Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1 - инновации
ME2 - работа над ошибками МЕ1 и добавление новых идей (как например прерывания)
МЕ3 - развитие идей МЕ2, доведенние механик серии до ума.
МЕА - с сожалению даже не знаю, что сказать. Инноваций нет, развития идей тоже нет, старые ошибки неисправленны.

Это не порядок что лучше, а что хуже. Это что игра сделала для индустрии в целом и для серии в частности.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1.

Показать содержимое  
  • Трудно назвать инновацией как шутер, имея ту же гирзу под боком (боевка в МЕ1 - чуть ли не самый часто переделываемый элемент за все время разработки, изначально она вообще была с автонаводкой даже при стрельбе).
  • Холодный такой годный НФ. Правда криповость в основном была в резком звуке и резкой смене ракурсов, так как звуков в игре было вообще мало - музыка да шаги.
  • В отношении диалогов и взаимодействия с персонажами да, было круто.
  • Парафразы показали свой большой минус, когда 3 короткими репликами доводим Сарена до самоубийства.
Hide  

МЕ2.

Показать содержимое  
  • Из 3 столпов МЕ1 (диалоги, боевка и Мако) остались 1,5 (полудиалоги и боевка), резко сократив игру до обычной беготни с оружием.
  • Диалоги покусаны до пары вариантов + все еще проблема парафраз.
  • Возвращение прерываний (потому что были обещаны быть еще в МЕ1 той самой демкой 2006 года, где Шепард ставил Гарруса на место, прервав его реплику).
  • Активный форс парагонского развития героя (те же диалоги с сопартийцами по дефолту давали геройские очки).
  • Общее стремление игры к постоянным крайностям - выполнение 2 лоялок противоположных по своей сути героев приводит к конфликту, решаемому лишь через парагон/ренегат иначе персонаж умрет из-за того, что вовремя не увернется от пули, потому что Шепард сказал что-то наперекор пару дней назад. Так сказать умрет назло игроку.
  • Экшен-направленность вместо баланса между 3 столпами оригинального МЕ. Собственно предыдущего фундамента попросту нет, поэтому надо как-то выкручиваться. Дизайн уровней частично пострадал из-за этого так как укрытия и следовательно предстоящие бои стали слишком очевидны заранее.
  • Ввод главного антагониста перед самой битвой с ним, нулевое развитие.
  • Исследование галактики - демонстрация моделек планет с интересными описаниями и фарм ресурсов (при этом изначально готовя новый геймплей с Мако на планетах, но это все вырезали начисто из игры)
  • Замена всей сюжетной линии фактически на рекрутинг и лоялки (целых 22 миссии, связанные с героями, и всего пяток непосредственно сюжетной части). Зато стало ощутимо напряжение и накатывание по сюжету, что было в МЕ1 лишь начиная с Вермайра, где пришлось убить одного из сопартийцев, чтобы появился нормальный мотив идти против Сарена помимо долга и поставленной задачи.
  • Шепард никак не затрагивает тему собственной смерти, как и все остальные. Вплоть до предпоследней миссии в МЕ3.
  • Совершенно другая - почти как дурной сон - атмосфера и тон в Прибытии, который продолжился в МЕ3.

Развитием это сложно назвать. Кроме разве что постановки сцен, но это заслуга формально двух человек в команде, которые ушли после релиза.

Hide  

МЕ3.

Показать содержимое  
  • Упрощение диалогов до буквально двух вариантов и автодиалогов. Разница в Шепардах вариации МЕ2 и вариации МЕ3 очевидна.
  • Развитие боевки до приемлемого уровня, но Био уже несколько лет как отстают от конкурентов в отношении базовых механик и удобства.
  • Про Мако даже не вспоминаем.
  • Жуткий журнал квестов, который превращал все побочки в симулятор Фореста.
  • Парафразы все еще плохи как средство убеждения, где требуется чуть больше слов и деталей, чем просто "u can do it".
  • Уолтерс и хитрожопый Хадсон. И все что связано с ними и их творениями. И я не говорил, что это минус или плюс.
  • Вводим базовую по своей сложности Орду, имея третью гирзу под боком, которая начала развивать режим годами ранее.
  • Вместо Уолла саундтрек утверждали сами Био. Общего дирекшена по музыке толком не было, каждый писал как мог, профессионализм композиторов вытащил саундтрек.
Hide  

МЕА.

Показать содержимое  
  • Brand-new динамические укрытия, которые так-то уже были в МЕ1, но за них забыли.
  • Тонна мемасов (даже не связанных с концовками МЕ3) вместо интереса к самой игре, что говорит о многом.
  • Возвращение МАКО как просто транспорта, не привносящее в геймплей ничего нового - экплорейшен не вернули, а лишь усугубили маркерами. У нас снова остаются диалоги и боевка.
  • Боевка сильно поднялась, хотя казалось бы - просто ввели прыжки. Джетпаки убили расовые отличия в мультиплеере начисто, тем самым убрав значительную часть шарма в коопе, который к слову не развился никак за 5 лет. Гирза смотрит с печалью в глазах, потому что так и не научились хотя бы копировать нормально.
  • Диалоги - выбор стиля ответа вместо самого ответа, что говорит о многом [2].
  • Дыры в лоре. Точнее дырищи.
  • Двуногие прямоходящие инопланетяне. Неспособность анимировать много сложных инопланетян убивает весь креатив.
  • Начатая с чистого листа нф-история решила вспомнить былое и все-таки превратилась в космооперу про древние цивилизации. В совершенно неинтересной манере.
  • Целых 3 книги для одной игры, призванных рассказать то, что не сказано в игре. Когда игра не может сделать это сама и ей требуется книги, которые так-то призваны расширять вселенную, а не заделывать дыры как в этом случае - это плохая игра.
  • Уолтерс. Пусть он теперь и не пишет диалоги, но продолжает творить без проверки на целостность, убедительность и взаимоисключения.
  • Престиж фирмы все падает, но мы продолжим отмалчиваться и делать вид, что все хорошо.
  • Общее удобство игры осталось на уровне старта разработки - 2012-2013. Все еще отстаем от всей индустрии в отношении базовых механик, игрового мира и взаимодействия с ним. Знаменитый сторителлинг переплюнули несколько раз за последние годы, но мы продолжаем делать игры как будто для пастгена.
  • ЗВ получили 7-й эпизод, слишком похожий на 4-й и вроде как это фича. Тут аналогичный подход лишь привел к еще более стремному самокопированию и закономерному исходу.
Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ2 по сравнению с МЕ1 дал нам:

Развитие персонажей.  

В МЕ1 сопартийцы играли роль скорее ходячих энциклопедий (особенно инопланетяне), хотя некоторые черты характера уже были заложены. Проявили персонажи свой характер разве что на Вермайре, до этого они были практически говорящие головы. В МЕ2 почти все персонажи - яркие личности с богатым внутренним миром. И даже Джейкоб смотрится не так плохо на фоне персов из последней игры.

Hide  
Развитие диалогов.  

Впрочем, это развитие скорее количественное, а не качественное. Персонажи стали более развёрнуто отвечать на вопросы Шепарда, и даже одна реплика в колесе зачастую выводила нам минидиалог с несколькими чередующимися предложениями со стороны каждого участника. Диалоги в МЕ1 по структуре очень похожи на диалоги МЕА, разве что информативность первого в несколько раз превышает качественный характер андромедских.

Hide  
Общее изменение атмосферы с холодной космической на драйвовые пострелушки.  

С точки зрения геймплея это скорее плюс, чем минус - разнообразие полезных абилок (чья юзабельность многократно возросла), более высокие требования к скиллу игрока (в МЕ1, кажется, вообще не было хедшотов), затяжные перестрелки с расстрелом из штурмовой рядового врага в упор в течение минуты-двух ушли в прошлое, а ситуации, где враг имеет необычно высокий уровень ХП, обставлены так, что скучать тебе не придётся. Кроме того, нельзя не отметить изменившийся стиль саундтрека, который к МЕ2 подходил как нельзя лучше (и до сих пор я считаю его одним из лучших ОСТ в играх).

Но с другой стороны, часть своей ламповости сеттинг МЕ потерял. Тут уже на любителя.

Следуя из предыдущего пункта - нельзя не отметить выдержанный баланс сложности (по сравнению со всеми другими играми серии), где на высоких уровнях игроку приходится выкладываться на полную, комбинируя стрельбу и использование абилок, среди которых практически нет бесполезных - даже те, которые можно применять только по небронированным целям, в арсенале заплесневеть не успевают, область для них найдётся практически всегда. Также оружие представляет из себя именно оружие, а не набор хламостволов вперемешку с нагибаторскими множителями на ноль (опять же, этим грешат все игры серии).

UPD. И ещё в игре отличная озвучка, особенно выкрики врагов и союзников в бою. "Assuming direct control" от Предвестника, "Mind over matter!" от штурмовиков Затмения, "Burn, bitch!" и т. д. Эту фишку не смогла повторить вообще ни одна игра в серии.

Hide  
Небольшой нюанс, о котором разработчики наверняка не задумывались, но дающий пусть и ложное, но всё же позитивное представление о проработке мира.  

Вырезанные диалоги с сопартийцами. Путём редактирования файлов можно собрать хоть всю возможную команду уже в самом начале игры - и твой член отряда будет не немой болванчик, а полноценный персонаж, имеющий свой уникальный диалог на каждую миссию, даже там, где в финальной версии игры его появление просто невозможно.

Hide  
Показать содержимое  

Выборы, хоть и мало влияющие на мир игры, всё же не сведены к общему знаменателю, и довольны различны при условии переноса сохранений. Всё-таки приятно встретить, например, на Омеге Фиста и Елену Блейк, если ты не убивал их в первой части.

Hide  

Минусы, конечно, тоже присутствуют. Невооружённым взглядом видна лёгкая казуализация, проявляющаяся в урезании кастомизации (особенно сопартийцев), сжатие и компактизация локаций (Цитадель в МЕ1 была куда больше, чем в МЕ2), уменьшение числа хоткеев, пусть некритичных, но всё же, и, конечно же, отмена Мако и нормальных высадок на пустынные планеты. И несмотря на то, что я считаю МЕ2 лучшей игрой в серии, для меня очевидно, что деградация БВ началась именно со второй части.

 
Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сказать? андромеда для меня, это полный провал. я этого ожидал ещё когда  узнал что действо переедет в андромеду. и как она мне не нравилась с первого запуска так она мне не нравится после 98% прохождения игры.

вездеход на котором надо искать дорогу чтоб не застрять на холмике, скучная музыка которая не задаёт ритм при новой активной боёвке, оружие(кроме новой х5) которое за 600 лет сломалось наверно и поэтому перестало нормально мочить(правда после патча лучше стало), неинтересные инопланетяне(одинаковые азари, космические евреи  ангара, кеты-мини-жнецы какие то со свои вознесением), извращенцы на каждом шагу(турианцы заразились гейством от людей что ль? спектр и первопроходец-сладкая парочка), глупый сюжет(мы убежали в андромеду от нападения, но не взяли большие пухи, кто там может напасть? первопроходцы неудачники передохшие на первой же проблеме(скотт райдер исключение, тут без вариантов дитё всё таки), саларианцы с самой тупой идеей победы над кетами путём сдачи в плен, биотика защищающая от корабельных блин орудий!), раздражающие напарники(лиам задрал затрагивать чрезвычайку, чуть ли не при каждом разговоре с ним, дёрганая пиби под кофеином, кора с её мешками под глазами, где она прячет пузырь? джаал-скромняга-девственник, ветра-супер кладовщик) короче бесят, тока драк зашёл, более менее перс. короче надоело перечислять косяки андромеды, поэтому и прочие :-) 

и всё это на фоне трилогии масс эффект. конечно в каждой из частей были свои недостатки, но они никогда не перевешивали достоинств этих игр, даже мэ3 с её синтезом никогда не вызывал у меня отторжения и батхёрта(хотя сама идея в такой реализации глупая донельзя), мэ2 в которой гг после 10 метрового забега запыхивался, мэ1 с пустыми одинаковыми картами и оружием отличным только по названию. всё это никогда не вызывало отторжения и не мешало наслаждаться трилогией.

поэтому опрос в шапке для меня не корректен, я бы поставил так, трилогия мэ или андромеда. поскольку любая из них лучше андромеды. но коль надо выбрать, выбрал мэ2. не за гемплей, графику, сюжет или ещё что. а за эмоции. так как вызывала радость от продолжения классной мэ1 и предвкушение классной мэ3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно перепрошел всю трилогию. Раньше думал 2 часть самая лучшая для меня, но нет. Наслаждался каждой минутой в ме3, самая лучшая ме имхо.

Пошутить бы про процент МЕА в этом голосовании, но я думаю за 6 страниц я не буду первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел своё сообщение в этой теме за 2012 год и теперь думаю как его удалить ) Как же сильно со временем меняется мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень часто вспоминаю то, что когда-то давно писали про 911-й Порше, примерно так: "Неповторимая смесь самых уникальных достоинств и не менее выдающихся недостатков".

Это я к тому, что примерно такими и были "наши" 3 части, в кот. мы за сюжет, персонажей, за дрожь в руках и мокрые ладони прощали играм вполне очевидные недоработки.

А я, как и всегда, голосую за МЭ2, но проходить ее надо обязательно со всеми лдц, и, конечно, с SB, без длц МЭ2 не совсем полноценный, увы.

Итого: 1. МЭ2, 2. МЭ, 3. МЭ3.

ЗЫ В мультик МЭ3 до сих пор периодически поигрываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.05.2017 в 10:43, людоед сказал:

глупый сюжет(мы убежали в андромеду от нападения, но не взяли большие пухи, кто там может напасть?

Все вопросы к Совету Цитадели. Их последнее "прости" ganj.gif

В 19.05.2017 в 10:43, людоед сказал:

биотика защищающая от корабельных блин орудий!

Не было такого. От ракет было, но это совсем другое дело: скорость подлета не та hunter.gif

В 19.05.2017 в 10:43, людоед сказал:

жаал-скромняга-девственник

Который всю дорогу клеит Кору, причем весьма профессионально wub.gif

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ 2-перфект игра "10/10, игра года, века, тысячелетия!!!"

МЕ 3- такое себе, не шедевр, но привязавшись к героям за всю серию ощущаешь эмоциональное сопереживание, сопли, слезы, все помирают и т п. 7.5-8/10

МЕ 1-уныл и скучен, лучше бы я сюжет просто прочитала, ибо кроме него ничего не цепляет. А, ну нет, еще покатушки на мако забавные) 6/10

МЕА не считаю нужным сравнивать с трилогией, но коль так пошло, то на уровне 3, где-то лучше, где-то хуже. После всех существующих патчей 8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bonnie сказал:

Думаю, итоги несколько предвзяты, учитывая тематику сайта.

Само голосование проводилось в разный группах по МЕ, так что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andch сказал:

Оставлю здесь опрос по Андромеде.
 https://www.masseffect2.in/opros_mass_effect_andromeda_itogi

Цитата

Верните мне сладкие батарианские задницы!

Категорически согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bonnie сказал:

Особого значения не имеет. Это поклонники Mass Effect. Логично предположить, что большинство из них будет лояльно относиться к игре под этим брендом, вне зависимости от качества.

Я поклонник МЕ, но так сложилось в отношении каждой отдельной игры, а не лояльности к серии как таковой. Мне понравилась Андромеда, но по-своему, как оригинальная игра во вселенной МЕ. И всё же я фанат, если можно так выразиться, МЕ1 и МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Bonnie сказал:

Поэтому и было сказано, что большинство, а не все. И учитывая, что ты не причисляешь себя к фанатам второй части, думаю, тебе будет это льстить.

Мне МЕ2 нравится, несмотря на скрип в сюжете, но воспринимаю его, как многие МЕА - как спин-офф. По крайней мере, в отношении лейтмотива. А изучив опросник пришёл к выводу, что являюсь всё же этим загадочным большинством)))

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andch сказал:

Оставлю здесь опрос по Андромеде.
 https://www.masseffect2.in/opros_mass_effect_andromeda_itogi

Лол

Цитата

Чтобы хейтеры всю жизнь играли в одного Ведьмака

поддерживаю :D

 

Лол (2)

Цитата

недодали обещанных геев

 

Присоединяюсь к лагерю тех, кто считает, что всего этого говна и издевательств МЕА не заслуживает. Тем не менее личный топ: 

1- МЕ2

2- МЕ3

3- МЕА, МЕ1

И еще одна заметка. После всех этих слов о блеклых сопартийцах, ожидала их с опасением. И каково было мое удивление, что это оказалась первая игра БВ, в которой удалось проникнуться каждым. То есть не было ни одного, которого бы я в какой то степени недолюбливала. Причем и персонажи вне команды. Кэлло и Гил вообще лапушки. 

Не буду перечислять тех, кого недолюбливаю в МЕ и ДА во избежание чьего-то баттхерта. Точнее не столько недолюбливаю... ну просто неприятие какое-то внутреннее.

В МЕА же просто ламповость с каждым из них. Будь еще новые части впереди, уверенна, они бы стали не менее дорогими, чем персонажи трилогии.

Причем по ощущениям персонажи ощущаются реальнее, что ли. Меньше карикатурного усиления и напыления. Разве что Драк пока ощущается прототипом Рекса. Что, впрочем, не мешает кайфовать с него. А непопулярный Лиам - вылитый человек из моего прошлого, словно просто под антуражем МЕ вселенной. Обожаю его.

В общем, потом во впечатлениях подробнее напишу. Не получается у меня нормально в МЕА играть из-за занятости.

 

Спорить не собираюсь. Наспорилась уже в свое время. Не согласны - ок. Согласны - рада.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уберите Андромеду из списка, это не должно стоять рядом с трилогией !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, я бы сказала в зависимости от человека. Мне бы не хотелось иметь в партии кого то вроде 

Показать содержимое  

8192241.jpg

Hide  

Вот я думаю, этот факт (отсутствие неприятных личностей) не то что бы рост. Сколько констатация факта (для меня), что БВ не сдали в этом плане, а просто видоизменили подход. Да, недоработки есть (и романы у некоторых куцые), но персонажи, пока насколько я их узнала, ощущаются цельными и живыми.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bonnie сказал:

Сколько лет прошло, до сих пор не понимаю претензий некоторых к сюжету Mass Effect 2.

Я сам не понимаю. Сюжет, в моих глазах, из серии "вот это поворот". Сделано было очень хорошо. Единственные мои существенные претензии к игре- это утомительный сбор ресурсов, и куцая коридорность. С одной стороны, локации стали не такими безжизненными, как в предшественнице, с другой- приставочное наследие заставило сократить размер локаций, и обрезать дорогу назад после каждого этапа. 

По сопартийцам тоже был заметный шаг вперед, за единственным исключением: Кайдешли. Уж насколько мне был неприятен Джейкоб, но это было личное неприятие, а не претензии к мастерству создания образа.

То же самое- с Лиамом в МЕА.

29 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Причем по ощущениям в МЕА персонажи ощущаются реальнее, что ли.

Для меня Кора- лучший любовный интерес в серии, и один из лучших сопартийцев. 

3 минуты назад, Bonnie сказал:

Один тот факт, что люди ищут оправдания и радуются тому, что не все так плохо, ставит крест на любые притязания Andromeda, как лучшей игры серии.

Я не считаю МЕА лучшей игрой в серии. Но это скорее вопрос нереализованного потенциала, ориентации на сомнительную (в своей части) публику, и проблем в команде, чем отсутствия мастерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос бессмысленности зависит от конкретного человека. Я, к примеру, претензий к МЕА не имею в этом вопросе: все сделано достаточно логично и ненавязчиво. Даже соответствующие квесты запихнули в отдельную папочку, что как бы напоминает про их опциональность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММО- это ММО. А здесь есть добротная сюжетка и квесты компаньонов. Ничуть не хуже, чем в ОТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, delamer сказал:

Я сам не понимаю. Сюжет, в моих глазах, из серии "вот это поворот". Сделано было очень хорошо. Единственные мои существенные претензии к игре- это утомительный сбор ресурсов, и куцая коридорность. С одной стороны, локации стали не такими безжизненными, как в предшественнице, с другой- приставочное наследие заставило сократить размер локаций, и обрезать дорогу назад после каждого этапа. 

По сопартийцам тоже был заметный шаг вперед, за единственным исключением: Кайдешли. Уж насколько мне был неприятен Джейкоб, но это было личное неприятие, а не претензии к мастерству создания образа.

Дело вовсе не во внутреннем сюжете МЕ2, не в том, как сделаны квесты и какие в игре персонажи - от этого я в восторге, даже не в том, что это пауза в сюжете со жнецами, а в бессмысленности и чрезвычайной глупости основных её составляющих: 1) смерти-воскрешении Шепарда, его исключительности, 2) вытаскивания из ниоткуда и в никуда засовывания (кроме МП МЕ3) Коллекционеров и бессмысленности самой их деятельности, 3) алогизме бездействия Альянса, Совета и Андерсона (кроме, разве что, в книгах) для оправдания сотрудничества с Цербером, 4) неадекватности "выжившего на Вермайре" (т.е. уничтожении персонажей) и 5) полнейшего фейла итогов МЕ1, бессмысленности жертвы протеанских учёных Илоса - всё по причине хода выполнения п.1.

Игра очень крутая, если не обращать внимание на выше перечисленное. Если же оправдывать эти сюжетные странности, то МЕА в таком ключе и вовсе безупречна. Но ведь это не так! Каждая игра в серии имеет плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Дело вовсе не во внутреннем сюжете МЕ2

Со многим согласен, да. Например воскрешение Шепа- это попытка включить в сюжет Иллюзива. Я, кстати, считаю, что Иллюзив получился шикарен. Но вот зачем Иллюзива и Шепа слили в третьей части- это из области медицины, на мой взгляд. 

Насчет Кайдешли тоже согласен: Кора- это Эшли, какой она должна была быть. 

Бездействие руководящих структур... а когда они действовали? :) в МЭ 3 создали хоть какую-то массовку, а в МЕА не мешали: уже прогресс. Но первые две игры- абсолютно идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, delamer сказал:

Бездействие руководящих структур... а когда они действовали? :) в МЭ 3 создали хоть какую-то массовку, а в МЕА не мешали: уже прогресс. Но первые две игры- абсолютно идентичны.

Ну действовал, к примеру, Шепард, как действующий представитель Альянса. Не думаю, что выполняя приказы Хакета в отношении бунта биотиков, ВИ на Луне и т.д., не получили бы такого рода приказ от него или Андерсона: "Тут такое дело, командор, пропадают целые колонии. Будет время, загляни, проверь. Только прошу, не тяни пару лет..."))) И да, без Шепарда систему Бахак выносит вроде как спецподразделение Альянса. У Хакета, хмыря такого, по всей видимости, иммунитет к МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, delamer сказал:

Например воскрешение Шепа

...есть способ "обнулить" героя. Но так как драма со смертью ГГ никак не раскрывается до самого конца МЕ3, то можно было воспользоваться комой при неудачной посадке спасательной капсулы. Или любой другой способ, который мог обойтись без магических вливаний астрономического количества бабла и магии медицины.

 

Церберу вроде как не планировалась такая роль "наставника" изначально (в МЕ1 они были лишь очередными злыми учеными) и его придумали привлечь в основной сюжет как раз для МЕ2. Во всяком случае Цербер можно было присобачить и без смерти Шепарда.

 

И к слову в чем МЕА проигрывает - в ней нет как раз наставника, как Андерсон, Призрак или Хаккет, делая героя совсем уж самообучаемой машиной спасения 100к человек через нажатие кнопок. Черт, вспомнил. Эддисон была, но нас от нее увезли на Айю к твилекам.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...