Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 538 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      688
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      630
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      650
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      240
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорите что за мир.(((

Образно, конечно, образно) Они оба порочны.

Погодите, это как же так?

Она пела о заботе и любви и закрывала глаза на насилие, хотя могла это изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же повторюсь, никто бы и пальцем бы не пошевелил, если все так не случилось. Обычное топтание на месте никто не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, это как же так?

знать и не вмешиваться это значит быть соучастником преступлений. Она имела больше власти, чем Мередит, значит могла остановить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы все в скрытых пользователях сидите?Мммм?)))

Я один тут как тополь свечусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы все в скрытых пользователях сидите?Мммм?)))

Я один тут как тополь свечусь)

А вот и не правда, не один 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не правда, не один 8)

Три тополя ) хаха! На плющихе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три тополя ) хаха! На плющихе!

Ты не тополь, ты скорее дуб! :) без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не тополь, ты скорее дуб! :) без обид.

Ну тогда ты пенек :) без обид, шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ты пенек :) без обид, шутка.

Лучше быть гордым пеньком, чем таким дубом как ты :-D не воспринимай серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем ссориться и переходить на личности!:)

Все не буду. О чем я там говорил? А Андерс сам хотел всю эту "справедливость"? Может без справедливости он был бы другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чем я там говорил? А Андерс сам хотел всю эту "справедливость"? Может без справедливости он был бы другим?

В ДАА он хотел свободы для себя в основном. Хотя уже там он говорил, про не справедливое отношение к магам, но он не верил, что систему возможно победить. Там же в ДАА Справедливость его спрашивал, почему он не думает о других магах, тогда Андерс отшучивался, но в ДА2 уже говорит, что после этого разговора задумался об этом. Потом было объединение. Получается, что Андерс хотел свободы для магов и тогда, но он считал, что простому человеку это не под силы, С. добавил ему решительности, он стал бороться не только за себя, но и за других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не буду. О чем я там говорил? А Андерс сам хотел всю эту "справедливость"? Может без справедливости он был бы другим?

Да он был другим в Пробуждение, но не настолько чтобы совсем уж другим. Он был более эгоистом, но свободы для магов все равно также хотел. Справедливость раскрыл его лучшие стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терроризм оправдать нельзя, это не выход.

Ну да, зато можно оправдать геноцид по отношению к магам. Мы в курсе вашей позиции. И, по-моему, уже обуждали это. Причем в этой же теме. Дважды, если мне не изменяет память.

С каких пор терроризм называется революцией? (а иначе взрыв церкви не назовешь) :diablo:

Ну... с тех пор, как народовольцы, к примеру, приняли на вооружение террор в целях революции. А то и раньше. Без терроризма мало какие революции до сих пор обходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, зато можно оправдать геноцид по отношению к магам. Мы в курсе вашей позиции. И, по-моему, уже обуждали это. Причем в этой же теме. Дважды, если мне не изменяет память.

А если ту же самую максиму повторю я, которого нельзя упрекнуть в оправдании геноцида? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вас послушать - оправдаете даже маньяка-убийцу, насилием на насилие отвечать нельзя, если хочешь добиться мира, обойдитесь без всяких взрывов там и массовых закалываний.

"Массовые закалывания" (это, я так понимаю, о принесших себя в жертву магах, которые сделали это, чтобы Орсино мог применить то заклинание) - это вообще-то личное дело тех самых магов. Потому они и подписаны "добровольная жертва". :)

А насчет "маньяков-убийц", так маньяки у нас в большинстве как раз по кругам не сидят и магами не являются. Напомнить соотношение маньяков среди магов и не-магов?

А если ту же самую максиму повторю я, которого нельзя упрекнуть в оправдании геноцида? :)

А какая разница? Других возможностей Андерс не видел (тем более что он к тому моменту семь лет пытался бороться другими методами, результатов даже не ноль, а отрицательная величина, все становилось только хуже). И никто здесь, насколько я знаю, не оправдывает собственно убийство. Но его поступок совершенно определенно дал толчок к началу революции и это я рассматриваю как огромный успех, потому что до магов в результате дошло, что сидеть на попе ровно и ждать пока их всех усмирят или вырежут - нельзя. Если они хотят жить как люди, а не на положении раба или домашнего скота - им придется за свои права бороться.

Посмеялись, пошутили а я серьезно. Вот это насилие породит только еще большее насилие, и тогда мир будет уже разрушен.

К "вот этому насилию" привело насилие над магами в течение тысячи лет.

Меня вообще радует эта позиция - несказанно. Жертвы должны молчать в тряпочку и подчиняться, ога. Как только жертва начинает огрызаться - ее тут же обвиняют в "поддержании цепи насилия". Ну естественно, ведь это только агрессору можно насилие применять, а жертве ни-ни. :-D

То есть по-вашему это самооборона? О_о

Безусловно самооборона.

Ау, это возможно только в утопическом мире. Даже в Западной Европе церковная диктатура, назовем ее так, исчезла не безкровно.

"Не бескровно" это очень уж ээээ мягко сказано. Реки крови и горы трупов - так будет точнее.

В Тедасе ситуация еще хуже. Ситуация в Киркволе была демонтрацией подавления магов для всего мира (следует из разовора с Лелей). Собственно маги показали, что они этого так не оставят и не смирятся.

Именно.

Тогда другой вопрос, вы сторонники мирных решений?

Если они возможны - то, безусловно, да. "Если возможны" - ключевые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, это как же так?

Да вот так. Поддержка угнетения, террора и тех мерзостей, что творили храмовники в Киркволле - это вполне себе соучастие. Особенно если эта поддержка обоснована желанием из серии "главное, чтобы начальство ничего не узнало и не заволновалось" (а про нежелание "беспокоить" Дивайн Эльтина открытым текстом говорит).

Все не буду. О чем я там говорил? А Андерс сам хотел всю эту "справедливость"? Может без справедливости он был бы другим?

Вообще-то большинство идей, которые он высказывает в ДА2, он высказывает нашим ГФ еще в Пробуждении, до всякого слияния с С. Другое дело, что там ему решимости не хватало самому за это взяться (в смысле начать бороться за свободу всех магов, а не только за свою собственную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Эльтина выгнала эту мать Петрис за историю с кунари, по вашему она ничего не предпринимала? А вы думаете что ей было просто вот так вот раз и разрешить все проблемы? Когда с одной стороны угнетаемые маги а с другой храмовники зависящие от Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня Эльтина выгнала эту мать Петрис за историю с кунари, по вашему она ничего не предпринимала? А вы думаете что ей было просто вот так вот раз и разрешить все проблемы? Когда с одной стороны угнетаемые маги а с другой храмовники зависящие от Церкви.

Что в общем не мешало ей выслушивать провокационные проповеди Петрис и возвести ее в статус "мамы", дав ей больше власти.

Она могла лично написать в Орлей. От официального письма они бы не отмахнулись и так, или иначе пришлось бы РК менять. Могла хотя бы "профилактическое" ежедневное усмирение присечь. Мередит ее худо-бедно слушалась.

Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Эльтина выгнала эту мать Петрис за историю с кунари, по вашему она ничего не предпринимала? А вы думаете что ей было просто вот так вот раз и разрешить все проблемы? Когда с одной стороны угнетаемые маги а с другой храмовники зависящие от Церкви.

А при чем тут мать Петрис и куда она ее выгнала, позвольте полюбопытствовать?

Как раз история с Петрис очень хорошо показывает излюбленный метод действия Эльтины "спрячем голову в песок". Петрис по ее собственным словам в каждой проповеди разжигала конфликт с кунари, Эльтина не могла этого не знать (особенно учитывая, что за три года с первой по вторую главу Петрис повысили в ранге и она из "сестры" стала "матерью", значит к ней Эльтина присматривалась), но предпочла не делать ничего (даже одернуть свою зарвавшуюся подчиненную не захотела и отвернулась от нее только тогда, когда Петрис спалилась на убийстве Шеймуса). Результат - нападение Кунари на город, смерть Думара и огромного количества мирного населения. И причитания Эльтины на тему "ах как это было ужасно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... с тех пор, как народовольцы, к примеру, приняли на вооружение террор в целях революции. А то и раньше. Без терроризма мало какие революции до сих пор обходились.

не обходились, согласна. Но одно понятие не подменялось другим, это именно "террор в целях революции"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут мать Петрис и куда она ее выгнала, позвольте полюбопытствовать?

Как раз история с Петрис очень хорошо показывает излюбленный метод действия Эльтины "спрячем голову в песок". Петрис по ее собственным словам в каждой проповеди разжигала конфликт с кунари, Эльтина не могла этого не знать (особенно учитывая, что за три года с первой по вторую главу Петрис повысили в ранге и она из "сестры" стала "матерью", значит к ней Эльтина присматривалась), но предпочла не делать ничего (даже одернуть свою зарвавшуюся подчиненную не захотела и отвернулась от нее только тогда, когда Петрис спалилась на убийстве Шеймуса). Результат - нападение Кунари на город, смерть Думара и огромного количества мирного населения. И причитания Эльтины на тему "ах как это было ужасно".

Хммм, тогда что же по вашему она должна была сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обходились, согласна. Но одно понятие не подменялось другим, это именно "террор в целях революции"

А кто-то здесь это оспаривает?

Кроме того, уже не раз обращали внимание на несоответствие современного термина "терроризм" поступку Андерса. Начиная от целей, заканчивая методами.

Хммм, тогда что же по вашему она должна была сделать?

Отстранить Петрис от проповедей. Не повышать в ранге. Перевести служить в другую церковь вне киркволла. У нее была масса вариантов, учитывая, что Петрис - ее непосредственная подчиненная и тут не отговоришься тем, что якобы "вы преувеличиваете мою власть" как в случае с Мередит, которая тоже являлась подчиненной Эльтины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...