Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 537 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      687
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      576
    • Хорошая
      631
    • Средняя
      251
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      658
    • Хорошая
      650
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      239
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы. В Тедасе получить знания о магии крови можно только от демона, заключив с ним сделку.

Ну, как я понимаю, можно и так, как предполагает Андерс в разговоре выше. Хотя, может, это была просто завязка разговора такая. :)

Но суть в другом. Вы же утверждали, что Андерс должен поддерживать МК, потому что это мощное средство освобождения магов. Так вот, если МК - только от демонов (либо по большей части от демонов), то МК как средство достижения магами свободы никуда не годится. Потому что вместо церковного гнета будет порабощение демонами, куда более страшное. И в т.ч. потому Андерс ее и не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взрыв церкви всех смущает(хотя для меня это было внезапно), а то, что как говорил Варрик, Андерс убил до этого около 500 мужчин и 200 женщин, никого не смущает.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне вдруг стало интересно:

Если не убивать Андерса и поддержать магов, как он реагирует на толпы одержимых в городе и магию крови в исполнении Орсино? Это небольшая неприятность, обычная революционная ситуация, кошмар или нормальное явление? Не доходит до нашего "героя", что ничего хорошего в результате его "подвига" не получилось и получиться не могло?

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И то, что как говорил Варрик, Андерс убил около 500 мужчин и 200 женщин, никого не смущает.

А то, что эти семь сотен Андерс убил вместе с Хоуком в бою, видимо, не смущает вас? ;) Варрик шутил. Пожалуй, над количество противников в игре в том числе.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вдруг стало интересно:

Если не убивать Андерса и поддержать магов, как он реагирует на толпы одержимых в городе и магию крови в исполнении Орсино? Это небольшая неприятность, нормальная революционная ситуация, кошмар или нормальное явление? Не доходит до нашего "героя", что ничего хорошего в результате его "подвига" не получилось и получиться не могло?

Никак не реагирует. Норма жизни вроде как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убить кого-то другого? Снизить планку желаний? Правда жизни в том, что мы не всегда получаем то, что хотим. И даже если мы можем это получить - путем подрыва десятков людей - то уж лучше бы нам как-то сублимировать свои желания.

Правда жизни в том, что Андерс путём подрыва пары десятков людей дал шанс сотням и тысячам людей на жизнь и свободу.

А вот церковникам из-за этого действительно придётся как-то сублимировать в дальнейшем своё желание поиздеваться над магами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то, что тут говорят только про Эльтину, хотя там были еще и другие люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то, что тут говорят только про Эльтину, хотя там были еще и другие люди!

Там даже дети могли быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, после победы над Орсино он выдает: "Бедняги, это все от отчаяния". Почему во множественном числе, не знаю, вроде зачудил там от отчаяния один Орсино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понимаю, можно и так, как предполагает Андерс в разговоре выше. Хотя, может, это была просто завязка разговора такая. :)

Но суть в другом. Вы же утверждали, что Андерс должен поддерживать МК, потому что это мощное средство освобождения магов. Так вот, если МК - только от демонов (либо по большей части от демонов), то МК как средство достижения магами свободы никуда не годится. Потому что вместо церковного гнета будет порабощение демонами, куда более страшное. И в т.ч. потому Андерс ее и не любит.

Нет, энергия крови и магия крови - это разные вещи. Маг черпает энергию из крови, как своей, так и чужой, а вот сами заклинания и знания магии крови дает демон.

Использование магии крови опасно тем, что можно стать одержимым, но это не обязательно. Авернус, к примеру, весьма успешно ею манипулировал. В Тевинтере, как мы уже слышали, почти все маги прибегают к ней, но это не значит, что они все там одержимые, хотя власть с помощью этой магии удерживают успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда жизни в том, что Андерс путём подрыва пары десятков людей дал шанс сотням и тысячам людей на жизнь и свободу.

А вот церковникам из-за этого действительно придётся как-то сублимировать в дальнейшем своё желание поиздеваться над магами.

Правда жизни в том, что храмовник N, убивая вообще ни в чем неповинного мальчика-мага, дает шанс сотням и тысячам людей на жизнь и свободу. Простим храмовника N?

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Правда жизни в том, что Андерс путём подрыва пары десятков людей дал шанс сотням и тысячам людей на жизнь и свободу.

Ух, все прямо как у Достоевского.

Прямой зависимости между взрывом церкви и спасением магов нет. Так можно что угодно оправдать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли сторонники темпларов? Пора переходить на обсуждение подштаников :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, после победы над Орсино он выдает: "Бедняги, это все от отчаяния". Почему во множественном числе, не знаю, вроде зачудил там от отчаяния один Орсино.

Ну, там еще по городу одержимые бегают толпами - тоже от отчаяния и тоже бедняги. Может, он их к Орсино приплюсовал.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне просто странно, что мнения делятся на "Андерс псих и террорист - убить его!" и "Андерс поступил не правильно, но это всё не он, а Справедливость. Андерс няшка, поэтому его нельзя убить".

Те, кто придерживается последнего мнения, скажите, а как по-вашему в такой ситуации поступить правильно? Не так, чтобы ничего не изменилось, а так, как он хотел. Чтобы у мира, где маги смогут жить как люди действительно появился шанс на существование. Мне правда интересно.

Трудный вопрос) Тем более, что я вовсе не считаю, что "это все не он", но что он далеко не все - очевидно)) И да, для того, что планировалось сделать: не допустить очередного компромисса и заставить магов драться за свою жизнь и свободу, нанести удар по истинной причине угнетения магов - Церкви, трудно было бы придумать что-то более действенное. Другое дело, что это тяжелое и неоднозначное решение и огромная ответственность за все, что произойдет в результате. И кровь на руках, да. Без которой, впрочем, глобальные перемены как правило не обходятся...

Другой вопрос, что эти взгляды не были свойственны Андерсу до слияния со Справедливостью (и до его перерождения в Месть). И он в принципе готов рассмотреть любую другую возможность, вот только действительно - какую?..

Фраза Хоука в финале за храмовников потрясает своей нелепостью: Нам надо показать, что революция провалилась. Тогда маги начнут думать над мирными реформами.

Да маги-то могут думать над чем угодно - вот только от них тут мало что зависит. И маги, размышляющие над реформами Церкви - это что-то не из этой реальности... Не Тевинтер все-таки. Пока.

Я в данном случае считаю, что что сделано - то сделано, и теперь нужно приложить все усилия, чтобы сделанное не оказалось напрасным, вот и все.

Изменено пользователем Ellewilde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Талия

Suhumy

Мне вот почему-то показалось, что Андерс рассчитывал время так, чтобы в церкви были разве что сами служители. Благо узнать расписание служб не так уж сложно. Хотя это, конечно, - если его адское зелье было снабжено "часовым алхимизмом"; впрочем, в случае удаленной активации все еще вернее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этот разговор тему о десятом напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли сторонники темпларов?

Я всегда был таковым. :) Один из BRC-идеологов андрастианства, можно сказать. ^_^

Я просто не вполне понимаю людоедскую позицию: "Андерсу можно все, храмовникам - ничего". Нет, Абрам Моисеич, вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Либо издеваться и убивать невиновных магов нельзя - но тогда и Андерсу нельзя, либо Андерсу можно все во имя будущего процветания - но тогда и храмовникам можно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Институт храмовников себя исчерпал. Андерс даёт толчок к переменам. Ибо если бы не так радикально, то вообще бы ничего с места не сдвинулось. Допускаю так же вариант, что таже Меридит совсем бы с катушек слитела и вырезала круг под влиянием лириумного меча...

А церковь бездействовала. Тупое невмешательство в беспридел храмовников- вот стимул для поступка Андерса.

Нельзя дестилетиями просто смотреть как идеваются над магами.

Изменено пользователем Dargaard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда жизни в том, что храмовник N, убивая вообще ни в чем неповинного мальчика-мага, дает шанс сотням и тысячам людей на жизнь и свободу. Простим храмовника N?

Нет, не даёт.

Тогда уж и Андрасте не простим. Она, гадюка такая, развязала войну, в которой погибли сотни абсолютно невинных людей. Вот что ей в рабстве не сиделось? Зачем нужно было кого-то освобождать? Всё и так неплохо скрипело. Нужно было ей как-то ограничить желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда был таковым. :) Один из BRC-идеологов андрастианства, можно сказать. ^_^

Я просто не вполне понимаю людоедскую позицию: "Андерсу можно все, храмовникам - ничего". Нет, Абрам Моисеич, вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Либо издеваться и убивать невиновных магов нельзя - но тогда и Андерсу нельзя, либо Андерсу можно все во имя будущего процветания - но тогда и храмовникам можно все.

О как... примерный андрастианин, а с отступником якшаетесь ))))

Да никто не говорил, что Андерсу всё можно. Никто не говорил, что он классно всё сделал и т.п. Просто некоторые пытаются смотреть на него не просто как на одержимого фанатика, и не с сиюминутной позиции: вот он гадость сделал - вот его надо покарать. Карайте, ну, что ж теперь.... Всё равно ведь уже ничего не изменишь. Может, вашему Хоуку в будущем будет легче, что он любимого человека прирезал, я не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по итогам андеровского "подвига"возможно два варианта:

1. Бойня, после которой маги потерпят поражение. Тогда жизнь до "подвига" Андерса магам покажется сказкой.

2 (маловероятный вариант).Бойня, после которой победят маги. Тогда сказкой покажется жизнь в Тевинтере.

Третий вариант, когда маги живут свободно и в дружбе с другими людьми, тоже возможен, но только в воображении Андерса.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не даёт.

Мальчики повторяют историю Коннора или сестренки Мередит, а какой-нибудь гг рядом не проходил. Деревня сгорела, все умерли, какая неприятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда уж и Андрасте не простим. Она, гадюка такая, развязала войну, в которой погибли сотни абсолютно невинных людей. Вот что ей в рабстве не сиделось? Зачем нужно было кого-то освобождать? Всё и так неплохо скрипело. Нужно было ей как-то ограничить желания.

Тысячи.

Но есть огромная разница между Андрасте и Андерсом. Андрасте объявила войну. Это означает:

1. У нее за спиной было свидетельство тысяч людей, что Империю Тевинтер нужно развалить к чертям собачьим. Что есть у Андерса?

2. У нее за спиной было общество, альтернативное Тевинтеру. В котором не было жертвоприношений и рабов. Ничего этого у Андерса нет. Мы даже не знаем точно, каким будет новое общество.

3. Война уносит огромное количество невинных жизней. Но одной из задач войны является унести как можно больше жизней виновных и как можно меньше - невиновных. У Андерса такого нет даже в мыслях. Он просто идет и убивает.

О как... примерный андрастианин, а с отступником якшаетесь ))))

Потому что примерный, а не фанатичный. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчики повторяют историю Коннора или сестренки Мередит, а какой-нибудь гг рядом не проходил. Деревня сгорела, все умерли, какая неприятность.

В данном случае не корректно говорить о мальчике, который абсолютно ни в чём не виноват. Если мальчик одержим демоном - убить его это необходимость. И с этим, что характерно, даже маги не спорят.

Вот только тут есть тонкая грань. Долийцы убивают только уже одержимых. Храмовники убивают и на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...