ! Пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопал три ключа на ЗБТ! Пишите в личку.

тоже как играющему пришло три ключа?

все активно пишем прайму, очень неплохая кооперативная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патч-ноуты от 19.06:

Обучение

- Был добавлен режим обучения, в котором показаны основы геймплея за людей и вампиров. Кнопка "Tutorial" в главном окне меню

Голосовой чат

- С нуля переписан код голосового чата для улучшения качества передачи.

Охотник

Кнут

- Радиус действия увеличен

Пророк

Скины

- Скины для пророка ("Кровавое одеяние", "Маска Малуса", "Ведьма лесов" и "Одеяния посвященной") теперь доступны в магазине!

Пистолеты

- Урон уменьшен на 5%

Проклятие осушения

- Активация на 20% быстрее

- Урон увеличен до 90/сек-180/сек

Проклятие блокирования

- Активация на 20% быстрее

Похищение жизни

- Повышено время произнесения заклятия

- Урон уменьшен обратно до 200 ед., процент исцеления 100%

- Снижена максимальная дальность поражения

- Снижена помощь при наведении на цель

Баланс человеческого оружия

Изменение параметров отдачи:

- Отключена корректировка отдачи для всех типов луков и пистолетов (во время альфы - только для арбалетов)

- Вертикальная отдача была увеличена для луков и пистолетов

- Горизонтальная отдача была увеличена для пистолетов.

- Снижена отдача в режиме прицеливания до 25% (была 50%)

Большая часть человеческого оружия получила незначительное увеличение обойм или скорости перезарядки:

- Размер обойм арбалетов восстановлен до пре-нерф значений

- Пушка алхимика теперь перезаряжается быстрее

- Размер обойм для всех пистолетов Пророков незначительно увеличен

Люди

- Уменьшен урон при падении, не связанном с умениями ("Похищение", "Бросок", "Оглушающая волна", и пр.)

зы. 1 key left

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скидка в Стиме 75%. На Nosgoth.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидка в Стиме 75%. На Nosgoth.

на паки да и то не все. я честно удивился этой скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_inline_mw4j3o0eXj1qhw4x6.gif

С какого перепугу они её отменили?!

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 C какого перепугу они её отменили?!

В Скворечнике практически не осталось нормальных людей.

Серьёзно - я не вижу причины, по которой бы подобная игра не нашла интереса. Графика немного скудновата для проекта, который делали пару-тройку лет назад (с другой стороны - версия для XBOX 360), но в остальном - чистой воды "Тени Мордора" во вселенной Каина, разве что без "Немезиса".

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ГГ дурацкая внешность - голивудская гламурщина какая-то. И напрягает этот призрачный хрен, который постоянно с ГГ бродит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скворечнике практически не осталось нормальных людей.

Серьёзно - я не вижу причин, по которой бы подобная игра не нашла интереса. Графика немного скудновата для проекта, который делали пару лет назад (с другой стороны - версия для XBOX 360), но в остальном - чистой воды Тени Мордора во вселенной Каина, разве что без "Немезиса".

Графика и в Мордере почти такая же вроде, меня вообще это немного удивляет, ощущение такое что все эти люди ушли делать Мордор после того как проект закрыли, но ведь студии разныеo_O Честно говоря ожидал увидеть какие-нибудь жалкие модельки и без всякого креатива, а тут такое(((

 

У ГГ дурацкая внешность - голивудская гламурщина какая-то. И напрягает этот призрачный хрен, который постоянно с ГГ бродит.

Спорно. К тому же это просто более взрослый стиль вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не взрослый, а мейнстримовый. Накачанный чувачок со стильными татухами. Женщины без ума. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не взрослый, а мейнстримовый. Накачанный чувачок со стильными татухами. Женщины без ума. XD

Ололо кто о чём думаетXD

------

Прочитал что скварки испугались возложенных затрат и что не окупиться>< Ну что же им виднее :happy: Я лично бы с удовольствие сыграл в такое своеобразное переосмысление Soul Reaver.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук и музыка очень классные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, ток хотел выложить видос, а тут уже обсуждение полным ходом.

 

зы. А я в трауре, да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придурки. Мрачная и пробирающая атмосфера, красивая боевка, сходящий с ума ГГ. Чего им еще надо? Миллиард купивших игру на стадии преальфаверсии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С какого перепугу они её отменили?!

Может из-за того, что Climax Studios всю свою жизнь занимались портами игр на другие платформы? И что они банально не вытянули бы концепцию LoK?

Наверняка Square видела, что у них получается и не стала бы просто так закрывать проект. Значит реально - игра, мягко говоря, не очень получалась.

А по одному ролику судить о качестве игры - это преждевременно, не сомневаюсь, что ничего путного не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка Square видела, что у них получается и не стала бы просто так закрывать проект. 

SE и адекватность это как два магнитных полюса Земли.

К примеру они видели и выпустили Absolution и Thief.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру они видели и выпустили Absolution и Thief.

Которые были вполне нормальными играми (только не нужно сейчас поднимать тему "олдфажности", что предыдущие части были лучше), а ЛоК видимо был совсем уж плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, может игра редкостным дерьмищем получалась. Просто существует такая тенденция - игроки почему-то всегда считают, что отменённая игра должна была быть мегакрутой, а издатель - идиот.

А по теме скажу, что герой невнятный, история с превращением - нелепая, чувак, что ходит с ГГ - тоже хрень какая-то.

Не сходится всё в хорошую игру. Это я вам как фанат LoK говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из-за того, что Climax Studios всю свою жизнь занимались портами игр на другие платформы? И что они банально не вытянули бы концепцию LoK?

Наверняка Square видела, что у них получается и не стала бы просто так закрывать проект. Значит реально - игра, мягко говоря, не очень получалась.

А по одному ролику судить о качестве игры - это преждевременно, не сомневаюсь, что ничего путного не вышло.

Ололо компании никогда не бывают полностью правы и доказательству тому многие проекты которые выходили, но оказывались провальными или неудачными и т.д., так что спорно. И это не просто ролик это целый 32 минутный геймплей который показывает многие аспекты игры, его стиль, персонажей, работу актёров, так что судить вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...