Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Балдурс Чемпион

Metal Gear [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pFUicqC.png
Жанр: Tactical Espionage Action | Платформы: PC, PS, PS2, PS3, X-Box, MSX, NES, PSP, GameCube
Разработчик: Konami Computer Entertainment Japan | Издатель: Konami
Релиз первой игры: 12 июля 1987 года (MSX)
Релиз последней на данный момент игры (Metal Gear Solid 4): 12 июня 2008 года (PS3)


Игры серии:

 
  • Metal Gear
  • Metal Gear 2: Solid Snake
  • Metal Gear Solid
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater
  • Metal Gear Solid: Portable Ops
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
  • Metal Gear Solid: Peace Walker
  • Metal Gear Rising: Revengeance
  • Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

th_mgs1.jpgth_mgs2.jpgth_mgs3.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Tiranyss сказал:

Так а предпосылки какие-то есть ? Бренд-то они не бросят, это понятно, ремастеры вероятны, но новая сингл игра-то куда ? Они явно дали понять, что решили сосредоточиться на мобилкам, автоматах и всяких игросервисах (или пес еще, но он не очень далеко от сервисов).

Объясню одну простую вещь, о которой я уже говорил в одной из предновогодних тем: японский девелоп и паблишинг возвращается в индустрию. И тут имеет место быть банальная конкуренция японских кампаний за рынок. Японский/корейский рынок, каким бы он не был хорошим, он мал в рамках глобального рынка. А т.к. западные кампании удачно самослились на рынке и публика все активнее знакомиться с японскими продуктами, то кампаниям как Конами либо придется закрываться по причине не конкурентоспособности с такими кампаниями как Square и Bandai, которые сейчас начали долгожданную работу с Европой, либо выходить на рынок преодолевая себя. А выйти на рынок можно лишь со сторителлингом и клевой франшой, не с мобилками и автоматами. При всем уважении к Коджиме-сану и его вкладу в индустрию и созданию стелс-жанра, но там не все так однозначно с авторами/сценаристами MGS.

 

А предпосылки... К ремастеру серии? Ну, к примеру, скорый выход Zone of the Enders

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sarto сказал:

А предпосылки... К ремастеру серии? Ну, к примеру, скорый выход Zone of the Enders

Который Конами даже и не финансируют самостоятельно (по-крайней мере полностью), прибегнув к денежному мешку одной крупной японской компании по производству мобильных игр?

И не, это не шутка.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Который Конами даже и не финансируют самостоятельно (по-крайней мере полностью), прибегнув к денежному мешку одной крупной японской компании по производству мобильных игр?

И не, это не шутка.

Каждый издатель прибегает к денежному мешку, это называется - инвестициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sarto сказал:

Каждый издатель прибегает к денежному мешку, это называется - инвестициями.

В данном случае это не инвестиции, а нежелание тратить собственные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что я люблю БРК - это за наличие уникальных по своим знаниям и опыту экспертов во всех областях, начиная от геймдизайна и заканчивая бизнес-практиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, a.karpen сказал:

Вот за что я люблю БРК - это за наличие уникальных по своим знаниям и опыту экспертов во всех областях, начиная от геймдизайна и заканчивая бизнес-практиками.

Стараемся.

Но правда - когда видишь вместо надписи "Konami" надпись "Konami/Cygames", не скрываемое с первого трейлера, из которых вторые - совсем не разработчики игр за пределами мобильного сегмента - то не нужно быть экспертом, чтобы понять, кто тут финансирует этот проект, и нужно ли это самой Конами на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

В данном случае это не инвестиции, а нежелание тратить собственные деньги.

У издателей, как правило, нет собственных длинных денег. В издательском деле превалируют быстрые деньги: релиз - продажи. Когда дело касается разработки чего-то, то там имеют место быть - длинные деньги, т.к. людям нужно платить з/п. Даже всякие иа и беседки существуют благодаря инвестиционным кампаниям и длинным деньгам, издатель как и студия без кредиторов/инвестиционеров, сами по себе, - ни что, у них нет денег на разработку.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sarto сказал:

У издателей, как правило, нет собственных длинных денег. В издательском деле превалируют быстрые деньги: релиз - продажи. Когда дело касается разработки чего-то, то там имеют место быть - длинные деньги, т.к. людям нужно платить з/п. Даже всякие иа и беседки существуют благодаря инвестиционным кампаниям и длинным деньгам, издатель как и студия без кредиторов/инвестиционеров, сами по себе, - ни что, у них нет денег на разработку.

А) С одной стороны, ты прав насчёт "длинных денег". С другой - ты абсолютно не прав, считая что у издателя не может быть собственных денег для вклада в разработку игры, в результате чего издатель постоянно прибегает к инвестированию, бирже и дотациям от правительства, если таковые имеются. Потому что это абсолютно не так - особенно в игровом сегменте, где никто не застрахован от возможных проблем. Даже у небольших студий-разработчиков есть собственные активы, которыми они распоряжаются самостоятельно, в результате чего они даже могут издавать игры сами (Paradox, Ninja Theory, сейчас Platinum Games) - но не всегда готовы идти на подобный риск.

Б) Ты опускаешь (либо не знаешь) то, как именно Konami в действительности обеспечивает себя деньгами вне инвестирования. Разработка игр (в том числе и мобильных) - только маленький кусок пирога диверсифицированного холдинга (что для японских игровых издателей вполне нормальное явление, если взглянуть на списки того, что помимо игр производят Сега или Скворечники, что уж говорить о двух японских столпах консольного рынка), которая помимо этого занимается:

*Производством игровых автоматов (да-да, пачинко, слот-машины и прочие аппараты для казино - а также просто аркадные автоматы, вроде Beatmania и DDR).

*Коллекционными карточными играми.

*Фитнесс-клубами и спортивными учреждениями.

*Электронным бизнесом и кабельными интернет-сетями.

*Продажей недвижимости.

И это только часть того, что входит в компанию, про участие отдельных руководящих лиц в других структурах я и не говорю.

Поэтому я снова повторю тот самый вопрос, несколько перефразируя его - как вы думаете, зачем игровому издателю, имеющему довольно внушительные активы и права на франчайз, прибегать к услугам другого холдинга (значительно меньшего по активам, чем Конами, к слову) для создания ремастера игры - учитывая то, что она в состоянии выпустить эту игру самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

А)

Б)

а) Маленькие студии инвестируют себя с помощью поездок продюсеров по инвестиционным кампаниям) К примеру, не так давно один из продюсеров Dontnod был с поездкой по Китаю, как раз для поиска внешнего инвестора. При этом, у студии есть издатели на 3 будущих проекта. Издатели инвестируют себя равно по такой же модели. Чтобы издатель мог благоприятно существовать, ему нужны деньги, а деньги берутся из, к примеру, биржевых котировок по акциям. А откуда акции берут деньги? От инвесторов. У издателей нет своих денег.

б) Я ни где не упоминал холдинг, я говорил про издателя. Раз вы так хорошо разбираетесь в рынке, то  должны знать, что ни один бизнес не будет что-то тянуть, он скорее продаст. Желающих купить Конами - вагон, а вот желающих продать Конами - ни одного)

Для чего? Ну как бэ, а зачем финансировать саму себя и получать дополнительные риски, когда можно взять внешнюю инвестицию, получить внешние деньги и риски закрыть страховкой? Вы плохо разбираетесь в бизнесе. Играть и распоряжаться чужими деньгами - всегда проще, чем юзать свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Sarto сказал:

а) Маленькие студии инвестируют себя с помощью поездок продюсеров по инвестиционным кампаниям) К примеру, не так давно один из продюсеров Dontnod был с поездкой по Китаю, как раз для поиска внешнего инвестора. При этом, у студии есть издатели на 3 будущих проекта. Издатели инвестируют себя равно по такой же модели. Чтобы издатель мог благоприятно существовать, ему нужны деньги, а деньги берутся из, к примеру, биржевых котировок по акциям. А откуда акции берут деньги? От инвесторов. У издателей нет своих денег.

Вопрос на засыпку - каждый ли издатель, особенно если он не является крупным, имеет связи с биржей? Ответ - нет и абсолютно нет. Причина? Это тоже стоит денег. К примеру, сама Конами самостоятельно вынесла себя с Нью-Йоркской торговой биржи ещё в 2015 году, чтобы скостить расходы.

И да, вы опять же полностью игнорируете и активы предприятия, и возможность абсолютно любой студии издавать игру самостоятельно, если таковые у неё имеются. Если денег на разработку на данный момент не хватает - то конечно, для этого нужен инвестор... которым как правило и является крупный издатель, который и занимается инвестированием в разработку, публикацией и маркетингом. И то, что компания-издатель не имеет и не может иметь никаких самостоятельных активов компании для разработки игры - это, простите, беспардонная ложь.

5 часов назад, Sarto сказал:

Для чего? Ну как бэ, а зачем финансировать саму себя и получать дополнительные риски, когда можно взять внешнюю инвестицию, получить внешние деньги и риски закрыть страховкой? Вы плохо разбираетесь в бизнесе. Играть и распоряжаться чужими деньгами - всегда проще, чем юзать свои.

И вот тут мы обратно приходим к сказанному ранее:

В 13.01.2018 в 08:25, Agckuu_Coceg сказал:

В данном случае это не инвестиции, а нежелание тратить собственные деньги.

Нынешней Конами абсолютно не хочется тратить собственные деньги, в результате чего она прибегает для ремастера к денежным вливаниям извне - в отличие от выпускаемых ей других игр, вроде PES , MGS Survive, или какого-нибудь Бомбермэна для Нин. Ремастеринг ZoE компании мало интересен на данный момент - вот и всё.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно тоже имхо добавляю? Возможность выпуска в основной ветке новой части MG маловероятна. Ответы на основные вопросы были даны, а выпуск новой части ознаменует собой унылое говно очередной сиквел к приквелу и наоборот. Тем более, с точки зрения хайпа, серия слабовата - около 50 млн копий за 30 лет, если не ошибаюсь. Если Конами и решатся что-то выпускать, то это будет либо говнецо типа Survive, либо переиздание старых частей. Да и им не привыкать класть большой и толстый на старые тайтлы - Contra, Castlevania, Silent Hill уже давно пылятся на полках.

Серия жила благодаря Кодзиме, который несмотря на уважение к нему, в последних двух частях показал, что он уже не может тащить. Хоть он и говорил, что мечтает об игре про Грея Фокса, но что мешало ему ее делать вместо двух сиквелов к 3-й части. Сюжетный мост к самой первой игре серии можно было бы спокойно выпустить в виде комикса или фильма без запуска овец на воздушном шарике и лишней тягомотины. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, djava сказал:

Можно тоже имхо добавляю? Возможность выпуска в основной ветке новой части MG маловероятна. Ответы на основные вопросы были даны, а выпуск новой части ознаменует собой унылое говно очередной сиквел к приквелу и наоборот. Тем более, с точки зрения хайпа, серия слабовата - около 50 млн копий за 30 лет, если не ошибаюсь. Если Конами и решатся что-то выпускать, то это будет либо говнецо типа Survive, либо переиздание старых частей. Да и им не привыкать класть большой и толстый на старые тайтлы - Contra, Castlevania, Silent Hill уже давно пылятся на полках.

Контра не пылится, но подчистую слита китайцам. Ну и скорее всего в ближайшем будущем они с Кастлой получат максимум порты с Вии для Свитча.

Но в остальном - я тоже сомневаюсь, что Конами вообще сейчас задумываются над каким-то проектом по MGS. Скорее всего даже возможные провалы заставят их уйти из консольного рынка с крупными проектами (за исключением PES, разве что). Сейчас они спокойно живут и здравствуют на небольших проектах и мобильном сегменте.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вопрос на засыпку - каждый ли издатель, особенно если он не является крупным, имеет связи с биржей? Ответ - нет и абсолютно нет. Причина? Это тоже стоит денег. К примеру, сама Конами самостоятельно вынесла себя с Нью-Йоркской торговой биржи ещё в 2015 году, чтобы скостить расходы.

И да, вы опять же полностью игнорируете и активы предприятия, и возможность абсолютно любой студии издавать игру самостоятельно, если таковые у неё имеются. Если денег на разработку на данный момент не хватает - то конечно, для этого нужен инвестор... которым как правило и является крупный издатель, который и занимается инвестированием в разработку, публикацией и маркетингом. И то, что компания-издатель не имеет и не может иметь никаких самостоятельных активов компании для разработки игры - это, простите, беспардонная ложь.

И вот тут мы обратно приходим к сказанному ранее:

Нынешней Конами абсолютно не хочется тратить собственные деньги, в результате чего она прибегает для ремастера к денежным вливаниям извне - в отличие от выпускаемых ей других игр, вроде PES , MGS Survive, или какого-нибудь Бомбермэна для Нин. Ремастеринг ZoE компании мало интересен на данный момент - вот и всё.

Связи с биржей?) Если издатель имеет акции - имеет и связи, в этом и заключается смысл акций. Каждый издатель имеет акции, даже THQ Nordic xD

Активы предприятий... Начнем с основ, так уж и быть и на этом закончим, т.к. я вас отправлю гуглить. Финансирование дочек это хорошо, но как я уже говорил выше, распоряжаться чужими деньгами всегда легче и проще нежели своими. Кроме того финансирование дочерней кампании ведет за собой повышенные риски, в том числе правовые, это по-мимо невозможности застраховать риски, это же ваши деньги. А вот чужие деньги вы застраховать можете

Еще раз говорю: ни у одного издателя нет собственных денег. Пора бы это уже понять, 2018 на дворе. Издательский бизнес это не банк, это игра активов. Если у кампании нет акционеров aka инвестиционеров, кампания ничего не выпускает, ровно до тех пор пока у кампании не появится инвестиционер. В свою очередь, вы упомянули "денежный мешок" с которым договорилась Конами на выпуск ремастера, что подтверждает тот факт, что у Конами есть инвестиция и они адаптирует старую видеоигру на современные платформы. Только одну? Не думаю. Из-за одной игры ни кто даже не рыпался бы, это дорого.

 

PS

Биржа Нью-Йорка только звучит хорошо, на деле есть акции там или нет не имеет значения. А вот если котировки есть на лондонской бирже, вот это вин, там мусора меньше в отличи от нью-йоркской 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, djava сказал:

Серия жила благодаря Кодзиме, который несмотря на уважение к нему, в последних двух частях показал, что он уже не может тащить. Хоть он и говорил, что мечтает об игре про Грея Фокса, но что мешало ему ее делать вместо двух сиквелов к 3-й части. Сюжетный мост к самой первой игре серии можно было бы спокойно выпустить в виде комикса или фильма без запуска овец на воздушном шарике и лишней тягомотины. 

Пис Вокер - вообще такой насквозь коммерческий систьем сэллер. Это не значит, что игра плохая, но, по мне так, Этим самым логическим концом была МГС4, где завершили все сюжетные арки. Ну, то бишь в истории много белых пятен, особенно что касается деятельности Босса и Зеро, но нужны ли они ? По пятому МГС было видно, что Кодзима устал от вселенной, ему больше нечего особо сказать, недаром почти весь сюжет игры - это сон собаки игра за Венома, который вообще тупо метафора игрока, а вся основная деятельность ББ и строительство Внешнего Рая - за кадром. Все события МГС 5 вообще не несут почти никакой ценности для вселенной, эдакий спин-офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tiranyss сказал:

По пятому МГС было видно

Возможно он вышел бы другим, если бы стоп-машина от Конами и внезапное превращение Кодзимы в изгоя. Даже по самой игре видно, что она тупо не доделана, а собирали ее из всех текущих наработок, что были. Потому что резкие переходы в тех немногочисленных катсценах (а какой же Кодзима без мощных и пафосных катсцен) намекают на это. Да и этот Веном тоже... В трейлерах он сидел на мотоцикле, потом резко становится двойником ББ. Впрочем, это уже пройденный этап, а 4-ка постаралась по-максимуму закрыть тамошнее соплежуйство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://store.steampowered.com/app/543900/

Почти 1 500 руб.

Радуют только системки - все бы так оптимизировали

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • ОС: Windows 7x64, Windows 8x64, Windows 10x64 (64-bit OS Required)
  • Процессор: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • ОС: Windows 7x64, Windows 8x64, Windows 10x64 (64-bit OS Required)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (DirectX 11 graphic card required)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел геймплеи и у меня какое-то чувство deja vu. Где-то я всё это уже видел... Потом осенило. Вы не поверите, - Fallout 4 xD Но там нет Престона Гарви, пичалька. А может будет, тады WIN!

Вообще, на ПеКа за косарик и меньше, чисто убить время в геймплейной механике Metal Gear - ok. Ну или смотреть на что-то другое в лице выхода двух Finalочек и KCD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, djava сказал:

Радуют только системки - все бы так оптимизировали

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • ОС: Windows 7x64, Windows 8x64, Windows 10x64 (64-bit OS Required)
  • Процессор: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • ОС: Windows 7x64, Windows 8x64, Windows 10x64 (64-bit OS Required)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (DirectX 11 graphic card required)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1)

Ну так когда база уже готовая стоит (а оптимизация MGS5 была божественная во всех смыслах), трудно налажать.

Ну и да - online-only, даже в, кхм-кхм, сингл-плеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно...

"1975 год. Холодная война пошла на спад, а война во Вьетнаме завершится со дня на день.
Легендарный наемник Большой Босс возглавляет армию, не подконтрольную ни одному государству. Замаскировавшись под инспекцию МАГАТЭ, ударный отряд XOF американского частного разведывательного агентства ≪Шифр≫ совершает нападение на Главную базу Большого Босса. Солдаты его армии отчаянно пытаются оказать отпор, но их усилия тщетны: Главная база уходит под воду.

Сразу же после того, как Большой Босс улетает с места происшествия на вертолете, в небе появляется яркое свечение, и над базой открывается портал. Этот портал засасывает в себя все, что осталось от Главной базы, вместе с солдатами и переносит их в параллельную вселенную. Солдат, который помогал Большому Боссу сесть в вертолет, тоже почти падает в него, но в последний момент ему удается избежать этой участи. Близкому другу этого солдата повезло куда меньше.

Впоследствии солдат теряет сознание, а через полгода просыпается в лаборатории, принадлежащей проекту ≪Ворденклиф≫, секретной правительственной службе США. Член этой организации по имени Гудлак дает солдату особое поручение:
≪Ты бы не хотел быть сидеть сложа руки, да? Ведь ты уже заражен той формой жизни, о которой я говорил.≫

После этого солдат в одиночку отправляется в тот самый параллельный мир ? чтобы найти лекарство от своей инфекции, а заодно и спасти тех, кого засосало через портал шестью месяцами ранее. На другой стороне портала его ждет ужасный мир, где жертвы инфекции превратились в отвратительных существ под названием бродяги. Там же солдат встречает члена отряда XOF, и вместе они пытаются выжить в этом нескончаемом кошмаре..."

https://www.konami.com/mg/survive/introduction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальная концовка с ядерным разоружением стала доступна (на ПеКа)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р - Раследование)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы эпик, если бы МГС4 Блюпоинты сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...