Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Teodorix

Рецензии на ME2 от разных игровых изданий

Рецензия на ag.ru  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы оцениваете рецензию на AG.RU?

    • Полностью согласен
    • В чем то согласен
    • Не обьективно
    • Полный бред


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine.

Первые сканы уже появились. Взял на себя труд перевести "факты" и выложить их вместе со сканами.

Новость про то, что вышло первое ревью Mass Effect 2, уже была запощена ниже. Однако, она шла "копипастом" и в ней не было ничего, кроме корявого перевода вердикта OXM в транслите by gamesmag.ru.

Мы же поступим умнее.

К сожалению, первая страница ревью пока отсутствует где-либо.

Но в ней обычно приводится вступительное слово и прочие измышления автора, так что для перевода она не критична.

Сами сканы:

411166_1.jpg?1263177908

Это, ежу понятно, обложка.

img002f2024470.jpg?1263177926

Из этой страницы мы узнаём следующие примечательные факты:

- От Альянса особой помощи не будет.

- Новая система "охлаждающих" картриджей, которая обеспечивает гораздо большую динамику боя. Очевидно, речь идёт не об обычных улучшениях для оружия, а именно о системе.

- Гранат больше нет. Взамен, нам выдали ракетницы и гранатомёты, а также другое тяжелое оружие.

- высота теперь имеет значение - т.е. мы реально получаем преимущество, если контролируем верхние точки.

- в личной каюте стоит аквариум с ручными рыбками, которых нужно кормить :) Их зовут Крокетт и Табс. Очевидна отсылка к известному сериалу "Полиция Майами, отдел нравов" ;)

img003kn746460.jpg?1263177947

Из этой страницы мы узнаём, что:

- Самара (новый член отряда, Азари, не просто биотик. Она - представитель Justicar, своего рода секретной службы азари. Несмотря на то, что она часто действует вне рамок закона, у неё есть собственный, очень строгий, кодекс чести.

- Романтическая линия с Мирандой в наличии.

- Союзники стали умнее, кроме того, появилась возможность "бустить", т.е. вешать на них те или иные баффы.

- изменилась система опыта. XP в их стандартном понимании мы получаем только за миссии, а каждый новый уровень открывает нам возможность распределить то или иное количество Очков Отряда на те или иные способности партии. Кроме того, каждый 4-й взятый ранг умения позволяет выбрать нам одон из двух улучшений. К примеру, телекинетическая волна Subject Zero (татуированная девушка-штурмовик) может быть улучшена увеличением продолжительности действия или же расширением области поражения.

img004qk3066855.jpg?1263178023

Здесь нам говорится о следующих моментах:

- полностью изменилась система разведки планет. Сперва мы сканируем её, потом посылаем дронов для сбора "вкусностей" и одного из четырёх элементов (да, их всего 4 осталось. Иридий, палладий, платина и нулевой элемент, который, как вы помните из первой части игры, играет большую роль в "рождении биотиков". Очевидно, что истории вокруг этого элемента будут иметь место и в МЭ2. Кроме того, на планетах наконец-то присутствуют "неожиданные" места, вроде бункеров, пиратских баз и другого "неквестового" контента.

- теперь у нас появилось топливо. Да-да. И нужно следить за его уровнем, чтобы не оказалось так, что мы устроили марш-бросок на другой край галактики только для того, чтобы потратить всё заработанное на заправку.

- к сожалению, крушение черепов особо нас ничем не вознаградит. Лута не просто мало, его почти нет. Вы можете закончить игру, имея в загашнике всего по 2-3 варианта оружия каждого типа. Да, можно кастомизировать оружие или броню, которую также можно разукрасить по собственному желанию, но после обилия гаджетов в первой части, подобный аскетизм подобен холодному душу.

- Не печальтесь. На Нормандии теперь есть свой производственно-научный комплекс. Вы можете исследовать улучшения, разрабатывать новые технологии и даже улучшать сам корабль. Правда, вам придётся отложить в руки автомат и взяться за кирку: все апгрейды и прочие вкусности требуют большого количества редких материалов, которые, очевидно, мы и будем добывать. Логично, ведь в первой части всё многообразие ресурсов уходило мимо нас, оставясь в карманах лишь в виде горстки кредитов.

- за лабораторию отвечает уже знакомый нам однорогий саларианец, Мордин.

img005im8652392.jpg?1263178063

Тут мы читаем следующее:

- Мако больше нет. Да-да. Нас будут десантировать прямо к "точке интереса" на специальном шаттле, Кодьяк. Дальше уже сами.

- основное содержание игры - не "основной" сюжет, а сторонние миссии, связанные с нашими сопартийцами и другими элементами мира. Кроме финального босса, особой погони за Пожинателями и Сборщиками (это "новые" насекомоподобные враги, уничтожившие несколько земных колоний, которые служат некой неизвестной силе, причём - не Пожинателям) не будет.

- у нас будет свой почтовый ящик в личном терминале на Нормандии. И да, туда будет приходить спам!

Вот как-то так. Это основное содержание статьи, больше, как таковых, фактов там нет - только мнение автора.

И, в качестве бонуса, скан из Playstation Magazine:

page3tk.jpg?1263178090

В котором мы читаем следующее:

- Мы посетим Тучанку, родную планету Кроганов. Также, нас ждут станция Омега (на ней мы проведем большую часть начала игры), Цитадель (ура!), тюремную станцию Чистилище (Purgatory), где подберём Subject Zero.

- Всего возможных членов отряда - 10.

- Для всех, включая Совет Цитадели, Шеппард - мёртв. О его "выращивании" из единственной ДНК знает только Цербер.

- Шеппард - единственный погибший на Нормандии. Да. Все остальные спаслись. На Нормандии 2.0 мы встретим и Джокера, и Эшли\Кайдена (в зависимости от выбора в первой части), и Гарруса, и Врекса, и навигатора Пресли, и даже... Конрада Вернера. Нашего фаната из первой части. Конечно, если мы не отговорили его в ME1 (я, например, парагонил, так что Конрад, видимо, улетел).

Как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать.

------------------------------------

Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы):

Рецензия сайта AG.RU:

смотри здесь

 

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще - интересная логика, все, что не похоже на классические РПГ - унылое казуальное г**но. Ладно, давайте развивать идею: ХЛ2 не РПГ - унылое казуальное г**но, там даже ИНВЕНТАРЯ нет. Сейчас любую игру можно оценивать только по критериям интересно/не интересно, а то "не понравилось, потому что не РПГ" - не звучит. О том, что МЕ2 - кинематографичный экшн с интерактивными роликами и минимальным элементом прокачки знали давно, а сейчас вдруг возненавидели.

P.S. Предпочту РПГ без инвентаря шутеру без хедшотов

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
я называю это провалом.

А я называю это выбором разработчиков. Они хотели сделать экшен и сделали его. Причем качественный и кинематографичный :)

в ещё один штамповщик экшнов.

Если бы все "штамповали" такие экшены (а МЕ1 - МЕ2 это не штампованный экшен), то мир игр бы только выиграл от этого.

Ниже планки установленной Mass Effect 2 уже некуда.
Но то же самое можно было и сказать про первый ME. Для РПГшной компании это был мягко говоря, странный продукт. Но они нашли способ опуститься ещё ниже.

Даже под первым этажом есть подвал. А под подвалом еще что-то :)

Поймите, что раз они сделали именно такую игру, значит есть спрос. Значит есть те, кому она нравится именно такой. Bioware не может плюнуть на консольщиков, а на консолях не принято задрачиваться со 150 менюшкам, чтобы выбрать тип оружия. На консолях принято играть, расслабляясь и лежа на диване. Отсюда и консольность. Отсюда и киноподобность и ощущение фильма. В первой части этого было меньше.

Изменено пользователем Tali'Zora vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ориентировались на общую аудиторию геймеров, 50% из них вообще не знают что такое РПГ.

Может быть, может быть... 

Кстати, тем кто про РПГ пишет, что это умирающий вид.

Ребят, основой РПГ является театр и художественные постановки. Если мрёт рпг, значить все хреново у нас в искусстве, а раз всё хреново в искусстве, значит разлагается культура... Бес культуры общество - стадо... Можете со смной не соглашаться, факта это не изменит... 

Но я вот не думаю, что рпг отмирает, я думаю что просто "производитель" - жиреет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По поводу опроса я не слепой, но и писать что я один, кто разочарован, это всё равно что округлить 2270 голосов до 3259, что в принципе вы и сделали в обоих ситуациях...

А можно посмотреть, что под пунктом "шедевр" есть пункт "отличная игра". Насчет "писать что я один, кто разочарован" - посмотрите в так любимом Вами толковом словаре значение термина "гипербола". Если словаря под рукой нет - уточню: любой разработчик всегда делает игру, ориентируясь на широкие массы. Успех игры у широких масс - успех игры, несколько процентов недовольных, при этом, погоды не сделают. МЕ2 объективно удался - разошелся милионными тиражами, собрал высочайшие оценки у критиков, принес Биоварам много зеленых бумажек.

По поводу шмота, вам не надо понимать, вы этого не хотите. Не удивлюсь, если ме-1 вы прошли два-три раза от силы.

Давайте не будем бросаться необоснованными заявлениями, в МЕ я играл долго и упорно, да и перед выходом МЕ2 перепрошел несколько раз для сейвов. Разницы в шмоте никакой, льется он такой рекой, что уникальными можно считать разве что пару-тройку типов брони. Возьмем пример со штурмовой винтовкой: начиная с Иден-Прайм и заканчивая покупкой десятой спектровской это все ОДНА И ТА ЖЕ ДОЛБАНАЯ ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА, растут только цифры. Тот же "Borderlands" в этом плане куда разнообразнее - тонны самых разных пушек с разной скорострельностью и бонусными эффектами, но это же не делает его РПГ, правда?

Для вас это идеальная альтернатива тому, что было, понимаю

Не идеальная, но неплохая. "Гадюка" и "Богомол", например, обе по классу снайперские винтовки, вот, только, снайпер с "Гадюкой" и снайпер с "Богомолом" - два совершенно разных снайпера, один вынужден беречь патроны, но зато метким выстрелом может режить ход боя, тогда как другой стреляет аки автомат, но урон, им наносимый, значительно слабее. Учитывая то, что апгрейды равносильны нахождению стволов с более высоким "номером", система изменилась незначительно.

шмота было много, у всех были различные показатели, и выпадали они случайно, кому что

И в итоге все бегали с японскими/русскими/спектровкими пушками. Разнообразие, ага.

Значит плохо в игру играли. Самые круты шмотки, у некоторых попадались даже не со второго, а с третьего, четвёртого прохождения: Полководец, Колосс, Учёный, и т.п.

Во-первых речь сейчас не о броне, а об оружии, а во-вторых в МЕ ценность лута зависит от левела. У меня почему-то ГГ был в "Колоссе", а все сопартицы в "Хищниках", "Полководцах", "Титанах" уже под конец первого прохождения (как раз тогда старался пройти сразу на 100%, чтобы перенести сейв)

И Вам не кажется, что постоянно падающие пушки, все лучше и лучше с каждым уровнем, как раз таки убивают ролплей? Почему у первого спекра-человека оружие хуже, чем в первом попавшемся ящике? Почему в каждом жилом доме, в каждой лаборатории, в каждой шахте в ящике лежит дробовик? Почему оружие, стоящее на вооружении спецназа Альянса - худшее доступное оружие в игре?

З.Ы. Пехотинец, в чистом поле один на один убивающий молотильщика/колосса - тоже очень ролплейно и совсем не противоречит сеттингу.

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тактическом шутере нельзя не думать, время спинномаозговых стрелялок вроде Дума прошло, хорошо это или плохо - не знаю. В боевке МЕ2 надо думать и думать, в боевке МЕ нужно сидеть за ящиком.

Знаешь,  я хотел возразить, но вспомнил игру на безумном и признал свою неправоту :)

Но если говорить именно про какое-нибудь напряжение извилин в квестах или диалогах, то тут моё мнение не изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Знаешь, я хотел возразить, но вспомнил игру на безумном и признал свою неправоту smile.gif

Но если говорить именно про какое-нибудь напряжение извилин в квестах или диалогах, то тут моё мнение не изменить

Ну так я только про экшн-составляющую и говорил. Когда сопартийцы полегли, медигеля нет, к тебе приближается ИМИР с полными щитами, а ты адепт... Сразу приходится думать) А квесты, в которых приходится думать появляются обычно тогда, когда не включается нужный тригер, пропадает квестовый НПС или, вдруг, вместо оисания квеста в журнале появляются иероглифы (не про МЕ, просто абстрактные размышления на тему)

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 1й части элемент рпг хоть как-то присутствовал - играю с удовольствием. 

Неужели перегруженный инвентарь, забитый всяким хламом, так важен в рпг?

По-моему, рпг элемент в обеих частях одинаков. Сужу по квестам и диалогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели перегруженный инвентарь, забитый всяким хламом, так важен в рпг?

По-моему, рпг элемент в обеих частях одинаков. Сужу по квестам и диалогам.

А так - же система прокачки и пр. пр . пр. 

И да - перегруженный инвентарь лечился одним способом - все это перерабатывалось в уни-гель до попадания в него. Что пожалуй не представляло затруднений. Ты ошибаешься. Квестов в МЕ 2 кот наплакал по сравнению с 1й частью . И почти все эти квесты относятся к основной сюжетной линии.

Т.е. свободы выбора у тебя нет - делаешь , т.к. сюжет. В 1й части было много побочных квестов , которые были далеко не обязательны к выполнению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что в этих квестах такого особенного ? В большинстве этих квестов либо решаешь конфликт синей/красной репликой, либо устраиваешь мочилово опять же в однообразной скопипастенной базе-коробке.

Чтобы понять, что здесь такого, для начала надо почитать внимательно, что написано выше...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, что здесь такого, для начала надо почитать внимательно, что написано выше...

Ну или внимательно пройти МЕ2.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну или внимательно пройти МЕ2.   :)

Чуть ли не под лупой, как совковский учёный...

Только вот речь выше шла не о ме-2, а о ме-1, KwaX, ну ей богу о чём вы думаете, когда резюмируете весь диалог выше своих постов???

Поясняю для простоты понимания. Выше по списку, дерзают утверждать, что в ме-1 квесты, не связанные с основной сюжеткой, которые в основном по планетам разбросаны это один сплошной "марш бросок автоматчика на дзоты противника", что это сплошная пострелушка... Вот я и перечислил сей публике, список квестов, где это не тупой пострел, а идейный или ролевой или вообще не пострел.

После чего получаю ещё более ошеломительный ответ от некоего Railee с его невысоким мнением на рпг-квесты... Контраргумент против того, что квесты ме-1 "все пострелушки" (утрированно): "А чё в них особенного? Всё равно два тупых выбора - синий и красный"...

Ну давайте и их тогда нахрен уберём да?

И чё тогда получится KwaX? Ме-2 получится, который ты мне посоветовал перепройти.

Только вот извиняйте, если я ешО раз пройду ме-2, от этого больше рпг-квестов не появится, как бы я не тужился... только живот разболится...

Но в другом могу похвалить рпг из ме-2, там достаточно моментов, где ты решаешь чью-то судьбу или неоднозначно участвуешь в ней. Да и прерывания - вещь!   :good: Я бы был рад, если ме-1 имел сие чудо!

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать количество второстепенных квесто в первой части и во второй, то первая перевесит и неслабо. И дело не в том, что они там были однообразные, а в их количестве.

Сравнительно:

МЕ1 - 5 часов сюжетных квестов, всё остальное (примерно 20 часов) это второстепенные задания.

МЕ2 - 23-25 часов сюжетной линии. Всё остальное (около 5 часов) это жалкие 19 миссий N7 до боли похожие друг на друга и выполнимые за пять минут, и двадцатка квестов на "развитых" планетах.

А теперь по теме. С рецензией АГ согласен примерно процентов на 90. На мой взгляд оценку можно было ещё чуточку понизить, где-нибудь до 71.

Почему?

1) Да потому что МЕ2 лишен всех ключевых аспектов жанра РПГ - инвентарь и присущая ему торговля, вменяемая прокачка и свобода передвижений.

2) По сути МЕ2 это линейный шутер с одинаковыми локациями. Бегаем мы по джунглям или на Иллиуме принцип один - извилистый коридор с укрытиями без отводов.

3) Ужасная подача сюжета - не ролики, они великолепны, а сама подача сюжета в виде сбора спутников. Где это видано чтобы всю игру мы занимались подбором сопартийцев? По сути это попытка высосать из пальца продолжение истории и срубить деньги на переходе между первой частью и третьей, которым по ходу и досталась вся сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Lebor не согласен. Сразу скажу тебе, я на своём счётчике ме-2 поставил 50, она меня убила, но вот сейчас я не согласен.

Отсутствие перечисленных тобой элементов это не лишение ключевых аспектов, это ослабление игры как рпг, обеднение можно сказать. Побыть гавнюком или героем ты и без этого можешь, а вот увлекательность пропадает... И к тому же рпг в ме-2 не хуже чем в ме-1 а иногда и лучше...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а из МЕ 2 тебе запомнился хоть 1 квест без стрельбы ?

Кроганы, мечтающие о рыбе из президиума

Кварианка и волус с эпичнейшим парагон-прерыванием

Поиск информации для Лиары

Лоялити-квест Тейна вообще без стрельбы

Лоялити-квест Самары вообще без стрельбы

И вообще, странно выглядели в МЕ1 побочные миссии на Цитадели - Шепард ни с того ни с сего подходил к кому нибудь, а этот кто-нибудь сразу вываливал на Шепарда все свои проблемы и требовал их решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроганы, мечтающие о рыбе из президиума

Кварианка и волус с эпичнейшим парагон-прерыванием

Поиск информации для Лиары

Лоялити-квест Тейна вообще без стрельбы

Лоялити-квест Самары вообще без стрельбы

И вообще, странно выглядели в МЕ1 побочные миссии на Цитадели - Шепард ни с того ни с сего подходил к кому нибудь, а этот кто-нибудь сразу вываливал на Шепарда все свои проблемы и требовал их решения.

Извини - и сколько из них не по основному сюжету ? 

И да -  какой же тяжелый квест у кроганов ....  Как и все прочие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НеарБёрд, это конечно аргумент, только вот квесты которые ты привёл находятся на сюжетных планетах. Если вспомнишь ме-1, то на цитадели было не меньше. А вот на чужих планетах, не связанных с сюжетом, только ме-1 может похвастаться разнообразием рпг-квестов, и уж точно не ме-2... Как бы кто не старался преподнести иначе...

И я специально перечислил те квесты, которые выполняются в побочных системах (за исключением биографических). А если перечислять ещё и квесты на планетах с основным сюжетом, выйдет много, возможно больше чем во всей ме-2, не считал... 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а из МЕ 2 тебе запомнился хоть 1 квест без стрельбы ? ) 

Да мне и из МЕ1 не особо запомнились, если честно. 

Запомнился квест на сканирование Хранителей (своим идиотизмом прежде всего).

"Разговорные" квесты при той системе диалогов, что принята в МЕ, не представляют особого интереса. Какой в них смысл, если не требуется в тщательно подбирать слова и игра все делает за тебя сама ?

За это кстати Номад справедливо критиковал МЕ1.

А что касается квестов из побочных систем, то стоит наверное еще подождать грядущих DLC. Надо же будет где то ездить на Хаммерхеде. Вот наверно подобных миссий под него и подкинут. 

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Разговорные" квесты при той системе диалогов, что принята в МЕ, не представляют особого интереса. Какой в них смысл, если не требуется в тщательно подбирать слова и игра все делает за тебя сама ?

Я тоже против "колеса диалогов" - причина его существования я думаю проста - есть озвучка ГГ - а при озвучке полностью прописывать прямые фразы... диалог бы вышел иным и потерял бы часть своей живости/кинематографичности: когда жмякаешь колесо - говорит ГГ - НПС говорит еще что то/происходит действие - ГГ фактически договаривает.

В общем система и с плюсами и с минусами. Выигрывает кинематографичность - проигрывает непредсказуемость и сложность выборов в диалогах.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рецензия AG очень понравилась. Переходя по ссылке, думал прочитаю еще одну купленную рецензию... Не тут-то было! 

Автор по косточкам разобрал все + и - игры, которая называется МЭ2! Без брехни, без рекламы, без фанатизма - только факты. Особенно понравилась фраза "Serious Sheppard: The second encounter"   :-D Сходство и правда есть... 

В статье очень точно указано на минусы игры, будь то ЕЩЕ БОЛЕЕ УНЫЛЫЙ(пусть и более быстрый) поиск ресурсов, которые практически нафиг не нужны... Или фраза про "калеченый экшен", который биовары слизали с Gears of War и прыкрыли заставками с хорошей анимацией в диалогах.

И  еще пару слов хочу сказать малышам(в буквальном и фигуральном смысле), фанатично настроеным на "Я ЛюБлю МаСИфЕкТ 2, а вЫ вСе ДуРакИ(ух, это стоило мне усилий)" еще немного, и над МЭ будут трудиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради вас!   :) (немог не вставить картинку с принцем)

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И  еще пару слов хочу сказать малышам(в буквальном и фигуральном смысле), фанатично настроеным на "Я ЛюБлю МаСИфЕкТ 2, а вЫ вСе ДуРакИ(ух, это стоило мне усилий)" еще немного, и над МЭ будут трудиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради вас!   :) (немог не вставить картинку с принцем)

Еще одна личинка Номада :laugh:

Масс Эффект может не самая распрекрасная и сложная рпг на свете, но один из лучших экшенов точно. Игровая механика здесь такая же как у всех современных тпс, но игра только ей игра не ограничивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я так скажу, Номад идиот, он привёл все плюсы и минусы игры. Он оценил их, а финальную оценку вынес на основании среднего арифметического показателя.

"Кинесматографичная постановка? - 100%

Калечный экшн? - 50 %

В итоге иммет 74% - финальная оценка"

А ведь оценивать то нужно всю игру целиком, потому что каждая её составляющая работает шестерёнкой в большом механизме, они вместе составляют общую картину, нельзя разрезать всё на кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bomb.gif

И еще пару слов хочу сказать малышам(в буквальном и фигуральном смысле), фанатично настроеным на "Я ЛюБлю МаСИфЕкТ 2, а вЫ вСе ДуРакИ(ух, это стоило мне усилий)" еще немного, и над МЭ будут трудиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради вас! smile.gif (немог не вставить картинку с принцем)

НЕ-А! ОНИ УЖЕ ТРУДЯТСЯ ИМЕННО РАДИ НИХ! ТОЛЬКО РАДИ НИХ.

Вспомним, как они отблевываются от любителей поискать гальюн, вытребовать ручного варрена, т... с Гаррусом - буквально ВСЯ игра такими "пасхалок" (ну на, на ,на, отвяжись от меня гнида со своей "собачкой", чесотку не подцепи...Н вот те сортир - м и жё, вот те набор баб - лысых, лесбиянок, резиновых генно-модифицированных, вот те про кварианцев, вот те про "А чИво у них пАд шлеемаааам?...")

diablo.gif

Не заметил? Весь сЫквел для одуревших фанатов, чтоб не приставали до третьей части....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу так, все наши обсуждения абсолютно ничего не дают, кроме выпускания пара или счастливых эмоций. 

Мы вот тут напрягаемся, спорим а толку? Это ничего не изменит. МЕ2 будет положен в основу МЕ3, унаследует большую часть его "достоинств". Русский портал дал свою оценку игре - "игра зашибись"!!!

Любой статист зашедший на биоваре.ру увидит одну картину - воспевание МЕ2.

Опрос на главной странице даёт односзначный ответ, красиво блястящий  словом - Шедевр (9000 голосов).

Какие Номады? Какие рецензии? Выглядит всё прекрасно! МЕ2 - Шедевр.

Для тех, кто считает МЕ2 шедевром эта тема вообще пустое место должно быть, ибо вас ребят большинство! Чего напрягаться из-под какого-то Номада?

А для тех, кто оказался не в восторге, меньшинство, в том числе и я, эта тема ничего не даёт... Согласны с Номадом или нет, тема - пустой звук, сотрясание воздуха. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вот тут напрягаемся, спорим а толку? Это ничего не изменит. МЕ2 будет положен в основу МЕ3, унаследует большую часть его "достоинств"

Да ну брось, на оффоруме хватает тем в духе "Это не ЭрПеГэ" и прочих воплей. Слушать Биовари, понятное дело, будут только тех, кто аргументированно критикует их детище.

Пока же 80% всех криков сводится к сути "Мои представления об идеальном Масс Эффекте не совпали с представлениями разработчиков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну брось, на оффоруме хватает тем в духе "Это не ЭрПеГэ" и прочих воплей. Слушать Биовари, понятное дело, будут только тех, кто аргументированно критикует их детище.

Пока же 80% всех криков сводится к сути "Мои представления об идеальном Масс Эффекте не совпали с представлениями разработчиков".

Здесь биоваре даже не побывают. Только какой-нибудь статист из Рус-ЕА, отправленный для составления отчётности и для выяснения: "А что же думает русское игровое сообщество?", - и натолкнётся на слово "шедевр" или уже натолкнулся. Ковырять форум в поисках "конструктивной, аргументированной критики" никто не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...