Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nexus

Mass Effect и важные элементы RPG

Думаю, будет не лишним, если вы определите для себя, на чём должна строится RPG в Mass Effect  

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие элементы, приведённые ниже, просто обязаны присутствовать в играх серии Mass Effect,чтобы по праву называть её полноценной, соответствующей своему времени, RPG?

    • 1. Разветвлённый сюжет, с многовариантным выбором влияния на него. Многвариантное завершение сюжета.
      240
    • 2. Возможность играть за персонажа с различными биографическими данными и характером, при условии что в сюжетной и не сюжетной линиях эта возможность будет давать определённые преимущества.
      180
    • 3. Система развития физических и интеллектуальных способностей.
      124
    • 4. Система развития специфческих способностей. Преобретение специализаций, профессий.
      139
    • 5. Система углублённого развития способностей, пункта 4. Преобретение уникальности.
      122
    • 6. Система развития способностей, оказывающих влияние на поведение оуружающих вас разумных существ, на их решения и отношение к вам - "Воздействующих способностей".
      150
    • 7. Наличие в игре системы торговли и обмена, преобретение полезных для вашего геймплея предметов: оружие, одежда, броня, предметы роскоши, уникальные предметы и всё то, что может дать вашему персонажу бонусы к пунктам: 3,4,5,6.
      145
    • 8. Возможность модернизации, усовершенствования предметов пункта 7.
      120
    • 9. Наличие не сюжетных квестов, которые будут разделены по пункту 2 и доступны определённой личности.
      164
    • 10. Наличие не сюжетных квестов с многовариантным выбором развязки.
      195
    • 11. Наличие не сюжетных квестов с массой поединков, соревнований, мини игр дающих бонусные преимущества в виде полезных предметов.
      79
    • 12. Наличие не сюжетных квестов, дающих возможность преобретать бонусы к способностям из пункта 3.
      65
    • 13. Наличие не сюжетных квестов, дающих возможность преобретать бонусы к способностям из пункта 4.
      75
    • 14. Наличие не сюжетных квестов, дающих возможность преобретать бонусы к способностям из пункта 6.
      80
    • 15. Зависимость сюжета от поведения вашего героя в общении.
      215
    • 16. Зависимость сюжета от способностей вашего героя.
      107
    • 17. Возможность свободно перемещать своего главного персонажа в те места, которые не связаны с основной сюжетной линией, богатый выбор таких мест.
      187
  2. 2. Какой ответ вам ближе?

    • Данная серия в первую очередь - RPG! Пусть ей и остаётся!
      89
    • На ряду с RPG, хочу равноценного развития всех достоинств игры.
      138
    • Можно пожертвовать RPG-аспектом, упразднить его и развить другие достоинства серии.
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Решил создать этот опрос, чтобы выяснить, что могло бы сделать в ваших глазах игры серии Mass Effect настоящей, полноценной, современной RPG.

Данный список опроса, может быть не полон, с вашей точки зрения. И если по вашему мнению, в RPG должны присутствовать элементы, которые не входят в опрос, то вы можете указать их в своих постах. Наиболее часто встречающиеся, я могу включить в опрос позже. И Большая Просьба, по возможности не усердствовать в плане сравнения данной серии с  другими играми.

Заметка: Опрос не про то, кому какая часть нравится, не про ваше отношение к уже сущестующим ME-1 и ME-2. Просто дайте определение: "Mass Effect будет полноценная RPG, на ваш взгляд, имей она..."

Пользователь shozabred натолкнул меня на мыслю добавить второй пункт опроса. Думаю, тоже важный пункт.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что в вашем понятии РПГ. Под РПГ я подразумеваю отыгрыш роли(ME2 - Шепард), сюжет(в МЕ2 есть), непрямолинейность сюжета(в МЕ2 есть), некоторое количество второстепенных квестов влияющих/не влияющих на основной сюжет(в МЕ2 есть), возможность развития персонажа/навыки/торговля с NPC(в МЕ2 есть) несколько вариантов концовок(в МЕ2 есть).

Если считать, что ME2 экшен, потому что там стреляют много, то пожалуй Fallout тоже экшен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что в вашем понятии РПГ. Под РПГ я подразумеваю отыгрыш роли(ME2 - Шепард), сюжет(в МЕ2 есть), непрямолинейность сюжета(в МЕ2 есть), некоторое количество второстепенных квестов влияющих/не влияющих на основной сюжет(в МЕ2 есть), возможность развития персонажа/навыки/торговля с NPC(в МЕ2 есть) несколько вариантов концовок(в МЕ2 есть).

Если считать, что ME2 экшен, потому что там стреляют много, то пожалуй Fallout тоже экшен)

Роль есть, отыгрывать нечего. Вся игра - отсулки к первой частти, намеки на третью. А игры нет. БЛедный ЭКШН без намека на АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что в вашем понятии РПГ. Под РПГ я подразумеваю отыгрыш роли(ME2 - Шепард), сюжет(в МЕ2 есть), непрямолинейность сюжета(в МЕ2 есть), некоторое количество второстепенных квестов влияющих/не влияющих на основной сюжет(в МЕ2 есть), возможность развития персонажа/навыки/торговля с NPC(в МЕ2 есть) несколько вариантов концовок(в МЕ2 есть).

Если считать, что ME2 экшен, потому что там стреляют много, то пожалуй Fallout тоже экшен)

Извини - отыгрыш тут не особо ... Любой шутер пройдя - можно тоже назвать , что ты отыграл там роль главного героя . Это самообман не более.

Сюжет , особенно в сравнении с 1й часть - никакой , непрямолинейность сюжета - довольно спорный вопрос . На протяжении всей игры ты особо ничего изменить не можешь , только концовка ... . Второстепенные квесты - ну не влияют они ни на что , и по большей части - малонужные. 

Возможность развития персоонажа - извини это не развитие , когда твой персоонаж растет только между уровнями и в рамках строго определенных за тебя. Навыков практически нет . Торговли тоже нет , есть только покупка , непонятно - с тем же успехом могли это реализовать без системы денег.

Несколько вариантов ? Несколько вариантов были и в 1й части - как мы увидели влияния на игру они не оказали никакого . 

Fallout 3 экшн , на рпг тоже слабо тянет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3 экшн , на рпг тоже слабо тянет .

Мог бы ничего не расписывать, твоя позиция заключена лишь в этой строчке

Я уважаю чужое мнение, но все-таки назвать Fallout 3 экшеном, это перебор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы ничего не расписывать, твоя позиция заключена лишь в этой строчке

Я уважаю чужое мнение, но все-таки назвать Fallout 3 экшеном, это перебор)

А ты еще один , который в шутерах видит РПГ ?) ну-ну...  Назвать Fallout 1,2 язык не повернется , а вот 3й - запросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты еще один , который в шутерах видит РПГ ?) ну-ну... Назвать Fallout 1,2 язык не повернется , а вот 3й - запросто.

А ты еще один, который в РПГ видит шутеры?) ну-ну

Давай каждый останется при своем мнении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты еще один, который в РПГ видит шутеры?) ну-ну

Давай каждый останется при своем мнении)

Если хорошо реализовать шутер с рпг элементами - то да - вижу шутер в рпг . А этого как раз не хватает ни МЕ 2 ни Fallout'y 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этого как раз не хватает ни МЕ 2 ни Fallout'y 3

Ка раз третий Фолл - чуть ли не РПГ в чистом виде, реалтайм боевка там нафиг не нужна, а точность попадания в VATS зависит только от прокачки. Казуальная, примитивная РПГ, но шутер-то ты там где откопал? о_О Мешать экшн и РПГ плохо как раз тем, что любителей шутеров просто задалбывает тот факт, что в упор из дробовика по крогану можно промахнуться, если не хватает умений, а любителей РПГ раздражает необходимость к головному мозгу подключать спинной и вместо вдумчивого растыкивания действий на пару раундов вперед приходится стрелять самому. Как оказалось, качественная экшн-боевка для Биоваров не проблема, а для хардкорных труЪ-РПГшников уже есть отдельный франчайз, да еще и ТоР, который все-таки РПГ, хоть и ММО. Первой игрой Биоваров, между прочим, был чистокровный экшн, возвращение к истокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Сейчас на стыке жанров любую игру, где есть яркий ГГ, интересный сюжет и управляемые диалоги можно назвать РПГ! разве не так? Вот смотрите сами: Фалаут 3(буквально от каждой характеристики зависит отношение окружающих к ГГ, квесты нелинейны, диалоги содержат множество ответвлений, боевая система ВАТС) Чем не РПГ? Думаете только тем что вид от первого лица и можно стрелять "как обычно"? Если я скажу автомобиль, вы представите 4-х колесное ТС, но ведь многоосные грузовики от этого не перестают быть АВТОМОБИЛЯМИ.   ;) Так же и с Фалаутом, и с МЭ. Но если у первого имеется одинаково много как от РПГ, так и от FPS, то МЭ это всего-лишь ШУТЕР с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ. МЭ2 еще больше ушел в сторону шутера.

И ненадо тут всяких умных слов, значения которых вы подсматриваете в словаре! Называйте вещи своими именами!

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ка раз третий Фолл - чуть ли не РПГ в чистом виде, реалтайм боевка там нафиг не нужна, а точность попадания в VATS зависит только от прокачки. Казуальная, примитивная РПГ, но шутер-то ты там где откопал? о_О Мешать экшн и РПГ плохо как раз тем, что любителей шутеров просто задалбывает тот факт, что в упор из дробовика по крогану можно промахнуться, если не хватает умений, а любителей РПГ раздражает необходимость к головному мозгу подключать спинной и вместо вдумчивого растыкивания действий на пару раундов вперед приходится стрелять самому. Как оказалось, качественная экшн-боевка для Биоваров не проблема, а для хардкорных труЪ-РПГшников уже есть отдельный франчайз, да еще и ТоР, который все-таки РПГ, хоть и ММО. Первой игрой Биоваров, между прочим, был чистокровный экшн, возвращение к истокам?

Далеко не РПГ в чистом виде . Уж если ты МЕ2 готов отдать звание РПГ , то ничего удивительного тут нет .  Как оказалась - качественное боевки биовары могут сделать лишь с натяжкой ( куча шутеров лучше - есть ) , а отсутствие вытаскивающих рпг элементов -  ну... просто )   Первая игра - экшн , вот только все знают их именно благодаря рпг , и не надо сказки рассказывать , что у них экшены получаются лучше .  

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё же я думаю, что в ме-2 рпг дотаточно развита. В слово рпг я сейчас вкладываю возможнось отырывания злодея или добряка, влияние на других людей, их поведение. прокачку патронов, ареналина, биотики и техники я сюда не включаю.

Но если взять жанр в целом, то одна рпг другой рознь. Игра может содержать неимоверное количество сайд-квестов с возможностью выбора: спасти-убить, помочь-послать, и т.п. но при этом сама история игры, сюжет может быть тупым, скучным, пресным.

Возьмём ме-2. Всю игру, мы летаем по планетам и собираем специалистов. Львиная доля сюжета отведена под поиск напарников и решение их личных проблем. Да, концовка эпичная, трагичная, тёмная, светлая, короче - запоминающаяся, но идти к ней всю игру через монотонное: "найти, включить в команду", это быстро надоест.

Недостатка в красных/синих диалогах и прерываниях нет, а сюжет хромает на одну ногу, как сам Шепард.

Возьмём ме-1. Там нет такой навороченной системы боёвки, много "лишнего" на взляд геймера, ненавистный для кого-то мако, но при этом есть интересный сюжет. Основная история это детектив переростающий в боевик. 

Мы начинаем игру с загадки и расследования преступления, что приводит нас к ещё большей загадке и тайному заговору в который никто не верит. Всю игру мы собираем кусочки заговора вместе и сложив летим спасать галактику. При этом всех "специалистов" мы получаем почти сразу ,не парясь с их поисками, кроме Лиары. Каждая сюжетная планета это самостоятельная история, и одновременно часть общей истории. Да, в игре нет прерываний, да там сложней применять красно/синие диалоги, но история интересная.

Как я и писал выше - одна рпг другой рознь. Основа всего история игры, сюжет...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё же я думаю, что в ме-2 рпг дотаточно развита. В слово рпг я сейчас вкладываю возможнось отырывания злодея или добряка, влияние на других людей, их поведение. прокачку патронов, ареналина, биотики и техники я сюда не включаю.

Но если взять жанр в целом, то одна рпг другой рознь. Игра может содержать неимоверное количество сайд-квестов с возможностью выбора: спасти-убить, помочь-послать, и т.п. но при этом сама история игры, сюжет может быть тупым, скучным, пресным.

Возьмём ме-2. Всю игру, мы летаем по планетам и собираем специалистов. Львиная доля сюжета отведена под поиск напарников и решение их личных проблем. Да, концовка эпичная, трагичная, тёмная, светлая, короче - запоминающаяся, но идти к ней всю игру через монотонное: "найти, включить в команду", это быстро надоест.

Недостатка в красных/синих диалогах и прерываниях нет, а сюжет хромает на одну ногу, как сам Шепард.

Возьмём ме-1. Там нет такой навороченной системы боёвки, много "лишнего" на взляд геймера, ненавистный для кого-то мако, но при этом есть интересный сюжет. Основная история это детектив переростающий в боевик. 

Мы начинаем игру с загадки и расследования преступления, что приводит нас к ещё большей загадке и тайному заговору в который никто не верит. Всю игру мы собираем кусочки заговора вместе и сложив летим спасать галактику. При этом всех "специалистов" мы получаем почти сразу ,не парясь с их поисками, кроме Лиары. Каждая сюжетная планета это самостоятельная история, и одновременно часть общей истории. Да, в игре нет прерываний, да там сложней применять красно/синие диалоги, но история интересная.

Как я и писал выше - одна рпг другой рознь. Основа всего история игры, сюжет...

Отыгрывания роли в МЕ 2 у тебя нет ( разве что концовку исключим ) - твой ответ ведет лишь к продолжению основного сюжета , а не влинию на него. Красные/синие диалоги вообще бред - думать не надо знай жми нужный цвет .  Сюжет никакой - ибо мало.  

Что ты подразумеваешь под словом геймер ? Геймер он и в шутерах геймер и геймер в рпг , вот только на взгляд геймера рпг - рпг элементов в МЕ 1  гораздо больше , чем в МЕ 2 .  Как следствие геймеру , тяготеющему к рпг играть в шутер не очень интересно . Тем более в настолько коридорный шутер . Это надоедает . 

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если первую еще можно было отнести к РПГ , как-то наличие большего числа диалогов/квестов,  гораздо более вариативная система прокачки , и многое другое . То во второй части все это обрезали , урезали ( на пользу это не пошло ) . Лучший вариант был - переделать то , что было - сделать более удобоваримым так сказать.  И да - ну нет тут почти рпг элементов , ни в сюжете , нигде. Поэтому если первую еще можно было сказать - вполне себе РПГ , то назвать так 2ю язык не поворачивается. Шутер с скриптовым сюжетом , не более.

в цитате же я говорю о другой подобной РПГ, ролевитость которой никто не ставит под сомнение.

А между тем БИОТВАРЬ слыла компанией которая сиквелов не делает (кроме бг2). Как сделала - стало ясно, им это тоже, "не дано". Или не всегда.

и MDK2

Роль есть, отыгрывать нечего. Вся игра - отсулки к первой частти, намеки на третью

Ерунда. Готика 2, Fallout 2, BG2, Icewind Dale 2 - великие игры, все битком набиты отсылками к оригиналам. А намеки на третью не намеки вовсе - сразу было известно, что сиквел будет, а МЕ2 - промежуточная глава серии.

Я уважаю чужое мнение, но все-таки назвать Fallout 3 экшеном, это перебор)

Угу. Fallout 3 - недоэкшн :)

Ка раз третий Фолл - чуть ли не РПГ в чистом виде

Если на то пошло, то РПГ в чистом виде - это Eye of the Beholder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К ролевым элементам в опросе относятся только пункты 2, 3, 4, 5, 6, вторая половина пунка 7, 9, 12, 13, 14, 15 и 16.

Но наличия всего этого в одной игре это вопрос ролевой хардкорности , а не определения жанра. Для того чтобы назвать игру РПГ достаточно даже простенькой ролевой системы и геймплея базирующегося на ней.

Классика RPG это серии Wizardry, Might and Magic, Lands of Lore, Eye of the Beholder. Это игры золотого века RPG, причем обратите внимания, что они с видом от первого лица.  

Изменено пользователем Reverrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К ролевым элементам в опросе относятся только пункты 2, 3, 4, 5, 6, вторая половина пунка 7, 9, 12, 13, 14, 15 и 16.

Но наличия всего этого в одной игре это вопрос ролевой хардкорности , а не определения жанра. Для того чтобы назвать игру РПГ достаточно даже простенькой ролевой системы и геймплея базирующегося на ней.

Классика RPG это серии Wizardry, Might and Magic, Lands of Lore, Eye of the Beholder. Это игры золотого века RPG, причем обратите внимания, что они с видом от первого лица.

Полностью согласен. Хорошо, что я не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, решил высказаться по каждому пункту опроса относительно второй части ME. Поскольку это займет довольно много места я скрою все это под спойлер.

1) Разветвленного сюжета в ME 2 нет и на расстоянии пушечного выстрела, также как и влияния на него (быть может есть влияние на ME 3, но так это или нет мы сможем узнать только с выходом оного, а пока...). Есть одна центральная канва - уничтожить коллекционеров, остановив тем самым их нападения на человеческие колонии. Все. Остальное уже чисто побочные сюжетные линии, которые могут как-то различаться, но для сюжета не несут никакой особой нагрузки.

2) Если в первой части это как-то проявлялось, то во второй абсолютно никак. Даже нельзя, в случае выбора биографии "последний выживший", напомнить Призраку про Акуз, не говоря уж о каких бы то ни было квестах. Не ощущается абсолютно никакой разницы, будь ты землянином, будь колонистом, будь скитальцем - все равно.

3) Не заметил такого. Да и это, на самом деле, на мой взгляд, не так уж и важно.

4,5) Если, утрируя, под этим понимать различные классы доступные для персонажа, то это в небольшом виде присутствует в игре. Классы во второй части различаются куда сильнее, чем в первой. Теперь игра за разные классы действительно отличается друг от друга. Впечатления от прохождения игры штурмовиком/солдатом/разведчиком различны, хоть большую часть времени и занимает стрельба, но тем не менее. Они получились различными настолько, насколько это позволяла сама игра.

6) Не заметил. Отношения к герою, какие они есть, практически никак не демонстрируются, не меняются и не влияют на саму игру.

7) Этого нет. И слава Богу. Данной игре - это и не нужно.

8) В некотором, незначительном роде в ME 2 это есть, но не относящееся напрямую к пункту 7. Модернизация оружия и усовершенствование корабля, читай, апгрейды есть. Но, если честно, то это особо и не требовалось.

9) Нет.

10) Нет. Если не считать многовариантными выборами: выбор Самара/Моринт, взорвать станцию гетов/перепрограммировать их, убить/отпустить Сидониса и т. д. То есть вариантов обычно только два, поэтому назвать многовариантными выборы язык не поворачивается.

11, 12, 13, 14) Объединил эти пункты в один. Их нет. Но опять же, в ME 2 они и не нужны, так как игра не об этом и не для того.

15) Этого нет. Хоть ты парагон, хоть ренегат на сюжет это никак не влияет.

16) Не наблюдается, но слабо себе представляю такую игру, чтобы в зависимости от способностей героя менялся сюжет... Для меня лично этот пункт сплошная загадка.

17) Не совсем понятно. Если понимать одно перемещение в пределах цельного мира (Gothic 2, TES IV и т.д.), то нет. Но здесь есть свободное перемещение, но в пределах доступных уровней, и в некоторой возможности выбора последовательности их прохождения.

ME 2 - это все же в первую очередь шутер с некоторыми отдельными ролевыми элементами, но никак не полноценная RPG. Поэтому многие вещи, которые необходимы в ролевых играх, ME попросту без надобности.

Это мое ИМХО. Быть может поэтому ME 1 и ME 2 понравились практически одинаково (быть может, первая часть чуть больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэй Музика чётко выразился - ШУТЕР :) и триквел таковым останется.

RPG идёт лесом, товарищи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот с другой стороны, я просто негодую из-за убого-кастрированой системы оружия и брони в МЕ2 и уж тем более я в шоке от еще большей коридорности сиквела. У всех все одинаковое и разнообразие сводится лишь к цвету брони Шепа. В игре банально нечем заняться. Вот это уже плевок в лицо...

Все более-менее верно.

Я уважаю чужое мнение, но все-таки назвать Fallout 3 экшеном, это перебор)

Да, перебор, ибо в f3 даже экшен - хромой калека .

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду возлагать цветочки на могилку sci-fi RPG :cray:Похоже биовари тоже стали жертвой стереотипов и забыли что RPG бывают не только в фентезийных мирах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёшкин кот и ёханыйбабай! Нас жде еще один фанатский мод для Бэттлфилда? С кучей тупых ботов? А ...ребяты, ну зачем все это было называть РПГ? Ввели людей в заюлуждение, изверги... И не стыдно, вам, морды страшные?.diablo.gifbomb.gif

Теперь у нас весь РПГ - в ДЭ ("вселенную" которого не переношу). А в МЭ - тупо зомби...

Про "не продаем игру по частяим..." - посмешили. А чем же они занимаются? Вот до чего знакомство с ЕА доведет....diablo.gifrofl.gif

Ннннда...Конец РПГ в космической вселенной. Предлагаю обьявить траур по МЭ - первой и последней сайенс-фикшн РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэй Музика чётко выразился - ШУТЕР :) и триквел таковым останется.

RPG идёт лесом, товарищи! 

Рэй Музика:

Было интересно видеть одно и то же наблюдение от разных людей: не переживайте, если на первый взгляд RPG-составляющая кажется вам менее глубокой и разнообразной, продолжайте играть и вы увидите, что она существует в игре в другой форме.
Она в такой же степени шутер, как и RPG, в ней собрано лучшее от этих двух жанров, и это действительно интересный гибрид, не думаю, что ранее было что-то подобное. 

Также в третьей части планируется улучшение RPG-составляющей после прочтения разработчиками форумов и отзывов. Так что sci-fi Action/RPG у нас еще есть. А чистой RPG она никогда и не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также в третьей части планируется улучшение RPG-составляющей после прочтения разработчиками форумов и отзывов. Так что sci-fi Action/RPG у нас еще есть. А чистой RPG она никогда и не была.

Дык, САМ Музика дал отмашку - значит можно можно называть шутером! biggrin.gif

В следующий раз наречет ЭрПэГой, опять холивар поднимется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ME2 содержит в себе полноценную стрелялковую составляющую и поэтому является третьим их шутером (первые два - Shattered Steel и MDK2 разумеется). Но это не чистый шутер, а RPS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Потому что ME2 содержит в себе полноценную стрелялковую составляющую и поэтому является третьим их шутером (первые два - Shattered Steel и MDK2 разумеется). Но это не чистый шутер, а RPS.

RPS? :blink:

"RPS (от англ. Role Play Strategy) — стратегия с ролевыми элементами. Как правило представляет собой стратегию с возможностью найма и прокачки героя по тому же принципу, что и в RPG" - Википедия. Например Warcraft 3 или серия HoMM.

Изменено пользователем Hilda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что ME2 содержит в себе полноценную стрелялковую составляющую и поэтому является третьим их шутером (первые два - Shattered Steel и MDK2 разумеется). Но это не чистый шутер, а RPS.

RPS?

"RPS (от англ. Role Play Strategy) — стратегия с ролевыми элементами. Как правило представляет собой стратегию с возможностью найма и прокачки героя по тому же принципу, что и в RPG" - Википедия. Например Warcraft 3 или серия HoMM.

Хм, автор вообще-то использовал абревиатуру RPS как "role play shooter". Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...