Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безумии? Ха-ха) 

Да я даже на эксперте в некоторых местах адски зло шипела в экран после n-й смерти. И переключала на нормальный, как только начинала выходить из себя.

На безумии либо извольте иметь идеальную реакцию, либо оттачивать стратегии боя...Мне безумия хватало во времена игр на сеге  :D и как вы так играете...))

Парочка мест неприятных есть, фактически в начале, но в целом довольно просто проходится. МЕ2 в этом плане посложнее был (ещё один плюс в его пользу). И это с дефолтным оружием в игре, что там творят перебафанные стволы из длсок, я вообще молчу.

Да что там, даже мой знакомый, который в шутаны практически не играл на тот момент и гарантированно сливался по несколько раз за волну в мультиплеере, прошёл пол-игры с дефолтным Хищником (пистолет) и даже не почесался. Потом только до него дошло, что ствол, оказывается, можно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Завалил тех гадов. Там, оказалось, надо быстро бежать к Брукс и её лечить. Потому, что иначе, спам двойки противников происходит вроде бы даже бессконечно и точно чаще, чем патронов у Шепарда в запасе.

...

Данный момент на "безумие"  спокойно проходил солдатом (не говоря уже о других классах) вообще не стреляя ... Хотя если тупо сидеть за столиком , то да этот квест не проходим , для вас и на лёгком уровне .

Сама игра , без некоторых мест в необязательных DLC и Лондона , проста на любом уровне сложности , в плане боёвки .

Изменено пользователем nn88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкая сложность, по мне - один из главных недостатков МЕ3. Шепард находится в чересчур тепличных условиях: изначальная раскачка ключевых навыков при импорте (при том, что более двух-трёх активных умений всё равно не используются, ибо незачем), доступный с начала игры мощный арсенал из DLC, сама механика с шилд- и хелс-гейтом, биотик- и тех-комбо... В итоге, либо приходится заниматься самоограничением (брать себе и напарникам оружие послабее, не пользоваться отдельными навыками), либо боевая часть превращается в банальную пробежку между катсценами. В МЕ1 пусть и было, местами, нудновато, из-за примитивности самой стрельбы, из-за тупого ИИ, из-за излишней "отожранности" и Шепарда, и отдельных врагов, но в целом челленджа там было поболее. И в МЕ2, при всей спорности идеи с развешиванием дополнительных слоёв защиты на всех и вся, игралось куда веселее (гранат у врагов, разве что, не хватало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь , в игре "на безумие" хотелось бы сложности боя , на уровне клона на "Нормандии" или на Арене .

Изменено пользователем nn88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, я в свое время так же после геймплея Infinity плевалась и насильно заставляла себя проходить игру :) На тот момент я ее сравнивала с последними far cry и battlefield, что совсем не шло ей в плюс в плане стрельбы. Вот так же играла только ради истории, чтобы понять тогдашний ажиотаж....Кстати, абсолютно такие же претензии были: постоянные полигоны для зачистки с тьмой болванчиков, сменяющиеся дозированными диалогами.....Хоть и добила тогда ее, но концовка не удовлетворила... Только после второго прохождения смогла более-менее распробовать игрушку)

 

Так что насиловать себя только ради сюжета не стоит :) Будешь постоянно злиться и уж никаким тогда сюжетом не проникнешься, получится замкнутый круг) 

В Bioshock Infinite примерно с средины игры начинается жуткая наркомания, вкупе со все увеличивающимися перестрелками. Я пол игры ждал, когда сие закончится. В Far Cry 3 - примерно таковая ситуация, но там не все так плохо в плане наркомании. И сюжет не такой сумасшедший.

Товарищи, объясните мне, если сможете найти на сей вопрос ответ, почему игроки были так недовольны концовками третьей части? Ведь сии концовки (не считая недочетов в непропатченной версии), вполне логичны и нормальны. Мне лично не понравилась сама финальная миссия, она была излишне затянутой и немного неприятной, но когда тебе представляются выборы, и финал - что там особо плохого ? Особенно, с Extended Cut. Там даже послесловие есть. Уничтожение, к примеру говоря. Жнецы "выжигаются", победа одержана. Что еще нужно увидеть? Шепард умирает, так оное вполне логично.

И не является чем-то очень неподобающим. Почему столько недовольства было, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто люди всегда чем то недовольны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, объясните мне, если сможете найти на сей вопрос ответ, почему игроки были так недовольны концовками третьей части? Ведь сии концовки (не считая недочетов в непропатченной версии), вполне логичны и нормальны. Мне лично не понравилась сама финальная миссия, она была излишне затянутой и немного неприятной, но когда тебе представляются выборы, и финал - что там особо плохого ? Особенно, с Extended Cut. Там даже послесловие есть. Уничтожение, к примеру говоря. Жнецы "выжигаются", победа одержана. Что еще нужно увидеть? Шепард умирает, так оное вполне логично.

И не является чем-то очень неподобающим. Почему столько недовольства было, непонятно.

 

Разрабы подтвердили, что Шепард может выжить. Если определенные условия выполнить.

Думаю, недовольство связано с тем, что от самого игрока мало что зависит. Сюжет линейный, какие выборы ни делай - невозможно, к примеру, перехватить Кай Ленга на Цитадели, также как и опередить на Тессии, невозможно спасти Цитадель; можно только разгребать последствия. Мне, к примеру, это было неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Товарищи, объясните мне, если сможете найти на сей вопрос ответ, почему игроки были так недовольны концовками третьей части? Ведь сии концовки (не считая недочетов в непропатченной версии), вполне логичны и нормальны. Мне лично не понравилась сама финальная миссия, она была излишне затянутой и немного неприятной, но когда тебе представляются выборы, и финал - что там особо плохого ? Особенно, с Extended Cut. Там даже послесловие есть. Уничтожение, к примеру говоря. Жнецы "выжигаются", победа одержана. Что еще нужно увидеть? Шепард умирает, так оное вполне логично.

И не является чем-то очень неподобающим. Почему столько недовольства было, непонятно.

Ну. Потому что вместо какого-то конфликта, пика всей истории, разрабы не напрягаясь вывалили на игрока типичного бога-из-машины, не прописав ему ни толковой мотивации для помощи игроку, ни нормального диалога с ним. Это если  исключительно по финалу.

Изменено пользователем Barmaglott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 почему игроки были так недовольны концовками третьей части?

Потому что первые концовки и правда были слишком быстрые и скомканные...Многие наивно ожидали, что в конце им аукнутся решения, принимаемые за игру...Ну, то есть, люди, готовые следить с интересом за уже прописанным сюжетом, особо не ругались - в большинстве своем злились те, у кого в приоритете была рпг-составляющая. Я, признаться, тоже при первом прохождении ожидала немного не такого конца) Думала, что моего злого ренегата ждет самый беспощадный конец - ан нет, те же условия выбора :) 

 

А еще, наслушавшись в 2012 году охов и ахов и "цензура", думаешь, что будет все ну совсем плохо. И так, от обратного, на деле оказывается вполне приемлемый выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто люди всегда чем то недовольны)

Нет, просто концовка реально плохо написана. Вытаскивать решение из ниоткуда, противоречащее настроению и логике сюжета, не обоснованное всем предыдущим ходом сюжета, - дурной тон и творческая импотенция.

 

Когда в игре вообще нет тональности, способствующей выбору любой другой концовки, кроме Уничтожения, - это именно противоречие настроению сюжета. Вспоминаем прохождение Лондона: разруха, трупы, горе, в радиоэфире женщина предпочтет скорее убить себя, чем попасть в руки к Жнецам - всё, ВООБЩЕ ВСЁ буквально кричит "Убей! Отомсти!". Эмоционального обоснования для выбора Синтеза или Контроля игра не предлагает вплоть до самого конца, решения, принимаемые в пользу двух этих исходов, висят в воздухе, и все обоснования в их пользу приводятся в последние 15 минут игры, во время разговора с Катализатором и эпилоговых картинок.

 

И, кстати, вся круто написанная драма МЕ3 работает только на Уничтожение, только на ненависть к Жнецам и Церберу. Т.е. когда нам предлагают любые другие варианты помимо Уничтожения, нам по сути предлагают перечеркнуть весь тот крутой эмоциональный экспириенс, который мы получили за прохождение.

 

 

Наконец, чисто с точки зрения сюжета и игровой механики реализация концовок ужасная. Выборы, которые мы делаем в игре, должны быть осязаемы, должны иметь прямой выход в концовке. Ну то есть если мы посадили Харроумонта на трон Орзаммара, то в концовке увидим, что у гномов все довольно хреново - и вся наша последующая игра после такого выбора этого не изменит, и эпилог это отразит. Если мы отправили Логейна на плаху, то Алистеру с Анорой не быть вместе, и т.д. И чтобы мы ни делали в финальном забеге за тушкой архидемона, те выборы уже высечены в камне.

 

Т.е. концовка должны быть логическим завершением предыдущего сюжета и предыдущих выборов. А в МЕ3 мы можем в последние 15 минут игры просто ОТМЕНИТЬ почти все, что делали до этого. Концовка просто объявляет, что наш выбор на Раннохе может быть отменен, наш выбор на Тучанке может быть отменен.

 

Когда они показывают примирение синтетиков и органиков на Раннохе, а потом предлагают решение, которое просто игнорирует наш предыдущие выбор - это очень, очень плохо для сюжетной игры. Это значит, что сценарист не справился со своей работой.

 

Концовка просто обесценивает усилия игрока в течение трех игр.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf, подпишусь под каждым словом. Недавно перепрошла, думала, может мнение поменялось... Неа, все те же висящие в воздухе концовки. Не представляю как можно выбрать что-то кроме уничтожения гадов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Когда они показывают примирение синтетиков и органиков на Раннохе, а потом предлагают решение, которое просто игнорирует наш предыдущие выбор - это очень, очень плохо для сюжетной игры. Это значит, что сценарист не справился со своей работой.

 

Концовка просто обесценивает усилия игрока в течение трех игр.

Ну да, выпилили гетов на Раннохе, а в конце это отменили Синтезом или контролем. Обоснования для контроля есть, если вы не хотите уничтожать всех синтетиков и при этом заканчиваете жатву. Синтез ... Синтез ... Нет, синтез это тот ещё маразм. Но теми двумя выборами я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Рейнар сказал:

Говорить же, что Райдер не протагонист, потому как боевые навыки ему СЭМ подкачивает... ну ладно. Тогда в МЕ1-3 главгерой - импланты Шепарда. Ну а что, боевые навыки от них зависят!

Что там импланты, винтовка и броня главный герой, вот если бы Шепард и Райдер голяком да голыми руками всех крошили.

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mil'es сказал:

Что там импланты, винтовка и броня главный герой, вот если бы Шепард голяком да голыми руками.

Ещё биотика и дрон!

Ну серьёзно, некоторые люди очень смешат, когда путают "инструменты героя" и "характер героя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для меня большой проблемой в МЕА стало количество обитателей Млечного пути на квадратный метр Андромеды. Я за анонсами специально не следила, чтобы не спойлерить игру и была неприятно удивлена, обнаружив такое засилье (в основном людей, как ни странно) в новой галактике. И вроде и обоснуй нам предлагают, но мне он тоже кажется притянутым за уши. Кого еще отправлять в далекую-далекую галактику, как не отбросов общества? Наш ковчег же вроде не на сто лет опоздал, чтобы прям своя цивилизация людей Андромеды сложилась. В общем и разработчиков с одной стороны могу понять, но как то топорно это у них все получилось, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ribka сказал:

А для меня большой проблемой в МЕА стало количество обитателей Млечного пути на квадратный метр Андромеды.

Вот да.

Это к вопросу о глобальном сюжете - вместо стада обитателей МП нужно было несколько местных рас, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Рейнар сказал:

несколько местных рас

Как хорошо читается-то. Именно. Несколько - хотя бы на одну больше, чем сейчас. Кетты вообще больше как боты представлены, ангара кучка... ну и все. Мишеней-роботов от реликт-индастрис как-то даже и поменьше бы стоило сделать, но видов больше, имхо. Дабы бои с ростом уровня все больше и больше разнообразились, тактики-навыки приходилось подбирать.

Минусом по сию пору считаю ту же вырезанную из серии тактическую составляющую с компаньонами. Фик с ним, я и без паузы как-то живу, но дали бы мне комбинации навыков с компаньонами в бою делать. =( Так всегда нравилось, а тут на тебе... обидненько.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Минусом по сию пору считаю ту же вырезанную из серии тактическую составляющую с компаньонами. Фик с ним, я и без паузы как-то живу, но дали бы мне комбинации навыков с компаньонами в бою делать. =( Так всегда нравилось, а тут на тебе... обидненько.

Ну мне это как раз не мешает - да и по логике Райдер не тактик совсем, ежели сравнить с теми же Драком, Ветрой и Корой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Рейнар сказал:

Ну мне это как раз не мешает - да и по логике Райдер не тактик совсем, ежели сравнить с теми же Драком, Ветрой и Корой.

Просто любимая фишка была, чем-то дополнять свои атаки, управлять полем боя так сказать. Я допустим, кидаю турель и гранаты, добавляю из дробовика\штурмовой винтовки, кто-то сносит щиты и барьеры - враги лежат кучей, я хихикаю... =) Вот так обычно и было. Только цель указывать как-то скучнее, что ли, нет такой командной игры (мультиплеер - это не про то), которая как бы вознаграждала за продуманную прокачку пати.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Archangel339 сказал:

Ересь.

Подъехала обоснованная критика :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gоблин сказал:

Просто любимая фишка была, чем-то дополнять свои атаки, управлять полем боя так сказать.

Ну это каждому своё.

Мне, например, нормально, что Райдер этого не может - не Шепард же, ему/ей бы самому/самой разобраться в поле боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня посещает другая мысля. Неопределённость разработчиков о дальнейшем развитии Андромеды с дня N7, поясню.

Очень часто сравнивают Андромеду с ME 1-3. И в спорах об играх, для Трилогии всегда один аргумент, нам обещали три игры и поэтому мы кое какие моменты прощаем/прощали, а Андромеда у нас одна - получай по полной катушке.

Будь информация изначально об нескольких играх - 100%, уверен часть претензий отпала, как и пункт:

1 час назад, Рейнар сказал:

г) Слишком глобальный сюжет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Рейнар сказал:

Ну это каждому своё.

Мне, например, нормально, что Райдер этого не может - не Шепард же, ему/ей бы самому/самой разобраться в поле боя...

И тем не менее она или он - лидер отряда, который как уж не размышлять, а отдает-таки приказы, ведет за собой команду, ну и Первопроходец заодно. Да и подготовка не в студенческих отрядах на каникулах была, а все же в войсках у обоих. Странная логика такая - если не Шепард, то не может и команды в бою нормально отдавать? За ушки притянуто. Как будто один Шепард на всю МЕ командовать отрядом умеет)

Если совсем серьезно, то ведь сама возможность никому бы и не мешала, будь она и в МЕА. Как некоторые утверждают, что мол ресурсы можно и не собирать, так и от присутствия функции ничего бы не изменилось - компаньоны и раньше сами могли бомбить скиллами, а можно было при более высокой сложности или просто при желании еще и командовать, что, кто и куда.

Мне на этой почве вспомнилась та же обида некоторых людей на тактическую камеру из Инквизиции. Очень уж похожие ошибки получаются - там переделали непривычно (и не очень удобно по мнению некоторых), а тут убрали зачем-то. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема а-ля Зал Ожидания (ME3)/Впечатления от игры (MEA)  ?(пришлось изменить, т.к. пост был перенесён)

Показать содержимое  

Имхо:

А зачем, вообще, кому-то что-то доказывать, достаточно просто написать своё мнение о продукте, указать плюсы и минусы, подкреплённые фактами, что понравилось , а что нет. Вступать в яростную полемику здесь - зря тратить время, как своё, так и оппонента. Я просто играю в игры, если игра мне не нравиться - я в неё не играю. Мне вот не понравилась игра(очень мягко говоря), один раз написал свои впечатления от неё и забыл(хотя осадок-то остался), играю в другие игры.

В 16.05.2017 в 13:18, Рейнар сказал:

1. Придуманные проблемы:

Показать содержимое  

а) Здесь достаточно зайти на answers hq и посмотреть кол-во тем с багами/ошибками/крашами и прочим. Да, у ME1, ME2, ME3 были проблемы и немало, но не в таком же кол-ве; пресловутый баг с застреванием на мостике около Сузи(если я правильно понял) встречался мне не так часто, да и загрузить сохранение не так уж трудно было. В ME2 тоже остались не пофикшенные баги, как и DA2, да даже в DAO. Это политика студии такая, дескать "мы пофиксили основные критичные баги, а сейчас работаем над новым проектом, так что уж извините, но новый проект важнее". Баги в MEA фиксят потому, что игра (пока ещё) поддерживается студией.

б) Мне вообще не нравится гринд(он не нравился мне и в DAI), все эти ядра реликтов/просканируй минералы/просканируй цветы/собери дневники роекар/прочее просто не выполнял(ибо скучно и неинтересно) и ничего, как оказалось, не потерял.

в) тут каждому своё, кому-то нравится, кому-то нет; мне вот не нравилась Кора, со своим нытьём про азари коммандос почти в каждом диалоге, понравилась лоялка Драка, но персонаж сам по себе скучен(пусть хотя бы истории рассказывал, как воевал, когда люди ещё не вышли в космос, обычаях кроганов, своём клане, древних городах кроганов, подробнее о том моменте, когда лишился своих рук/ног из-за гранаты и т.д.)

г) Понятия не имею, что там сделали в угоду п...  эм, "нетрадиционных" людей, но ужасные лица пресетов(тёмнокожие азиаты и проч.) да и нпс в самой игре, наводит на мысль, что разработчики страдали клиническим кретинизмом отсутствием вдохновения или местью белым людям и недостатком опыта в данной сфере.

д) опять же, кому то понравилось, кому-то нет. Я лично не ждал героя аки Шепард, но ожидал, что он будет выглядеть достойно солдату Альянса и возложенной на него миссии первопроходца, по факту получил 18/20  летнего ребёнка-размазню, не способного самостоятельно принимать важные решения и действовать в соответствии с ситуацией(за всю игру мне встретилось около 4-6(точно не помню) прерываний диалога, да и то большинство в лоялках ), в диалогах во всех варинтах абсолютно нет разницы(визуальной) что же выбрать, Райдер почти всегда отвечает миролюбиво и дружелюбно как терпила.

 

В 16.05.2017 в 13:18, Рейнар сказал:

2. О тех проблемах, которые я считаю реальными.

а)Согласен, но не полностью. На мой взгляд у героя должны быть хоть какие-то рычаги воздействия(кого разбудить, какой аванпост и т.д., было бы круто если бы сделали возможность конфликтных ситуаций с эддисон/танном при выборе аванпоста и т.д.)

б) Ничего не могу сказать - мне, вообще, они не понравились, напоминают твилеков из SW.

в) Под изменением интерфейса подразумевается не только пропуск заставок. Дико бесило это колесо с переключением оружия(да, можно,конечно, и СК мыши выбрать, но всё же) Лично меня дико раздражали эти "живые" перелёты, ладно если бы один раз, но нет, возращаясь на планету в 20 раз , я вынужден лицезреть это..

г) Согласен, лучше бы это был "коридорчик" с тщательно проработанным миром, лором(на который положили), персонажами. Если опустить лор, то кому вообще в голову пришло лететь хрен знает куда 6 веков( зная что за это время может измениться всё, звездные системы могут погибнуть из-за взрыва сверхновой, например, или же планеты утратят свою атмосферу из-за метеоритов и т.д.  )

д) Это вот хорошо, конечно, но с каждым патчем появляются новые баги, что уже вошло в традицию.

P.S. Ничего не увидел про геймплей - отсутствие тактической паузы, отсутствие управления сопартийцами, отсутствием катстомизации сопартийцев, 3 активных умения и проч.

 

Hide  
Hide  
Изменено пользователем John Baum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...