Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Teodorix

Рецензии на ME2 от разных игровых изданий

Рецензия на ag.ru  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы оцениваете рецензию на AG.RU?

    • Полностью согласен
    • В чем то согласен
    • Не обьективно
    • Полный бред


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine.

  Показать контент

------------------------------------

Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы):

Рецензия сайта AG.RU:

смотри здесь

 

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как оружейный навык противоречит отыгрыванию роли? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.02.2010 в 14:58, WildFire сказал:
        Это как оружейный навык противоречит отыгрыванию роли? 8)        
Не возникало подобного ощущения?(: А это приличный ляп первой части, порой сразу же убивающий рп. Один из лучших боевиков Альянса(нашивочка N7 и собственно корабель с маркировкой SR-1 это подтверждают), а далее спектр, не умеет эффективно обращаться с оружием, которое является профильным по его военной специальности? А ведь это предыстория конкретного Гг, часть его роли. Приблизительно тоже самое с замками: военный разведчик, который не умеет обращатся с системами безопастности  - бред. Мы же начинаем отыгрывать не начинающего наемника или новобранца, а коммандос Альянса, если развитие активных умений еще можно(для технических умений и биотики вообще никаких проблем) вписать сюда, то подобные навыки нет. А во второй части Гг своих навыков опять-таки не теряет: теряет только умения(:

З.Ы. Именно проблемы с увязкой предыстории и ролевой системы и заставляют разрабов рпг прибегать к амнезии(Превед Реван, Безымянный тут таки сюжет+), Геральт и т.п.).

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2010 в 21:48, Stilet сказал:

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

А объяснить почему ты так кардинально сменил мнение можешь ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2010 в 21:48, Stilet сказал:

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

Поругался с кем то из олдфагов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы и фанбои. Не во всём конечно соглашаться, но многие его (Номада) наблюдения весьма объективны, а факты неоспоримы.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2010 в 21:48, Stilet сказал:

Сменил голос с "В чем то согласен" на "Не обьективно" . Думаю, Номаду пора на пенсию. Всем воинствующим эрпогэ олдфагам тоже.

Если отправлять Номада на пенсию, то тогда придется закрывать сайт АГ.ру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.02.2010 в 13:14, Overlord8 сказал:

Вырезали только "костыли"

Полностью согласна. Первая часть была искалеченной недоРПГ. "Костыли" они вырезали, убив РПГ совсем, и оставив казуальный, туповатый шутер. Право же, мало того что нет инвентаря, так нет даже характеристик оружия. Обо всём остальном что урезали и вырезали говорилось уже много, много раз. Вот эти "Костыли" (инвентарь, более широкая прокачка, избирательное охлаждение скиллов, Мако, много сайд квестов) ещё кое как вытягивали игру, а теперь нам дали казуальный обрубок. Браво, хорошая работа!

И касательно игровых изданий: половину игры урезали, вторую половину вырезали, а они это ХВАЛЯТ, и называют УЛУЧШЕНИЯМИ. Вырезать всё к чёртовой матери это не то же самое что "улучшить".

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего удивляться журналам, если здесь, на сайте целых две темы ломится от противоположных впечатлений, где много высказываний: не впечатлило, против, верните как было; зато в теме Рецензия от Биовар ру - 7 страниц воспевания и восхваления...

А начинаешь писать, что тебе не понравилось, налетает целый рой "фанатов", которые готовы тебя с какашками съесть, только чтобы ты заткнулся и молчал... не портил статистику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2010 в 06:29, Xenon сказал:

Ну вы и фанбои. Не во всём конечно соглашаться, но многие его (Номада) наблюдения весьма объективны, а факты неоспоримы.

Скорее Номад просто хэйтер. Он слюнями истек по второму Анчартеду, который из себя представляет точно такие же пострелушки. Вот только в Масс Эффекте возможностей и граней куда больше.

Алсо, как я сказал, все кто ищут в Масс Эффект эрпоге могут прям щас спрыгнуть с пристани. Конечно, зачастую получается что игры именно этого жанра наиболее проработаны, но всегда есть исключения. ME2 как раз из них.

Я, кстати, понимаю почему мне второй Масс Эффект нравится, в отличии от первого. Он постановкой и накалом страстей напоминает мне Метал Гир. Тот случай когда грань между играть/смотреть очень размыта, интересно и то и другое.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2010 в 09:26, Stilet сказал:

Скорее Номад просто хэйтер. Он слюнями истек по второму Анчартеду, который из себя представляет точно такие же пострелушки. Вот только в Масс Эффекте возможностей и граней куда больше.

Алсо, как я сказал, все кто ищут в Масс Эффект эрпоге могут прям щас спрыгнуть с пристани. Конечно, зачастую получается что игры именно этого жанра наиболее проработаны, но всегда есть исключения. ME2 как раз из них.

Я, кстати, понимаю почему мне второй Масс Эффект нравится, в отличии от первого. Он постановкой и накалом страстей напоминает мне Метал Гир. Тот случай когда грань между играть/смотреть очень размыта, интересно и то и другое.

Плюсую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2010 в 09:26, Stilet сказал:

Фанбой как раз Номад. Он слюнями истек по второму Анчартеду, который из себя представляет точно такие же пострелушки. Вот только в Масс Эффекте возможностей и граней куда больше.

Кстати стоит заметить, что в рецензии начисто отсутствует сравнение с другими играми (вскользь упомянут Fallout 3 в одном предложении и все). Выходит, МЭ2 игра средненькая , а по сравнению с чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2010 в 09:36, Railee сказал:

Кстати стоит заметить, что в рецензии начисто отсутствует сравнение с другими играми (вскользь упомянут Fallout 3 в одном предложении и все). Выходит, МЭ2 игра средненькая , а по сравнению с чем ?

Ну у него же есть идеальная игра, в которую он гамает по 15 минут в день :laugh: Наверное, с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2010 в 09:41, Stilet сказал:

Ну у него же есть идеальная игра, в которую он гамает по 15 минут в день laugh.gif Наверное, с ней.

Я кстати тоже вспомнил про эту шутку smile.gif

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу...(:

  В 08.02.2010 в 07:42, Xenon сказал:
инвентарь
Проблема с реализацией: делать инвентарь в ущербном "списковом" виде, как в МЕ1, нецелесообразно(сменилась система брони и оружия, да и вой фанов), в "ячеистом", как в большинстве CRPG, невозможно, ибо мультиплатформа.
  В 08.02.2010 в 07:42, Xenon сказал:
более широкая прокачка
Вырезанные скилы впрямую противоречат рп, боевые скилл развиты лучше(больше рангов, специализации, большее влияние на геймплей). Альтернатива к слову одна - "расширение" ролевой системы из первой части и обращение МЕ2 в шутерную дяблу, если вам требуется именно это то ... ну или выкинуть наф Шепа и дать героя, которому система навыков подойдет(примеры я выше приводил)
  В 08.02.2010 в 07:42, Xenon сказал:
избирательное охлаждение скиллов
Вопрос баланса(: Представьте стража, у которого скиллы будут иметь достаточно низкое кд для частого использования чего либо(<10сек), а также не будут иметь общего кд=)
  В 08.02.2010 в 07:42, Xenon сказал:
Мако
По отсутствию сего элемента не скорблю: мне чужд мазахизм(:
  В 08.02.2010 в 07:42, Xenon сказал:
много сайд квестов
Их в МЕ2 столько же сколько и в первой, только они намного лучше реализованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стил, вот в том то и дело, что масс превратили в подобие метал гир, который я очень люблю, но всё же это кощунство...

А про проработанность мэ-2 и всё такое, вот объясни мне кое что.

  Показать контент
Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2010 в 09:54, Nexus сказал:

Стил, вот в том то и дело, что масс превратили в подобие метал гир, который я очень люблю, но всё же это кощунство...

А про проработанность мэ-2 и всё такое, вот объясни мне кое что.

  Показать контент

Проста + .  И да - времени для мако уходило меньше , чем на скан планеты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2010 в 10:14, 2Xtrime сказал:

Проста + . И да - времени для мако уходило меньше , чем на скан планеты .

Первый раз прошел честно. Со второго прохождения артмани позволяет мне совсем забыть про унылый скан. А вот квесты на планетах в МЭ1 приходилось блин выполнять. И приходилось блин ездить собирать долбаные минералы. И так блин долбаные 5 прохождений.

Offtop 2Nexus

  Показать контент
Изменено пользователем varenique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2010 в 12:13, varenique сказал:

Олдскул црпг вымерли. Забудьте уже о больших членах в 15ти экранах интерфейса (журналы, статистика, инвентарь etc)...

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне особенно понравилось это:

  Цитата
То что "Дряхлеющий Шепард", сохранил память о прошлом, но при этом растерял все способности? То ,что Он не может без "укрытия" застрелить даже двух противников?

Если глянуть в книжки от основателя вселенной МЕ, то там ясно написано, что даже самые навороченные щиты лучших штурмовиков Цербера, слетают под интенсивным огнем за 2-3 секунды, а потом человек превращается в решето. Шепард все-таки не кроган, что может тащить на себе тонну брони, имеет дублирующие органы и плюс регенерирует как бешеный. Да вообще в МЕ1 трудно было умереть на любом уровне сложности, кроме максимального. В сиквеле наконец-то бой к нормальному уровню приблизили, но еще есть к чему стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2010 в 09:26, Stilet сказал:

Алсо, как я сказал, все кто ищут в Масс Эффект эрпоге могут прям щас спрыгнуть с пристани.

МЫ ВСЕ были бы совершенно удовлетвроны если бы этот экшн не пришёл от BioWare. Пойми, от этой команды, ждали РПГ. Или, после первого ME, хотя бы частично РПГ. От BioWare не ждали чистого экшна.

Вот выпусти игру Pandemic или Gearbox, да, я сказала бы - прорыв! Умный экшн! Когда же игру выпускает компания на протяжении многих лет показывающая нам что такое эталоны РПГ, я называю это провалом.

А знаешь как это называется на сленге? Опопсились. Оказуалились. Нам, труРПГшникам, тяжело выдеть падение такой талантливой бригады. Мы надеемся, надеемся что они поумнеют, что откровение стукнет их по башке или в крайнем случае пнёт под зад.

Если бы Dragon Age не начали разрабатывать лет 6 назад, он был бы таким же экшном как и ME. Это я думаю очень хорошо видно по боёвке, и океанам крови. И вот теперь похоже что мы потеряли BioWare. Они шли по наклонной ещё с Jade Empire. И нам, людям полюбившим их за Baldur's Gate, KoptOR, тяжело это видеть. Мы не хотим признать что такая компания превратилась в ещё один штамповщик экшнов. А ведь давайте посмотрим правде в глаза - Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2 (Dragon Age, идеи в который были заложены шесть лет нгазад, я бы в расчёт брать не стала) - их игры становятся всё более туповатыми и экшноподобными. Ниже планки установленной Mass Effect 2 уже некуда. Но то же самое можно было и сказать про первый ME. Для РПГшной компании это был мягко говоря, странный продукт. Но они нашли способ опуститься ещё ниже.

Все те кто любит ME2, неужели вы не видите что ситуация (JE - ME - ME2) только ухудшается? И если вам такие игры нравятся всё больше, может стоит переосмыслить свою принадлежность к РПГ-фанам в пользу экшн-фанов?

P.S. Считайте это моей рецензией.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Hornedowl Не знаю чё там в книжке, Шепард это не цербер, он спектр, человек с уникальными талантами, которого из-за этого и взяли в спектры, а извините, когда он уже владел стазисами, диверсиями, имел тренировку сопротивляться урону всё это подгонять под фразу из рассказа - не убедительно, по крайней мере для меня, геймера ме-1...

Некчему стремиться. Всё что ни прокачивай, на безумии один хрен не поможет, будешь решетом. Скукота смертная, поэтому сегодня запустил uninstall.exe. Да здавствует "гейм баланс" и инсейн-немощь - Шепард!

Varenique Мне лично плевать на то, что там влияют мои решения в третьей части, я и в первой зря старался, всё равно ничего существенного в ме-2 это не привнесло. 

Разрабы вообще здесь дали маху. Большую часть квестов сделанных в ме-1 я получал драные письма, с сухим текстом, и никакого продолжения, лишь только Паразини встретил с её мини-расследованием и посланницу рахни... А.. Ну ещё дурачок Вернер встретился... Всё остальное - "текст на моём терминале"...

Аналогично с третьей, всё иллюзии. Наградят вас флотом Рахни вконце и всё, ну может ещё пара квестов...

А жить/умереть я воперых писал исключительно про побочные квесты, которых было не мало. В ме-2 единственный квест где я что-то существенное решал - оключение ракеты летящей в сторону города или космопорта... Всё остальное - стрельбище... тупое стрельбище... Квест с секреными данными цербер я не считаю, так как он один хрен ничего не даёт...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2010 в 14:11, Dragn сказал:

А я еще раз напомню, что у Био были НЕ только РПГ...

Shatered Steel - угрюмый в плане гемплея.но имеющий неплохой сюжет. И достаточно веселый MDK2 =)

Хм, я тогда наверное пешком под стол ходила. Надо будет поиграть. И всё же жаль что скорее всего это и будет всем что мы увидим... Тут ведь ситуация другая. Они теперь позиционируют свои экшны как РПГ, и реальных РПГ похоже мы от них больше не дождёмся. Это не просто ответвление от общей концепции а-ля SS и MDK2, это изменение самой общей концепции.

Сообщение своё, так как это было скорее мнение об игре, я скопировала в соответствующую тему. Так что если будете отвечать, отвечайте там, дабы не оффтопить здесь.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2010 в 14:11, Dragn сказал:

А я еще раз напомню, что у Био были НЕ только РПГ...

Shatered Steel - угрюмый в плане гемплея.но имеющий неплохой сюжет. И достаточно веселый MDK2 =)

Поддерживаю, мдк2 был весьма увлекательным и интересным продуктом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ориентировались на общую аудиторию геймеров, 50% из них вообще не знают что такое РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...