Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

BioWare — Лучшие разработчики RPG по версии VG Arabia

Рекомендуемые сообщения

Некий сайт VG Arabia решил составить свой ТОП10 лучших RPG текущего поколения. Первые два места чарта авторы без сомнений отдали играм от BioWareDragon Age: Начало и Mass Effect 2. Полностью топ выглядит следующим образом:
  • Dragon Age: Начало
  • Mass Effect 2
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Fallout 3
  • Demon’s Souls
  • Lost Odyssey
  • Valkyria Chronicles
  • Fable 2
  • Final Fantasy 7: Crisis Core
  • Tales of Vesperia
Соглашаться или нет с таким списком – решать только вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей богу, у меня появляется желание кинуть в Яго чем-нибудь тяжелым. :laugh:

Такой тру олдскульщик, ну такой тру олдскульщик...

Удивительно, что кто-то за Valkyria Chronicles голосовал. А игра хорошая, про любовь, про Родину :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, жаль этого в МЕ нету. Хотя, постойте, разве я не переживал и не ассоциировал себя со своим героем в Thief? Но разве это рпг?

Не играл в Thief, не могу ничего сказать. Но. Разве в ME нет свободы выбора? Простой вопрос. Да или нет.

P.S. А вот я за Шепарда переживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

 Не играл в Thief, не могу ничего сказать. Но. Разве в ME нет свободы выбора? Простой вопрос. Да или нет.  

Нету, нету. Простой ответ.

Но. Нравится мне такая манера ведения дискуссии, давайте всегда так.

И дискуссия туповатая, и манера. Да.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету, нету. Простой ответ.

Но. Нравится мне такая манера ведения дискуссии, давайте всегда так.

И дискуссия туповатая, и манера. Да.

Вас вас не звал никто. Даsmile.gif

Не пойму, как это нет свободы выбора? Для вас проявлением свободы должна быть возможность лично грохнуть члена команды?

P.S. Еще одно подтверждение теории нового пути самоутверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как это нет свободы выбора? Для вас проявлением свободы должна быть возможность лично грохнуть члена команды?

Играем в ролевые игры... просвещаемся.

VTM: Bloodlines, Arcanum, Fallout 1-2, Planescape: Torment и тд. Там выбор.

В МЕ, что в первом, что во втором две линии: добрый ГГ, чуть циничный ГГ. Это не свобода выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вас вас не звал никто. Да

но! меня и не надо звать, да, сам приду.

Не пойму, как это нет свободы выбора?

Нет. Простой ответ.

Вы же простой просите всё время, получите простой. Я бисер задарма не метаю по вечерам.

Для вас проявлением свободы должна быть возможность лично грохнуть члена команды? 

Смешно, но, да, всё ещё нет.

Вы меня счас правда хотели подловить на детское "а в вот первой было!", или я переоценил ваш замысел?

P.S. Еще одно подтверждение теории нового пути самоутверждения.

Но! вы же понимаете, да? Над вами, ей-богу, грех не постебаться. 

А по существу и Драгни может ответить, что он и делает. Да!

Вы Сеню слушайте, он в теме - вы нет, вот вам и весь простой ответ.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играем в ролевые игры... просвещаемся.

VTM: Bloodlines, Arcanum, Fallout 1-2, Planescape: Torment и тд. Там выбор.

В МЕ, что в первом, что во втором две линии: добрый ГГ, чуть циничный ГГ. Это не свобода выбора.

А как же вариант "ГГ пофигист"? Все таки не поленюсь и ознакомлюсь с Planescape. Кстати я понял еще один критерий свободы выбора. Возможность выбирать, чью сторону принять в конфликте. Нужна, конечно, это и правда свобода. Но в ME невозможно в виду особенностей сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же вариант "ГГ пофигист"? Все таки не поленюсь и ознакомлюсь с Planescape. Кстати я понял еще один критерий свободы выбора. Возможность выбирать, чью сторону принять в конфликте. Нужна, конечно, это и правда свобода. Но в ME невозможно в виду особенностей сюжета.

Вариант пофигиста это часто ГГ добряк.

В Ведьмаке не смотря на заточенность под одного конкретного ГГ можно выбирать стороны конфликта.

Ну и уже поднимали Deus Ex, который как раз шутер с РПГ элементами. Там тоже был выбор сторон. Н смотря на сюжет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Простой ответ.

Вы же простой просите всё время, получите простой. Я бисер задарма не метаю по вечерам.

И правда, ваши высказывания вполне можно сравнить с бисером. В этот раз попрошу более развернутый ответ.

Смешно, но, да, всё ещё нет.

Вы меня счас правда хотели подловить на детское "а в вот первой было!", или я переоценил ваш замысел?

О невозможности грохнуть, кого захочу, и сам иногда жалею. Но это ведь можно пережить?

Что вы, куда мне до таких мыслей.

Но! вы же понимаете, да? Над вами, ей-богу, грех не постебаться.

На здоровье.

P.S. В обе части ME играли? Полностью прошли? По одному разу или несколько?

Вариант пофигиста это часто ГГ добряк.

В Ведьмаке не смотря на заточенность под одного конкретного ГГ можно выбирать стороны конфликта.

Ну и уже поднимали Deus Ex, который как раз шутер с РПГ элементами. Там тоже был выбор сторон. Н смотря на сюжет =)

1) Согласен

2) Не полностью, но согласен. Сравнение не совсем верное.

3) Ммм... Просветите, концовка сильно разная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Не полностью, но согласен. Сравнение не совсем верное.

3) Ммм... Просветите, концовка сильно разная?

2) Почему? Две разные стороны: эльфы и Орден. От них менялась концовка игры и разные аспекты. Досаточно)

3) Чтобы быть честным скажу, что в деусе концовку можно было выбрать не задолго до финала (любую), а потом шли три небольших разветвления событий, но если отыгрывать роль, то концовки были очень различны по наполнению (коих 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Чтобы быть честным скажу, что в деусе концовку можно было выбрать не задолго до финала (любую), а потом шли три небольших разветвления событий, но если отыгрывать роль, то концовки были очень различны по наполнению (коих 3).

Так в ME вообще то тоже вполне себе спокойно отыгрывается роль. И подсветка реплик соответствующих ролей ну никак этому не мешает) И еще неизвестно, как в ME3 скажется решение спасти/не спасти совет и сохранить ли базу коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в ME вообще то тоже вполне себе спокойно отыгрывается роль. И подсветка реплик соответствующих ролей ну никак этому не мешает) И еще неизвестно, как в ME3 скажется решение спасти/не спасти совет и сохранить ли базу коллекционеров.

Дак всего две. И то не сильно отличающиеся по элайменту. лафул гуд и хаотик гуд. Ну и как бе нам обещали о последствиях во второй уже. А они как бе просто для галочки, есть, но ни что не влияют.

Ну как же не мешает? Это считай, что тебе тупо указывает один путь. верхние реплики добрые, нижние цинично добрый. Казуальство дикое и не РПГашное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак всего две. И то не сильно отличающиеся по элайменту. лафул гуд и хаотик гуд. Ну и как бе нам обещали о последствиях во второй уже. А они как бе просто для галочки, есть, но ни что не влияют.

Ну как же не мешает? Это считай, что тебе тупо указывает один путь. верхние реплики добрые, нижние цинично добрый. Казуальство дикое и не РПГашное.

Напоминает NWN =) Там было много характеров, но реально они ни на что не влияли и мало отличались друг от друга, итог почти всегда был одним и тем же.

Последствия... А приятно все таки встретить Эшли, которая еще и Богом тебя назовет, а?)) То же и с Рексом. Диалог со стражей по прилету на Тучанку меня рассмешил)

Нижние "цинично добрые"? Ну... даже не знаю. Не злые, уж точно, но никак не добрые. Опять же, возвращаясь к NWN, реплики шли, если мне не изменяет память, почти всегда не вразнобой, а сверху книзу по системе добрый=>злой.

Но, подводя итог, хочу сказать, что лично мне ME показалась очень атмосферной и способной действительно погрузить игрока во вселенную. Играть нужно так, когда тебя никто не сможет отвлечь от процесса (знаю не по наслышке, первые часов 5 отвлекали жутко ). Возможно дело в моей любви к играм на фантастическую тематику, но и отрицать атмосферность... Каким же циником нужно быть и сколько всего увидеть, чтобы не затянуло, и представить себе боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да корейцам со своими ММО ещё далеко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список по моей версии выглядел бы так:

1) Ведьмак

2) Dragon Age

3) Mass Effect 1/2

Остальные игры примерно на одном уровне болтаются - то есть на "прошел и забыл".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список по моей версии выглядел бы так:

1) Ведьмак

2) Dragon Age

3) Mass Effect 1/2

Остальные игры примерно на одном уровне болтаются - то есть на "прошел и забыл".

Ну не знаю. Меня лично смущает наличие в этом списке большого количества консольных рпг, в которые я не играл. А вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я непонимаю почему внесли в список Mass effect 2 ????  МЕ2 это экшен с элементами РПГ , а не РПГ с элементами экшена !!! А первое место я бы отдал Demon’s Souls!!!! Игра просто супер ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю. Меня лично смущает наличие в этом списке большого количества консольных рпг, в которые я не играл. А вас?

Консольные всмысле японские jRPG? Я их вообще не рассматриваю в одном жанре с cRPG и в моем списке их бы не было.

Изменено пользователем Adon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Напоминает NWN =) Там было много характеров, но реально они ни на что не влияли и мало отличались друг от друга, итог почти всегда был одним и тем же.

2)Последствия... А приятно все таки встретить Эшли, которая еще и Богом тебя назовет, а?)) То же и с Рексом. Диалог со стражей по прилету на Тучанку меня рассмешил)

3)Нижние "цинично добрые"? Ну... даже не знаю. Не злые, уж точно, но никак не добрые. Опять же, возвращаясь к NWN, реплики шли, если мне не изменяет память, почти всегда не вразнобой, а сверху книзу по системе добрый=>злой.

4)Но, подводя итог, хочу сказать, что лично мне ME показалась очень атмосферной и способной действительно погрузить игрока во вселенную. Играть нужно так, когда тебя никто не сможет отвлечь от процесса (знаю не по наслышке, первые часов 5 отвлекали жутко ). Возможно дело в моей любви к играм на фантастическую тематику, но и отрицать атмосферность... Каким же циником нужно быть и сколько всего увидеть, чтобы не затянуло, и представить себе боюсь.

1) В первом, не совсем, но да. Но первый Невер и создан с учетом на создание модулей. А вот второй аддон позволял отлично отыгрывать роль.

2) Не спас Эшли, будет Кайден. Не спас Рекса, будет сидеть на троне другой вождь. Это иллюзия выбора. Меняется парочка диалогов, но не суть происходящего.

3) Не всегда это раз. И там было достаточно вариантов разной доброты и разной злобности, эт два.

4) Ну, для меня МЕ эта атмосфера блокбастерного кина, лично так я ее отлично воспринимаю (вторую, ибо первая совсем не комильфо). Сюжет слишком заштамповонный чтобы я смог проникнутся атмосферой до конца.

И я не против МЕ как игры, я против МЕ как РПГ.

На МЕ2 я потратил 21 час, о чем ни капли не жалею, но называть ее РПГ, - увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Не спас Эшли, будет Кайден. Не спас Рекса, будет сидеть на троне другой вождь. Это иллюзия выбора. Меняется парочка диалогов, но не суть происходящего.

+ стопятсот)

Даешь нелинейность как на сеге в Контре: там если кто не помнит те далекие времена было 5 концовок:

1) убить глав гада мутировавшего во что то страшное в финале;

2) убить глав гада (в нормальном состоянии), а потом спасать мир от его ракеты с вирусом;

3) убить всех но при этом самому умереть;

4) упустить глав гада;

5) забить на всё, отправиться в паралельное измерение и стать там королём))

При чем к каждой из них вели совершенно разные уровни, в зависимости от того что выбираешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольные всмысле японские jRPG? Я их вообще не рассматриваю в одном жанре с cRPG и в моем списке их бы не было.

А ну понятно. Но это же другой список, VG Arabia составляла список лучших рпг вообще, а не только црпг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ну понятно. Но это же другой список, VG Arabia составляла список лучших рпг вообще, а не только црпг =)

Ну всё же црпг и жрпг дюже разнятся в своем геймплее и отношению к обязательным составляющим этой самой аббревиатуры "рпг"... И как их в одном списке сравнивать, по каким параметрам и точкам соприкосновения - ума не приложу...

P.S. Поймал только что себя на мысли, что МЕ2 - это в некотором роде даже больше жрпг, чем црпг: отыгрыша как такового нет, идешь по рельсам сюжета и наслаждаешься миром. :)

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...