Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 538 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      687
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      161
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      576
    • Хорошая
      631
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      658
    • Хорошая
      651
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      239
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      344
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм-гм, господа и дамы! Тема обсуждения в надцатый раз улетела от Андерса к "храмовники vs маги" и магии крови. Брейк.

Вернемся к нашим баранам няшному котику.

И попробуем разобрать-таки поступок Андерса с точки зре... ASSUMING DIRECT CONTROL #bloody phys.-math. mode on

(холодно улыбаясь) ... с точки зрения формальной логики.

Цель Андерса и Вендженса? Прекратить угнетение магов храмовниками.

Метод достижения? Провокация всеобщего восстания путем террористического акта против Владычицы Эльтины.

Результаты террористического акта?

Круг Киркволла полностью уничтожен. Восстание прочих Кругов началось.

Успешны ли восстания прочих кругов?

В играх ответа нет. Согласно книгам, один из Ривейнских кругов ликвидирован по Праву Уничтожения. Маги блокированы Искателями в крепости. Нет сведений ни об одной крупной стратегической победе над храмовниками.

Приведет ли восстание к освобождению магов или расширению их прав?

Ответа нет, прогноз неблагоприятный.

Каковы гарантии, что ослабленные войной и обезмажевшие регионы не будут аннексированы Империей Тевинтер и/или кунари?

Никаких.

Вывод?

Андерсом-Вендженсом избран принципиально неверный метод для достижения поставленной цели. То же самое, что пытаться измерить спектр излучения радиогалактики при помощи штангенциркуля.

И, заметьте - ни слова об этической стороне вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Андерсом-Вендженсом избран принципиально неверный метод для достижения поставленной цели. То же самое, что пытаться измерить спектр излучения радиогалактики при помощи штангенциркуля.

Подкажите верный. Или хотя бы более верный.

И да, "Ты уже потеряла все Круги." (с)

Значит, восстания всё же успешны.

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каковы гарантии, что ослабленные войной и обезмажевшие регионы не будут аннексированы Империей Тевинтер и/или кунари?

Никаких.

Кстати, да. И если захват Тевинтером для магов выгоден, то вот кунарийская акупация абсолютно не выгодна, а ведь кунари распалагают и достаточными силами и дисциплина у них на уровне... Не в самое удачное время Андерс всё это устоил и не самым удачным методом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем один прецедент отличается от другого? Если уж буква закона нарушена и ниипёт?

Что значит чем? Вообще всем.

Малькольм Хоук не попал под клеймо только благодаря тому, что не пропалился. И храмовник оказался понимающий, и возможно, даже не знавший что Малькольм знает МК.

Меррилль также не попадалась храмовникам на глаза как МК. И вообще непонятно причем тут она.

Йован - у всех перед глазами использовал запретную магию, в частности перед рыцарем-коммандором, и еще беред кучей народа. Тут ставим себя на место рыцаря-коммандора и делаем выводы.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкажите верный. Или хотя бы более верный.

Невмешательство.

Политические методы борьбы.

Сотрудничество с Тевинтером.

Разложение храмовников изнутри.

Любой из вышеназванных методов эффективнее поступка Андерса-Вендженса.

В дополнение к своему предыдущему посту...

Каково отношение жителей Тедаса, не являющихся ни магами, ни храмовниками, к Церкви и магам?

К Церкви - в целом положительное и уважительное. К магам - настороженно-негативное.

Какова ожидаемая реакция граждан Тедаса на поступок Андерса-Вендженса?

Резко отрицательная, от словесного осуждения до массовой инициативной охоты на ведьм.

Вывод?

См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой из вышеназванных методов эффективнее поступка Андерса-Вендженса.

Но Вы не принимаете во внимание тот момент, что эти методы - взвешенные, требующие длительной подготовки и помощи из-за границы - хороши только в том случае, если бороться с неэффективностью и абсолютной бесполезностью системы Кругов и храмовников как организации (а то, что Круг не является эффективным средством для защиты от демонов в целом и одержимости в частности, нам наглядно демонстрирует ферелденский инцидент в ДАО).

"Угнетение" - это симптом зашедшей куда-то не туда системы в целом.

А Андерс - человек не вполне здоровый. События игры очень доступно показывают, что он не способен просчитывать последствия своих поступков. Он видит только утопию с радужным счастливым будущим для магов, но совершенно не берет в расчет worst case scenario.

Что же удивительного в том, что такой человек выбирает для достижения поставленной "цели" именно тот метод, который выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про изнасилования и незаконные усмирения он не знал, может если только на уровне слухов.

Как же он мог не знать, если всё это происходит у него под носом. Что, скажем, из числа старкхевенских магов случайно выбрали нескольких и усмирили-- показательная акция, мол. Разве что на работу в принципе не являлся.

Есть закон, обходить который нельзя. Он может к фигам за такие фокусы с должности своей слететь, его могут обвинить в пособничестве МК. Или таким образом подвергнет риску других людей.

И еще неизвестно, как такая воспитательная работа пройдет.

Если закон откровенно туп и вреден (многие маги обращаются к МК, чтобы защититься от храмовников), то его не грех и обойти. Что самое интересное-- эта система будет карать таких, как Йован, ибо закон и всё такое, но для таких, как Мередит, законы уже не писаны.

Насчёт воспитательной работы-- знаешь ли, один шанс каждый заслужил. И рубить сплеча, не попытавшись разобраться, что именно человека сподвигло изучать МК и что за человек такой-- это идиотизм и фанатизм. Учитывая, что Круг создавался, чтобы учить и воспитывать, а не лоботомию воспитанникам делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что же удивительного в том, что такой человек выбирает для достижения поставленной "цели" именно тот метод, который выбирает.

Абсолютно ничего удивительного. Я взрыву церкви и не удивляюсь. Я удивлен тем, что некоторые всерьез убеждены в эффективности этого взрыва и его последствий как механизма улучшения положения магов в андрастианском Тедасе, а также в том, что Андерс - удачливый революционер, а не террорист с разрушенной психикой.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йован - у всех перед глазами использовал запретную магию, в частности перед рыцарем-коммандором, и еще беред кучей народа. Тут ставим себя на место рыцаря-коммандора и делаем выводы.

Он уже до этого знал про то, что Йован-- маг крови, о чём и говорит сразу, как выходите из хранилища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, хочу напомнить: осуждение Йована поддерживал не только Грегор, но и Ирвинг. Хотя да - родственники, хуле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же он мог не знать, если всё это происходит у него под носом. Что, скажем, из числа старкхевенских магов случайно выбрали нескольких и усмирили-- показательная акция, мол. Разве что на работу в принципе не являлся.

Сие также можно отнести к жестким мерам, чтобы другим было не повадно. И врядли он был этому очень рад.

Если закон откровенно туп и вреден (многие маги обращаются к МК, чтобы защититься от храмовников), то его не грех и обойти. Что самое интересное-- эта система будет карать таких, как Йован, ибо закон и всё такое, но для таких, как Мередит, законы уже не писаны.

Насчёт воспитательной работы-- знаешь ли, один шанс каждый заслужил. И рубить сплеча, не попытавшись разобраться, что именно человека сподвигло изучать МК и что за человек такой-- это идиотизм и фанатизм. Учитывая, что Круг создавался, чтобы учить и воспитывать, а не лоботомию воспитанникам делать.

Он уже до этого знал про то, что Йован-- маг крови, о чём и говорит сразу, как выходите из хранилища.

Я еще раз спрашиваю, какие были варианты? Не надо тут опять свои идеи что "Я бы его поучила, я бы отправила на истязания, я бы". Даже изучение МК является нарушением закона, что карается смертью, и Грегор выполняет свой долг. В чем проблема?

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Невмешательство.

"Ждать, когда всё само наладится"? Это тем более неэффективно, потому что не подразумевает никако эффект...

Политические методы борьбы.

Для этого нужно реформировать или ослабить Церковь, для чего нет препосылок. Невозможно.

Сотрудничество с Тевинтером.

Невозможно, ибо Тевинтер слишком занят непрекращающейся войной с кунари, а тамошние маги не желают конкуренции со стороны магов всего остального мира (т.е. не хотят пускать их в своб систему "свободных кругов").

Разложение храмовников изнутри.

Система поощрячет разложение, а в результате страдают маги.

Приведет ли восстание к освобождению магов или расширению их прав?

Ответа нет, прогноз неблагоприятный.

Почему неблагоприятный? Кто-то из храмовников и церковников встал на сторону магов. Церковь пытается преодолеть раскол и идёт на уступки-- в частности, попыталась хотя бы разобраться, что произошло в Киркволле и почему было объявлено ПУ.

Налия, хочу напомнить: осуждение Йована поддерживал не только Грегор, но и Ирвинг.

Помню. Ирвинг вообще хорош: Йована, значит, скормить Грегору, а Ульдреда просмотрел. Хотя, возможно, Ульдред Йована и сдал-- он ведь сдавал Ирвингу магов крови, работая якобы главным разоблачителем (как можно понять из письма).

Сие также можно отнести к жестким мерам, чтобы другим было не повадно. И врядли он был этому очень рад.
Я еще раз спрашиваю, какие были варианты? Не надо тут опять свои идеи что "Я бы его поучила, я бы отправила на истязания, я бы". Даже изучение МК является нарушением закона, что карается смертью, и Грегор выполняет свой долг. В чем проблема?

Странно. Когда я говорю, что от буквы закона можно отступить в сторону милосердия-- я глубоко-глубоко ошибаюсь, по твоим словам. А отступать от закона в сторону жестокости-- как это делает Мередит-- просто "жёсткие меры", всё оправдано. Уж ты определись: если Йован однозначно заслужил усмирение, то вместе с ним под суд отправить и Мередит, и Каллена, и Эльтину (которые не выполняли свой долг и нарушали законы/закрывали глаза на их нарушения). Я же считаю, что нужно всё-таки не забывать про гуманизм. В разумных пределах, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Когда я говорю, что от буквы закона можно отступить в сторону милосердия-- я глубоко-глубоко ошибаюсь, по твоим словам. А отступать от закона в сторону жестокости-- как это делает Мередит-- просто "жёсткие меры", всё оправдано. Уж ты определись: если Йован однозначно заслужил усмирение, то вместе с ним под суд отправить и Мередит, и Каллена, и Эльтину (которые не выполняли свой долг и нарушали законы/закрывали глаза на их нарушения). Я же считаю, что нужно всё-таки не забывать про гуманизм. В разумных пределах, конечно.

Эм, я где-то говорил о своем отношении ко всему этому? Я говорю о позициях других людей - о Грегоре, о Каллене, в их конкретных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Их позиции показательны: они-- представители системы. А эта система говорит, что к магам законы нужно применять со всей строгостью, не допуская ни капои милосердия, вторых шансов и прочего. В то время как для самих храмовников эти законы не писаны и любое отступление от них в сторону жестокости априори оправдано той же Эльтиной-- то бишь Церковью. Такая система не заслуживает ничего, кроме большого бума.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, оффтоп в рамках оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Ждать, когда всё само наладится"? Это тем более неэффективно, потому что не подразумевает никако эффект...

Сохранение статус-кво - лучше, чем уничтожение.

Для этого нужно реформировать или ослабить Церковь, для чего нет препосылок. Невозможно.

Это сугубо твое мнение. Церковь состоит из людей. Люди с людьми умеют договариваться. Людей можно обманывать, шантажировать и манипулировать ими. А вот открытый конфликт, да еще и из заведомо проигрышной позиции - как раз наихудшая стратегия.

Невозможно, ибо Тевинтер слишком занят непрекращающейся войной с кунари, а тамошние маги не желают конкуренции со стороны магов всего остального мира (т.е. не хотят пускать их в своб систему "свободных кругов").

Опять-таки - это сугубо твое мнение. В интересы Тевинтера, как любого другого государства, на одном из первых мест входит расширение могущества и сферы влияния, вплоть до порабощения Тедаса. Учитывая, сколько их шастает по Ферелдену и Киркволлу - не так уж "слишком" он занят кунари.

Система поощрячет разложение, а в результате страдают маги.

Это вообще бессвязица какая-то, прости. Я тащемта не о поощрении лириумной наркомании и сексуальной распущенности говорил, когда про "разложение" написал.

Почему неблагоприятный?

Потому, что силы магов заперты превосходящими силами храмовников в изолированной крепостице. А еще потому, что кроме магов, храмовников и церковников в Тедасе еще есть все остальные люди, и какое впечатление на них производит восстание магов, при наличии Тевинтера, страхе перед магией и памяти о доандрастианской эпохе - можно себе представить.

Да, с Церковью, Тевинтером и направленным разложением храмовников надо играть вдолгую. Считая варианты. Помня, что у оппонентов-партнеров свои интересы и по комплекту козырных тузов в рукавах. Конечно, проще церковь шарахнуть, кто ж спорит. Да и веселее. Такая движуха сразу пошла - только успевай "освободившихся" магов закапывать.

P.S. Фехтовать научиться трудно. Долгие-долгие годы тренировок, дисциплины, синяков... и неясно, будет ли какой-то результат, займешь ли ты хоть раз хотя бы третье место на пьедестале почета. И противники сражаются равным оружием.

Бейсбольной битой бить легко и весело. Купил и бей фраера по кумполу, че там учиться-то. И результат сразу налицо - что у лоха выключенного в карманах обрел, все твое. Да и биту лох с собой не носит.

Вот только если десяток гопников с выключателями на мастера спорта со стальной рапирой налетят - печально очень это для гопоты кончится.

А если еще и гопник - один, а мсов десяток? Ой-е-е-о-о...

Ну ты поняла, к чему я это, да?

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сохранение статус-кво - лучше, чем уничтожение.

Сохранение = медленное уничтожение, то бишь психологическая ломка и издевательства.

Это сугубо твое мнение. Церковь состоит из людей. Люди с людьми умеют договариваться. Людей можно обманывать, шантажировать и манипулировать ими. А вот открытый конфликт, да еще и из заведомо проигрышной позиции - как раз наихудшая стратегия.

Церковь как структура не пойдёт на уступки магам. Это видно на примере Джустинии: она сама сочувствует магам, но реформы, направленные на облегчение их положения, не может проводить открыто, потому что сразу находится какой-нибудь лорд-искатель Ламберт.

В интересы Тевинтера, как любого другого государства, на одном из первых мест входит расширение могущества и сферы влияния, вплоть до порабощения Тедаса. Учитывая, сколько их шастает по Ферелдену и Киркволлу - не так уж "слишком" он занят кунари.

Гейдер где-то говорил, что в Тевинтере не рады магам из других стран-- они не заинтересованы появлением других игроков, которые смогут стать конкурентами. Следовательно, помощь Кругам в остальном мире = вскармливание конкурентов => неприемлимое решение. Так Тевинтерцы по Тевинтеру бродят в поисках рабов-- то есть имеют с этого явную выгоду.

Приемлимое решение для Тевинтера-- это как раз то, к чему привели действия Андерса. И ряды конкурентов сильно поредеют, и им пачкать руки не придётся, и церковь раскололась, и кунари сначала на них набигут, может. Вот красота-то. Кстати, уверена, что в третьей части окажется, что Тевинтер всячески способствовал разрастанию конфликта.

Это вообще бессвязица какая-то, прости. Я тащемта не о поощрении лириумной наркомании и сексуальной распущенности говорил, когда про "разложение" написал.

Я тоже не про это говорила. А про то, что разложение выражается в том, что храмовники игнорируют собственные же законы и лезут в светскую власть (Мередит). Другого разложения не вижу.

А еще потому, что кроме магов, храмовников и церковников в Тедасе еще есть все остальные люди, и какое впечатление на них производит восстание магов, при наличии Тевинтера, страхе перед магией и памяти о доандрастианской эпохе - можно себе представить.

А они видят его, это восстание? Нет, конечно, те, кто попал под фаербол каких-нибудь резолюционистов-- видят и ненавидят магов. Но резолюционисты на площадях фаерболами не кидаются. Среднестатистический обыватель как смотрел на человека с посохом волком (Асундер), так и будет смотреть. Кто-то даже будет рад, что маги свалили неизвестно куда, где их, вестимо, всех перебьют и нам проблем будет меньше. А что эти ведроголовые вслед за ними свалили-- ещё лучше.

Другой обыватель, у которого дети в Круге-- или который представляет, что его детишек могут у него отобрать и увести в Круг-- от души пожелает магам удачи.

Третий обыватель, которого едва не прирезал храмовник, который теперь не подчиняется ни церкви, ни кому-то другому-- от души пожелает, чтобы этого храмовника поджарил какой-нибудь маг.

То, что этого обывателя едва не поджарит маг, как раз менее вероятно-- ведь маги-то все в крепости окопались.

Что до "биты" и "меча", то если бы теракт Андерса был несвоевременным, он бы не оказал никакого действия. Если восстание таки-началось, если все круги восстали-- значит, благоприятные обстоятельства уже были. Значит, пришло время реформ, а если верхи не желают делать реформы-- пусть не жалуются на взрыв.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохранение = медленное уничтожение, то бишь психологическая ломка и издевательства.

Хех, ну так и жизнь простого человека можно назвать "медленным умиранием". Тысячу лет система работала. Наверняка это не первые Мередит, Ламберт и Андерс в ее истории, кстати.

Церковь как структура не пойдёт на уступки магам. Это видно на примере Джустинии: она сама сочувствует магам, но реформы, направленные на облегчение их положения, не может проводить открыто, потому что сразу находится какой-нибудь лорд-искатель Ламберт.

Это только вопрос эффективности политики и интриг. И умения идти на компромисс и искать баланс интересов, а не устраивать фаер-шоу.

в Тевинтере не рады магам из других стран-- они не заинтересованы появлением других игроков, которые смогут стать конкурентами. Следовательно, помощь Кругам в остальном мире = вскармливание конкурентов => неприемлимое решение.

(sigh) Я же русским литературным написал - ДА, у Тевинтера-Церкви-храмовников свои интересы, ДА, они будут пытаться использовать интригана-"Андерса" в своих интересах, ДА, их интересы не совпадают с нашими. Что НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможности их переиграть.

А они видят его, это восстание?

Они его видят в первую очередь - через официальные известия (как и обыватели в нашем мире, между прочим). И какими будут эти известия, при андрастианской доктрине и боязни знати попасть во второй Тевинтер - легко догадаться.

Что до "биты" и "меча"

Бита - простые акции прямого дейтсвия.

Рапира - многоходовая политика.

При чем тут приход какого-то времени?

В рамках многоходовой политики у магов есть шанс на улучшение ситуации.

В рамках открытого восстания - только на ухудшение либо полное истребление.

Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответила в теме "маги против храмовников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Обычная взаимосвязь - малефикары на улицах, а у нас как раз проблематичный Круг, возможно, зачатки идут оттуда, будем искать.

Откуда известно, что Круг более проблематичный, чем иные? С чего должна быть прямая связь между малефикарами на улицах и магами Круга? Маги Круга, за исключением пары-тройки торговцев (усмиренных, кстати) и ПЧ вообще не покидают его пределов. Почему источник зла ищется внутри Круга, а не на улицах? Это, знаете ли, как в анекдоте про пьяного, который потерял ключи, а ищет их под фонарем, потому что там светлее. И малефикары впоследствии оказываются не связанными с Кругом напрямую. Не понятно, откуда взялась Тароне, но если она принадлежала Кругу, это было уже давно.

Кроме того, возьмем отправную точку деятельности Андерса, ситуацию с Карлом. В чем был виноват этот конкретный маг, за что его усмирили? Ситуация на самом деле довольно прозрачная. Он сам, будучи усмиренным, говорит нам и Андерсу, его усмирили за то, что он был слишком непокорным. От Андерса мы знаем, что он написал, что в Круге творится что-то за рамками обычного поведения храмовников. Из записки рыцаря-лейтенанта мы знаем, что Карла усмирили, чтобы не рыпался. Не за магию крови, не за подрыв Церкви или побег, а потому что ему не нравилось, что с магами обращаются как к заключенными.

Пояснить ситуацию? Его усмирили за его мнение. При чем, прочитав его личную переписку! А то, о чем вы говорите - легитимация насилия, высказывания того же порядка, "сама дура виновата" и "с бабы не убудет". Теория справедливого мира в чистом виде.

Иметь мнение на ситуацию - не преступление. Карла усмирили незаконно. Виноваты те, кто с ним это сделал, и никакая сложная ситуация их не оправдывает. И Каллен в этом тоже виноват. Это произошло при нем, появился новый усмиренный, а тот даже не поинтересовался, на каком основании.

В третьем акте она вплоть до финала была вне подозрений, всё можно было списать на накалившуюся обстановку в городе, дескать вот мой начальник и вне себя от гнева - серьезные проблемы требуют серьезного вмешательства.

Он банально ошибался в человеке. Андерс вот тоже ходит всегда с Хоуком, даже если тот гнобит магов направо и налево. Каллен же просто думал, что в городе серьезные проблемы, и методы Мередит тут как раз могут быть к месту. Ошибиться может каждый.

В том, то и дело, что тут речь об "ошибиться" не подходит. У храмовников есть взгляды на эту ситуацию. Допустим, что большинство - серая масса, которым важны деньги. Но есть яркие и идейные персонажи. Это например Каррас и Траск. Траск сочувствует магам и живо переживает происходящее. Каррас, человек грубый и жестокий, возможно, с садистскими наклонностями. Он сознательно гнобит магов, например заявляет, что магов ждет что-то похуже того, что было, намекая на ПУ, и испытывая некое моральное удовлетворение от происходящего. Эти люди разные. Один добрый, другой, скорее злой, у них разный взгляд на магов. Но разница лишь в оценке ситуации, одному ситуация нравится, другому нет. Но их прогнозы, факты, которыми они обладают, складываются в единую картину.

Теперь возьмем взгляд Каллена. Этот идейный и не злой человек относится к происходящему странно. Он оправдывает происходящее, не смотря на то, что слухи доходят нездоровые. Это прекрасно объясняется тем, что у Каллена искажено восприятие реальности, что у него сознательная слепота ко всему плохому, что делают храмовники, что у него некритичный взгляд на слова Мередит, что он не в состоянии оценить плохое и хорошее. Идея избранности его миссии довлеет на нем, делая неадекватным. Ну, и чисто из личного восприятия, его пространные монологи на тему магов и храмовников неадекватны и неприятны по-человечески. Все эти рассуждения про то , что предназначено Создателем - чистая паранойя.

Ну да, сравнить его с Андерсом, которого выставляют то шизофреником, то больным МДП, сильный аргумент, я считаю.

Изменено пользователем Эвглена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй! Юбилей пропустили же! 900 страниц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, точно.

А скоро и тысяча будет, вот увидите. )

Нет, к Анди можно относится по-разному, но что персонаж сам по себе знаковый-- спорить с этим трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. ДА 2 без него была бы намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...