Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там везде спам, где-то после 25% игры, так почти во всех миссиях и во всех комнатах.

Ну, как в ME1. В точности. Помню, на Феросе пошёл психа искать, который торианину не поддался. Туда иду по трубе -- геты за каждым ящиком. Обратно иду -- опять геты за каждым ящиком. Что за херня? Я же их поубивал только что! И так везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается боёвки ME2, там нет спама 8-10 волн врагов нигде. То есть, вообще нигде.

Да нет, там таки есть волны врагов. Но они довольно малочисленны, в отличие от того жа ДА2, где на тебя с каждой стены выпрыгивает рота бандюков. Иногда есть способ избежать появления волн - достаточно просто добраться до точки, откуда они появляются, и их генерация прекратится. Даже в твоём примере с кроганами, если ты в наглую добежишь до конца этой мини локации (там, где ящик с платиной), тебе придётся убить только тех кроганов, которые уже вышли.

Понял это, когда штурмовиком летал по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, там таки есть волны врагов.

Волны есть, факт. Когда, например, Лиара взламывает вход в корабль Серого :) Но никак не 8 и тем более не 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волны есть, факт. Когда, например, Лиара взламывает вход в корабль Серого :) Но никак не 8 и тем более не 10.

Ну да, обычно там по 1-3 волны. И за счёт сбалансированной сложности и удобной боёвки отбивать их даже прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти соглашусь с RostanMage. 

Очень интересный феномен возник со 2-3 частями, когда, при общей бедности и неторопливости сюжета сиквела, его считают более интересным, волнующим и даже разнообразным (!). 

 

Так, навскидку: что есть во второй части примечательного? Смерть Шепарда в начале, коллекционеры, протожнец, достаточно атмосферная миссия на заброшенном жнеце, пара-тройка оригинальных лояльных миссий, Серый Посредник, персонажи и новые романы, уничтожение ретранслятора. Больше на ум ничего не приходит...

Что есть в третьей части? Виртуальная миссия Легиона, излечение генофага, праматерь молотильщиков, перемирие гетов/кварианцев, миссия с наведением ракет на жнеца, левиафаны, вечеринка, смерти персонажей, горн, сны Шепарда, раздражающий антигерой.

 

Ну не может быть третья часть более скучной, чем вторая, ну никак! Субъективно для кого-то -  да, но объективно точно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горн, сны Шепарда, раздражающий антигерой.

Дерьмище редкостное, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, как в ME1. В точности. Помню, на Феросе пошёл психа искать, который торианину не поддался. Туда иду по трубе -- геты за каждым ящиком. Обратно иду -- опять геты за каждым ящиком. Что за херня? Я же их поубивал только что! И так везде.

Вот как отвечать на демагогию? На Феросе в миссии с Торианином действительно есть жёсткий напор этих самых, но это оправдано сюжетом. В МЭ2 есть миссия где геты лезут со всех щелей и это тоже оправдано сюжетом. Но в МЭ2 практически ВЕЗДЕ лезут пачки противников огромное количество раз.

Сел за контейнер - открылась дверь напротив и вылезла кучка из 3-4 врагов - убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника. Больше никто не лезет. А нет, опять ещё одна кучка. Всё, уже никто не лезет. Иду в следующую комнату. Открывается дверь, уже в новой комнате вышла группа из 3 противников-спрятался за контейнер- убил всех-опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника. Следующая комната - тоже самое. Следующая - тоже самое.Следующая - ну наконец-то катсцена, но в большинстве своём не сильно то интересная и наполненая событиями.

 И вот так почти ВСЮ игру на фоне средней сюжетной линии и средних квестов.

Изменено пользователем RostanMage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерьмище редкостное, если честно.

Вот об этом я и говорила, что личную, субъективную оценку любят выставлять за абсолютную истину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

 Ответ на это уже не раз проскакивал в моих комментариях.

 Первый Масс Эффект, DLC где надо спасти население планеты  от террористов-батарианцев, остановив двигатели, которые направляют астероид на планету.

 Это побочка или нет?

 Она лучше чем все побочки в МЭ2 вместе взятые. Она сделана на уровне основной сюжетной линии.

Даже если миссия на астероиде "лучше чем все побочки в МЭ2 вместе взятые" - что более чем спорно - это никак не оспаривает мою мысль: качество РПГ зависит от количества, качества, глубины побочных миссий. В МЕ1 и МЕ3 с этим все заметно хуже, чем в МЕ2. Во второй части крепко, профессионально и нестандартно сделанных побочек тупо больше.

 

Так, навскидку: что есть во второй части примечательного? Смерть Шепарда в начале, коллекционеры, протожнец, достаточно атмосферная миссия на заброшенном жнеце, пара-тройка оригинальных лояльных миссий, Серый Посредник, персонажи и новые романы, уничтожение ретранслятора. Больше на ум ничего не приходит...

Что есть в третьей части? Виртуальная миссия Легиона, излечение генофага, праматерь молотильщиков, перемирие гетов/кварианцев, миссия с наведением ракет на жнеца, левиафаны, вечеринка, смерти персонажей, горн, сны Шепарда, раздражающий антигерой.

 

Ну не может быть третья часть более скучной, чем вторая, ну никак! Субъективно для кого-то -  да, но объективно точно нет. 

Драма - не показатель качества. В МЕ3 с этим местами перебор и спекуляция на слезах.

Кому-то больше нравится МЕ1 или МЕ3 - да ради бога, только я все еще не увидел ни одного аргумента за то, что они объективно лучше МЕ2 как игры в целом.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как отвечать на демагогию?

Хо-хо! Что я вижу? Демагог задумался отвечать на демагогию? Это надо записать куда-нибудь.

Драма - не показатель качества. В МЕ3 с этим местами перебор и спекуляция на слезах.

Драма не показатель качества. Показатель качества это средства, которыми драма показана. Драма в ME3 показана на таком уровне, какого я до сих пор в играх не встречал, да и в кино не везде. С точки зрения человека, который пришёл за геймплеем, квестами, прокачкой и прочей шелухой, изобразительные приёмы, использованные в ME3, ничего не стоят. Ну а я шёл за историей, за новой историей мира Mass Effect, и мне показали историю такого качества, что до сих пор перед глазами стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если миссия на астероиде "лучше чем все побочки в МЭ2 вместе взятые" - что более чем спорно - это никак не оспаривает мою мысль: качество РПГ зависит от количества, качества, глубины побочных миссий. В МЕ1 и МЕ3 с этим все заметно хуже, чем в МЕ2. Во второй части крепко, профессионально и нестандартно сделанных побочек тупо больше.

 

Драма - не показатель качества. В МЕ3 с этим местами перебор и спекуляция на слезах.

Кому-то больше нравится МЕ1 или МЕ3 - да ради бога, только я все еще не увидел ни одного аргумента за то, что они объективно лучше МЕ2 как игры в целом.

 

 Зато твои аргументы просто поразительны.

Драма - ничего не стоит, сюжет -ничего не стоит, отвратительная боёвка - ничего не стоит. Всё решают дополнительные квесты, которые О С ЧЕГО ТО ВДРУГ САМОЕ ВАЖНОЕ В РПГ.

А то что эти побочки в МЭ2 тоже не ахти, а только слегка лучше (да и лучше ли?) чем в МЭ1 и такие же, как в МЭ3 ( в МЭ2 побочек просто больше) тоже не важно.

Железные и обьективные аргументы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драма не показатель качества. Показатель качества это средства, которыми драма показана. Драма в ME3 показана на таком уровне, какого я до сих пор в играх не встречал, да и в кино не везде. С точки зрения человека, который пришёл за геймплеем, квестами, прокачкой и прочей шелухой, изобразительные приёмы, использованные в ME3, ничего не стоят. Ну а я шёл за историей, за новой историей мира Mass Effect, и мне показали историю такого качества, что до сих пор перед глазами стоит.

Ну а в МЕ2 мне дали эпик такого качества, какого я до сих пор в играх не встречал, аж до сих пор перед глазами стоит ;)

 

Я не оспаривал эмоциональную мощь МЕ3, я оспаривал тезис Zosya, будто МЕ3 объективно интереснее ("менее скучна"), чем МЕ2; тезис, основанный на примерах главным образом со всяко-разной драмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драма - не показатель качества. В МЕ3 с этим местами перебор и спекуляция на слезах.

Кому-то больше нравится МЕ1 или МЕ3 - да ради бога, только я все еще не увидел ни одного аргумента за то, что они объективно лучше МЕ2 как игры в целом.

 

Эм,я имела в виду не драму, скорее экшн.  А спекуляции на слезах я не увидела, так как в военное время закономерно люди должны умирать..... Было бы странно, если все друзья Шепа выжили :) А, поскольку любимчики у всех разные, то каждые такие печальные моменты пришлось обставить как положено с грустной музыкой и печальными взглядами. 

И что вы имеете в виду под словами "объективно лучше МЕ2 как игры в целом" ? Сочетание сюжета/геймплея? И чем ME2 объективно лучше?

 

 

Драма не показатель качества. Показатель качества это средства, которыми драма показана. Драма в ME3 показана на таком уровне, какого я до сих пор в играх не встречал, да и в кино не везде. С точки зрения человека, который пришёл за геймплеем, квестами, прокачкой и прочей шелухой, изобразительные приёмы, использованные в ME3, ничего не стоят. Ну а я шёл за историей, за новой историей мира Mass Effect, и мне показали историю такого качества, что до сих пор перед глазами стоит.

подписываюсь

Я не оспаривал эмоциональную мощь МЕ3, я оспаривал тезис Zosya, будто МЕ3 объективно интереснее ("менее скучна"), чем МЕ2; тезис, основанный на примерах главным образом со всяко-разной драмой.

Я не приводила в пример драматические моменты) Я перечислила наиболее запоминающиеся вещи в виде тегов) Вы меня определенно не так поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а в МЕ2 мне дали эпик такого качества, какого я до сих пор в играх не встречал, аж до сих пор перед глазами стоит ;)

 

Я не оспаривал эмоциональную мощь МЕ3, я оспаривал тезис Zosya, будто МЕ3 объективно интереснее ("менее скучна"), чем МЕ2; тезис, основанный на примерах главным образом со всяко-разной драмой.

Потому, что МЭ3 обьективно интереснее МЭ2, а МЭ1 обьективно интереснее МЭ3.

Побочные квесты в МЭ2 средние, чуть лучше чем в  МЭ1 и такие же как в МЭ3, но в последней игре их проходить интереснее, благодаря менее задалбывающей боёвке. В МЭ2 побочек действительно больше, вот и весь плюс, но плюс ли, учитывая их среднее качество, не знаю.

Сюжет в МЭ2 слабое подобие сюжета в МЭ3 и он просто сосёт у сюжета с МЭ1.

Боёвка в МЭ2 просто  отвратительна, однообразна и затянута.

Драма - в МЭ2 нету вообще, в МЭ3 есть, а в МЭ1 она на самом высшем уровне.

Эпик - в МЭ2 НЕТУ ВООБЩЕ, ну кроме как в  последней миссии.

 И после этого можно ещё спорить о том, что МЭ2 обьективно лучше чем МЭ3 и шедевральный МЭ1 ????

Изменено пользователем RostanMage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME3>ME>>>ME2. Объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что МЭ3 обьективно интереснее МЭ2, а МЭ1 обьективно интереснее МЭ3.

Я думаю, обсуждать, что чего объективно интереснее, могут либо наркоманы, либо демагоги. Потому что не бывает интереса без субъекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Зато твои аргументы просто поразительны.

Драма - ничего не стоит, сюжет -ничего не стоит, отвратительная боёвка - ничего не стоит. Всё решают дополнительные квесты, которые О С ЧЕГО ТО ВДРУГ САМОЕ ВАЖНОЕ В РПГ.

А то что эти побочки в МЭ2 тоже не ахти, а только слегка лучше (да и лучше ли?) чем в МЭ1 и такие же, как в МЭ3 ( в МЭ2 побочек просто больше) тоже не важно.

Железные и обьективные аргументы!!!

Дополнительные квесты придают миру глубину; это главное средство придания глубины миру для сюжетно-ориентированных РПГ, спокойно катящихся по рельсам главного квеста. Это как остановки поезда, где можно выйти, размяться и отдохнуть от перестука колес паровоза. И, как правило, играют в РПГ - даже и сюжетно-ориентированные - не ради главного сюжета. А ради вот этих разговоров с Конрадом Вернером, ради посиделок у костра в лагере, ради песни Лелианы, ради слез Миранды после встречи с сестрой и ради антиванского массажа от Зеврана.

 

Даже как-то неловко объяснять такие простые истины.

 

 

И для меня преимущество побочек МЕ2 не только в количестве, но и в качестве:

- они уникальнее, чем побочки МЕ1.

- они не объединены общим сюжетом, как в МЕ3. Каждая допмиссия третьей части раскрывает какие-то нюансы, но все это подчиняется общему сюжету войны со Жнецами и Цербером и потому фактически просто показывает нам бесконечный калейдоскоп планет и людей, пострадавших в этой войне. В побочках МЕ2 ты реально узнаешь, как живет Галактика, какие у нее нужды, чего хотят ее обитатели. В побочках МЕ3 ты узнаешь. что и на Раннохе, и на Тучанке, и на Иден Прайме идет война. Побочки МЕ2 раскрывают Галактику в ее нормальном состоянии, побочки МЕ3 - в экстремальном и уникальном, которое и без того раскрывается в главном квесте.

 

Наверно, я даже осмелюсь назвать это объективным преимуществом МЕ2. Бесконечная война и смерти МЕ3 во всех квестах, кроме DLCшных, уже в первое прохождение становятся совершенно предсказуемыми, что не идет на пользу внутреннему сюжету побочек. "Шеп, лети на Лессус, что-то происходит в монастыре Ардат-Якши". Ой, и что это может происходить? Сумасшедший ИИ? Наемники Светила высадились и дают всем прикурить? Геты экспериментируют с погодой? Нет, я уже заранее знаю - там или церберовцы, или жнецы, почти всех убили, если есть кто живой - в осаде.

Дальше сама побочка сделана хорошо и качественно, но вот эта предсказуемость совершенно в стиле мультиплеера - "постреляй в хасков, обеспечь эвакуацию всех уцелевших" - на контрасте выглядит бедновато с сюжетным роскошеством допквестов МЕ2.

И чем ME2 объективно лучше?

Я нигде не говорил, что МЕ2 объективно лучше (кроме фразы выше про побочки, т.е. про один элемент игры). Говорил, что она уникальна, говорил, что для меня это лучшая игра серии, но на объективность, в общем, не претендовал. В отличие от вас с Ростаном.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ME3>ME>>>ME2. Объективно.

ой налетят сейчас :laugh:

me3 очень хорош, вот только ясно-понятно, что без багажа воспоминаний и знаний из первых двух частей он не был бы таким эффектным в эмоциональном плане. Толчком таки первая часть послужила очень сильно, а вторая подарила незабываемых героев. Как бы выходит, что первая часть может существовать без вторых двух, не смотрясь хуже при этом. А вот третья в отрыве от первых двух потеряет драму на раз-два...

 

Изменено пользователем Zosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополнительные квесты придают миру глубину; это главное средство придания глубины миру для сюжетно-ориентированных РПГ, спокойно катящихся по рельсам главного квеста. Это как остановки поезда, где можно выйти, размяться и отдохнуть от перестука колес паровоза. И, как правило, играют в РПГ - даже и сюжетно-ориентированные - не ради главного сюжета. А ради вот этих разговоров с Конрадом Вернером, ради посиделок у костра в лагере, ради песни Лелианы, ради слез Миранды после встречи с сестрой и ради антиванского массажа от Зеврана.

 

Даже как-то неловко объяснять такие простые истины.

 Извини, но это твой личный бзик !

Я могу написать другое, например "В РПГ играют ради создания уникальных билдов персонажей, только игры с невероятно сложной ролевой системой, с которой надо неделю разбиратся могут считатся РПГ, если в игре простая ролевая система, то игра очень плохая РПГ"

Как тебе такая простая истина? А у неё есть немало сторонников...

Тем более никакого "раскошества" допквестов в МЭ2 нету.

Эти квесты сосут у допквестов из Фоллаута 2 даже больше, чем сюжетка МЭ2 у сюжетки МЭ1.

Изменено пользователем RostanMage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Грубо говоря, ME2 - это одна большая побочка :rolleyes: можно его пропустить, и в основном сюжете ничего не поменяется, сразу продолжится основной мотив борьбы со жнецами. Понятно, почему он вам больше приглянулся) С таким более размеренным темпом повествования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы выходит, что первая часть может существовать без вторых двух, не смотрясь хуже при этом. А вот третья в отрыве от первых двух потеряет драму на раз-два...

было бы странно будь это наоборот, не думаете ?)) это как смотреть концовку фильма пропустив все остальное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы странно будь это наоборот, не думаете ?)) это как смотреть концовку фильма пропустив все остальное))

Думаю-думаю) поэтому, как бы я ни любила третью часть, не могу поставить ее выше первой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю-думаю) поэтому, как бы я ни любила третью часть, не могу поставить ее выше первой :)

а не надо ничего выше ниже ставить.. это одна игра в трех частях, убери одну из них и будет уже совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не надо ничего выше ниже ставить.. это одна игра в трех частях, убери одну из них и будет уже совсем не то.

Не, вторую надо убрать и переделать, желательно авторами первой.

А третью - ну вот если дойду до конца, то решу, пока могу сказать только, что если бы при создании третей убрать множество людей которые делали вторую, третья была бы ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, ME2 - это одна большая побочка :rolleyes: можно его пропустить, и в основном сюжете ничего не поменяется, сразу продолжится основной мотив борьбы со жнецами. Понятно, почему он вам больше приглянулся) С таким более размеренным темпом повествования

Могу согласиться :)

Но тогда правда и то, что МЕ3 - это один большой мэйнквест, где все побочки - его ответвления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...