Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 048 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так читерни по полной: поставь себе в противники себя самого. Уверяю, стандартный Шепард тебе так даст прикурить, что "читерские" НПС застанятся и самоликвидируются от полной безысходности. Так что это называется баланс, а не читерство.

Но хозян – барин. Имеешь право хотеть пройти читерскую якобы безумку ради медальки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так читерни по полной: поставь себе в противники себя самого. Уверяю, стандартный Шепард тебе так даст прикурить, что "читерские" НПС застанятся и самоликвидируются от полной безысходности. Так что это называется баланс, а не читерство.

Но хозян – барин. Имеешь право хотеть пройти читерскую якобы безумку ради медальки.

В DLC Цитадель, там нужно свою копию побить. Да, нелегкий бой был.

 

У меня свои понятия баланса. Чтоб противники были сильными, но и ГГ не слабак. Хотя бог биотики все же не получается. Мало способностей и возможностей их комбинации, полноценного биотического мага не создашь. Тем более что уникальные биотические способности доступны только по одной, а не все сразу.

 

Лучше бы дали возможность использовать все биотические способности, без отката, а баланс бы догнали большим количеством врагов. Чтоб можно было устроить массовое побоище.

 

А компенсировать откат, кстати можно, если ввести что-то типа маны или другого вида энергии, которая тратилась бы на касты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect вообще-то научно-фантастическая игра, а не фантасмагория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DLC Цитадель, там нужно свою копию побить. Да, нелегкий бой был.

 

У меня свои понятия баланса. Чтоб противники были сильными, но и ГГ не слабак. Хотя бог биотики все же не получается. Мало способностей и возможностей их комбинации, полноценного биотического мага не создашь. Тем более что уникальные биотические способности доступны только по одной, а не все сразу.

 

Лучше бы дали возможность использовать все биотические способности, без отката, а баланс бы догнали большим количеством врагов. Чтоб можно было устроить массовое побоище.

 

А компенсировать откат, кстати можно, если ввести что-то типа маны или другого вида энергии, которая тратилась бы на касты.

Угу. А что делать тем, кто за биотика не хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. А что делать тем, кто за биотика не хочет?

Не играть за биотика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играть за биотика.

Я имела ввиду, что ему делать за другой класс в игре с таким "балансом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так будет бог техники. Представь у себя в руках Мотыгу, стреляющую поглощениями, взломом, перегрузками, воспламенениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так будет бог техники. Представь у себя в руках Мотыгу, стреляющую поглощениями, взломом, перегрузками, воспламенениями...

Маразм какой-то, если честно.  :) Как и в случае с богом биотики.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при чем тут Мотыга? Возьмем МЕ3. Там я не отключал кулдаун - перезарядка быстрая. Поэтому, получается почти одинаково, что в МЕ2 с отключенным откатом или в МЕ3 с дефолтным. К тому же в МЕ3 биотика гораздо мощнее стала. Так что все в порядке, разрабы сами к этому шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыга при том, что стреляет со скоростью пальца. Разрабы не к этому пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыга при том, что стреляет со скоростью пальца. Разрабы не к этому пришли.

Пришли к тому, что перезарядка способностей должна быть быстрой. Конечно, сделали влияние веса экипировки, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не играть на Безумии, то можно пропустить большую часть удовольствия от игры. Так как боевая система тщательно отлаженна и сбалансирована, поэтому большая сложность здесь совсем не раздражает, а развлекает, как и должно быть в хорошей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...