Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 4

Рекомендуемые сообщения

Серия «Искусство игры» продолжается, и сегодня, в четвертом по счету ролике, вы сможете увидеть рассказ арт-директора Mass Effect 2, Дерека Уоттса о его работе над игрой. Дерек поведает о том, чем именно занимается арт-директор в процессе разработки, а также расскажет о создании двух персонажей из Mass Effect 2 – неистового крогана Гранта и загадочного убийцы Тейна – от первых концептов и до финального образа в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да за Грюнта огромная спосибо , но за Джейкоба убить их мало :diablo:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да за Грюнта огромная спосибо , но за Джейкоба убить их мало :diablo:  
Да ладно, Джейкоб не так уж и плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...