Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

BioShock [серия]

Какая часть BioShock вам понравилась больше всего?  

14 проголосовавших

  1. 1. Какая часть BioShock вам понравилась больше всего?

    • BioShock
      1
    • BioShock 2
      1
    • BioShock: Infinite
      5
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      0


Рекомендуемые сообщения

header_586x192.jpg?t=1467390064


Allways a man. Allways a lighthouse. Allways a city.


 
BioShock
 
640px-Bioshock-logo.png

Платформа: kAIUAL7.png   Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия   File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons Playstation 4 XBOX One | Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter

Разработчик: Файл:2K Marin Logo.svg — Википедия | Издатель: File:2K Games Logo.svg - Wikimedia Commons

Релиз: 21 августа 2007 года (13 сентября 2016 года - remaster)


Судьба оказалась благосклонна к единственному пассажиру потерпевшего крушение самолета. Вокруг на многие мили неизвестные воды. Впереди одинокий маяк, под которым счастливца ждут руины подводной утопии, павшей жертвой гражданской войны. Для чего судьба уберегла тебя? Готов ли ты отказаться от своей человеческой сущности для спасения собственной жизни?


Трейлер  

 

Hide  

 

  

BioShock 2
 

eZDoqz5.png

 


Платформа: kAIUAL7.png   Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons Playstation 4 XBOX One | Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Разработчики: Файл:2K Marin Logo.svg — Википедия Файл:2K China Logo.svg — Википедия File:2K Australia Logo.svg - Wikipedia  Digital Extremes  arkane-logo-white.png.2379b560ca7d018411b8463cfe0a8a1f.png | Издатель: File:2K Games Logo.svg - Wikimedia Commons
Релиз: 9 февраля 2010 года (13 сентября 2016 года - remaster)


Мрачный, холодный, промозглый, понурый…За всеми неприятными эпитетами, емко и точно описывающими подводный город антиутопию «Восторг», очень легко не заметить истинную прелесть этого таинственного места. Теперь нам предстоит вернуться туда, чтобы разгадать последнюю загадку покинутого жителями поселения.


Трейлер  

 

 
BioShock: Infinite  

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


Fox News Rips off BioShock Infinite's Logo - PlayStation LifeStyle


Платформа: kAIUAL7.png  Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons Playstation 4 XBOX One | Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter

Разработчик: Irrational Games - Wikipedia | Издатель: File:2K Games Logo.svg - Wikimedia Commons

Релиз: 26 марта 2013 года (13 сентября 2016 года - remaster)


Приключенческий экшен от первого лица, события которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Постепенно, шаг за шагом, Букер и Элизабет приближаются к разгадке мрачной тайны, которая витает над городом.


Трейлер  
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, malign сказал:

Никто в своём уме не представляет большую часть игр с лайв-сервисом, но нынче это тренд, как когда-то было с мобами. Пока каждая ААА помойка не попробует и не ощутит вкус провала - не угомонятся.

У 2К уже столько скачек на граблях было, что куда уж дальше пробовать. 

3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Хуже. Судя по Шрайеровскому пакслю, основная бригада состоит из калифорнийцев, делавших Мафию 3.

Ой вей, ну тогда точно нормального геймплей не будет. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биошок без Кена уже проходили. Будем скучать. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не идеальная, хотя (возможно) сейчас редко такое делают. Ради интересной истории стоит сыграть, хотя бы раз. Единственное плохо, что сюжет и персонажей мне проспойлерили (если бы не это, был бы неплохой сюжетный поворот, хотя Атласу ни на слово не верил, слишком уж все складно, и он  прям такой хороший, из шкуры вон лезет), когда еще играл в дополнения к Инфинити, но хоть теперь все понятно стало, что и почему. А так... история, интересные персонажи, погружения, атмосфера с хорошей музыкой, неплохая текстовая составляющая. Красивый дизайн. Боевая система (очень важно, зачастую нужно было обращать внимание на местности, чтобы получить превосходство в той или иной ситуации с помощью различных плазмидов) и приятная стрельба, в принципе порадовали (да и символично, что первое оружие которое находим - гаечный ключ), как и разнообразная под различный стиль - прокачка. Много занятных цитат было между загрузок (возможно переняли у Тотал Вар) + также записи было интересно слушать, что происходило до данных событий и как Восторг докатился до этого всего. Также понравились, довольно таки нетипичные исследования неписей/особей/мехов в игре, прям стимулятор Шарика, лол. 

Но без ложки дегтя не обошлось... и это мини-игра по взлому. Трындец. По существу, очень редко попадается в данном ключе что-то годное... ну и тут такое же. Примерно на середине игры (может и раньше) - это все так надоело, особенно если учесть то, что эти взломы отчасти упираются в удачу... да и были и не проходимости или не хватало элементов. Под конец вообще практически ничего не взламывал, если была возможность - автовзломщиком. Во-всяком случае, впечатление это все, весьма и весьма подпортило. А так игра очень даже хорошая. Но буду ли еще в нее играть, вопрос. Ибо данная мини-игра отталкивает.

ps ах да...

Показать контент  

Фонтейна прибил с превеликим удовольствием. Элизабет отомщена...=/

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2020 в 23:42, DarTash сказал:

Но буду ли еще в нее играть, вопрос.

Hide

В случае с Биошоками повторное прохождение вообще имеет мало смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел трейлер, но все же не думал что игра будет за Большого Папочку, хоть и старой модели. Хотя еще в первой части, и Большим Папочкой побыл, и даже маленькой сестричкой) Сама игра, вызывала противоречивые впечатления, то отталкивала и доводила до полнейшего уныния (просто порой шел напролом, ни о чем не думая, все равно ГГ возродится, и это все упиралось в унылую дрочильню=/ Чем-то мне это напомнило прохождение третьего Варика за Рексара, в плане постоянных возрождения), то до полнейшего интереса к происходящему и невероятно затягивало. Геймплей был весьма необычный... но Дельта таким слабым получился (имба, но не в своем амплуа=/), что его убивали на раз-два (это бесило до такой степени, что и передать словами не могу. Из-за этого желание бросить игру, преобладало почти все прохождение). Хотя можно было побольше плазмидов тратить, на все битвы, но столько денег на это нужно, не разживешься (тоже самое и с топливом для Бура). В локации Фонтейн Фотуристикс, правда так во вкус вошел (хотя на Аллее Сирен, игра сильно наскучила, что бросить хотел, хорошо что не бросил), что различными плазмидами (когда практически все прокачал) нравилось всех мочить или отвлекать. Впрочем, не взирая на все, серия игр, стала одной из самых любимых (а Инфинити, так вообще в тройку самых-самых вошла). Что весьма неожиданно.

Из прочих впечатлений:

Беготни хватало (да и запоминать приходилось, где что лежит), но локации исследовать было интересно (собственно как и в первой части) и атмосферно, музыка опять же этому зачастую сопутствовала. Да и дизайн подводного города - красивый, что уж говорить.

Неплохо раскрыли тему функционирования Больших Папочек и маленьких сестричек, их взаимодействие.

 Еще при прохождении первой части заметил, что называния были на античный/древнегреческий лад. Причем зачастую - это было символично, как со двором Персефоны, Диониса (Вакханалия) или Гефеста.

А вот стимулятор Шарика мне не зашел. Фоткать тут было не очень интересно... сделано, как-то мимо. В принципе такая же ситуация и со взломами, но хоть проще и быстрее, чем в первой части. Хорошо что в Инфинити это отменили, ну до второго дополнения.

Элеанора в конце не слабо так отожгла, только из-за этого стоило до конца доиграть. А так... что в первой, что во второй получил хорошие концовки. Правда во второй части, пришлось из-за этого, не слабо так попотеть. И это на средней сложности.

ps Кстати, а вот "Метаморфозы" Фонтейна в первой части, мне чем-то напомнили такие же видоизменения Боба Пейджа в первом Деус Экс. Хотя возможно и ошибаюсь.

pss А вот в дополнения к игре, играть не хочу, не буду (лучше в DX:HR пойду. Хотя батарейка уже не слабо так бесит). Да и стоит ли в них вообще играть? 

11 часов назад, LoginamNet сказал:

В случае с Биошоками повторное прохождение вообще имеет мало смысла.

Примерно того же мнения. Да и получать альтернативную концовку - не вижу смысла, ибо опустошение сестричек не приветствую (смысл? На прокачку мне и так Адама хватает)... Хотя во второй части, убивать хотелось все что движется) НО в Инфинити думается, что еще раз сыграю с русской озвучкой и локализацией. Интересно, как будет игра восприниматься, не читая субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные получились концовки во второй части... Правда стимула больше раза играть нет, но зато можно на ютубе глянуть эту прелесть (чего только самая темная стоит) + Меня не столько возмущает жестокость, столько ее бессмысленность. А маленьких сестричек убивать, как не видел смысла, так и не вижу.

https://youtu.be/XoaLsrsgnvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что тема BioShock [серия] уже есть на форуме, она была просто спрятана) 

Все обсуждения про новую игру во вселенной БиоШок можно проводить здесь, кидать новости тоже сюда.

Шапка темы была немного обновлена. Добавлен опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, Антарктика, 1960-е, вымышленный город Borealis. И вероятный релиз в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как, значит та же Элеонора никак фигурировать в игре не будет... печально. Хотя об этом никто не то что не говорил, а даже и не заикался.... но увидеть ее хотелось бы + концовка/история ее остается открытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На канале Solano Pictures вышла 11-минутная короткометражка по BioShock. В центре сюжета — допрос контрабандиста Тимми, у которого пытаются выбить местонахождение Фрэнка Фонтейна — главного злодея игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Netflix и Take-Two работают над фильмом по BioShock.

Цитата

Производство фильма по BioShock находится на ранней стадии — ему пока не нашли ни сценариста, ни режиссёра. Take-Two совместно с Vertigo займутся продюсированием адаптации, а выпустит её Netflix.

Над сделкой между Netflix и Take-Two работали около года. Сообщается, что компании планируют развивать киновселенную по BioShock. Ранее в сети нашли документы, согласно которым Netflix приобрёл права на фильмы по всем частям BioShock, а также на экранизацию GRIS.

Фильм по BioShock собирались снять ещё в 2008 году, а его режиссёром должен был стать Гор Вербински (трилогия «Пираты Карибского моря»). Однако в 2011-м работу над адаптацией отменили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж матом захотелось покрыть, надеюсь оно умрёт в производстве 

Биошок не заслуживает такого имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем дальше, тем новости все веселее и веселее. Хотя не могу написать, что меня это уж сильно колышет, НО.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нетфликс в данном случае выступает площадкой для выпуска же. Так что тут 50/50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Гор Вербински снимал, то было бы круто. Вот уж кто негров не совал, куда не надо и снимал атмосферно. Но у того фильма планировался рейтинг R и желающих финансировать экранизацию с предполагаемой маленькой аудиторией нашлось не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экранизацию BioShock поставит режиссёр «Константина» и «Голодных игр» Фрэнсис Лоуренс.

А сценарий напишет соавтор «Логана» и «Бегущего по лезвию 2049».

Цитата

Изначально об участии Лоуренса, известного по фильмам «Я — легенда», «Константин» и серии «Голодные игры», сообщили источники Deadline, но вскоре информацию подтвердили в Netflix.

По данным журналистов, студия как минимум с весны пыталась привлечь к фильму по BioShock именно Фрэнсиса Лоуренса, так как у него есть опыт работы над адаптациями (хотя над экранизациями видеоигр он до этого не трудился).

Сценарий напишет Майкл Грин, работавший в том числе над сериалами «Тайны Смолвилля», «Герои» и «Американские боги», а также фильмами «Бегущий по лезвию 2049», «Чужой: Завет» и «Логан».

Лоуренс на данный момент занят на съёмках приквела «Голодных игр», поэтому, скорее всего, приступит к предпродакшену BioShock сразу после окончания работы над фильмом.

Пока что неизвестно, будет ли экранизация основана на какой-то конкретной части игровой серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • В команду студии Cloud Chamber, которая отвечает за перезапуск BioShock, присоединилась Лиз Албл (Liz Albl). О новом месте работы она написала в Твиттере.
  • В Cloud Chamber Албл будет ведущей сценаристкой и отвечать за следующую BioShock, которая должна стать дебютной игрой американской студии.
  • До этого Албл участвовала в написании сценария для Ghost of Tsushima, Watch Dogs: Legion, Far Cry 5 и Far Cry 4, а также была сценаристкой-интерном во время разработки Assassin's Creed 4: Black Flag.
  • Албл также успела поработать в Monolith Productions над игрой о Чудо-женщине, которая ещё не вышла.

Следующую BioShock анонсировали ещё в 2019 году, однако с тех пор о проекте толком ничего не говорили. По данным СМИ, в игре будет новый сеттинг, однако авторы хотят сохранить связь с прошлыми частями.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CGInfo добила таки локализацию для всей игры и дополнений BioShock Infinite.

Так что, кто не проходил два эпизода и ждал полную локализацию Burial at Sea, пришло время наконец-то пройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...