Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Motorrunner сказал:

Ну например, я бы отвязал конфликт с генофагом и кварианцами/гетами от Жнецов и Цербера и сделал его более локальными внутренними разборками рас МП. Жнецы там в принципе лишнее, эти конфликты без них смотрелись бы разнообразнее. Что, если бы при излечении генофага нам противодействовали какие-нибудь ГОР, потому как саларианцы видели в кроганах прямую угрозу галактике? Или геты бы не стали рабами Жнецов, а сохранили свободу воли и были бы доступны для переговоров? Мне бы такое понравилось больше, чем вездесущие Жнецы или Цербер.

Ок, тогда надо будет переписывать весб сюжет начиная с первой части. Генофаг не даст лечит ни ГОР, ни Турианцы, ни Азари. Да даже люди не дадут. Его стали лечить из-за необходимости. Кварианцы полезли на гетов только потому, что совет и геты были были заняты войной. Без Жнецов кары бы истребили гетов с помощью той технологии. Или наоборот если бы технология не сработала. Т.е. без Жнецов  и войны с ними это не работает. 
Если тут имелось ввиду война со жнецами, но со сменой противника на Гор. То я не вижу как это будет работать. Кроганы бы разнесли ГОР, а посылать Саларианцам армию сражаться когда Жнецы на пороге.... не вижу как это может сработать.  С кварианцами все проще. Без Жнецов просто не работает. 
Вот лияно мне как раз не хватило именно боевых действий против Жнецов более масштабных. Да и на Арктуре хотелось бы побывать во время боя за него эвакуируя парламент Альянса например. А то война больше на фоне идет, чем мы в ней участвуем.  Видимо каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Motorrunner сказал:

Короче, сюжет в трилогии для меня филлер. А основа - сам мир. За то и считаю МЕ2 лучшим в трилогии, а МЕ3 худшим, потому что почти всё там сводится к примитивной по своей сути войне со Жнецами, тогда как на мир по большей части положен болт.

Хорошо начал: "сюжет для меня филлер". Я, кстати, согласен с этим мнением относительно ME.

Но когда заговорил о третьей части именно этот самый филлер вдруг перестал быть таковым: "почти всё там сводится к примитивной по своей сути войне со Жнецами". А ты не своди. Противоречия между расами появились безо всяких Жнецов. Вторжение Жнецов только обострило эти противоречия. Вот и наслаждайся тем самым миром игры, в котором внезапно вылезли наружу все противоречия.

Я тоже считаю ME2 отличной игрой за раскрытие мира. Причём, что для меня ценно, этот мир раскрывался не сухими строчками Кодекса, а в диалогах с персонажами. Я всех их тщательно расспросил, и они раскрасили мир Mass Effect разными красками.

В ME3 разработчики выбрали несколько иную форму, но мир продолжает раскрываться. Здесь ты получаешь не столько фактическую информацию, сколько эмоциональную. В ME2 ты получил информацию о мире. В ME3 ты (если не ты, то я) кожей ощущаешь, как жители мира относятся к такому положению вещей. Здесь тебе не надо расспрашивать NPC, здесь надо их слушать. Они сами рассказывают. История охотницы азари - пример, когда форма вместе с содержанием породили бриллиант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andch сказал:

Ок, тогда надо будет переписывать весб сюжет начиная с первой части. Генофаг не даст лечит ни ГОР, ни Турианцы, ни Азари. Да даже люди не дадут. Его стали лечить из-за необходимости. Кварианцы полезли на гетов только потому, что совет и геты были были заняты войной. Без Жнецов кары бы истребили гетов с помощью той технологии. Или наоборот если бы технология не сработала. Т.е. без Жнецов  и войны с ними это не работает. 
Если тут имелось ввиду война со жнецами, но со сменой противника на Гор. То я не вижу как это будет работать. Кроганы бы разнесли ГОР, а посылать Саларианцам армию сражаться когда Жнецы на пороге.... не вижу как это может сработать.  С кварианцами все проще. Без Жнецов просто не работает. 

Как раз вот эта задумка с убер-оружием против гетов и есть следствие привязки конфликта к Жнецам. Убери Жнецов - отпадёт необходимость в этой технологии. Война между кварианцами и гетами либо не начнётся вообще, либо продолжится как настоящая война, со взаимными потерями, а не вот это избиение гетов, как было показано в игре. Жнецы там лишние. Стопроцентно.

8 часов назад, Andch сказал:

Вот лияно мне как раз не хватило именно боевых действий против Жнецов более масштабных. Да и на Арктуре хотелось бы побывать во время боя за него эвакуируя парламент Альянса например. А то война больше на фоне идет, чем мы в ней участвуем.  Видимо каждому своё.

Ненене. Я не против самой войны со Жнецами (хотя тут тоже как поглядеть). Ну, раз уж задали нам это в рамке основного сюжета, то придётся с этим разбираться. Однако это совсем не значит, что Жнецов надо пихать в абсолютно каждый конфликт. Слишком большое их вовлечение в жизнь галактики - перебор.

Жнецы на Земле, Тессии, Арктуре - ок, там им самое место. Жнецы на Тучанке и Раннохе - нафиг не нужны, убрать их оттуда, и станет гораздо лучше.

На этом же фоне отлично выделяется "Цитадель". Наконец хоть что-то кроме Жнецов и Цербера! Наконец жизнь галактики, а не сплошная война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Motorrunner сказал:

Война между кварианцами и гетами либо не начнётся вообще, либо продолжится как настоящая война, со взаимными потерями, а не вот это избиение гетов, как было показано в игре. Жнецы там лишние. Стопроцентно.

Так в этом и проблема. Она не начнется, без этого убер оружия квары не нападут, т.к. их там разнесут.

11 часов назад, Motorrunner сказал:

Ненене. Я не против самой войны со Жнецами (хотя тут тоже как поглядеть). Ну, раз уж задали нам это в рамке основного сюжета, то придётся с этим разбираться. Однако это совсем не значит, что Жнецов надо пихать в абсолютно каждый конфликт. Слишком большое их вовлечение в жизнь галактики - перебор.

Жнецы на Земле, Тессии, Арктуре - ок, там им самое место. Жнецы на Тучанке и Раннохе - нафиг не нужны, убрать их оттуда, и станет гораздо лучше.

На этом же фоне отлично выделяется "Цитадель". Наконец хоть что-то кроме Жнецов и Цербера! Наконец жизнь галактики, а не сплошная война.

Я понимаю мысль. Но тут ничего не поделаешь. Заключительная часть трилогии и вторжение Жнецов. Видно, что Цербером авторы пытались как раз разнообразить процесс. Но даже понимая, я не вижу как можно сделать иначе чтобы это смотрелось логично с точки зрения мира и в это верилось. Ну вот в "Цитадели" сделали. Может чего-то подобного нужно было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Я понимаю мысль. Но тут ничего не поделаешь. Заключительная часть трилогии и вторжение Жнецов. Видно, что Цербером авторы пытались как раз разнообразить процесс. Но даже понимая, я не вижу как можно сделать иначе чтобы это смотрелось логично с точки зрения мира и в это верилось. Ну вот в "Цитадели" сделали. Может чего-то подобного нужно было больше.

Ну для меня лично показанное в игре уже не смотрелось логично и верилось в происходящее слабо.

Насчёт Жнецов - ну вот о том я и говорил. Убери из сюжета третьей части Жнецов - вся игра рассыплется. Убери Коллекторов из второй...ну, как минимум, это не повлечёт фатальных последствий, в игре всё равно найдётся, чем заняться. Мне последний вариант нравится больше. Если кто-то хочет всю трилогию воевать со Жнецами - да пожалуйста, ваше право. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Motorrunner сказал:

Если кто-то хочет всю трилогию воевать со Жнецами - да пожалуйста, ваше право. 

Но ведь Жнецы- это смысл трилогии, на них все завязано. И на Шепарде. Вот в Андромеде нет ни Жнецов, ни Шепарда, и вот что в итоге вышло. Хотя там, думаю, больше в другом все же проблемы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Motorrunner сказал:

 Если кто-то хочет всю трилогию воевать со Жнецами - да пожалуйста, ваше право.

Третью часть. Две игры как никак этого ждал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Thinvesil сказал:
1 час назад, Qraizer сказал:

На кой хрен им Шепард сдался вообще? Пожали бы вместе со всеми, делов-то. Или он такой опасный, шо прям вгонят в страх суперармию? Ну да, после попадания Предвестника по нему едва, но как-то выжил. Собственно, ну и что? Ну и оставили бы его валяться рядом с консолью, с двумя трупами за спиной, Андерсона и Призрака. Зачем было поднимать наверх? Нужную кнопку не могли нажать?

1 час назад, Qraizer сказал:

Вон, Призрак по Цитадели шляется без дела. И вообще, сам бы нажал, коль очень надо.

Вот у меня к игре (не к ТИ) - именно эти вопросы, в том числе. Странно их слышать от человека, который считает концовку логичной - сами же на нестыковки и нелогичности обратили внимание.

6 минут назад, Qraizer сказал:

Я не вижу нелогичностей.

В продолжение. Слушаем Катализатора разумом, а не эмоциями, и понимаем, что Катализатор не менее нашего заинтересован в том, чтобы мы нажали кнопку. Он не может сделать выбор, какую кнопку нажимать и нажимать ли вообще. Ровно потому же, почему Легион полагается на наш выбор в конфликте истинных и еретиков, почему Мордин следует нашему решению по материалам лекарства от генофага, Гаррус доверяется нашему решению по Сидонису, Альянс доверяет Шепарду решение важных вопросов типа спасать ли Совет Цитадели, договариваться ли с Дарием, выбрать Советника от людей и заниматься политикой во время Галактической войны итп. Личность командера имеет высочайший авторитет, у него огромный опыт в решении сложных задач, он дальновиден. Заключительное решение по выбору кнопки – самое знаковое своими последствиями за всю игру, влияющее на всю Галактику. Катализатор не может взять на себя эту ответственность, он предвзят. Выбрать должен Шепард, и выбирать должен незамутнённый разум естественной его личности.

Поэтому Предвестник ювелирно "промахивается", чтобы оставить Шепарда один на один с Катализатором, без группы поддержки Молота. Поэтому Катализатор не вмешивается в конфликт с Призраком перед терминалом с участием Андерсона. Поэтому Шепард должен выслушать Катализатора перед принятием решения. Почему он верит Катализатору? Потому что тому незачем врать. Опять же, чтобы просто закончить очередной цикл, ему достаточно оставить Шепа лежать внизу перед терминалом. Однако он зачем-то поднимает его к себе, и вообще-то этот момент и есть истинный конец игры: Шепард заставил ИИ возрастом миллиард лет сменить свою точку зрения на происходящее. Всё что дальше – диалог, выбор и катсцена – не более чем бонус.

Т.к. Катализатору незачем врать, получается, что истина в том, что Катализатор прекрасно понимает ограниченность своего решения миллиард лет назад, и совсем не против сменить его на другое. Только сейчас, с появлением Личности, стали возможны альтернативы во взаимоотношениях между органическими и синтетическими формами жизни. Ранее альтернатив не было, единственным вариантом не допустить геноцида была консервация и стагнация. Сейчас же, когда Личность сумела объединить всю Галактику под единым флагом, альтернативы есть. И когда она доказала свою дальновидность, ей нужно дать право решить судьбу Галактики. Катализатор продолжает выполнять свою задачу, полученную миллиард лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Qraizer сказал:

 

Даже добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Qraizer сказал:

В продолжение. Слушаем Катализатора разумом, а не эмоциями, и понимаем, что Катализатор не менее нашего заинтересован в том, чтобы мы нажали кнопку.

Согласен с написанным, поэтому и считаю каноничной, для себя, синюю концовку, а не красную.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Qraizer сказал:

Личность командера имеет высочайший авторитет, у него огромный опыт в решении сложных задач, он дальновиден.

Он везуч :wink: Дальновидность опирается на знание, какового знания у коммандера не шибко много. А вот удачливость у коммандера незаурядная.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, у меня есть к концовке трилогии ровно одна претензия - аварийный выключатель в Каталисте не предусмотрен, что ли?

Если же предположить, что этот самый выключатель Хранители давным-давно демонтировали, то всё более-менее логично (хотя неизбирательность Уничтожения тоже вызывает недоумение, ну да пёс с ним). В любом случае в бесконечность раз логичнее, чем то, что пытался крутить Карпишин. Так что хвала сценаристам МЕ3 за то, что они из откровенно плохой концепции первых двух частей вылепили что-то путное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.12.2018 в 12:32, Рейнар сказал:

Если честно, у меня есть к концовке трилогии ровно одна претензия - аварийный выключатель в Каталисте не предусмотрен, что ли?

Ну так Уничтожение же. А просто так вот взять и выключить смысла нет, всё снова пойдёт по-старому, с выпиливаем биологических рас синтетами.

В 28.12.2018 в 12:32, Рейнар сказал:

В любом случае в бесконечность раз логичнее, чем то, что пытался крутить Карпишин. Так что хвала сценаристам МЕ3 за то, что они из откровенно плохой концепции первых двух частей вылепили что-то путное

Ну, объективно если, Карпишинский сценарий ИМХО лучше. Я, правда, не уверен, что правильно его понимаю, ибо не нашёл где почитать, восстанавливал по сторонним материалам в инете. Поправьте, кто больше в теме.

В целом, события на Хестроме, потерпевший крушение "Тер Алан", зачем-то выпиленный из игры почти полностью, превосходство азари, г.о. биотическое, по идее должны были получить объяснения в лице ...так, без спойлеров же можно? сюжет-то никогда не был реализован и никогда уже не будет... стремительно приближающейся смерти если не Вселенной, то Галактики из-за неконтролируемой эксплуатации тёмной энергии в лице эффекта массы. С другой стороны, без этой эксплуатации галактические расы просто не могут существовать, альтернативой является остановка их экспансии и как следствие полная научно-техническая стагнация. Выход был найден в выращивании мощной биотической расы, которая сможет поставить на контроль разрушительное влияние тёмной энергии. Весь миллиард лет они выращивали такую расу, фактически выполняя искусственный отбор вместо слепой эволюции, и азари были самой последней надеждой, ибо если не решить проблему в этот цикл, то следующего уже просто не будет.

Увы, выясняется, что азари, несмотря на всё своё превосходство, не удовлетворяют нужным качествам. И тут на́ тебе, на арене появляются люди, которые нагло наплевали на тысячелетнюю эволюцию азари и за какие-то жалкие 30 лет смогли добиться выдающихся результатов в биотике. Оказывается, что Мордин был прав на предмет уникально большого генетического разнообразия людей, а Катализатор – не уверен, но предположим, что он присутствовал и у Карпишина – совершил ошибку, не учтя этот фактор. То, что его направленная эволюция не смогла сделать за миллиард лет, смогла сделать неконтролируемая. Отсюда большое внимание к расе людей со стороны Жнецов. Отсюда же неоднозначное отношение к коммандеру, который практически свёл на нет все их усилия в конце второй части, уничтожив единственную надежду на спасение Галактики ещё в зародыше. Отсюда неумолимая уверенность Предвестника в итоге своих действий в отношении людей, ибо что пан, что пропал – итог один: либо смерть Галактике, включая людей, либо жатва людей. Обратите внимание, ни Предвестник, не исключая его марионетку-Главного Коллекционера, ни Властелин, когда разговаривают с Шепардом, нигде не уточняют, о ком конкретно идёт речь, когда они используют термины вроде "все вы". Шепард – и вместе с ним и мы – соотносим это со всеми расами, тогда как реально имелись в виду только все люди (если только не в контексте Галактического апокалипсиса).

Подобные откровения под конец 3-й части должны были произвести фурор не менее, чем откровения Стража на Илосе в конце 1-ой. Не, что ни говори, сюжетная подоплёка куда лучше. Но, есть одно большое НО: из него не получается нормальных концовок. Ведь фактически нас ставят перед выбором, жертвовать ли людьми, или ...играть в продолжение. Которое выпускать в планах биоварей не было. А если бы и было, то не жертвовать было бы каноном, иначе переносить сохранение было б не из чего. А если бы не было, то это вообще не концовка. И вообще, выбор чуть ли не очевиден, так что распределение %% по выбранным вариантам игроков предсказать не сложно.

По иронии путное в реализованном сценарии заключается как раз в концовках. Каждая из четырёх имеет и преимущества, и недостатки. С недостатками любых вариантов мириться очень не хочется, поэтому выбрать кнопку весьма непросто. Человечество перестаёт быть центром вселенной, таким центром становится Шепард, т.е. мы с вами. Что ни говори о сюжете, концовки очень хороши. Не знаю об истинных причинах, зачем понадобились отдельные EC и почему бы их было не выпустить сразу, но с EC всё на местах. Сам же сюжет куда более банален, но вот чего нельзя умолить, при этой банальности его реализация очень и очень неплоха.

Всё ИМХО, так что просьба сильно не бить.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

По иронии путное в реализованном сценарии заключается как раз в концовках. Каждая из четырёх имеет и преимущества, и недостатки. С недостатками любых вариантов мириться очень не хочется, поэтому выбрать кнопку весьма непросто. Человечество перестаёт быть центром вселенной, таким центром становится Шепард, т.е. мы с вами. Что ни говори о сюжете, концовки очень хороши. Не знаю об истинных причинах, зачем понадобились отдельные EC и почему бы их было не выпустить сразу, но с EC всё на местах. Сам же сюжет куда более банален, но вот чего нельзя умолить, при этой банальности его реализация очень и очень неплоха.

Дело в том, что исходная концепция Дрю бредова именно с точки зрения экологии. Ну блин, ну на начальном этапе развития технологии нагрузка на окружающую среду от этой конкретной техи максимальна! Ну блин же блинский, ну получается, что Жнецы сами толкают обитателей МП на путь разрушения!

А концепция с просто зарапортовавшимся Каталистом, нашедшим идеально-идиотское решение - она, может, и банальна, но жизненна. Криво составленная прога с неверно выставленными граничными условиями - это норма жизни же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

Выход был найден в выращивании мощной биотической расы, которая сможет поставить на контроль разрушительное влияние тёмной энергии. Весь миллиард лет они выращивали такую расу, фактически выполняя искусственный отбор вместо слепой эволюции, и арази были самой последней надеждой, ибо если не решить проблему в этот цикл, то следующего уже просто не будет.

Это что-то новенькое я прочёл. Но так старый сценарий выглядит ещё лучше.

1 час назад, Рейнар сказал:

Дело в том, что исходная концепция Дрю бредова именно с точки зрения экологии. Ну блин, ну на начальном этапе развития технологии нагрузка на окружающую среду от этой конкретной техи максимальна! Ну блин же блинский, ну получается, что Жнецы сами толкают обитателей МП на путь разрушения!

В начале развития технологии нагрузка околонулевая, потому что космические корабли и летательные аппараты с агрегатами на НЭ отсутствуют. Это потом каждая первая леталка приобретает двигатель эффекта массы, а в промышленности тот же эффект становится одной из ключевых технологий, и даже в быту он очень часто используется, разве что до булычёвских матрацев-антигравов не дошли. Использование НЭ после открытия эффекта по наследию от прошлых циклов растёт в геометрической прогрессии.

Само собой, Эффект Массы не позволяет преодолевать большие расстояния, более сотни светолет за короткое время с помощью традиционного сверхсвета.  Сброс заряда, поиск пригодных для этого систем, ограниченная ёмкость систем жизнеобеспечения, ведь корабли поколений никто не строил, и не строит, это сложнейшая задача, и прочие проблемы встают перед желающими разгрызть этот орешек. Поэтому, любой разумный вид быстро бы пришёл к идее Реле Массы, для разработки и создания которого потратили бы очень много НЭ, тем самым ускоряя старение звёзд Млечного Пути. Хотя бы чтобы связать соседние рукава. А дальше - больше. Наличие же древних Реле Массы, которые баланс тёмной энергии меняют не так сильно, позволяло обойтись без промежуточных этапов их создания и направляло виды по проторенной дорожке. Минус этого в том, что вид идёт именно по пройденному ранее пути, о чём говорил Легион в МЕ2, и теоретически, некий вид с нуля мог бы и создать иную технологию, хотя бы частично покрывающую ту область задач, которые традиционно решали Эффектом Массы. Но для Пожинателей плюс предсказуемости и экономичности решения был преимуществом, и они предпочли взращивать и пожинать новые виды, надеясь решить задачу старения Галактики. Ставка делалась на быстрый удар, уничтожающий военную мощь видов в каждом цикле, так что расход НЭ был бы не таким большим, как в случае затяжной войны.

Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится ТИ: уровней решения ликвидации сопротивления пожинаемых видов должно быть несколько, как явных, вроде уничтожения космических сил, занятий планет, с жатвой и частичной хаскификацией их населения, так и в виде различных форм саботажа, например, индоктринацией ключевых фигур противника и тому подобного. Любое решение, которое ускоряет ход войны, потенциально выгодно прежде всего Пожинателям, потому что расход НЭ будет снижаться, в отличии от затяжной войны, когда промышленность обеих сторон пашет с утроенной силой, и туда-сюда летают армады. И что мы видим в МЕ3? А мы видим в его сюжете сосредоточение всех усилий на создании чудо-оружия, работа которого никем не гарантируется. Не хватает только Предвестника довольно потирающего щупальца, по поводу удачно втюханного им несколько десятков миллионов лет назад обманного проекта, который гарантированно не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Сепулька сказал:

В начале развития технологии нагрузка околонулевая, потому что космические корабли и летательные аппараты с агрегатами на НЭ отсутствуют. Это потом каждая первая леталка приобретает двигатель эффекта массы, а в промышленности тот же эффект становится одной из ключевых технологий, и даже в быту он очень часто используется, разве что до булычёвских матрацев-антигравов не дошли. Использование НЭ после открытия эффекта по наследию от прошлых циклов растёт в геометрической прогрессии.

Но при этом технологию не успевают развить до момента, когда вред от неё начинает снижаться.

В итоге в концепции Карпишина Жнецы выглядят не кривым ИИ (как в МЕ3), а полными дебилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

Но при этом технологию не успевают развить до момента, когда вред от неё начинает снижаться.

Технологии Эффекта Массы, используемые Пожинателями, почти совершенны. Технологии, разрабатываемые другими видами до их уровня не дотягивают, обычно не успевая. Но, во-первых, мало кто узнаёт о том, что их использование может погубить Галактику, а во-вторых, без контроля и Жатвы, виды в Галактике бесконтрольно использовали бы и развивали технологию ЭМ, собирая все шишки по пути, и нанося куда больший вред, причём, непредсказуемо. Так что решение задать извне новым видам направление развитие, за счёт подсказок в виде ретрансляторов и Цитадели, а также в виде остатков наследия других циклов выглядит разумным. Оно предсказуемое, в отличии от отказа от Жатвы, в надежде, что какой-нибудь вид догадается о проблеме тёмной энергии до того, как она встанет в полный рост, и сможет как-то обойти её.

Это куда более проработанная мотивация существования и действия Пожинателей, нежели в новом сценарии, с его "роботы убивают человеков". Вообще, в старом даже название серии приобретало смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сепулька сказал:

Технологии Эффекта Массы, используемые Пожинателями, почти совершенны. Технологии, разрабатываемые другими видами до их уровня не дотягивают, обычно не успевая.

Вы уже даже не пытаетесь логичные оправдания тому бреду делать. Куда проще было бы дать расам развиваться самим без использования эффекта массы, уничтожив все что с ним связано. В андромеде например его не используют. А так мы даем вам технологию уничтожающую галактику, чтобы уничтожить вас за то что её пользуетесь. Ну бред же.

4 часа назад, Сепулька сказал:

Вообще, в старом даже название серии приобретало смысл.

Оно имеет смысл с первой части. Тут Жнецы вообще не нужны.

4 часа назад, Сепулька сказал:

Это куда более проработанная мотивация существования и действия Пожинателей, нежели в новом сценарии, с его "роботы убивают человеков".

Это не мотивация. Это задача которая стоит перед ИИ его создателями. Он даже не рассматривает вариант примирения, до него тупо не доходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

Вы уже даже не пытаетесь логичные оправдания тому бреду делать. Куда проще было бы дать расам развиваться самим без использования эффекта массы, уничтожив все что с ним связано. В андромеде например его не используют. А так мы даем вам технологию уничтожающую галактику, чтобы уничтожить вас за то что её пользуетесь. Ну бред же.

Ага-ага. Бред - это роботы которые убивают человеков, чтобы их не убили другие роботы. Просто образец логичности. С тёмной энергией хоть какая-то мало-мальски стройная картина складывается.

Андромеда здесь причём? Это вообще не масс эффект, а выкидыш конторы по франшизе для окучивания фанатов. Местами игра очень хороша, но это такой бодрый реткон, что даже "светофор" не учитывает.

5 часов назад, Andch сказал:

Оно имеет смысл с первой части. Тут Жнецы вообще не нужны.

Оно имело смысл с твистом. Технология - основа мира - была основной угрозой для его существования. Мак Уолтерс просто забил на это и выдавил свой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Сепулька сказал:

Бред - это роботы которые убивают человеков, чтобы их не убили другие роботы

Они не убивают. Про Андромеду хотите или нет она канон и с этим нужно считаться. Рассуждать надо в пределах обсуждаемой вселенной. Проблема с ИИ до циклов была ? Была. Решение сделали ? Сделали. Работает ? Уже нет. Нужно новое ? Да. Все.
А там что ? Есть проблема темной энергии ? Есть. Есть решение ? Нет. Его тупо нет, оно даже не сделано. Как использование технологий которые ускоряют этот процесс решает проблему ? Никак. Даже сам Карпишин сказал, что это была фигня.  

14 часов назад, Сепулька сказал:

Оно имело смысл с твистом.

Не нужно искать везде твист. Вся вселенная на нем строилась, вот и название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди меня умиляют.

Когда говорят, что Андромеда отменяет концовки трилогии - ребят, вы совсем упоротые?! Инициатива отправилась в свой полёт где-то в момент финала МЕ2. И они тупо успели упрыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, она как бы даже пропагандирует синюю концовку, где всё осталось в круги своя, только Шеп стал "богом". Хотя, ковчеги волна могла просто не достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они уже были в тёмном космосе (а на то похоже), то как бы их достала волна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До Андромеды они летели 600 лет. Вылетели где то между 2 и 3 частью, т.е. за это время они не отлетели бы достаточно далеко. Насколько большая волна была от ретрансляторов? Красная и зелёная могла бы задеть СЕМы ковчегов, хотя бы кварианский, который отстал вылетел позже. Но об этом ничего нет, даже в книге. Т.е. либо волна их не достала, либо канон синяя концовка, в которой Жнецы не уничтожены, а перешли под контроль Шеппарда и помогли развиваться остальным расам Млечного Пути.  Да и СЕМы ковчегов остаются без изменения какого либо. Такое даже в рамках сценария Карпишна (если исключить ТИ) наиболее выгодно. Ибо Шеп "бог", в его распоряжении самая мощная армия в галактике, у него естественно будут последователи, возможно даже культы Шеппарда всякие. Это ускорило бы попытки обезопасить негативное влияние тёмной энергии на звёзды или искать альтернативу.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не боись, через 2000000 лет и Синтез докатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...