Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 541 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      96
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      253
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      660
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      120


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Андерс устраивая взрыв церкви вместе с владычицей церкви выступает как саботажник - он развязывает руки мередит, которая и до взрыва в общем по отношению к магам вела себя не очень адекватно, а с взрывом церкви они получила очередное доказательство преступности магов, можно даже сказать что и Андерс и Меридит своего рода временные союзники - одному была выгодна смерть владычицы церкви что бы устроить в киркволле массовый террор всех магов, да и второй убив владычицу церкви надолго устранил возможность заключения мирного соглашения между магами и храмовниками.

Изменено пользователем aleksandar678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то эта тема совсем неуютная стала =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, хейтеров везде хватает. Вы еще тему Кайдена не видели :Р

Перепройти ДА2, что ли. Соскучилась я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее вялая, мусолим то, что уже десятки раз обсуждалось. Уже до споров о аксиомах DAошной вселенной дошли.. Давно пора составить FAQ "Маги в DA, их роль и место" )))))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно пора составить FAQ "Маги в DA, их роль и место" )))))

То, что место магов в Тэдасе расположено ниже пояса

То есть в жопе.

мы и так знаем.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу, как грубо. В конце концов, магами могли и ГФ быть, и Хоук:)

И мне таки интересно куда пропал Андерс после концовки. Вот прям до жути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ц меня Андерс с моей Хоук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пришел с опозданием, потому что #БожеSims3НахалявуOHMYFUCKENGAWD, так что уже не в тему, наверно )) Но когда ж меня это останавливало? ^_^

Так вот, по поводу подходов к лору один мудрый человек сказал:

tumblr_llevytNVlr1qag1wuo1_5001.gif

Например, в толкинистике преобладает точно такой же подход к тому, что из противоречащих друг другу черновиков считать более каноничным, а что - менее: более каноничными считаются более поздние (т.е. более новые) черновики Толкина.

В частности, в ранних работах - ЕМНИП, в Book of Lost Tales - эльфы нолдор носят имя номов (gnomes), имеются железные драконы (весьма вероятно, не драконы вовсе, а паровые машины), а балрогов несметные полчища.

В более поздних текстах Толкин уже не называет нолдор номами, балрогов, ЕМНИП, не больше семи, а о железных драконах ничего не слышно. Потому и считается, что несмотря на их упоминание, никаких полчищ балрогов и железных драконов в сеттинге нет.

Такой подход логичен: авторы сеттинга со временем пересматривают свои же собственные взгляды, потому, если мы имеем два противоречащих друг другу куска лора, то при прочих равных более верным я бы считал более новый.

Поэтому например, когда я роюсь на социалке, то очень осторожно подхожу к словам Гейдера трех- и четырехлетней давности (сначала вообще не хотел их переводить, tbh). И по той же причине я бы сказал, что игра бьет первые два романа, а третий роман бьет игру.

Есть еще один нюанс. Да, игра связана геймплеем, который иногда может подкапываться под лор, но при этом именно игра является основным тайтлом франчайза - под нее пишутся книги, комиксы и из-за нее появляются настолки. Я хочу сказать, что именно игра является, кхм, основной реальностью сеттинга, и если нет уж совсем вопиющей бугагашки, то именно игровой лор, по-хорошему, должен считаться основным. Т.е. лор идет от нее и под нее, а не наоборот.

Т.е. для меня общее правило: "Чем новее, тем лучше", но с маленькой локальной поправкой: игра имеет чуть больший вес за вычетом вопиющих несуразностей либо после прямых подтверждений, что игра ошибается. Это очень общо, потому что конкретно в то, о чем вы спорили, я не вчитывался :)

post-21414-0-10097100-1377598139.gif

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf, спасибо большое.

А скажи, пожалуйста, к настолке как относиться?

Например, в настолке есть заклинание уровня новичка:

Нарисованная на земле рукой или посохом руна создаёт слабо мерцающий купол около шести ярдов в ширину и трёх— в высоту. Под куполом, вне зависимости от погоды снаружи, тепло и сухо. Дождь, снег, и другие осадки (включая падающие листья, пепел и снег) внутрь не попадают, однако свежий воздух проникает внутрь без затруднений, а дым— например, от лагерного костра— выходят наружу. Для защиты в бою барьер укрытия, однако, непригоден. Вы можете изменять силу освещения внутри купола от сумрака (чуть темнее, чем снаружи) до света, по яркости равного фонарю.

Укрытие существует 12 часов, но вы можете развеять его раньше. В один момент времени вы можете поддерживать только одно укрытие.

С другой стороны цитата из Раскола (едут 3 старших чародея):

В целях осторожности, Евангелина решила не искать комнат для ночлега в тех деревнях, мимо которых они проезжали. Она купила все необходимое для ночного привала в придорожной таверне – ее лошадь и впрямь сгибалась под весом всего этого – и, несмотря на протесты магов, настояла на том, чтобы они спали на воздухе. Точнее, протестовали Риз и Адриан, а Винн улыбнулась и напомнила им, что она почти что жила в походном лагере во время Мора. Если уж она могла выдержать такое, то и они могли.

В первую ночь шел дождь, ужасно холодный ливень, из-за которого все провели ночь, съежившись в своих палатках. На следующее утро все было покрыто тонким слоем льда, хотя он и не дожил до середины дня. Тем не менее, пронизанный холодом воздух и затуманенное серыми облаками небо говорили о том, что погода будет совершенно отвратительной. Ко времени их возвращения из Западных Пустошей на землю уже ляжет снег.

Как считается в этом случае - существует ли во вселенной ДАО заклинание уровня новичка чудо-купол или нет? А другие заклинания из настолки, например, любой маг (не сноходец) может отправить любому знакомому лицу сон-послание с новостями, вызов родника из земли, изменение погоды, невскрываемый ничем замок и т.д.? Насколько это ЛОР?

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может у магов есть специализация ? Напримерже не все файрболамми швыряются, это же не значит что маги не знают это заклинание.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про чудо-купол, то это школа элементов. То есть как раз файерболы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Винн школу духа. а не кстати не эменталист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Винн изначально каменный доспех и каменный кулак. Она элементалист в том числе. Адриана так чистый элементалист. Кроме того, нигде не запрещается магу знать более одной школы. Заклинание-то новичковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто оно не используеться, зачем оно магу в круге вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Винн, проведя кучу времени в походе под любой погодой в палатке, не удосужилась выучить новичковое заклинание, которое облегчило бы жизнь и ей и всем в лагере? Из соображений "зачем оно мне"? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может оно ей не надо.А может Гейдер решил, что мокнуть под дождем круто, герои должны преодолевать трудности.

Все вопросы к Гейдеру.

Факт что эти заклинания есть.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf, ну вот поэтому вопрос.

Факт что эти заклинания есть.

Народ утверждает, что настолка первичнее, ЛОРнее игры и книг. Я как бы сомневаюсь. То есть я сомневаюсь, что "это заклинания есть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они есть в настолке, настолке созданна по лору игры, значит они есть. Или ты будешь утверждать, что в любой деревенской лавке можно купить лириумные зелья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf, спасибо большое.

А скажи, пожалуйста, к настолке как относиться?

Как считается в этом случае - существует ли во вселенной ДАО заклинание уровня новичка чудо-купол или нет? А другие заклинания из настолки, например, любой маг (не сноходец) может отправить любому знакомому лицу сон-послание с новостями, вызов родника из земли, изменение погоды, невскрываемый ничем замок и т.д.? Насколько это ЛОР?

Похожий закл был в Dragon Age comics от IDW (комикс с Глим). Там один маг накрыл каким-то куполом свой лагерь - выглядит по описанию похоже на твой закл. Так что у нас, возможно, два источника за заклинание.

Другое дело, что для себя я делю источники лора по уровню легитимности. Например, тулсет, Dragon Age Redemption, браузерные игры и первые комиксы почти нелегитимны для меня (указанный выше комикс писался другими людьми, у которых путь от Морозных гор до Гварена занимает то ли один, то ли два дня даже не на лошади, а на ослике), а настолка легитимна лишь постольку, поскольку не противоречит гейдеровскому лору. Все дело в том, что если я прав, и все упирается в игры - и в главного сценариста игр, - то он, возможно, не особенно-то и знает лор настолки, а потому-то и не особо старается подгонять лор настолки под свой. Вот причина, по которой я осторожно отношусь к ней.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну настолка это не комикс, так что онра может легитимная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть все упирается в вопросы веры в конечном итоге.

Кто-то верит Гейдеру как создателю игры. Кто-то считает, что Гейдер "был неправ" и верит в настолку.

Не знала, что ЛОР можно выбирать по вкусу )))

Nethalf, спасибо еще раз.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы если выбирать лор игры то придеться согласиться, что лириумные зелья можно купить в деревенской лавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, если честно, тоже не нравится, что лириум можно купить везде. ) Мне кажется, было бы несложно этого избежать и как-то лучше вписать его сюжет. Было бы интереснее. Но, видимо, уступка казуалам.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те когда вам выгодно вы тоже верите в удобный лор. У магов есть эти заклинания, потому что лор настолки одобрен разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...