Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Балдурс Чемпион

Metal Gear [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pFUicqC.png
Жанр: Tactical Espionage Action | Платформы: PC, PS, PS2, PS3, X-Box, MSX, NES, PSP, GameCube
Разработчик: Konami Computer Entertainment Japan | Издатель: Konami
Релиз первой игры: 12 июля 1987 года (MSX)
Релиз последней на данный момент игры (Metal Gear Solid 4): 12 июня 2008 года (PS3)


Игры серии:

 
  • Metal Gear
  • Metal Gear 2: Solid Snake
  • Metal Gear Solid
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater
  • Metal Gear Solid: Portable Ops
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
  • Metal Gear Solid: Peace Walker
  • Metal Gear Rising: Revengeance
  • Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

th_mgs1.jpgth_mgs2.jpgth_mgs3.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом замес. Там сейвится когда уже Паз на вертолете. Я уже два раза попробовала - все тоже самое. Не думаю, что перепрохождение заново тут сыграет роль.

=( Какой-то гадкий баг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дыа. А еще игра не запускается, когда геймпад подключен к пк, но это хотя бы лечимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно нашел у себя переиздание МГС на ПС3. Купил давно, а вот сел играть только сейчас. Первую часть я так и не смог заставить работать у себя на ПК, так что начать решил сразу со второй.

Залпом прошел танкер и дошел до комнаты с заложниками. Офигенная игра, где я раньше был? Геймплей нравится, стелс развит не в глубину, но вширь. И таки многие вещи не задокументированы - методом подбора выясняются многие тонкие моменты. Например, что спящих охранников можно засунуть в шкаф. Или что можно шугануть его подойдя с пистолетом сзади. Ощущение естественной песочницы, при том что открытым миром совсем не пахнет.

Морально подготовил себя к тому, что начнет тошнить от Кодзимовской графомании, но внезапно для себя обнаружил, что она мне наоборот - нравится.

У меня начинает складываться впечатление, что весь хайп вокруг МГС заслуженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй как-то все-таки вернутся к первой. Там много крутоты + МГС очень сюжетный франчайз ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немножко подкину) Когда берёшь охрану в заложники, то можно ещё рацию отстрелить, чтобы ни с кем связаться не мог. Она, по-моему, у них где-то на плече расположена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй как-то все-таки вернутся к первой. Там много крутоты + МГС очень сюжетный франчайз )

ОК, попробую. Таки в МГС2 в каждой катсцене упоминают про Shadow Moses, надо бы по хорошему заполнить пробел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть до сих пор очень бодро играется. Делали игру на десятилетия, чтобы в ней вообще ничего не устаревало, кроме графики пожалуй.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Морально подготовил себя к тому, что начнет тошнить от Кодзимовской графомании, но внезапно для себя обнаружил, что она мне наоборот - нравится.

Пройди всю серию - если ты вменяемый, то будет либо тошнить, либо сформируется адекватно ироничное отношение, чтобы однозначно в розовых тонах воспринимать это, то надо быть конченым фанбоем, сам Кодзима в том числе говорил, что он на определенной стадии уже "dont give a shit" насчет многих хитросплетений и дырок, и они есть "просто потому что".

 

 

У меня начинает складываться впечатление, что весь хайп вокруг МГС заслуженный.

Не очень. Но франчайз пафосный и эпичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, попробую. Таки в МГС2 в каждой катсцене упоминают про Shadow Moses, надо бы по хорошему заполнить пробел.

Ну там серьезно один Оцелот (ну и Отакон с Снейком, конечно же) из нее. Но отсылок много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот сложилось мнение, что после Танкера отсылки даже если есть, то абсолютно несущественны. Единственный толк от них это то, что можно просечь что происходит в сюжете раньше, чем если бы ты не играл в МГС1, хотя мне это не особо помогло. Игра из категории "вещь в себе".

 

И как мне показалось, пройденные первые две части важнее в МГС3, но уже не из-за сюжета, а множества классных юморных отсылок.

 

Вот МГС4 - да, сплошная отсылка, играть не зная предыдущих частей можно даже не пытаться... А лучше просто скипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл только в первую и вторую, и должен сказать,что первая мне нравится больше.

Был крепкий боевичок про шпионов и мировую угрозу в лучших традициях , вторая же аморфная, какая то. И в плане сюжета, и в плане геймплея и вообще.

Да и для противовеса Кодзимовской "клоунаде", нужен сильный главный персонаж, а Райден увы, просто не очень интересный.

Графон кстати очень аккуратный, так что период привыкания очень короткий.

Я рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше экспозиции Богу Экспозиции! Теперь уже в каждой катсцене вываливают по десять чужих скелетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Больше экспозиции Богу Экспозиции! Теперь уже в каждой катсцене вываливают по десять чужих скелетов.

Это про МГС2 что ли? Ну, да там много этого веселья, главные скелеты повалятся в финале и их будет очень много... Настолько много что и не сразу сообразишь какая где отсылка... Впрочем Зря начал со второй. Вся суть того что происходит в игре для тебя останется за кадром S3 план, все дела) Хотя если найти годный анализ финала, без воды и прочего СПГС, а именно то что есть в игре, сойдет и так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, предупреждаю сразу. Если будет казаться, что сейчас будет финал и хочется побыстрее закончить игру, то не советую строить планы, идущие после игры, ибо финальный спич затянется примерно на час. :laugh: Помню, как ночью играл, уже 4:00. Вот босса, казалось бы победил, а потом короч ролики-ролики и почти часовой спич Патриотов. Я уже спать хочу, глаза слипаются, башка не варит и тут на меня ещё тонну всякой политической воды слили, я уже думал: "Господи, заткнитесь и дайте мне наконец убить долбаного финального босса и опустите занавес. Вообще насрать, чем всё это кончится." Потом быстро лёг спать и заново пересматривал весь финал с переводом на ТыТрубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто во 2 он самый замудренный. В остальных частях попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MGS3 тоже финал такой, что я как обычно играл поздней ночью, с Волгиным дрался, потом ещё покатушки с ним, потом БОСС, а я был выжат как лимон ещё когда с Волгиным катался на мотоцикле. Уже, думаю, всё, хватит, сваливаем, на самолёте уже летим, но хренушки, только слышу этот голос снаружи самолёта: "СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК! Мы ещё не закончили!" Как же Оцелот меня тогда ПО-ЛЮ-БИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный Райден. В конце "сынов" вообще отлично раскрывается. А вот Коробкин во второй части ушлый - только храпит и бормочет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нормальный Райден. В конце "сынов" вообще отлично раскрывается. А вот Коробкин во второй части ушлый - только храпит и бормочет))

Ну, да собственно Райден раскрыт в самом самом конце. НАм просто прямым текстом кое-кто скажет почему MGS2 выглядит так, почему все произошло так как произошло и что же такое хотели вылипить из Райдена "la-li-lu-le-lo". В результате в MGS4 мы увидим что с ним стало, когда он перестал следовать выбраному для него пути...

 

Вообще МГ вообще и МГС2 в часности можно любить или ненавидеть, восторгаться или высмеивать, но одного у серии не отнять, у каждого персонажа будет свой финал. Абсолютно каждая история заканчивается, возможно с намеком на продолжение, но ее не бросают (есть правда еще PW где с этим похуже, но это портатиква). Т.е. в финале МГС2 не будет "мы спасли мир ура". В финале будет глобальный (геополитический) финал, будет финал для Райдена, для Коробкина будет финал и для других персонажей (которых я не назову, чтоб не спойлернуть случайно). Собственно отчасти поэтому МГС2 такой раздутый, надо было уместить в сцены перед титрами завершения линий почти десятка разных персонажей и раздать кому то "финалы, кому-то клифхенгеры, а кого то просто наградить открытой концовкой. В результате для многих эти последнии 2-3 часа перемещиваются в лютейшую кашу. В игре два челенджа, Биг Босс ран (самый сложный в серии) и понять весь финал с первого раза =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относиться к этой новости нужно с определённой долей скептицизма, но по словам некоторых пользователей Reddit и Neogaf, они начали получать электронные письма от Sony относительно выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

 

Главным протагонистом игры должен стать Big Boss, но согласно рассылке от Playstaiton, Solid Snake также заглянет в игру. Возможно, это какого-то рода ошибка, но не могла же Konami дать рекламному отделу Playstation неверные данные для рассылки! Возможно, ошибка заключалась в преждевременном показе. В пользу второго варианта говорит также и то, что Amazon в описании товара указал, что Solid Snake возвращается в серию.

 

В прошлом Кодзима намекал на то, что Solid Snake вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конами сказали, что будут делать еще игры по МГС после 5й части. 

 

Фэйспалм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут то не удивительно. Интересно только кто это будет. Наберут из своих, или отдадут на запад?

И вообще ждём Metal Gear Mobile/торговых и игровых автоматов стилизованных под серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пачинко-автоматов* 

 

Думаю, что будут работать те, кто не уйдет с Кодзимой (если это таки правда) + новые сотрудники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу MGS4 - Шикарно всё и графон, и саунд, и геймплей, и сюжет с персонажами и прочее, прочее, прочее! :good:  Кодзима всё-таки Гений.  Затыкает за пояс Хэви Рейны, Ласт оф асы, Год оф Вары и прочие Анчартеды. Однозначно лучшая игра на ПС3 для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям вот аняня Йонгу за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

original.jpg

Как-то да, пичально.

post-32661-0-87859300-1430771063.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...