Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Teodorix

Рецензии на ME2 от разных игровых изданий

Рецензия на ag.ru  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы оцениваете рецензию на AG.RU?

    • Полностью согласен
    • В чем то согласен
    • Не обьективно
    • Полный бред


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine.

Первые сканы уже появились. Взял на себя труд перевести "факты" и выложить их вместе со сканами.

Новость про то, что вышло первое ревью Mass Effect 2, уже была запощена ниже. Однако, она шла "копипастом" и в ней не было ничего, кроме корявого перевода вердикта OXM в транслите by gamesmag.ru.

Мы же поступим умнее.

К сожалению, первая страница ревью пока отсутствует где-либо.

Но в ней обычно приводится вступительное слово и прочие измышления автора, так что для перевода она не критична.

Сами сканы:

411166_1.jpg?1263177908

Это, ежу понятно, обложка.

img002f2024470.jpg?1263177926

Из этой страницы мы узнаём следующие примечательные факты:

- От Альянса особой помощи не будет.

- Новая система "охлаждающих" картриджей, которая обеспечивает гораздо большую динамику боя. Очевидно, речь идёт не об обычных улучшениях для оружия, а именно о системе.

- Гранат больше нет. Взамен, нам выдали ракетницы и гранатомёты, а также другое тяжелое оружие.

- высота теперь имеет значение - т.е. мы реально получаем преимущество, если контролируем верхние точки.

- в личной каюте стоит аквариум с ручными рыбками, которых нужно кормить :) Их зовут Крокетт и Табс. Очевидна отсылка к известному сериалу "Полиция Майами, отдел нравов" ;)

img003kn746460.jpg?1263177947

Из этой страницы мы узнаём, что:

- Самара (новый член отряда, Азари, не просто биотик. Она - представитель Justicar, своего рода секретной службы азари. Несмотря на то, что она часто действует вне рамок закона, у неё есть собственный, очень строгий, кодекс чести.

- Романтическая линия с Мирандой в наличии.

- Союзники стали умнее, кроме того, появилась возможность "бустить", т.е. вешать на них те или иные баффы.

- изменилась система опыта. XP в их стандартном понимании мы получаем только за миссии, а каждый новый уровень открывает нам возможность распределить то или иное количество Очков Отряда на те или иные способности партии. Кроме того, каждый 4-й взятый ранг умения позволяет выбрать нам одон из двух улучшений. К примеру, телекинетическая волна Subject Zero (татуированная девушка-штурмовик) может быть улучшена увеличением продолжительности действия или же расширением области поражения.

img004qk3066855.jpg?1263178023

Здесь нам говорится о следующих моментах:

- полностью изменилась система разведки планет. Сперва мы сканируем её, потом посылаем дронов для сбора "вкусностей" и одного из четырёх элементов (да, их всего 4 осталось. Иридий, палладий, платина и нулевой элемент, который, как вы помните из первой части игры, играет большую роль в "рождении биотиков". Очевидно, что истории вокруг этого элемента будут иметь место и в МЭ2. Кроме того, на планетах наконец-то присутствуют "неожиданные" места, вроде бункеров, пиратских баз и другого "неквестового" контента.

- теперь у нас появилось топливо. Да-да. И нужно следить за его уровнем, чтобы не оказалось так, что мы устроили марш-бросок на другой край галактики только для того, чтобы потратить всё заработанное на заправку.

- к сожалению, крушение черепов особо нас ничем не вознаградит. Лута не просто мало, его почти нет. Вы можете закончить игру, имея в загашнике всего по 2-3 варианта оружия каждого типа. Да, можно кастомизировать оружие или броню, которую также можно разукрасить по собственному желанию, но после обилия гаджетов в первой части, подобный аскетизм подобен холодному душу.

- Не печальтесь. На Нормандии теперь есть свой производственно-научный комплекс. Вы можете исследовать улучшения, разрабатывать новые технологии и даже улучшать сам корабль. Правда, вам придётся отложить в руки автомат и взяться за кирку: все апгрейды и прочие вкусности требуют большого количества редких материалов, которые, очевидно, мы и будем добывать. Логично, ведь в первой части всё многообразие ресурсов уходило мимо нас, оставясь в карманах лишь в виде горстки кредитов.

- за лабораторию отвечает уже знакомый нам однорогий саларианец, Мордин.

img005im8652392.jpg?1263178063

Тут мы читаем следующее:

- Мако больше нет. Да-да. Нас будут десантировать прямо к "точке интереса" на специальном шаттле, Кодьяк. Дальше уже сами.

- основное содержание игры - не "основной" сюжет, а сторонние миссии, связанные с нашими сопартийцами и другими элементами мира. Кроме финального босса, особой погони за Пожинателями и Сборщиками (это "новые" насекомоподобные враги, уничтожившие несколько земных колоний, которые служат некой неизвестной силе, причём - не Пожинателям) не будет.

- у нас будет свой почтовый ящик в личном терминале на Нормандии. И да, туда будет приходить спам!

Вот как-то так. Это основное содержание статьи, больше, как таковых, фактов там нет - только мнение автора.

И, в качестве бонуса, скан из Playstation Magazine:

page3tk.jpg?1263178090

В котором мы читаем следующее:

- Мы посетим Тучанку, родную планету Кроганов. Также, нас ждут станция Омега (на ней мы проведем большую часть начала игры), Цитадель (ура!), тюремную станцию Чистилище (Purgatory), где подберём Subject Zero.

- Всего возможных членов отряда - 10.

- Для всех, включая Совет Цитадели, Шеппард - мёртв. О его "выращивании" из единственной ДНК знает только Цербер.

- Шеппард - единственный погибший на Нормандии. Да. Все остальные спаслись. На Нормандии 2.0 мы встретим и Джокера, и Эшли\Кайдена (в зависимости от выбора в первой части), и Гарруса, и Врекса, и навигатора Пресли, и даже... Конрада Вернера. Нашего фаната из первой части. Конечно, если мы не отговорили его в ME1 (я, например, парагонил, так что Конрад, видимо, улетел).

Как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать.

------------------------------------

Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы):

Рецензия сайта AG.RU:

смотри здесь

 

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу, рецензии "номада" на аге просто бредовые, ненавижу его рецензии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще никогда не понимал AG

Давно уже ориентируюсь исключительно по оценкам игроков, особенно если рецензия от номада. Но сам сам сайт очень добротный по инфе и по людям. Ну как говорится в семье не без...номада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Номадом. Правда я поставил ещё меньше. Как экшен игра отлична, как РПГ плоха и это для меня главное. Ибо я ждал ME как убийцу Котора. Единственная "РПГ" игра где я не задумывался над выбором вариантов ответа. Где точно знаешь: верх - это хорошо, низ - плохо, середина - нейтрал. Синее - добряк, красное - злой. Убивает отыгрыш и вдумчивость напрочь. Сидишь и просто тыкаешь, потом час беготни со стрельбой и отсиживанием, потом снова потыкал 5 минут и снова стрелять. Повторять до посинения. Правда сама подача сюжета (хоть и примитивного) хороша, да и экшен подтянули во второй части, не такой унылый. Эх, если бы ещё не идиотский ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...